Обновление от студии: реструктуризация мира и будущее World vs. World

Не забудьте сделать отметки в ваших календарях! С 24 сентября по 1 октября пройдет первое недельное бета-тестирование реструктуризации мира WvW. Сегодня мы расскажем о планах разработки и бета-тестированию реструктуризации и поговорим о будущем режима World vs. World. Начнем с общего видения, а затем опишем функционал, который будет представлен на первых двух этапах развертывания.

Реструктуризация мира: обзор

Реструктуризация мира — это изменение, направленное на устранение дисбаланса в количестве игроков и создание интересных матчей. Это достигается путем отказа от текущей концепции «шардов» (они же миры/серверы) и введения системы подбора игроков, где игроки, гильдии и альянсы (управляемые игроками группы гильдий) программно перераспределяются в новые «команды» (ранее известные как шарды) по установленному расписанию. Это дает нам больше гибкости и детальности при создании новых команд и помогает устранить естественные колебания численности населения миров с течением времени. Кроме того, это даст игрокам больше свободы в выборе, с кем они хотят играть на постоянной основе, и позволит давно существующим сообществам продолжать играть вместе.

Матчмейкинг, когда команды разбиваются и создаются вновь, происходит в начале каждого сезона. Термин «сезон» в контексте WvW описывает период времени между каждым созданием нового матча. Продолжительность сезона еще не определена, но может достигать восьми недель. Перед началом сезона игроки смогут выбрать, с какой из своих текущих гильдий (и, соответственно, альянсом) они хотели бы играть в этом сезоне. Как только начинается подбор игроков, любые изменения в выбранной игроком гильдии вступают в силу только в следующем сезоне. Хотя состав каждой команды в течение сезона остается неизменным, каждую неделю вы будете встречаться с разными соперниками, благодаря существующей уже система «один вверх, один вниз» (one-up, one-down).

Активные WvW игроки, не выбравшие WvW гильдию до начала сезона, попадут в команду автоматически. Новые игроки или игроки, которые были неактивны в течение длительного периода времени до начала сезона, не будут автоматически включаться в команду, однако у них будет возможность выбрать, к какой команде они хотели бы присоединиться. Команды закроются (будут отмечены «полными»), как только достигнут лимита численности, как и в нынешней системе.

Изначально при подборе игроков, гильдий и альянсов в команды будут использоваться такие факторы, как активность на WvW и время игры, но мы готовы добавить дополнительные переменные к подбору игроков (например, часовой пояс), как только будут устранены первые недостатки системы.

Функционал, описанный выше, будет внедряться в несколько этапов, для каждого из которых будет проводиться бета-тестирование.

Реструктуризация мира: первая фаза

Первая фаза реструктуризации представляет собой существенную переработку бэкэнда того, как работает World vs World, однако, большинство этих изменений незаметны для игроков. Что касается видимой игрокам стороны, то в ней будет реализована поддержка подбора для гильдий и игроков без гильдий. Функционал альянсов появится на втором этапе. Цель первого — убедиться, что система работает в целом. Мы будем внимательно следить за балансом численности игроков, временем ожидания в очереди и разницей в количестве победных очков.

21 сентября во внутриигровом меню World vs World станет доступна новая вкладка для функции World Restructuring. На этой вкладке вы сможете выбрать, с какой из ваших гильдий вы хотите играть во время бета-события World Restructuring. Пожалуйста, выберите WvW-гильдию до 09:59 мск 24 сентября, иначе вы можете попасть в команду как одиночный игрок.

Матч-ап в бета-события начнется при перезагрузке WvW 24 сентября. А с 21 сентября по 1 октября будет действовать WvW событие с бонусным опытом (100% бонус к World Experience, 25% бонус к прогрессу цепочки наград и 50% бонус к magic find).

