Guild Wars 2 – планы разработчиков после релиза
В завершении большого превью, разработчики GW2 рассказали порталу PCgamer об особенностях бизнес модели игры, игровом магазине и о планах на будущее после релиза долгожданной MMO.
В завершении большого превью, разработчики GW2 рассказали порталу PCgamer об особенностях бизнес модели игры, игровом магазине и о планах на будущее после релиза долгожданной MMO.
В качестве четвертой части обширного превью, портал PCgamer опубликовал множество концепт арта, ранее нигде не виденного… ну или почти нигде не виденного. А вот скриншоты, размешенные в конце статьи – чистый эксклюзив, ранее не публиковавшийся!
Что? Вы подумали, раз мы закончили описывать наши онлайн похождения, значит у нас больше нет подробностей про Guild Wars 2? Вы далеки от истины! Как, например, насчет того, что ведущий дизайнер игры Эрик Фланнум сказал нам:
Продолжая наш обзор Guild Wars 2 (см. Guild Wars 2 превью от PCgamer, Часть 1), сегодня мы опустимся в глубины никогда ранее не виданных подземелий, и узнаем, как они устроены, какую добычу вы сможете там
Ничто не свято в нашем мире. Разработчики ArenaNet перерабатывают старые правила MMO, делая их как никогда простыми, чтобы можно было легче объединяться в команды и добиваться успеха вместе, благодаря новаторским мировым событиям и головокружительному дизайну
На прошлой неделе мы опубликовали статью дизайнера Джона Харгров, который рассказал о разрабатываемой в Guild Wars 2 системе предметов. Многие из вас выразили любопытство насчет деталей, и мы нашли в сети кучу вопросов к Джону
Привет, мир! Меня зовут Джон Харгров (John Hargrove), и я один из главных дизайнеров, ответственных за систему наград и трофеев в Guild Wars 2.
В течение нескольких месяцев я размышлял о том, как же доступно описать новую систему окрашивания предметов, которая полностью была переработана и стала более гибкой, чем оригинальная. Есть одно большое изменение, которое, я знаю, удивит «любителей
Ожидание было очень долгим, но после месяцев, в течение которых нас поддразнивали небольшими обновлениями, статьями, новостями о классах, боях, квестах и сюжете, у меня наконец-то появился шанс сесть и поиграть в Guild Wars 2.
Несколько месяцев прошло с тех пор, как был опубликован дизайн-манифест Guild Wars 2, и уже достаточно много было написано в десятках статей и интервью о том, как мы переосмысливаем MMO — всё, от сражений и
Меня зовут Curtis Johnson и я один из дизайнеров Guild Wars 2. Мы стараемся превратить даже простейшие вещи в игре, такие, как взаимодействие с NPC в ценный игровой опыт.
Привет, меня зовут Isaiah Cartwright (многие предпочитают называть Иззи), я гейм-дизайнер Guild Wars 2. Сегодня я хотел бы поговорить о близкой и дорогой моему сердцу теме – развитии персонажа в Guild Wars 2.
© 2021 ArenaNet, Inc. Все права защищены. Guild Wars 2, ArenaNet, NCsoft, Interlocking NC лого, и все присутствующие на сайте логотипы и дизайны являются торговыми марками NCsoft Corporation. Все остальные торговые марки являются собственностью их владельцев.
© 2021 GuildWars-2.ru — использование русскоязычных материалов с данного сайта разрешено только с обратной ссылкой на сайт GuildWars-2.ru