Перейти к содержимому

В этом году на PAX Prime 2011 повторилась сцена с Gamescom 2011 – все, не только MMO пресса, начали понимать, что Guild Wars 2, это игра, на которую стоит посмотреть. Большая часть прессы даже подпрыгивала и говорила «Вау, посмотрите, что эти ребята делают!». Вот та причина, по которой мы дали игре ArenaNet награду «Лучшее Шоу» (Best in Show) – потому что они предоставили доказательства своим ранним высказываниям.  Наша первая встреча была с Колином Йохансоном и Эриком Фланнумом, и мы собирались поговорить обо всём в Тирии. И мы не были разочарованы тем, что узнали во время презентации.  И хотя не было никаких особо поразительных заявлений, это всё же была интересная информация.

Создание персонажа – нет уродцам!

Первое, что ребята нам показали, это создание персонажа, с гораздо большей детальностью, чем на предыдущих выставках. Их цель состоит в том, чтобы создать гибрид опций выбора и слайдеров, но не до такой степени, чтобы игроки могли сделать из красивой женщины норн некоего деформированного тролля. Короче говоря, они заявили, что в Тирии «Не будет уродцев», если не считать конечно Асура, которые сами по себе выглядят как миленькие мопсы или бульдоги.

Вы сможете настроить цвета брони вашего персонажа с самого создания, и игра будет применять выбранные цвета к другим элементам брони, которые вы оденете позже, по ходу игры.  Конечно же, вы сможете в любой момент изменить цвета, и лучшее сравнение, которое я могу вспомнить, это система цветовой палитры DCUO. Игра запоминает ваш внешний вид и поместит те же цвета на каждый новый элемент брони, который вы получите, пока вы сами не решите изменить их.

Создание и начало игры за Чарра

Потом они показали нам создание чара. Доступно множество различного меха и моделей волос, и естественно, возможно настроить цвета. Вы можете выбрать из более чем десятка рогов, а к выходу игры будет добавлено ещё больше. Вопросы о биографии тоже очень прикольные. (Внимание! Спойлер!).

[spoiler show=»Спойлер» hide=»Спойлер»]Вам нужно выбрать спарринг партнера из вашего боевого отряда, и на самой ранней стадии игры будет момент, когда вы вдвоем будете единственными выжившими в битве. Этот персонаж становится очень важным в вашей личной истории.
Также нужно выбрать отца, и хотя отцы не особо важны у Чарр, их действия отразятся на вас, и в зависимости от вашего выбора, люди будут воспринимать вас по-разному, а ваша история будет отличаться. К примеру, в одном варианте вы будете пытаться отмыть плохое имя, которое вы получили от отца. А в другом – вы будете охотиться на собственного отца и выяснять, почему он отказался от своего отряда.[/spoiler]

Оружейные умения и механика уклонений.

Потом мы быстро прошли через начальные этапы обучения Чарр. Колин выбрал инженера, и в начале игры у него была всего одна атака из дробовика. Эрик объяснил, что процесс изучения оружейных умений (которые отделены от классовых умений) достаточно быстрый. В общем, они не хотели, чтобы вам пришлось «обучаться» владению оружием, как в других MMO, но они хотели всё-таки ввести некий прогресс, привязанный к оружию.

Так что как только вы начинаете использовать новое оружие, вы достаточно быстро получаете умения для оружия этого типа. В начале дробовик Колина использовал обычный выстрел, как спам-атаку, но уже минут через пять обучения, он получил второй оружейный навык, классно анимированную ловушку, которая выстреливает сеть в противника и останавливает его. Идей заключается в том, чтобы сделать использование оружия простым и чтобы развитие его не стало длительным процессом. К тому времени, как вы попадете в общий мир, у вас будет большая часть первых оружейных умений.

