Всем привет! Я Руби Байер (Rubi Bayer) и вы, возможно, уже знаете меня как ведущую Guild Chat и других стримов по Guild Wars 2. Это одна из основных моих задач, но как член команды сообщества, за кулисами я регулярно выполняю и другие.
Команда сообщества вместе с командой разработки работали над тем, чтобы улучшить постоянную коммуникацию со всеми вами. Ваша реакция на статью «Что ждет Guild Wars 2 летом 2021», еженедельные расписания событий и превью баланс-патчей подтверждает, что мы находимся на верном пути. Продолжая этот тренд, сегодня мы хотим поделиться с вами несколькими важными новостями.
Начнет JT!
Небольшая преамбула
Всем привет. Позвольте представиться, я — JT, лид франшизы Guild Wars в ArenaNet. Я был директором студии чуть более 6 лет. ArenaNet — не такая студия как все. Она не похожа ни на одно место, частью которого я когда-либо был. Для меня большая честь быть частью этой игры, команды и сообщества.
Когда я вступил в эту роль, я много размышлял о том, что мы делали хорошо и что нам еще нужно сделать. Этот ретроспективный взгляд вернул меня в самые ранние дни студии. ArenaNet была основана с целью внедрений инноваций, сосредотачиваясь в первую очередь на решении проблем игроков. Guild Wars и Guild Wars 2 — прямые результаты этого стремления. Очень важно, чтобы этот ориентированный в первую очередь на игрока подход был сердцем всего, что мы планируем делать в будущем.
Сегодня мы поделимся некоторыми важными новостями о грядущем дополнении Guild Wars 2: End of Dragons, живой игре и некоторых изменениях, которые мы внесем, чтобы привести нас самих в соответствие с идеалами, сформировавшими франшизу Guild Wars в самом начале. Я верю, что для Guild Wars 2 лучшее еще впереди.
Guild Wars 2: End of Dragons
По мере того, как шла разработка, а вызовы реального мира последних полутора лет меняли наш образ жизни и работы, стало ясно, что потребуется немного больше времени, чтобы реализовать наше творческое видение Канты. В результате мы решили отложить релиз Guild Wars 2: End of Dragons с конца 2021 года на начало 2022.
Мы хотим уделить этому дополнению то внимание, которое оно заслуживает и благодарим вас за терпение. Я невероятно горжусь работой команды, которая делает все, чтобы воплотить Канту в жизнь, и мы с нетерпением ждем момента, когда вы сами сможете увидеть и опробовать ее. Не забудьте зайти на трансляцию Guild Wars 2: End of Dragons First Look 27 июля!
Возвращение знакомых лиц
Большую часть моей работы составляет планирование на будущее. У нас большие планы насчет Guild Wars 2, а амбициозные планы требуют амбициозных лидеров. Я знал, что мне нужен партнер, который помог бы разделить нагрузку, чтобы мы смогли достичь долгосрочных целей и предоставить игровой опыт, которого вы заслуживаете. Мне нужен был кто-то, кто хорошо разбирается в франшизе и, самое важное — в наших игроках.
В общем, с невероятной радостью сообщаю, что бывший директор игры Guild Wars 2 Колин Йохансон вернулся в ArenaNet, чтобы помочь мне руководить студией. Все на борт!
Тебе слово, Колин!
Choo, Choo!
Привет всему сообществу Guild Wars 2! Здесь Колин. Я невероятно рад вернуться в ArenaNet. Когда я решил покинуть студию в 2016 году, это было одним из самых сложных решений в моей карьере. Более 11 лет я работал над франшизой Guild Wars 2 в качестве геймдизайнера и директора игры. Одним из первых проектов над которым я работал в ArenaNet было создание квеста, в котором вы помогали маленькой девочке Гвен найти ее потерянную флейту, а последним проектом стало руководство командой на пре-продакшене дополнения Guild Wars 2: Path of Fire. Guild Wars 2, ее сообщество и команда ArenaNet занимают огромное место в моем сердце и возвращение сюда похоже на возвращение домой.
Когда JT обратился ко мне и предложил возможность помочь вместе с ним руководить студией, мы потратили много времени на разговор о Guild Wars, ее будущем и нашем интересе вновь сосредоточить внимание на игроках. Учитывать видение игроков в процессе разработки — это было огромной частью среди прочего, что сделало Guild Wars успешной франшизой с самого начала. Перед запуском Guild Wars и Guild Wars 2 мы открывали доступ к ним для публичного тестирования, чтобы собрать ваши отзывы и внести улучшения. После того как они были запущены, мы продолжали слушать ваши отзывы и оценивать действия в игре. Мы использовали эти данные, чтобы предоставить наилучший опыт для нашего сообщества. И мы хотим дальше совершенствоваться в этой области.
Но — говорить легко — важно то, что ты делаешь. Итак, давайте поговорим о конкретных шагах, которые мы предпримем для улучшения ситуации в этом направлении. Guild Wars 2 — большая и сложная игра со множеством уникального игрового опыта, включая Живой Мир, World vs World, PvP, эндгейм PvE и многое другое. Традиционно, внимание директора разделялось между наблюдением за разработкой живой игры и дополнений. Чтобы живая игра получила то внимание, которого она заслуживает, мы с JT создали новую роль, сфокусированную на стратегии разработки живой игры и предоставлении вам цельного и качественного опыта. Мы понимали, что очень важно найти на эту роль кого-то, кто хорошо знает франшизу и был неутомимым защитником игроков. Я рад сообщить, что Джош Девис (Josh Davis, также известен как Grouch) вернулся в команду в качестве руководителя Живых Операций (Live Operations)
Делай это вживую
Привет! Джош “Grouch” Девис заступил на службу. Устранение разрыва между игроками и разработчиками — моя страсть, и она стала частью того, почему (и как) я вообще попал в индустрию. Когда JT и Колин спросили меня, не хочу ли я вернуться в студию и помочь переориентировать нашу работу на игроков, я в принципе не мог сказать «нет». Мне очень приятно сотрудничать с такой талантливой командой разработчиков и писать следующую главу истории Guild Wars 2.