1 октября, после завершения бета-тестирования, система привязки World and World Linking будет вновь включена, и WvW вернется к текущему состоянию. Например, если вы раньше были на сервере Gandara, вы снова окажетесь на нем. В зависимости от того, насколько хорошо пройдет первое бета-тестирование, мы можем провести несколько дополнительных тестов без существенных изменений функции. Каждый матчмейкинг дает нашей команде невероятно ценные данные для настройки всей системы.

Реструктуризация мира: вторая фаза

Следующим планируемым дополнением к реструктуризации мира станет функционал альянсов. Он позволит нескольким гильдиям объединяться для совместного участия в матчах. Каждая команда может включать в себя несколько альянсов. В настоящее время мы планируем ограничить размер альянса числом в 500 игроков, что соответствует максимальному размеру одной гильдии. Мы пытаемся найти баланс между тем, чтобы существующие сообщества могли держаться вместе, и в то же время предотвратить создание слишком мощных альянсов-«джаггернаутов». Это число еще не окончательное и будет выставлено в зависимости от того, какие данные мы получим во время бета-тестирования. Сроки реализации функционала альянсов во многом зависят от того, насколько успешно пройдет первая фаза. Если мы выявим большое количество ошибок или глобальных системных проблем, нам придется в первую очередь сосредоточиться на их решении.

Бета-разработка

Сейчас мы подходим к разработке реструктуризации иначе, чем раньше. Мы намерены выпускать небольшие, функциональные версии новых возможностей на живые серверы, проводить бета-тестирование в течение ограниченного времени, а затем использовать ваши отзывы для улучшения во время следующих итераций. Мы будем повторять и повторять это, пока не добьемся удовлетворительной реализации, а затем отполируем функционал, снимем метку бета-тестирования и полностью выпустим ее.

Причина такого подхода проста: WvW — это сложный режим игры, в который играют множеством способов. Некоторые игроки любят просто сражаться, некоторые — захватывать цели, а некоторые — убегать от драки (хе-хе). Опыт может сильно различаться даже на разных шардах (мы смотрим на тебя, Магуума). Поиск оптимального решения для баланса населенности, учитывающего эти различные стили игры, — сложная задача, и без вашего участия нам не обойтись. Нам необходимы отзывы игроков, чтобы помочь получить правильный дизайн. Мы будем учитывать как статистические данные, так и мнение сообщества, чтобы определить будущее функции.

Такой подход сопряжен с некоторыми компромиссами. Например, первоначальная реализация реструктуризации мира будет иметь ограниченный функционал. Возможно, вы сразу же укажете, какие еще функции было бы неплохо добавить. И это замечательно! Расскажите нам, что вы думаете и почему вы этого хотите. Это именно для этого мы все это и организовываем. Мы хотим создать то, что нужно игрокам, и не тратить время на то, что им не нужно.

Второй компромисс состоит в том, что фронтенд системы будет немного грубым — мы будем использовать «арт программистов “, как мы это называем. Мы хотим воздержаться от окончательного художественного оформления и полировки до тех пор, пока не определимся с общим дизайном функции. Другими словами, мы сосредоточимся на том, чтобы убедиться, что система решает проблему, прежде чем начнем делать ее красивой.

Мы будем следить за отзывами и общаться в специальных темах на официальном форуме Guild Wars 2 , которые создадим для каждого события бета-теста. Это лучшее место для того, чтобы ваш голос был услышан, будь вы соло-игрок, гильдия, лидер гильдии или командир пугов. Мы также будем держать вас в курсе последних наблюдений и решений относительно реструктуризации мира, выпуская регулярные обновления в блоге Guild Wars 2.

Взгляд в будущее

World vs World — это не похожий ни на что другое опыт. Эпичное сочетание масштабных сражений, соревнования, сообщества и, конечно же, соперничества. Она устраняет тот зуд, который многие из нас испытывали с самых первых дней появления режима Realm vs Realm в компьютерных играх.

