Перейти к содержимому

Об игре

В тени драконов

Из поколения в поколение войны и хаос царили на всей земле Тирии. Пять великих рас воевали и соревновались друг с другом, пытаясь склонить баланс сил в свою сторону.

И тогда проснулись драконы.

Всесильные твари выходили из своего тысячелетнего сна под землёй и в морях. Драконы несли разрушение своим магическим дыханием и создавали легионы своих рабов. Бессмертный дракон по имени Зайтан поднял некогда затонувшую нацию Орр, вызывая землятресения и цунами, которые разрушили целые города на Море Печали (Sea of Sorrows).

Армия мертвых Зайтана хлынула из моря, жаждущая уничтожения пяти рас Тирии: Чарров, расы свирепых кошачьих воинов; Азуров, маленьких, но умных волшебников и изобретателей; Норнов, громадных оборотней из холодных северных земель; Сильвари, таинственной молодой расы; и Людей  — упорного и борющегося народа.

Герои пяти рас должны отложить древние распри и объединиться против общего врага.

Магия, технологии и холодная сталь определят дальнейшую судьбу этого мира…


FAQ

Профессии

Профессии Guild Wars 2

Боевая система

Личные истории

Расы

Расы Guild Wars 2

Динамические события

Player vs Player