Последняя пара месяцев была насыщенной для команды живой истории, начиная со статьи с планами на лето, опубликованной в апреле. Публикация подробных дат выхода настолько заблаговременно немного напрягает и заставляет понервничать — иногда разработка игры может быть немного непредсказуемой. Но в целом я считаю, что преимущества перевешивают риски и мы намерены продвигать подобный уровень коммуникации в будущем насколько это возможно. Для ArenaNet это новый подход, но мы очень рады такому направлению.
Помимо «Возвращения Живого Мира», в этой дорожной карте мы объявили о некоторых важных дополнениях, планирующихся к выходу этим летом, а именно — о искаженной марионетке (Twisted Marionette) и легендарном арсенале (Legendary Armory). Мы поставили эти функции в приоритет, потому что знаем, что они важны для вас — вы сами об этом говорили. Учитывая это, мы хотели бы объявить о еще двух долгожданных обновлениях, которые, как мы знаем, важны для многих из вас.
Альянсы. Когда?
В этом году.
Реструктуризация миров (также известная как Альянсы) — это функционал, который направлен на обеспечение более сбалансированного опыта на World vs. World за счет динамического создания матчей с использованием WvW гильдий, альянсов (собранных игроком коллекций гильдий) и активных WvW игроков в качестве исходных данных. Это в противовес текущей системе, опирающейся на миры и их связи. Новая система даст нам больше гибкости и детализации при создании новых матчей и позволит устранить естественные колебания в населенности серверов, возникающие со временем. Это также даст игрокам на постоянной основе больше свободы в выборе, с кем они хотят играть.
Реструктуризация мира — это большое изменение WvW и мы хотим сделать все правильно. Мы прочитали массу ваших отзывов о системе — тысячи сообщений за эти годы. Понятно, что невозможно добиться полного консенсуса о том, как эта функция должна работать — и это абсолютно нормально. Это большое фундаментальное изменение работы всего режима, и оно может быть пугающим. В прошлом мы иногда совершали ошибки, выпуская «финальную» версию какого-то функционала и обнаруживая потом, что она не совсем соответствует нашим ожиданиям, а это значит, что мы зря потратили время и ресурсы. Чтобы избежать подобного, в этот раз мы сделаем все немного иначе, чтобы убедиться, что ваш голос поможет в разработке реструктуризации миров.
Функции реструктуризации миров будут выходить в многофазовом бета-тесте. Это означает, что мы выпустим часть системы реструктуризации, протестируем ее с вами в реальной игре, соберем отзывы. А затем доработаем к будущему релизу. Компоненты будут рабочими, но не полностью отполированными, а это значит, что нам будет проще реагировать на ваши отзывы без необходимости переписывать кучу кода. Когда мы вместе с вами поработаем над дизайном и реализацией, мы отполируем эту систему и выведем ее из бета-стадии. Уже в августе мы поделимся с вами обзором, как работает реструктуризация миров и расскажем о сроках проведения первых бета-событий.
Наш уровень коммуникации об этой функции в последние годы не соответствовал требованиям. В прошлом приоритеты разработки сместились в сторону от WvW и, к сожалению, в результате пострадали и реструктуризация миров, и игроки. Наша новая команда руководителей рассматривает WvW как один из краеугольных режимов Guild Wars 2, и он будет в центре нашего внимания в дальнейшем.
Производительность клиента и оптимизация
Мы четко и ясно вас слышали — Guild Wars 2 нужна более высокая частота кадров. Согласны. Мы активно работаем над обновлением движка игры до DirectX 11 и надеемся, что сможем выпустить его в бета-тест позже в этом году. Важно отметить, что само по себе обновление до DirectX 11 не является волшебным средством, которое исправит частоту кадров. Некоторые игроки вообще могут не увидеть разницы. Однако обновление до DX11 открывает множество возможностей для улучшения производительности, например — многопоточность CPU. Кроме того, это дает возможность для потенциальных обновлений графики в будущем.
Мы инвестируем в нашу инфраструктуру, движок и графику, потому что смотрим в будущее. Это усилия на долгосрочную перспективу.
До скорого
Мы с нетерпением ждем продолжения 2021 года и не можем дождаться возможности отпраздновать вмести с вами 27 июля во время стрима Guild Wars 2: End of Dragons First Look! У нас приготовлены новый трейлер, раскрытие особенностей и информации, новости о бета-событиях элитных специализаций и подробности об истории, персонажах, арте, дизайне событий и многое другое. Мы хотим убедиться, что вас ждет множество секретов, которые предстоит раскрыть, когда вы лично посетите Канту, поэтому не будем спойлерить, но и без этого у нас есть чем поделиться до релиза! Мы запланировали больше лайвстримов про Guild Wars 2: End of Dragons на остаток 2021 года и в каждом из них вас будут ждать новости о дополнении.
Наше сообщество — это животворная эссенция для всего, что мы делаем. Спасибо, что стали его частью.
Руби, JT, Колин, Джош и вся команда ArenaNet