Обновление Guild Wars от 11.12.2018 – Wintersday!

Заходите и присоединяйтесь к празднованию Дня Зимы (Wintersday)! Игрушечных дел мастер Тикс (Tixx) вновь прибыл в Divinity’s Reach, чтобы наградить вас духом праздника и новыми событиями. Выполняйте ежедневные достижения, чтобы получить классное праздничное оружие, вручайте подарки сиротам, оттачивайте свои навыки игры в снежки в  Snowball Mayhem, прыгайте по снежинкам в Winter Wonderland, обороняйтесь от волн спятивших игрушек в Toypocalypse и помогите Тиксу привести его корабль  Infinirarium в порядок! И собирайте подарки повсюду в Тирии.

Тем временем, на далёком севере зашевелился тиран с ледяным сердцем…

  • Открыта новая праздничная миссия: Тайное логово Снеговика (The Secret Lair of the Snowmen)! Собирайте отряд друзей и отправляйтесь к снеговику Cob в Divinity’s Reach, чтобы отправиться с ним на север. Узнайте правду о причине долгого отсутствия снеговиков и верните дух Дня Зимы его давним защитникам!!
  • Мета достижение добавлено в ежегодные достижения Wintersday. Выполните набор достижений, чтобы получить нового ледяного миника!
  • Чтобы игроки не попадали в инстансы, где уже нет доступных песен, секция со свободной игрой была убрана из активности Bell Choir.
  • Порталы и ёлки с подарками были добавлены в каждую столицу, чтобы облегчить доступ в Infinirarium в Divinity’s Reach.
  • Обновлены некоторые повторяемые события – теперь они дают подарки, которые можно продавать, а не привязанные к аккунту.
  • Новые предметы добавлены в подарки.

Общее

  • В раздел поиска группы добавлена категория Festivals.
  • 14 новых  эмблем гильдий, созданных партнёрами ArenaNet, добавлены в раздел создания эмблем.
  • Brisban Wildlands: Обновлена дистанция отрисовки некоторых кустов, чтобы игроки могли заранее видеть их во время гонки.
  • Brisban Wildlands: Передвинута точка добычи дерева, чтобы игроки не врезались в неё во время гонок.

Items

  • Исправлены ошибки и описания некоторых рун полный список вы можете найти в официальном патчноуте.
  • Следующие предметы теперь можно объединять:
    • Bag of Obsidian
    • Medium Bag of Obsidian
    • Large Bag of Obsidian
    • Rune Bag
    • Sigil Bag
    • Trophy Bag
    • Bag of Dragonite Ore

Умения профессий

Мы продолжаем обновлять оружейные трейты, чтобы предоставить игрокам больше выбора, если какое-то оружие используется редко, а также улучшаем стили игры для разных видов вооружения. К примеру, мы обновили достаточно большое количество оружейных трейтов воина и несколько трейтов других профессий.

Это обновление переделывает все трейты, которые автоматически реагировали на эффекты контроля, накладывая контроль на атакующего. Трейты, которые моментально наказывают игроков за успешное применение умений, особенно когда они в невидимости, это не очень хорошо.  Переработанные трейты призваны поощрять более активную игру и дать новые возможности защищающемуся, без прямого наказания атакующего.

В дополнение к переработке контролящих трейтов, это обновление также затронуло трейты, которые наносят мгновенный урон и то, как они влияют на игру. У большинства подобных трейтов был увеличен базовый урон, онако убрана возможность наносить критический урон, чтобы улучшить темп боя и сократить время на убийство в соревновательных режимах. Некоторые трейты, являющиеся основным источником урона билдов в PvE и в соревновательных режимах были переработаны таким образом, что они теперь требуют критического попадания чтобы нанести максимальный урон, давая состояниям вроде weakness больше ценности.

