Перейти к содержимому

Новости Guild Wars 2

Guild Wars 2 – планы разработчиков после релиза

В завершении большого превью, разработчики GW2 рассказали порталу PCgamer об особенностях бизнес модели игры, игровом магазине и о планах на будущее после релиза долгожданной MMO.

Guild Wars 2 превью от PCgamer, Часть 4

В качестве четвертой части обширного превью, портал PCgamer опубликовал множество концепт арта, ранее нигде не виденного… ну или почти нигде не виденного. А вот скриншоты, размешенные в конце статьи – чистый эксклюзив, ранее не публиковавшийся!

Guild Wars 2 превью от PCgamer, Часть 3

Что? Вы подумали, раз мы закончили описывать наши онлайн похождения, значит у нас больше нет подробностей про Guild Wars 2? Вы далеки от истины! Как, например, насчет того, что ведущий дизайнер игры Эрик Фланнум сказал нам:

Guild Wars 2 превью от PCgamer, Часть 1

Ничто не свято в нашем мире. Разработчики ArenaNet перерабатывают старые правила MMO, делая их как никогда простыми, чтобы можно было легче объединяться в команды и добиваться успеха вместе, благодаря новаторским мировым событиям и головокружительному дизайну

Джон и Эрик отвечают на вопросы о Предметах и Добыче

На прошлой неделе мы опубликовали статью дизайнера Джона Харгров, который рассказал о разрабатываемой в Guild Wars 2 системе предметов. Многие из вас выразили любопытство насчет деталей, и мы нашли в сети кучу вопросов к Джону

Жизнь и Краска – Кристен Перри о системе окрашивания в GW2

В течение нескольких месяцев я размышлял о том, как же доступно описать новую систему окрашивания предметов, которая полностью была переработана и стала более гибкой, чем оригинальная. Есть одно большое изменение, которое, я знаю, удивит «любителей

Превью из первых рук c Gamescom 2010 от IGN

Ожидание было очень долгим, но после месяцев, в течение которых нас поддразнивали небольшими обновлениями, статьями, новостями о классах, боях, квестах и сюжете, у меня наконец-то появился шанс сесть и поиграть в Guild Wars 2.

Manifesto!

Несколько месяцев прошло с тех пор, как был опубликован дизайн-манифест Guild Wars 2, и уже достаточно много было написано в десятках статей и интервью о том, как мы переосмысливаем MMO — всё, от сражений и

Личность и NPC

Меня зовут Curtis Johnson и я один из дизайнеров Guild Wars 2. Мы стараемся превратить даже простейшие вещи в игре, такие, как взаимодействие с NPC в ценный игровой опыт.

Прогресс и уровни

Привет, меня зовут Isaiah Cartwright (многие предпочитают называть Иззи), я гейм-дизайнер Guild Wars 2. Сегодня я хотел бы поговорить о близкой и дорогой моему сердцу теме – развитии персонажа в Guild Wars 2.

Как помочь нашему сайту?





Купить Guild Wars 2 Path of Fire