Перенёс своё гайд из форума сюда.

Структурированное PvP в Guild Wars 2 проводится на специальных картах — аренах, каждая из которых представляет собой не просто свободное пространство, а скорее миниатюрное поле битвы со своими уникальными возможностями. Из особенностей карт для sPvP GW2 следует отметить, в первую очередь, довольно проработанный ландшафт, а во-вторых высокую интерактивность. Например, выстрелив из катапульты по зданию, вы разрушите его стены и нанесете урон всем врагам вокруг. Понятно, что разрушения в игре никак не уровня Battlefield 3, но подобные «фишки» интереса в геймплей добавляют, да к тому же создают возможности для создания тактических маневров.

В игре, хоть и на нескольких картах, представлен по сути всего один режим, а именно захват точек. На карте расположено по три точки за удержание каждой из которых команда получает очки. Бой оканчивается по получению одной из команд 500 очков.
Необходимо отметить, что очки можно получить не только за захват точек и убийство игроков, но и другими способами, завязанными на уникальной игровой механике карты. Убийство лорда противника, получение и удержание различных бафов, убийство мифического существа, доставка магической сферы на одну из трех точек и так далее.

В этот раз мы рассмотрим карту Temple of the Silent Storm и обсудим основные тактики ведения борьбы на ней.

 

Temple of the Silent Storm.
 
Данная арена представляет из себя карту сравнительно маленькую по площади, но довольно интересную своей механикой.

Описание:
На карте существует три точки для захвата, а именно:

Gate image — южная

Altar image — западная

Temple image -восточная

Задача, как обычно, захватить как можно больше точек и удерживать их как можно дольше, а так же убивать противников. Кроме этого существует особенная механика арены.

На карте существует система Алтарей медитации (точки, по механике захвата чем-то напоминающие skill-point).

Всего алтарей существует 3 вида:

1.Ferocity (Юго-восток и Юго-запад)
При захвате дает бафф на всех союзников,увеличивающий кол-во очков,получаемых за убийство игроков вражеской команды с 5 до 8 за убийство. Важность данного баффа зависит от тактики вашей команды, но в любом случае лишним не будет. Стакается.

2.Stillness
 (Центр)
Ваша команда получает удвоенное количество очков за удержание точек во время действия данного баффа. Появляется в 11:30, 8:30 и 5:30.

3.Tranquility (Север)
Самый важный алтарь. Появляется в 8:30 и 2:30.
При захвате алтаря все точки (Altar, Gate и Temple) переходят под контроль команды захватившего ее игрока.
Захват этого алтаря может перевернуть ход игры, но может и усугубить положение вашей команды. Рассмотрим 2 случая:
1.Ваша команда проигрывает при счете 400-450. Захватив Tranquility и Stillness вы можете легко выиграть постоянно удерживая одну и отбивая вторую точку (capture point).
2.Ваша команда выигрывает с незначительным отрывом 400-450. Все пять игроков Вашей команды пытаются захватить Tranquility для скорейшей победы.
2 игрока вражеской команды мешают Вашей команде захватить её в течение минуты-двух,пока вы их не убьёте. За те самые две минуты три оставшиеся игрока команды противника захватывают все три точки на карте и, таким образом, выигрывают матч.
Ключ к победе — не уделять Tranquility слишком много внимания. Ходите захватывать его вдвоём или втроём, пока остальные Ваши союзники продолжают борьбу за точки.

Топология: 
Большая часть арены Temple of the Silent Storm находится на поверхности.

image

По центру карты, рядом с Gate, есть вход в пещеру, ведущую к точке с Tranqulity. Кроме этого в пещеру можно попасть спрыгнув через щели в полу прямо над пещерой.

image

Стандартные маршруты наступления легко запомнить, но в итоге всё зависит только от Вашей тактики и воображения.

image

Стоить отметить, что все Capture Point на этой карте являются заниженными, относительно окружающего ландшафта. Это значит, что любые дальнобойные противники могут легко расстрелять Вас во время захвата Вами точки. Советую вам запастись контроль-скиллами, наподобие Scorpion Wire Thief’а для “стаскивания” противников с недосегаемого для вашего рейнджа ландшафта.

Особенно следует отметить, что к любой Capture Point всегда существует более одного входа.
Например у Altar и Temple кроме основного входа существует дополнительный, обходной, предоставляющий отличную возможность для обстрела противника, охраняющего точку.

image

Тактика: 
Базовая тактика для всех карта в sPvP одинакова: Захватить ближайшую точку и оставить там одного игрока для охраны и далее биться за среднюю точку, периодически забегая на дальнюю и помогая на своей ближней.
На Temple of the Silent Storm дополнительно стоит помнить о алтарях медитаций, но не слишком придавать им значение.

Типичные ошибки: 

1) Слишком много внимания Алтарям медитации
2) Полное отсутствие внимание Алтарям медитации ( кто-нибудь обязательно должен сбегать на Tranqulity)
3) Смерть на capture point из-за невозможности притянуть к себе противника из-за неправильного выбора скиллов.
4) Сражения где угодно, кроме capture point и алтарей медитаций. (Намного больше очков вы принесете своей команде захватив точку, а не убив кого-нибудь в закоулках карты)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
OlafKS
7 лет назад

Про типичные ошибки в пункте 4 — дико плюсую! Говоришь людям, не сражайтесь вы за точками захвата, только взря время теряете и рискуем так проиграть. Но как же так? Они ведь хотят УБИВАТЬ и НАГИБАТЬ =_= Чаще всего вижу таких варов…

Droideka
Droideka
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

Ситуации бывают разные. Когда я сражаюсь не на точке своим варом, то обычно на мне висят сразу несколько противников, а это значит что я один их отвлекаю и на точках меньше защиты получается и проще захватить остальной моей команде. И это как раз происходит потому что люди «хотят УБИВАТЬ и НАГИБАТЬ».

Beyond The Clouds
Beyond The Clouds
7 лет назад

«Базовая тактика для всех карта в sPvP одинакова: Захватить ближайшую точку и оставить там одного игрока для охраны» — это как раз и есть одна из основных ошибок на спвп. Когда чувак всю игру стоит на своей точке. Нельзя никого там оставлять. Нужно просто следить за перемещениями игроков. Перемещение того кто захватывает Far, перемещением роумеров с мида. Оставляя человека на Close без дела вы создаете преимущество противнику. У них чувак закапал и пошел рубиться на мид, а ты стоишь… и получается 4 vs 5. Это коммент как бы не просто для того чтобы докопаться до поста… Это просто действительно одна из самых ходовых ошибок. Чувак встал на своей точке и думает «Блин, как вы всираете, я же дэфлю нашу.» А на деле это его эпик фэйл.

Трикстер
Трикстер
Ответить на  Beyond The Clouds
7 лет назад

Люто плюсую! очень часто встречается такое

Coincidences
Coincidences
7 лет назад

+1 к верхнему посту, причем на дефе сидит какой-то бункер, а махаються берсы или наооборот что ешо веселее, когда 1-ин берс в дефе а там 4-е бункера бьються головой об стену )))