И, наконец, мы внесли некоторые изменения, чтобы поддержать билды с получением бунов. Для начала мы позволили некоторым умениям разных профессий делиться бунами с 10 союзниками. Дополнительно мы уменьшим у месмеров и его специализаций количество бунов, так как на данный момент  chronomancer душит остальные варианты благодаря тому что он может наложить все буны при помощи Signet of Inspiration. Здесь наша цель  – дать разным профессиям и специализациям определенные буны, которые они могут накладывать на других.

Общее
  • Consume Plasma: Это умение было разделено между PvP и другими игровыми режимами, protection уменьшено с  10 сек до  4 сек., а  stability с 5 до 2 сек.
Elementalist

В этом обновлении мы внесли некоторые изменения в перегрузки элементов tempest’а, чтобы позволить ему накладывать буны на 10 целей. Также мы внесли некоторые улучшающие жизнь изменения скипетру. Большая часть трейтов с моментальным уроном была стандартизирована и теперь не может наносить критический урон, однако Electric Discharge будет наносить максимальный урон только если он критически ударит противника.

  • Dragon’s Tooth: Время каста этого умения уменьшено с 1.25 сек. до немногим более 0.75 сек..
  • Phoenix: Это умение теперь накладывает 1 стек горения на 6 сек. врагам, затронутым его областью атаки.
  • Ice Spike: Это умение теперь сначала наносит урон, прежде чем наложить vulnerability.
  • Riptide: Исправлен баг, из-за которого умение уходило в полный откат если было прервано до того как начало действовать.
  • Overload Water: Это умение теперь накладывает vigor на 5 сек. при завершении. Количество целей на которые влияет умение было увеличено с 5 до 10.
  • Overload Earth: Количество целей на которые влияет умение было увеличено с 5 до 10.
  • Overload Fire: Исправлена ошибка, из-за которой это умение наносило урон меньшее количество раз если на элементалиста действовало quickness.
  • Arcane Precision: Длительность горения этого умения была увеличена с  1 сек. до 1.5 сек..
  • Ether Renewal: Это умение теперь снимает состояния перед каждым лечащим импульсом.
  • Earthen Blast: Урон этого трейта был увеличен на 20%. Он больше не наносит критический урон.
  • Electric Discharge: Критический урон этого трейта был увеличен на 100%. Базовый урон уменьшен на 50%.
  • Sunspot: Урон этого трейта был увеличен на 20%. Он больше не наносит критический урон.
  • Tempest Defense: Этот трейт был заменён на  Stormsoul и его функционал изменён. Теперь он даёт 10% увеличения урона против врагов под эффектами контроля и увеличивает длительность исходящих станов на 33%.
Engineer

В этом обновлении несколько изменений получил Scrapper. Цель – наносить больше урона в гуще битвы. Final Salvo,  Grandmaster трейт, был объединён с Master трейтом  Expert Examination. Kinetic Stabilizers, новый трейт на урон, занял место  Grandmaster трейта.  Умение Elixir U давало слишком много quickness, так что было заменено на супер скорость для группы. Мы также убрали автокаст Elixir S у Emergency Elixir  и заменили его на Elixir E, так как мы посчитали, что моментальная неуязвимость от этого трейта была слишком сильным преимуществом. Новый Elixir E всё ещё даёт хорошую защиту в виде барьера с меньшим откатом, но также даёт атакующим больше возможностей для контригры.

  • Toss Elixir U: Это умение больше не даёт quickness союзникам, а вместо этого да1т суперскорость на 3 сек..
  • Cleansing Burst: Описание этого умения обновлено, чтобы прояснить что оно снимает состояния до лечения.
  • Expert Examination: vulnerability и weakness которые трейт накладывает при обездвиживании противника будут также накладываться при детонации gyro.
  • Impact Savant: Этот трейт тепрь даёт 5% бонуса к урону, когда инженер находится под эффектами барьера.
  • Final Salvo: Этот трейт переименован в Kinetic Stabilizers.
  • Kinetic Stabilizers: Этот трейт даёт 5 сек.  stability (3 сек. в PvP) и 3 сек. superspeed при обездвиживании противника или активации Function Gyro. Также он наносит 10% дополнительного урона когда на инженере имеется stability.
  • Static Discharge: Критический урон этого трейта был увеличен на 100%.  базовый урон уменьшен на 50%.
  • Thermal Release Valve: Горение от этого умения в  PvE было увеличено с 1 стека на 6 сек. до 2 стеков на 6 сек.. Больше не наносит крит. урона во всех режимах.
  • Self-Regulating Defenses: Этот трейт переименован в  Emergency Elixir. Вместо использования Elixir S, он теперь использует новое умение  Elixir E, которое даёт барьер (3,000 на  80 уровне) и protection на 3 сек.. Граница срабатывания – 33% здоровья, а не  25% . откат 40 сек..
Guardian