Режим WvW в его нынешнем виде неплох, но он может стать потрясающим. Как мы заявили в статье от 2 июля, наше руководство рассматривает WvW как краеугольный игровой режим Guild Wars 2, и мы намерены поддерживать его таковым. Мы говорим это, признавая, что в прошлом игроки WvW не получали постоянной поддержки и внимания, которых они заслуживают.

Что ж, давайте поговорим о планах на будущее и приоритетах, какие есть на сегодня, в значительной степени основанных на ваших отзывах и нашей собственной оценке режима. Эти приоритеты могут измениться, поскольку мы продолжаем слушать, наблюдать и учиться. Если это произойдет, мы сообщим вам об этом.

Баланс численности игроков —важнейший компонент любой соревновательной игры или игрового режима, а дисбаланс может оказать заметное негативное влияние на игровой процесс. До такой степени, что он перестанет соответствовать замыслу разработчиков. Поэтому реструктуризация мира будет оставаться нашим главным приоритетом до тех пор, пока мы не почувствуем, что эта проблема решена удовлетворительно. Вероятно, этот вопрос останется в центре нашего внимания до выхода Guild Wars 2: End of Dragons.

После реструктуризации мира мы будем стремиться сделать WvW более полезным, с упором на активную игру. Для этого есть два основных пункта. Во-первых, мы рассмотрим возможность улучшения индивидуальных наград за участие и вклад игрока. Это будет как добавление новых наград, так и улучшение старых систем. В качестве примера: мы хотим бы обратить внимание на то, что игроки поддержки получают недостаточное вознаграждение. Также продвижение по Skirmish tracks занимает больше времени, чем нам хотелось бы, особенно у новых игроков. Во-вторых, мы хотим дать игрокам и гильдиям повод стремиться к победе в текущем матче и награждать их за исключительные результаты в течение сезона. В долгосрочной перспективе мы также хотели бы внедрить систему, которая позволит гильдиям сравнивать свои достижения в WvW.

По нашей теории, как только будут решены вопросы баланса населения и вознаграждений, геймплей WvW может значительно измениться. Игроки склонны естественным образом оптимизировать свой геймплей в направлении «цели», а с этим приходят новые стратегии и мета. В этот момент мы намерены очень внимательно изучить основные системы WvW (улучшения, подсчет очков, осады и т.д.) и сбалансировать их, чтобы убедиться, что опыт на WvW по-прежнему отражает наше видение. Ни одна система не застрахована от итераций!

Все описанное выше, направлено на решение фундаментальных проблем, влияющих на WvW опыт. После этого момента, приоритеты очень гибки и, несомненно, будут зависеть от сообщества и потребностей игрового режима. В дальнейшем вас ждут новые, подобные этой, статьи.

Прежде чем завершить этот раздел, мы хотели бы упомянуть, что понимаем, насколько важен баланс профессий для World vs World. Чтобы решить эту проблему, после выхода дополнения мы направим ресурсы разработчиков на постоянный контроль баланса профессий в Live-игре, поддерживая PvE, PvP и WvW. Это позволит регулярнее выпускать обновления баланса.

В завершении

На сегодня все! Если у вас остались вопросы или есть отзывы относительно реструктуризации мира или наших общих приоритетов для WvW, пожалуйста, напишите нам на официальном форуме. Сотрудники ArenaNet Раймонд Люкес (ведущий геймплей инженер) и Джош “Grouch” Дэвис (руководитель отдела живых операций) присоединятся к партнерам ArenaNet MightyTeapot и Roy 16 сентября в полдень по тихоокеанскому времени (UTC-7) на Twitch, чтобы обсудить реструктуризацию мира и будущее World vs World. Мы постараемся ответить на многие из ваших вопросов.

Спасибо, что уделили время. Мы невероятно рады наконец-то воплотить в жизнь реструктуризацию мира и с нетерпением ждем возможности сделать опыт игры в World vs World таким, каким, как мы все знаем, он может быть.

5 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии