Новости от команды игровых систем

Всем привет.

Сегодня мы хотим поговорить о некоторых изменениях в команде и наших планах касаемо баланса, а также о целях и ожиданиях на будущий год. Начнем!

Обновление команды систем

Поприветствуйте Кэла «cmc» Коэна (Cal “cmc” Cohen) — нового дизайнера соревновательных режимов команды игровых систем. Некоторые из вас могут знать его по работе над соревновательным контентом в качестве QA или даже как постоянного PvP игрока. Кэл показал отличные способности к балансу и разработке соревновательных систем, что сделало его отличным дополнением к нашей команде.

Бен Фонглуангтам (Ben Phongluangtham) займет новую роль в качестве дизайн менеджера Guild Wars 2. Мы всегда будем считать его частью нашей команды, но с нетерпением ждем его дальнейших успехов в новой должности!

Умения и баланс

Баланс важен для всей игры в целом. В прошлом мы разделили изменения умений по трем основным режимам игры: PvP, PvE и WvW. Раньше дизайнеры умений следили за всеми изменениями баланса совместно с дизайнерами, работающими над соревновательным контентом. Теперь же баланс PvE останется в руках дизайнеров умений, однако баланс PvP и WvW теперь будет поддерживаться дизайнерами соревновательного направления. Это даст разработчикам, ориентированным на соревновательный контент, немного больше контроля над тем, как игроки взаимодействуют с их контентом, и позволит разработчикам умений сосредоточиться на балансе PvE и работе других систем.

Коммуникация

Изменения баланса различных режимов игры, это тот контент, который нам очень удобно обсуждать с сообществом перед релизом. Наша команда хочет увеличить присутствие на форуме и быть более открытой в том, что касается предстоящих изменений, чтобы собирать ваши отзывы заранее. В будущем мы планируем называть определенное время, когда кто-нибудь из нас будет присутствовать на форуме и собирать отзывы по определенным темам.

В конечном счете, мы хотим стать более открытыми и доступными для сообщества, а взамен просим вас предоставлять конструктивную обратную связь и уважительное обсуждение.

Давайте подведем итоги:

  • В команде игровых систем происходят определенные изменения, связанные с тем, что некоторые люди переходят на новые должности.
  • Дизайнеры умений продолжат заниматься изменениями баланса PvE умений.
  • Дизайнеры соревновательных режимов теперь будут заниматься балансом для PvP и WvW.
  • Команда игровых систем планирует быть более активной на форумах.

Уже скоро мы пообщаемся с вами!

— Команда систем GW2.

 

 

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Сообщить о