Основная цель этого обновления – дать стражу более устойчивое поведение в рейдовых сценариях. Были уменьшены некоторые откаты, давая больше доступа к quickness и fury для группы, а stability теперь накладывается на 10 союзников. Помимо этого, доступ к tomes был слишком высок и позволял слишком мало контригры. Чтобы исправить это, мы настроили откаты в тех игровых режимах, которые посчитали проблемными и изменили некоторые трейты, которые автоматически обновляли защитные virtues. Glacial Heart получил наибольшие изменения и теперь будет напрямую влиять на молоты.

  • Searing Slash: Длительность горения этого умения была увеличена с 1 сек. до 2 сек. за удар.
  • Symbol of Vengeance: Этот символ теперь накладывает fury на 1.5 сек. при каждом импульсе   в дополнение к остальным эффектам. Количество целей (и противников и союзников)  было увеличено с 3 до 5.
  • Mantra of Potence—Potent Haste: Длительность quickness этого умения была увеличена с 2 сек. до 2.5 сек..
  • Mantra of Potence—Overwhelming Celerity: Длительность quickness этого умения была увеличена с 4 сек. до 5 сек..
  • “Stand Your Ground!”: Количество целей на которые влияет умение было увеличено с 5 to 10.
  • Tome of Justice: Базовый откат этого умения был увеличен с 30 сек. до 40 сек. только в PvP и WvW режимах.
  • Tome of Resolve: Базовый откат этого умения был увеличен с 40 сек. до 50 сек..
  • Tome of Courage: Базовый откат этого умения был увеличен с 50 сек. до 75 сек..
  • Courageous Return: Этот трейт больше не обновляет полностью откат Virtue of Courage, а уменьшает откат Virtue of Courage на 10 сек. за каждого успешно воскрешенного союзника. Внутренний откат Courageous Return был убран.
  • Glacial Heart: Этот трейт больше не наносит урон по области при критическом попадании по противнику. Вместо этого, он наносит удар, накладывающий chill на противников на  2 сек. если они были оглушены стражем вне зависимости от использованного оружия. базовый урон этого трейта уменьшен на 50%, и он больше не наносит крит. урон. При экипировке трейта Mighty Blow теперь изменяется на Glacial Blow, увеличивая урона на 17% , охлаждая противников по которым прошёл урон на  2.5 сек.. Время отката увеличено до  6 сек. – было  4 сек.. Базовые умения молота получают уменьшенное время отката, так как этот трейт больше не уменьшает откаты.
    • Mighty Blow: откат этого умения уменьшен с 5 сек. до 4 сек..
    • Zealot’s Embrace: откат этого умения уменьшен с 15 сек. до 12 сек..
    • Banish: откат этого умения уменьшен с 18 сек. до 15 сек..
    • Ring of Warding: откат этого умения уменьшен с 40 сек. до 30 сек..
  • Liberator’s Vow: Уменьшен внутренний откат этого трейта с 8 сек. до 7 сек..
  • Loremaster: Уменьшение перезарядки  этого трейта разделено по режимам игры – 20% уменьшение отката в PvP и  33% в PvE и WvW.
  • Quickfire: внутренний откат этого трейта уменьшен с 8 сек. до 7 сек..
  • Shattered Aegis: Урон этого трейта был увеличен на 20% только в PvE. Этот трейт больше не наносит крит. урон.
  • Stalwart Speed: внутренний откат этого трейта уменьшен с 8 сек. до 7 сек..
  • Unbroken Lines: откат этого умения был увеличен с 12 сек. до 15 сек. только в PvP.
  • Chapter 1: Unflinching Charge: Длительность stability теперь 4 сек. в PvE и WvW. длительность в PvP уменьшена с 3 сек. до 2 сек..
Mesmer

В этом обновлении, мы внесли изменения в Signet of Inspiration и Mimic — два ключевых умения в ротации хрономансеров в рейдах. Это достаточно серьёзные изменения с разными целями, хотя оба должны решить проблему со стаками увеличения power.

Изменения в Mimic не дают ему перезаряжаться умением Continuum Split. Это сделано, чтобы недопустить слишком большого увеличения power. Мы хотим, чтобы Mimic было умением, дающим уникальную гибкость билдам месмера, но его двойной каст создавал слишком много power в комбинации с Continuum Split. Это изменение также позволило нам дать Mimic масштабирующееся время перезарядки, чтобы сделать его более универсальным для основной игры.

Вместо того, чтобы делиться активными бунами на себе с союзниками, мы изменили Signet of Inspiration так, чтобы он увеличивал длительность бунов, которые уже есть на союзниках. Это сделано для того, чтобы этот символ больше поддерживал другие саппорт классы, а не собственные умения.

Эти изменения не предназначены для того чтобы хрономансер перестал фокусироваться на quickness и alacrity. Однако, мощь этих двух умений позволяли хрономансерам быть источником любого буна в игре, что убивало другие потенциалы в рейде. Чтобы исправить это, мы внесли изменение в колодцы.

Помимо этого, мы также уменьшили силу mirages в PvP, чтобы уменьшить их урон. Мы хотим чтобы миражи влияли на долговременный бой, а их “взрывной” урон был слишком высок.

  • Axes of Symmetry: физический урон этого умения был разделён по режимам игры и уменьшен примерно на 30% только в PvP.
  • Lingering Thoughts: Время перезарядки амуниции  этого умения было разделено по режимам игры и было увеличено с 8 сек. до 10 сек. только в PvP.
  • Tides of Time: Исправлен баг, из-за которого умение могло нанести урон несколько раз за волну.
  • Chaos Vortex:  might от этого умения изменено с  3 стеков на 8 сек. до 2 стеков на 15 сек..
  • Jaunt: количество зарядов этого умения было разделено по режимам игры и уменьшено с 3 до 2 зарядов в PvP и WvW режимах.
  • Signet of Humility: Урон по полосе сопротивления от этого умения  уменьшен с 10 сек. до 6 сек..
  • Signet of Inspiration: активный эффект этого символа больше не копирует буны на союзников. Вместо этого он увеличивает длительность бунов на союзниках на 5 сек..
  • Signet of Midnight: Пассивный эффект этого знака теперь даёт 180 expertise на 80 уровне вместо простой длительности состояний.
  • Mimic: Время перезарядки этого умения уменьшено с 75 сек. до 40 сек. и теперь увеличивается от времени перезарядки utility умения на которое оно действует. время перезарядки этого умения нельзя обнулить другими умениями месмера.
  • Portal Entre: Время на размещение Portal Exeunt было разделено по режимам игры. Длительность уменьшена с 60 сек. до 30 сек. в PvP и WvW режимах, не изменена в PvE.
  • Well of Action: длительность quickness при финальном импульсе этого умения  была увеличена с 4 сек. до 5 сек..
  • Well of Recall: длительность alacrity при финальном импульсе этого умения была увеличена с 4 сек. до 5 сек.. время каста уменьшено с 1 сек. до 0.75 сек..
  • Bountiful Disillusionment: Этот трейт теперь накладывает буны только на месмера.
  • Danger Time: Эффект этого трейта накладывается на illusions.
  • Lost Time: Этот трейт теперь наносит замедляющий удар когда месмер обездвиживает цель, а не когда месмер накопил заряды. Урон базового удара уменьшен на 50%, но критический урон был увеличен на 100%.
  • Mirror of Anguish: Этот трейт переименован в Auspicious Anguish. Он теперь моментально перезаряжает умение  Distortion когда месмер попадает под действие контролирующего умения. Также он добавляет к эффекту distortion случайный бун. откат этого трейта  50 сек..
  • Power Block: Урон этого умения был увеличен на 20%. Этот трейт больше не наносит крит. урон.
Necromancer

В дополнение к обнолению некоторых трейтов с моментальным уроном, мы также прошлись по линейке специализации  Soul Reaping.   Spectral Mastery был убран из-за того ак его функционал пересекался с умениями, а у спектральных умений появиились дополнения, которые позволят использовать их как самодостаточные умения.

Ещё одно важное изменение – обновление Death Nova, чтобы дать дополнительную поддержку призыва миньонов.  Хотя мы всё ещё используем 30 сек таймер чтобы недопустить огромных армий миньонов, мы посчитали, что этот трейт может дать некромантам больше ощущения что они – мастера миньонов.

И последнее, но не менее важное – мы изменили Abrasive Grit, чтобы решить проблему кго взаимодействия с   Rune of Sanctuary таким образом, чтобы не был задействован внутренний откат.

  • Spectral Wall: Это умение переименовано в Spectral Ring. Теперь оно создаёт кольцо вместо линии. длительность была разделена по режимам игры-  8 сек. в PvE и 5 сек. в PvP и WvW режимах. Это умение не может накладывать страх на одного и того же противника чаще чем один раз в 1.5 сек..
  • Spectral Walk: время перезарядки этого умения уменьшено с 50 сек. до 40 сек.. Теперь оно потребляет 1 состояние каждые  2 сек. пока оно активно  (до 6 состояний за всю длительность), конвертируя каждое состояние в 4% life force Оно больше не даёт life force когда некромант получает урон.
  • Lich Form: время перезарядки этого умения уменьшено с 180 сек. до 150 сек..
  • Reaper’s Protection: Этот трейт переименован в Dark Defiance.Теперь некромант получит  protection на 3 сек. при воздейсвии контролирующих эффектов. Protection, накладваемое на некроманта теперь уменьшает входящий урон от состояний на 20%. Этот трейт получил откат в 20 сек..
  • Abrasive Grit: внутренний откат этого трейта убран. Этот трейт теперь активируется только от умений и трейтов некроманта, которые накладывают барьер. Он теперь даёт 2 стека might на 6 сек..
  • Chill of Death: Урон этого трейта был увеличен на 20% в PvE, и больше не наносит крит.
  • Chilling Nova: Урон этого трейта был увеличен на 25% в PvE, и больше не наносит крит. урон во всех игровых режимах.
  • Death Nova: Время между призывом jagged horror уменьшено с 15 сек. до 3 сек.. Одновременно может быть призвано не более 5 jagged horrors. Призыв нового при достижении этой цифры будет уничтожать самого старого.
  • Fear of Death: Бонус длительности страха этого трейта был увеличен на 100%. Он больше не вызывает страх когда некромант находится в состоянии повержен. Вместо этого, он  тепрь даёт 15% life force при накладывании страха на противника. Внутренний откат 5 сек.
  • Gluttony: might от этого трейта был убран. Теперь он увеличивает количество получаемой life force от всех источников, а не только от умений.
  • Necromantic Corruption: FИсправлен баг, из-за которого миньоны забирали состояния не только с самого некромента. Добавлен визуальный эффект при активации, чтобы некромант знал, что с него снимают состояния.
  • Last Gasp: Этот трейт был заменен Sinister Shroud.
  • Sinister Shroud: Этот трейт заменил Last Gasp. Он уменьшает время перезарядки умений shroud на 15%.
  • Soul Barbs: Этот трейт заменил Spectral Mastery на уровне Master. Дает увеличение урона 10% всем атакам на 10 сек каждый раз когда некромант входит и выходит из shroud.
  • Spectral Mastery: Этот трейт был заменен на Soul Barbs. Spectral Wall, Spectral Walk и Lich Form были обновлены.
  • Spiteful Spirit: Урон этого трейта был увеличен на 25% в PvE, и больше не наносит крит. урон во всех игровых режимах.
  • Strength of Undeath: Этот трейт переименован в Soul Battery. Бонусный урон убран пока некромант находится выше определенного порога life-force. максимум life force был увеличен с 15% to 20%.
  • Vital Persistence: Этот трейт более не уменьшает  время перезарядки shroud умений. Теперь он увеличивает всё ходящее лечение на 20% в PvE и на 10% в PvP и WvW режимах. бонус  vitality не изменён
  • Weakening Shroud: Урон этого трейта был увеличен на 20% в PvE, и больше не наносит крит. урон во всех игровых режимах.
Ranger

На данный момент, духи играют важную роль в нашем  end-game контенте, предоставляю ункальные усиления. Когда взят трейт Nature’s Vengeance, духи также работают как дешёвые генераторы бунов. В этом обновлении мы вносим некоторые изменения в Nature’s Vengeance чтобы уменьшить количество бунов и подчистить трейт. В зависимости от того как поведут себя эти изменения, мы в дальнейшем можем перенастроить духов.

Дополнительно, soulbeasts слишком хорошо чувствуют себя в соревноватеьных режимах, поэтому мы уменьшаем мощность некоторых умений в их билдах. Заодно мы улучшим некоторые и из их слабых стоек.

  • Call of the Wild: длительность fury была разделена по режимам игры и использует теперь длительность 6-сек. в PvP и  10-сек. в других режимах.
  • Bear Stance: Это умение теперь попытается снять состояние перед лечением.
  • Moa Stance: откат этого умения был увеличен с 25 сек. до 40 сек. только в PvP.
  • Dolyak Stance: Это умение больше не накладывает retaliation. Вместо этого оно уменьшае входящий урон от состояний и физический урон на 33% наr длительность стойки в дополнение к остальным эффектам.
  • Griffon Stance: Это умение теперь не моментальное и теперь даёт уклонение на 1 сек. в дополнение ктекущим эффектам.
  • Spirit Skills: Исправлен баг, из-за которого nature spirits продолжали накладывать эффекты союзникам даже после смерти. Базовове здоровье духов было увеличено на 25%.
  • Frost Spirit:  Имя призываемого духа измененл со Spirit of Frost на Frost Spirit.
  • Ambidexterity: Имправлен баг, из-за которого бонусные характерстики могли накладываться некорректно.
  • Nature’s Vengeance: Этот трейт больше не увеличивает здоровье духов. Индивидуальные бонусы духов обновлены:
    • Storm Spirit: Этот дух тепрь даёт fury на 1 сек.вместо swiftness на 3 сек. при каждом импулься.
    • Frost Spirit: Этот дух тепрь даёт might на 5 сек.  (1 стек) вмето 3 стеков на 3 сек..
    • Spirit of Nature Renewal: Исправлен баг, из-за которого стабильность влияла на меньшее количество целей.
    • Water Spirit: Длительность регенерации  уменьшена с 3 сек. до 2 сек. .
  • Soften the Fall: Исправлен баг, из-за которого эффект трейта мог длиться более 10 сек..
  • Wilderness Knowledge: длительность fury была разделена по режимам игры. теперь даёт 4 сек.  fury в PvP и WvW режимах и  6-сек. в PvE.
  • Winter’s Bite: длительность weakness была разделена по режимам игры. Теперь накладывает 4 сек.  weakness в PvP и WvW режимах и 10-сек. в PvE.
Revenant

Так как мы убрали контрнасмешку с Eye for an Eye, мы посчитали, что сейчас хорошее время поднастроить некоторые пассивные трейты в линейке Retribution. К примеру – Steadfast Rejuvenation и Dwarven Battle Training.  Мы также заметили, что геральды были слишком слабы в некоторых режимах игры после их переработки, поэтому мы улучшили их F2 умения и уменьшили время перезарядки некоторых умений в PvE.

  • Shackling Wave: Анимация каста этого умения была увеличена с около 0.5 сек. до немногим меньше 1 сек. чтобы позволить лучшую контригру. Добавлен визуальный индикатор к анимации разогрева.
  • Forced Engagement: Насмешка и длительость замедления были увеличены с 2 сек. до 4 сек. только в PvE. Теперь ревенант получает на 20% меньше урона от игроков под влиянием насмешки.
  • Soothing Stone: Это умение теперь снимает состояния перед лечением.
  • Burst of Strength: откат этого умения уменьшен с 15 сек. до 12 сек. только в PvE.
  • Elemental Blast: откат этого умения уменьшен с 15 сек. до 12 сек. только в PvE.
  • Facet of Nature—Assassin: Мультипликатор power этого умения  был увеличен на 100%, а базовый мультипликатор  был увеличен на 35%.
  • Facet of Nature—Centaur: Базовое умение за импульс  было увеличено с 272 до 471  на 80 уровне, а вкладв healing-power  был увеличен на 363%.
  • True Nature: Следующие изменения внесены в это умение:
    • Legendary Assassin Stance: При снятии бунов, True Nature теперь проводит атаку, которую нельзя блокировать а не атаку, которую нельзя избежать полностью.
    • Legendary Centaur Stance: True Nature теперь лечит за каждое снятое состояние, до максимума 970 здоровья на 80 уровне.
    • Legendary Demon Stance: True Nature теперь переносит состояния на врагов и даёт 5 стеков might на 10 сек. за каждое перенесенное состояние.
  • Draconic Echo: Исправлен баг из-за которого этот трейт иногда не активировался.
  • Dwarven Battle Training: Этот трейт теперь увеличивает урон по ослабленным врагам на  10% и накладывает  weakness на 5 сек. при обездвиживании врага.
  • Eye for an Eye: Этот трейт тепрь даёт protection на 5 сек. когда на ревенанта накладывается эффект контроля, также даёт 5 стеков might на 10 сек. при снятии стана. У protection аспекта этого трейта откат 35 сек.. У аспекта с might отката нет.
  • Improved Aggression: Этот трейт переименован в Spiritual Reckoning. Теперь накладывает 3 сек. retaliation при использовании элитного умения. Внутренний откат – 10 сек.
  • Spontaneous Destruction: Урон этого трейта был увеличен на около 33%. Больше не наносит крит. урон.
Thief

Когда мы в предыдущем обновлении изменили ненависть (malice) так, что она больше не генерируется во времени, мы также ввели часть Death’s Judgment, которую нельзя было блокировать. Однако, теперь игрокам требуется меньше времени, чтобы набрать ненависть и нам не кажется что это преимущество необходимо. Дополнительно мы снизили начальный взрывной урон который может наносить вор, убрав возможность набирать стеки Lead Attacks вне боя.

