Перейти к содержимому

Обновление от студии: сентябрь 2023

Разработчики Guild Wars 2 рассказали о том, как прошел запуск последнего дополнения, поделились планами на будущее и объяснили, чем они заняты в промежутках между крупными ежеквартальными обновлениями. Читайте отчет студии за сентябрь 2023!

Приветствуем жителей Тирии!

28 августа мы отметили 11-ю годовщину c запуска Guild Wars 2. Одиннадцать лет! И хотя любая годовщина — это повод для праздника, в этом году она стала еще более особенной из-за выхода четвертого дополнения Guild Wars 2: Secrets of the Obscure. Для нас действительно большая честь продолжать поддерживать Guild Wars 2 в течение 11 лет и далее, а мощная поддержка со стороны нашего сообщества делает это возможным.

22 августа мы не только запустили Guild Wars 2: Secrets of the Obscure, но и выбрали новый подход к выпуску контента дополнений, который позволит нам более последовательно выпускать обновления для большего количества областей игры. Пока все идет даже лучше, чем ожидалось. Более того, в день запуска в SotO так много людей захотело поиграть, что нам пришлось быстро запускать больше игровых серверов, чем мы предполагали, чтобы выдержать наплыв игроков!

Пыль после релиза в основном уже улеглась, но мы все еще сосредоточены на решении проблем, оставшихся после запуска последнего билда, и обработке отзывов. На 26 сентября у нас запланирован выход еще одного билда с исправлением ошибок, после чего мы переключим все свое внимание на следующий крупный квартальный релиз… до которого на сегодняшний день осталось менее двух месяцев.

Но что происходит между каждым крупным квартальным обновлением?

В промежутке

Как было сказано статье, посвященной запуску обновления 22 августа, каждое из наших ежегодных дополнений будет состоять из четырех основных релизов. В дополнение к сюжету, системным обновлениям и прочему контенту, добавляемому за эти четыре релиза, в каждом из них будет представлен новый набор наград и целей Wizard’s Vault. В промежутках между каждым обновлением мы будем выпускать обновление баланса профессий и фестиваль (или два, в зависимости от времени года), а также проводить бонусные мероприятия. В этот период мы также можем выпускать обновления основной игры (т.е. контент, не связанный с последним дополнением), но это может происходить не всегда.

Ранее мы уже проводили недельные бонусные мероприятия, и мы рады, что они снова появятся в периоды между обновлениями дополнения. Мы обновим некоторые из существующих бонусных событий, чтобы уменьшить количество временных затрат разработчиков на их запуск, что позволит проводить их более регулярно. Кроме того, мы планируем выделить время для добавления в ротацию совершенно новых бонусных событий, которые в будущем будут проводиться гораздо регулярнее. Если у вас есть интересная идея для бонусного события — PvE, PvP или WvW — пожалуйста, предлагайте их в комментариях на нашем форуме.

Прямо сейчас проходит бонусное событие Fractal Rush — оно доступно до следующего вторника, 19 сентября. Выполняйте задания Фракталов, чтобы получить бонусные достижения и награды. Напоминаем, что информация о бонусных событиях отображается во внутриигровом пользовательском интерфейсе в правой части экрана, так что вы всегда будете знать, когда они проводятся.

Реструктуризация WvW и Альянсы

С 2021 года команда WvW большую часть своего времени посвящает работе над системой реструктуризации мира, которая представляет собой модернизацию инфраструктуры WvW, призванную создать более справедливые и интересные матчи для этого режима. Это сложная система, подробнее о которой вы можете узнать здесь.

До недавнего времени мы рассматривали пользовательский интерфейс управления альянсами как обязательную часть релиза системы реструктуризации мира, что означает, что игроки в настоящее время не получают большой отдачи от всей той работы, которую мы уже проделали. Многие внутренние функции баланса и подбора игроков уже работают на WvW на уровне гильдий. Для нас очень важно получать от игроков постоянную информацию о том, как это работает, поэтому подключение этой системы на постоянной основе является нашей первоочередной задачей.

В связи с изменением приоритетов мы не будем открывать систему Альянсов для бета-тестирования в этом году. Мы сосредоточимся на том, чтобы как можно скорее предоставить игрокам постоянно действующую версию реструктуризации мира». После этого мы хотим оценить опыт новых игроков, собрать ваши пожелания по функционалу и отслеживать данные, которые позволят нам сделать реструктуризацию мира лучшей системой, какой она может быть.

Одним из основных приоритетов постоянно действующей версии реструктуризации мира является расширение и настройка различных критериев, которые мы используем при подборе игроков для создания команд на WvW. Наша цель — создать систему, которая будет приносить удовольствие игрокам разных типов, чтобы матчи были максимально вознаграждающими.

В настоящее время мы не можем назвать сроки, но мы будем держать вас в курсе событий.

До следующего раза

О датах других бонусных событий мы сообщим по мере их приближения. Внутриигровое празднование Хэллоуина пройдет с 17 октября по 7 ноября. Примерно в это же время можно ожидать новостей о следующем крупном обновлении для Guild Wars 2: Secrets of the Obscure.

В заключение хотим сказать, что вот уже несколько лет мы работаем и продолжим работать по принципу гибридного офиса, многие сотрудники которого работают полностью из дома. Нам многое в этом нравится, но мы также очень любим, когда есть возможность собираться вместе, чтобы учиться и работать. На следующей неделе значительное число сотрудников нашей студии будет заниматься именно этим, поэтому на наших официальных каналах будет немного тише.

Увидимся в Тирии!

Команда Guild Wars 2

4 4 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x