Обновление баланса в Guild Wars 2 – апрель 2019

В ближайшем патче будет серьезно переработан баланс и даже механики некоторых элитных специализаций. Чтобы игроки могли подготовиться к изменениям, ArenaNet поделилась ими заранее.
(Прошу прощения за возможные опечатки – очень много текста, вычитывать времени уже нет. Если что – пишите в комментарии)

Элитные специализации были введены в дополнении Heart of Thorns и стали обычным явлением по всей Тирии. Эти специализации иногда являются неким компромиссом, а в некоторых случаях они стали исключительно полезны по сравнению с основной специализацией, часто потому, что они добавляют что-то сверх того, что уже даёт профессия. Мы считаем, что элитные специализации становятся значимым выбором, когда они становятся компромиссом или полностью меняют некоторую основную часть механики профессии.

К примеру, некромант, выбирая элитную специализацию, теряет доступ к своим основным способностям Death Shroud, но получает другие способности. Это явный компромисс. В случае таких элитных специализаций, как друид, герольд, хрономансер, берсерк, такой компромисс невозможен, потому что специализация добавляет совершенно новую способность. В этом обновлении мы планируем добавить компромисс нескольким элитным специализациям, и планируем продолжить делать это в будущих обновлениях. Что касается общих изменений, мы внесли ряд изменений в названия аур и добавили в игру темные ауры (dark auras). Также мы изменили ряд умений, уничтожающих снаряды —вместо этого они теперь будут их блокировать.

Общее

  • Dark Leap Combo: финишер прыжком (leap finisher) из поля тьмы (dark field) теперь будет накладывать на игрока 5 сек. Dark Aura.
  • Dark Aura: Этот эффект снижает входящий урон от состояний на 20% и накладывает 2 секунды torment при обездвиживании (1-сек. откат на атакующего).
  • Fire Shield: Этот эффект переименован в Fire Aura.
  • Chaos Armor: Этот эффект переименован в Chaos Aura. Исправлена ошибка, из-за которой этот эффект не вызывал срабатывание некоторых трейтов элементалиста.
  • Умения, которые уничтожали снаряды, теперь будут их блокироваться.
    то изменение коснется следующих умений:

    • Elementalist: Swirling Winds
    • Engineer: Launch Wall
    • Guardian: Deflecting Shot, Refraction, Sanctuary, Shield of the Avenger, Zealot’s Defense
    • Mesmer: Illusionary Warden
    • Necromancer: Corrosive Poison Cloud
    • Revenant: Inspiring Reinforcement (Underwater)
    • Thief: Sniper’s Cover, Smoke Screen, Concealed Defeat
    • Warrior: Winds of Disenchantment

Elementalist

После добавления специализации weaver и меча в Path of Fire, пострадала индивидуальность кинжала в основной руке. Меч weaver’а должен был стать оружием против одной цели с высоким DPS, полагающимся на прямой удар для нанесения урона. В этом обновлении мы коснемся атакам по области в ближнем бою у кинжала и взрывных атак.

  • Cone of Cold: базовая эффективность лечения этого умения была увеличена примерно на 20%.
  • Cleansing Wave: базовая эффективность лечения этого умения была увеличена примерно на 20%.
  • Evasive Arcana: базовая эффективность лечения этого трейта была увеличена примерно на 20%.
  • Arcane Abatement: Cleansing Wave: базовая эффективность лечения этого трейта была увеличена примерно на 20%.
  • Swirling Winds: Радиус этого умения уменьшен с 400 до 360. Визуальный эффект этого умения теперь отображает красное кольцо для врагов и белое кольцо для союзников.
  • Vapor Form: Исправлена проблема, из-за которой это умение иногда не могло оживить отравленного игрока. Исправлена проблема, из-за которой применение барьера к элементалисту в Vapor Form позволяло ему не перейти в режим повержен, когда умение заканчивалось по истечении времени. Убрана функция, которая давала регенерацию ближайшим союзникам.
  • Dragon’s Claw: Снаряды из этого умения теперь пробивают врагов насквозь.
  • Ring of Earth: Это умение было немного переработано. Теперь оно наносит атаку в начале анимации, а затем еще одну атаку при ударе о землю. Продолжительность кровотечения за удар была уменьшена с 12 до 6 секунд. Начальный урон составляет 27,5% от финального удара. Финальный ударный урон не изменился по сравнению с первоначальным значением умения.
  • Magnetic Leap: Умение было переименовано в Earthen Rush и переработано.
    • Earthen Rush: Быстро перемещаетесь о земле, вызывая по пути шипы, наносящие урон, а затем наносите удар по области, обездвиживая любого задетого противника.
  • Lightning Whip: Дальность действия умения уменьшена с 300 до 240.
  • Lightning Touch: Это умение было переработано и переименовано в Convergence.
    • Convergence: После задержки в 1 секунду, в элементалиста бьёт молния, нанося урон и ослабляя противников в радиусе 240, давая элменталисту   fury за каждого пораженного врага.
  • Invoke Lightning: Исправлена проблема, из-за которой это умение игнорировало опцию Disable Player Camera Shake.
  • Glyph of Storms (Air): Исправлена проблема, из-за которой это умение игнорировало опцию Disable Player Camera Shake.
  • Imbued Melodies: Этот трейт теперь использует умение Lesser Sand Squall вместо умения Sand Squall.

Engineer

После предыдущих обновлений gyro у нас была возможность обновить их и для подводного использования. С изменением Blunderbuss мы стремимся прояснить наиболее оптимальные сценарии использования этого навыка, уменьшив размер всплывающей подсказки и дав понять, что приближение всегда лучше, чем использование сложных пороговых значений издалека. Если все пойдет хорошо, мы, скорее всего, обновим аналогичным образом и другие умения, чтобы обеспечить большую ясность.

  • Blunderbuss: Вместо того, чтобы наносить от 1 до 4 стеков кровотечения в течение 7 секунд в зависимости от дальности, это умение теперь вызывает 3 стека кровотечения продолжительностью от 3 до 9 секунд в зависимости от дальности. Этот навык был переработан и масштабирует урон динамически, в зависимости от расстояния, а не на разных диапазонах. Так что ближе — всегда лучше. Диапазон этого умения был увеличен с 700 до 900.
  • Jump Shot: Этот навык теперь анимируется более плавно, когда используется для невысокого прыжка.
  • Poison Dart Volley: Снаряды, выпущенные этим умением, больше не стреляют в случайном конусе. Обновлены данные об умении, чтобы показать полный урон атаки, а не урон отдельных дротиков.
  • Holographic Shockwave: Исправлен баг, из-за которого это умение не могло поражать цели в центре атаки.
  • Shredder Gyro: Уменьшено время каста на 0.3 сек. И увеличен наносимый урон на 33%.
  • Experimental Turrets: Исправлена ошибка, из-за которой Supply Crate’s Rocket Turret накладывала might вместо retaliation.
  • Gyro теперь можно использовать под водой.

Guardian

В этом обновлении основное внимание уделено настройке основных умений и трейтов стража, которые не очень хорошо чувствуют себя в последнее время. Улучшения умений булавы и некоторые исправления того, как умения факела взаимодействуют с чертой Radiant Fire, должны помочь этим аспектам стражей лучше вписаться в новые специализации. Мы также расширяем функциональность граунд-таргета всего призрачного оружия (spirit weapons), чтобы дать игрокам более точный контроль.

  • Hammer Chain Skills: Изменены анимация атаки и урон, чтобы получить более плавную последовательность атак. Полная цепочка атаки стала немного быстрее с меньшим уроном, что приведет к небольшому увеличению общего урона в секунду.
  • Faithful Strike: Время каста уменьшено на 0,3 секунды. Увеличен урон на 10%. Немного уменьшено лечение.
  • Symbol of Faith: Урон увеличен на 30%.
  • Protector’s Strike: Этот навык теперь использует анимацию всего тела для завершающего удара, даже когда игрок движется. Анимация восстановления теперь сокращается, если атака не заблокирована. Если это умение не блокирует атаку, он полностью заряжает Virtue of Justice.
  • Zealot’s Flame: Это умение теперь отображает эффект при импульсах, чтобы показать эффективный радиус.
  • Zealot’s Fire: Это умение теперь использует систему амуниции.  Трейт Radiant Fire теперь добавляет 1 каст умению, если он срабатывает, когда активен Zealot’s Flame.
  • Spirit Weapons: Это умение теперь с целью на землю, пока игрок находится на земле.
  • Shield of the Avenger: Уменьшен откат с 1,200 доo 900. Уменьшен радиус взрыва с 1,200 до 360. Уменьшена скорость снаряда на 25%. Добавлена информация про радиус щита и взрыва в описание.
  • Hammer of Wisdom: Обновлена всплывающая подсказка, отображающая эффект утопления вместо эффекта нокдауна под водой. Исправлена ошибка, из-за которой продолжительность утопления составляла 1 секунду вместо 2 секунд.
  • Right-Hand Strength: Этот трейт больше не дает конкретный шанс критического удараe. Вместо этого, он дает дополнительно 80 precision и 80 power пока вы держите одноручное оружие.
  • Zealot’s Defense: Урон увеличен на 50% только в PvE. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые визуальные эффекты отображались на игроке, когда наносился урон по противнику.

Mesmer

Черты месмера, которые влияют на shatter умения, обычно влияют на все shatter умения, что вызвало раздувание дизайна за эти годы. В этом обновлении мы переходим к изменению некоторых из этих трейтов, чтобы они сильнее влияли на определенные shatter умения. Это позволит уменьшить раздутый дизайн и сделать выбор отдельных трейтов более значимым. В других трейтах, таких как Flow of Time и Seize the Moment, изменились буны —с нескольких стеков на один стэк, чтобы уменьшить вероятность того, что в результате быстрого разрушения месмер наберет бунов больше верхнего порога стеков. Наконец, массовая невидимость отстала от других элитных умений месмера, а также от других источников скрытности, поэтому мы улучшаем её, чтобы она могла конкурировать с другими умениями.

  • Magic Bullet: Длительность оглушения этого умения увеличена с 2 сек. до 2.5 сек.
  • Counter Blade: Длительность Daze этого умения увеличена с 1 сек. до 2 сек.
  • Illusionary Counter: Это умение теперь использует 8-сек. откат во всех режимах игры.
  • Confusing Images: Физический урон этого умения был разделен и уменьшен на 50% в PvP и WvW.
  • Signet of Illusions: Откат этого умения теперь начинается в тот же момент когда shatter умения перезаряжены.
  • Mantra of Distraction: Время ошеломления (Daze) этого умения увеличено с 1 сек. до 1.5 сек.
  • Confounding Suggestions: Этот трейт больше не увеличивает длительность ошеломления (daze) и оглушения. Вместо этого, Diversion оглушает противников на 1.5 сек. и больше не ошеломляет их.
  • Blinding Dissipation: Этот трейт больше не ослепляет противников при активации каждого shatter умения. Теперь благодаря ему, Cry of Frustration будет ослеплять каждую цель, по которой попало умение. Длительность ослепления разделена по режимам игры, длится 1.5 сек. в WvW и PvP и 3 сек. в PvE.
  • Dazzling: Этот трейт теперь накладывает vulnerability при оглушении противника в дополнение к ошеломлению (dazing).
  • Flow of Time: Этот трейт теперь дает полное количество alacrity как только он активирован, а не после разрушения иллюзий.
  • Seize the Moment: Этот трейт теперь дает полное количество quickness как только он активирован, а не после разрушения иллюзий.
  • Master of Manipulation: Вместо того, чтобы давать эффект зеркала, этот трейт теперь дает суперскорость на 3 сек. Эта суперскорость также накладывается на союзников, находящихся под воздействием ваших умений манипулирования (manipulation skills).
  • Mass Invisibility: Уменьшено время каста наземной версии этого умения, чтобы соответствовать подводной версии. Увеличена базовая длительность скрытности с 5 сек. до 6 сек. уменьшен откат с 90 сек. до 60 сек.
  • Evasive Mirror: Увеличен откат с 1.5 сек. до 10 сек. в PvP и WvW.

Necromancer

У некромантов есть устоявшиеся роли во всех режимах игры. В этом обновлении мы затронем некоторые основные возможности оружия, функциональность которого не обновлялась долгое время. Мы также переделываем трейт Soul Eater в более общую черту, которая сможет быть более конкурентоспособной с другими вариантами на её уровне. Так как эта черта ранее влияла на умения двуручного меча, мы также прошлись по его умениям, чтобы держать их на соответствующем уровне.

  • Gravedigger: Увеличена дальность с 170 до 180, чтобы соответствовать стандартной кратности в 60.
  • Crimson Tide: Это умение теперь дает 2% life force за удар.
  • Locust Swarm: Это умение теперь накладывает свои эффекты каждые 0.5 сек. вместо каждой секунды. Длительность этого умения уменьшена вполовину, будет наноситься то же количество атак, но они будут наноситься быстрее. Радиус этого умения был уменьшен с 210 до 180 чтобы соответствовать стандартной кратности в 60. И, наконец, вместо того, чтобы наносить урон при каждом импульсе, Locust Swarm теперь будет высасывать здоровье из врагов в области действия.
  • Reaper’s Touch: Это умение было серьезно переработано и переименовано в Soul Grasp.
    • Soul Grasp: У этого умения два каста. Каждый каст посылает бестелесную руку, чтобы нанести уязвимость на противников, дать жизненную силу некроманту и украсть здоровье у врага.
  • Death Spiral: Уменьшено время перезарядки с 12 сек. до  10 сек. Увеличена дальность с 220 до 240, чтобы соответствовать стандартной кратности в 60. Настроены визуальные эффекты этого умения – стали более выраженными. Сужен конус атаки, чтобы область атаки этого умения более точно соответствовала его анимации. Убран бонусный урон по целям со здоровьем выше 50%. Базовый урон увеличен на 28% в PvE и на 6% в PvP и WvW.
  • Grasping Darkness: Увеличена дальность с 750 до 900, чтобы соответствовать стандартной кратности в 60. Исправлены ошибки, из-за которых это умение проваливалось при попадании по определённым объектам. Это умение больше не будет останавливаться блокирование снарядов или отражением.
  • Sand Swell: Исправлена ошибка, которая могла препятствовать перемещению на короткое время, когда умение не удалось из-за нацеливания на неверное местоположение.
  • Soul Eater: Этот трейт был переработана. Теперь он увеличивает наносимый всем противникам в радиусе 300 ед. урон на 10% и позволяет жнецу излечивать 5% от урона, нанесенного противникам в этом диапазоне. Он больше не уменьшает перезарядку умения двуручного меча на 20%.

Ranger

В этом обновлении, друиды, которые получают новый режим и доступ к дополнительным способностям за счет специализации, получат компромисс – питомец становится немного слабее, чем питомец основного рейнджера, так как их фокус на небесную магию означает, что они уделяют меньше времени на связь со своими питомцами. В то же время глифы друида были проверены и приведены в соответствие со стандартами дизайна. Glyph of Empowerment был заменен бывшим элитным умением друида — Glyph of Unity, поскольку Glyph of Empowerment  был слишком пассивным. Радиус Glyph of Unity был уменьшен до стандартного радиуса (кратного 60), а его длительность увеличена. Наконец, мы представили новый элитный навык — Glyph of the Stars, о котором вы можете прочитать ниже.

  • Nature’s Renewal: добавлен дополнительные кольцевой эффект, чтобы показать дальность переключения умения.
  • Druid: Базовые атрибуты питомцев уменьшены на 20%.
  • Glyph of Unity: Уменьшен радиус этого умения с 400 до 360, и увеличена длительность с 6 сек. до 8 сек. Это умение больше не является элитным умением и заменяет Glyph of Empowerment.
  • Glyph of Rejuvenation: Увеличен мультипликатор лечения обеих версий этого умения на 40%. В форме небесного аватара, базовое лечение друида и его питомца увеличено на 50%. Вне формы небесного аватара, базовое лечение союзников увеличено на 50%.
  • Glyph of Alignment: Вне формы небесного аватара, это умение больше не накладывает 5 сек. cripple или 2 стека яда на 8 сек. Вместо этого, оно теперь накладывает 1.5 сек. Обездвиживания (of immobilization) и три стека кровотечения на 8 сек.
  • Glyph of Empowerment: Это умение заменено на Glyph of Unity.
  • Glyph of the Stars: Это новое элитное умение лечит, не дает накладывать состояния на союзников, и снимает состояния с союзников, находящихся в радиусе действия.  В форме небесного аватара, оно лечит, не дает поверженным союзникам терять здоровье в процессе воскрешения и накладывает буны в радиусе действия.
  • Pack Alpha: Этот трейт теперь дает бонус к атрибуту урона состояниями в дополнение к другим атрибутам.
  • Poison Master: Этот трейт больше не дает отравление при следующей атаке при смене питомцев. Теперь он накладывает этот эффект при использовании умения животного.

Revenant

В случае элитных специализаций ревенанта, мы считаем, что герольду и ренегату не обязательно нужны компромиссы. Вместо этого мы почувствовали, что основному ревенанту чего-то не хватает. Чтобы решить эту проблему, мы добавили новый навык F2, который доступен только в том случае, если у игроков нет элитной специализации. Это умение дает прилив энергии и эффект легенды. Герольды и ренегаты не получат доступ к этому умению, поскольку у них есть свои уникальные навыки специализации F2.

В этом обновлении вы также увидите значительный пересмотр лечащих билдов — через изменение посоха и линейки трейтов Salvation. Лечение ревенанта сосредоточено на стойке Legendary CentaurИ и сильно страдает, когда возникает необходимость смены легенды. Мы опираемся на уникальную механику целительного шара первого умения посоха и распространяем ее на другие умения и трейты. Это должно позволить ревенантам получит лучшую эффективность лечения, когда они не обращаются к Вентари.

  • Ventari’s Tablet: Скрижаль теперь будет отображать красный светящийся визуальный эффект для врагов.
  • Energy Expulsion: Обновлено описание этого умения
  • True Nature: Исправлена ошибка, из-за которой этот набор умений не считался Legendary Dragon умениями для трейтов.
  • Drop the Hammer: Это умение теперь будет отображать красный светящийся визуальный эффект для врагов. Исправлена ошибка, из-за которой это умение редко отображала свои эффекты повторно.
  • Ancient Echo: Это новое базовое умение ревенанта дает ему 25 единиц энергии и преимущество, зависящее от текущей легенды. Когда не используется элитная специализация herald или renegade, это умение будет доступно во втором слоте панели механики профессии.
    • Legendary Assassin Stance: Вы получаете 2  стека эффекта Unblockable на 5 сек.
    • Legendary Centaur Stance: Вы получаете 3 сек. Alacrity.
    • Legendary Dwarf Stance: Вы получаете 3 сек. эффекта Rite of the Great Dwarf.
    • Legendary Demon Stance: Вы получаете 3 сек. эффекта Resistance.
  • Healing Orbs: Эти объекты раньше появлялись только при использовании 1 умения посоха, но они были переработаны и теперь создаются другими умениями и трейтами.
    • Увеличен размер визуальных эффектов лечащих орбов для большей заметности.
    • Лечащие орбы теперь лечат до 5 союзников в радиусе 120 при поднятии.
    • Лечащие орбы теперь активируются даже если у персонажа, который их активировал, полное здоровье.
    • Лечащие орбы теперь активируются если появляются на персонаже.
    • Увеличена сила лечения орбов.
  • Punishing Sweep: Это умение больше не последовательное и переименовано в Mender’s Rebuke. Функционал изменен.
    • Mender’s Rebuke: Это умение ударяет по противникам в ближнем бою, а затем лечит союзников в области действия после небольшой задержки. Лечение усилено на 50%, если атака попала по противнику.
  • Warding Rift: Обновлено описание. Вместо того чтобы выстреливать снаряды, это умение теперь ослепляет противников перед ревенантом при завершении. Увеличено кол-во целей с 3 до 5. Увеличен урон на 100%.
  • Renewing Wave: Когда это умение снимает состояние, оно теперь создает лечащий орб возле цели.
  • Ventari’s Will: Уменьшено базовое лечение примерно на 25%. Уменьшено масштабирование с  healing-power на 18%.
  • Трейты Salvation были переработаны и поменяны местами. Новая структура:
    • Младшие трейты:
    • Healer’s Gift: Этот новый трейт вызывает лечащий орб возе вас, когда вы завершаете кувырок.
    • Life Attunement: Этот новый трейт дает 120 healing power и конвертирует  7% healing power в concentration.
    • Serene Rejuvenation: функционал не изменен.
    • Трейты адепта:
    • Vital Blessing: Этот новый трейт позволяет лечащим орбам накладывать 2 сек vigor на союзников на которых он воздействует.
    • Blinding Truths: функционал не изменен.
    • Tranquil Balance: функционал не изменен.
    • Трейты мастера:
    • Words of Censure: Этот новый трейт создает лечащий орб возле врагов, когда вы ослепляете, обездвиживаете или накладываете на них контролящий эффект. У этого трейта 0.25-сек. откат, но он может создавать сразу несколько орбов, если одно умение попало по нескольким противникам одним ударом.
    • Resilient Spirit: Этот новый трейт позволяет ревенанту получить барьер каждые 3 сек. пока он находится в бою в зависимости от кол-ва бунов на нём (максимум 5 бунов).
    • Invoking Harmony: Обновлена иконка. Функционал не изменен.
    • Трейты грандмастера:
    • Generous Abundance: С этим новым трейтом, умения Legendary Centaur создают три лечащих орба возле скрижали. Умения всех других легенд создают 1 орб возле ревенанта.
    • Unyielding Devotion: Этот новый трейт дает уменьшение входящего урона на 15% на 2 сек. когда они лечат сами себя и на 5 сек., когда лечат союзника.
    • Selfless Amplification: Перенесен в нижний ряд. Иконка обновлена. Функционал не изменен.

Thief

В этом обновлении мы сфокусировались на daredevil, его трейтах и компромиссе, без которого он изначально был создан. Трейты Daredevil’а были переработаны и сосредоточились на трех категориях: оборона на уровне Adept; урон науровне Master и манёвр уклонения на уровне Grandmaster. В этом обновлении мы добавляем умениям этой профессии компромисс, который поддержит тему специализации ближнего боя.

  • Repeater: Стоимость инициативы этого умения была уменьшена с 4 до 2 во всех режимах игры.
  • Staff Strike: Урон этого умения был уменьшен на  6.5%.
  • Staff Bash: Урон этого умения был уменьшен на  6.5%.
  • Physical Supremacy: Этот трейт теперь меняет Steal  на Swipe, что уменьшает дальность с 1,200 до 600 и делает атаку неблокируемой.
  • Marauder’s Resilience: Этот новый трейт конвертирует 7% power в vitality, уменьшая при этом входящий урон от противников на дальности 360 на 10%.
  • Weakening Strikes: Трейт перемещён из уровня Adept на уровень Minor Master. Функционал изменён. Теперь следующий удар daredevil’а после уклонения будет вызывать слабость. Эффект слабости может быть наложен на несколько целей, если примененное умение было с уроном по области. Уменьшена длительность weakness с 5 сек. до  3 сек. Увеличен урон ослабленным противникам на 7%, уменьшен получаемый урон на 10%.
  • Escapist’s Absolution: Этот трейт объединен с  Driven Fortitude и переименован в Escapist’s Fortitude. Теперь это трейт уровня Adept.
  • Staff Master: Этот трейт больше не увеличивает процент урона в зависимости от выносливости. Вместо этого он дает 120 ед. power и дополнительно 120 ед. power, когда вор держит посох. Получение выносливости выносливости за очко инициативы остается прежним.
  • Havoc Mastery: Трейт переименован в Havoc Specialist, перенесен на уровень Master. Этот трейт теперь дает 5% бонусного урона за каждую не полную полоску выносливости.

Warrior

В этом обновлении серьёзно переработана элитная специализация берсерка. Цель этих изменений — дать специализации более убедительный и тематический основной геймплей, который сильнее отделит её от базового игрового процесса воина и spellbreaker’а.

Для этого в первую очередь мы переносим активацию режима берсерка на F1 слот и полностью убираем слот F2. Чтобы использовать первичные взрывные удары, берсеркер должен сначала активировать режим. Убрав доступ к обычным бурстам воина и разместив первичные в режим берсерка, позволит специализации фокусироваться на её уникальной механике.

Кроме того, изменился сам режим берсерка и теперь будет давать бонусы на силу (power) и урон состояниями взамен на штрафы к прочности (toughness). Мы делаем это, чтобы подчеркнуть уникальность берсерка как мощного, но хрупкого бойца. Те, кто пойдет на такой риск должны получить более высокий урон, чем другие варианты билдов воина.

Другое крупное изменение — это то, как управляется режим берсерка. Раньше это был ограниченный во времени режим с определенной длительностью. Это обновление меняет основной функционал умения ярости (rage skills), чтобы продлить действие режима берсерка а не набор адреналина. Хотя эти умения вполне применимы и вне режима берсерка, правильное их использование в нем может серьёзно продлить окно урона для использования первичных бурстов.

Наконец, мы вносим изменения в некоторые трейты берсерка и умения первичного бурста, чтобы позволить существующим билдам power берсерка существовать наряду с более популярным вариантом урона от состояний.

  • Double Chop: Отрегулировано время атаки, чтобы попадания происходили позже в анимации. Настроен урон так, чтобы второй удар наносил больше урона, чем первый. Общий урон и время каста не изменились.
  • Battle Standard: Исправлен баг, из-за которого время каста под водой было меньше. Настроены тайминги визуальных эффектов, чтобы атака сочеталась с появлением баннера.
  • Banners: Настроены тайминги визуальных эффектов разогрева умения.
  • Magebane Tether: исправлен баг, из-за которого этот трейт мог не сработать, если воин использовал неблокируемое бурст умение против блокирующего противника. Исправлен баг, из-за которого эта черта не работала, если воин был в воздухе.
  • Rampage: исправлен баг, из-за которого отображалась некорректная длительность  в PvP и WvW.
  • Изменения элитной специализации берсерка включают следующее:
    • Berserk:
      • Это умение перенесено в первый слот панели механики. Второй слот убран если воин использует специализацию берсерк.
      • Режим берсерка теперь не моментален, у него есть время каста.
      • При входе в режим берсерка теперь проводится атака, наносящая урон по ближайшим противникам и вызывающая горение на 3 сек.
      • Режим берсерка больше не rage умение. Теперь оно считается burst умением 3 уровня.
    • Primal Bursts: Убраны некоторые визуальные эффекты разогрева.
    • Decapitate: Это умение переработано. Теперь это атака на дистанции оружием ближнего боя, которая не совершает прыжок и бьет одну цель. Это умение перезаряжается моментально, если наносит урон и на него воздействую эффекты ускорения и замедления.
    • Arc Divider: Это умение переработано. Оно больше не наносит дополнительный урон целям с небольшим количеством здоровья. Вместо этого, оно теперь ударяет три раза по кругу. Каждый удар увеличивается в радиусе.
    • Rupturing Smash: Почищена анимация, уменьшено время каста примерно на 0.1 сек.
    • Flaming Flurry: Обновлено описание, добавлен пункт про то что умение блокирует снаряды.
    • Rage Skills: Эти умения больше не восстанавливают ареналин по умолчанию. Вместо этого, rage умения увеличивают длительность режима берсерка.
    • Wild Blow: Это умение больше не дает адреналин и не снимает состояния. Вместо этого оно продлевает длительность режима берсерка на 3 сек. при попадании. Также дает 8 сек. fury при попадании.
    • Sundering Leap: Почищена анимация, уменьшено время каста примерно на 0.1 сек. Это умение больше не дает адреналин. Вместо этого оно продлевает режим берсерка на 5 сек. при попадании.
    • Outrage: Это умение больше не дает адреналин. Вместо этого оно продлевает режим берсерка на 1 сек. Продлевает режим берсерка на 5 сек если снято оглушение.
    • Blood Reckoning: Это умение теперь перезаряжает только первичные бурст умения  (primal burst skills), а не все. Продлевает режим берсерка на 2 сек.
    • Shattering Blow: Это умение больше не дает адреналин. Продлевает режим берсерка на 2 сек. при попадании.
    • Head Butt: Это умение продлевает режим берсерка на 2 сек. в дополнение к предыдущим эффектам.
    • Dead or Alive: Этот трейт теперь увеличивает входящее лечение на 10% в дополнение к предыдущим эффектам.
    • Bloody Roar: Increased бонус к урону от этого трейта с 10% до 20%. Больше не вызывает насмешку (taunt) в режиме берсерка.
    • Eternal Champion: Этот трейт больше не дает stability при первом входе в режим берсерка. Вместо этого он дает 300 toughness в режиме берсерка.
    • Savage Instinct: Этот трейт больше не снимает состояния. Теперь он дает 100% сопротивление урону на 1 сек.при активации режима берсерка в дополнение к снятию оглушения.
    • Fatal Frenzy: Этот трейт больше не даёт буны. Вместо этого в режиме берсерка он уменьшает toughness на300, увеличивает power на 300 и увеличивает condition damage на 300.
    • Always Angry: Трейт переработан и переименован в Burst of Aggression.
    • Burst of Aggression: Дает quickness и superspeed на 3 сек. при первой активации режима берсерка.
    • Smash Brawler: Этот трейт больше не уменьшает перезарядку режима берсерка и первичных бурст умений. Вместо этого он продлевает длительность режима берсерка на 5 сек.

 

2
Отправить ответ

avatar
2 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
2 Comment authors
maff_Kifirchik Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
maff
maff

Пвп карта колизей. Полностью уничтожена! Кто! Кто это делал!? 10 летний ребенок? Которому сказали, – Тут слишком пусто, так что добавь чего ни будь.
И теперь там просто лес из всяких каллон и строительного мусора. Ну зачем это нужно было!?
Была уникальная открытая карта, а теперь просто свалка.

_Kifirchik
_Kifirchik

Спасибо за перевод !