  • Consume Plasma: Это умение было разделено по режимам игры, Уменьшено protection с 10 сек. до 4 сек. и stability с 5 сек. до 2 сек. только в PvP.
  • Cluster Bomb: Скорость снарядов этого умения была увеличена на 50%.
  • Death’s Judgment: Это умение теперь можноблокировать.
  • Lotus Strike: Количество стеков яда было увеличено с 1 до 2, а длительность уменьшена  с 6 сек. до 5 сек..
  • Vault: Урон от этой атаки больше не проходит, если вор уходит в тень (shadowsteps) после начала действия умения.
  • Hide in Shadows: обновлено описание в части того что состояние снимается перед лечением.
  • Withdraw: обновлено описание в части того что состояние снимается перед другими действиями..
  • Ankle Shots: Этот трейт тепрь даёт базовый 5% урон хромым врагам и дополнительно  5% урона, если экипирован пистолет. Шанс наложить хромоту на врага при крит. ударе когда экипирован пистолет теперь 100%.
  • Dagger Training: Этот трейт больше не даёт дополнительно  5% урона когда экипирован кинжал. Вместо этого он  тепрь даёт базовую  power 80  и дополнительно 80 если экипирован кинжал.
  • Lead Attacks: Длительность стеков Lead Attacks  уменьшена с 15 сек. до 10 сек.. Теперь игрок должен находиться в бою, чтобы генерировать стеки.  Первое умение, вводящщее в бой, сгенерирует стек от этого трейта.
  • Malicious Restoration: Это умение теперь переносит состояния перед лечением.
  • Silent Scope: Этот трейт больше не даёт дополнительно  20% шанс крит. удара при стрельбы с колена и Death’s Judgment. тепрь даёт до 120 вне зависимости от оружия и дополнительно 120 precision когда экипировано ружьё.
  • Staff Master: Этот трейт тепрь даёт 5% урона когда выносливость не полная, увеличивается до 10% при использовании посоха.
  • Swindler’s Equilibrium: откат этого трейта уменьшен с 20 сек. (30 сек. в соревновательных режимах) to 10 сек. во всех игровых режимах. Теперь уменьшает откат Steal на 50% (25% в сорвновательных режимах) в не на  100%. Этот трейт больше не увеличивает урон а даёт 120 power и дополнительно  120 когда экипирован меч.
Warrior

Full Counter используется в соревновательных режимах совершенно иначе, чем в PvE и мы далее разделяем это умение, чтобы подчернуть разницу. Мы также подчистили несколько трейтов, не включеных в прошлое обновление. И, наконец, много трейтов воина теперь дают усиления вне заисимости от экипированного оружия и дают дополнительные бонусы с определёнными видами оружия.

  • Full Counter: Урон в соревновательных режимах  уменьшен с 75% от  PvE до  25% от PvE. длительность  daze в соревновательных режимах увеличена до 1.5 сек..
  • Mending: Обновлено описание, чтобы подчеркнуть, что состояние снимается до лечения.
  • Scorched Earth: Длительность горения этого умения уменьшена с 5 сек. до 4 сек..
  • Axe Mastery: Увеличиваемое с топором количество ferocity  уменьшено с макс. 300 до макс. 120 и теперь воины могут получить до 120 ferocity за каждый топор в руке. Воины получают 120 ferocity вне зависимости от экипированного оружия.
  • Blademaster: Увеличение длительности состояний для умений меча  было заменено на увеличение  до 120 condition damage при использовании меча. Трейт  тепрь даёт до 120 expertise  вне зависимости от экипированного оружия.
  • Forceful Greatsword: Этот трейт больше не увеличивает урон greatsword и spear на  10%. Тепрь даёт 120 power на 80 уровне т дополнительно 120 если экипирован двуручный меч, или копьё.
  • Heat the Soul: количество condition damage при использовании факела уменьшено с макс.  150 до макс.  120. Воины теперь всегда получают до  120 condition damage вне зависимости от экипированного оружия.
  • Magebane Tether: длительность might разделена по режимам игры и теперь даёт 2 стека на 6 сек. в PvP и 8 стеков на 3 сек. в PvE and WvW.
  • Merciless Hammer: Часть трейта, вызывающая confusion, была убрана. Умения молота теперь наносят увеличенный урон обездвиженным врагам, а не только тем кто находится вод влиянием daze, knock down, launch, или stunned. Этот трейт тепрь даёт adrenaline когда воин обездвиживает врага, вне зависимости от используемого оружия.
  • Bloodlust: Базовая длительность кровотечения уменьшена с 5 сек. до 3 сек..

2
Отправить ответ

avatar
1 Comment threads
1 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
2 Comment authors
Ackamaff Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
maff
maff

Теперь пвп vs 4 месмера стали нормой. Лол.

Acka
Acka

почти не реально нормального убить, играю магом