Ребята так же рассказали о недавно анонсированном решении отказаться от энергии. Энергия больше не используется для заклинаний или умений. Идея заключается в том, что если вы уже имеете возможность использовать эти умения, то они не хотят, чтобы вам приходилось всё время следить за манной. Так что они сделали энергию отдельным ресурсом для уклонений в бою. А так как уклонения, это очень важная часть механики, они протестировали этот вариант и поняли, что это делает сражения более увлекательными. Банок энергии не будет, только  регенерация, и сейчас вы можете сделать два полных уклонения, прежде чем ваша полоска энергии иссякнет. Однако Колин отметил, что ловкие классы будут получать бонусы к уклонениям и регенерации энергии, а так же будут бонусы от экипировки.

В общем – умения и заклинания не используют манну или что-либо подобное. Только откаты. Энергию используют уклонения, а они чрезвычайно важны в бою GW2.

Асура страж и водный бой

Потом нам показали игру в высокоуровневой локации Sparkfly Fen  за стража-асура примерно 55 уровня. Это водянистая прибрежная зона с большим количеством растений и более чем парочкой опасных проблем. Колин взял маленького Асура (который, кстати говоря, может однажды получить награду за лучшую анимацию), и поплыл в глубины побережья, агря там каждую нежить. Плавание выглядит плавным и гладким, а умения, которые дают ваш гарпун и копьё под водой, полностью меняют стиль боя по сравнению с тем, что происходит на земле. В один прекрасный момент он был окружен парой десятков врагов, и использовал умение с долгим откатом, которое выглядело своеобразным вихрем с помощью копья, сбивающим врагов справа и слева и уносящее его метров на пятьдесят от опасного места, что позволило ему начать кайтить и избежать смерти. Короче… возможно это первая игра, где подводный бой, это действительно весело.

Детали и подсказки о PvP

В конце нам показали одну из PvP зон — Battle of Khylo. Там не было игроков, так что мы не смогли посмотреть, как это работает в действительности, но карта сама по себе достаточно большая. По существу, ArenaNet взяли пример с шутеров, для своих быстрых PvP матчей. Они будут предлагать различные типы игр с разными правилами и игроки сами смогут выбрать, в какой из них они хотят принять участие.  Кроме того, Эрик и Колин рассказали, что они рассматривают возможность позволить игрокам создавать собственные PvP матчи по той же схеме, что и сервера официальных матчей (в отличие от «хостинга» приватных серверов). Идея заключается в том, чтобы позволить игрокам настраивать правила и требования по тому же принципу, как кланы создают собственные матчи в Call of Duty.

Сама по себе карта, это хорошее соединение открытых областей и ключевых точек, и всё это находится в разоренной войной деревне. Самая классная вещь, которую мы там увидели, это требушет. Они расставлены по всей карте для каждой из сторон и могут вызывать огромные разрушения, если правильно используются. В центре карты есть здание, которое может быть полностью разрушено с помощью требушета, а это создает дополнительные стратегические возможности, так что это одно из первых действий, которые разработчики ожидают от игроков. Есть что-то действительно эпичное в том, чтобы запустить из требушета снаряд через всю карту и реально уничтожить здание или окружение.  Такого вы не увидите в остальных MMO.

Кроме того, стоит отметить, что игроки смогут разбивать окна, чтобы проникнуть в здание, рушить стены, и вообще взаимодействовать с окружением массой вариантов. Будут бочки, за которым можно укрыться, но они тоже могут быть разрушены. Мосты, окна, стены, даже часовые башни и т.п. являются только частью всех способов взаимодействия с PvP картой.

Перед окончанием презентации мы задали последние вопрос относительно WvW, но они не смогли ничего рассказать нам кроме того, что уже известно – мир WvW будет очень большим, там будут осадные орудия, а награды будут настолько хороши, что вы действительно захотите уничтожить два других сервера. Ребята из ArenaNet заявили, что они будут предлагать массу бесплатного контента, а главная идея в том, чтобы не разделять игроков на платных и бесплатных. К примеру, они не собираются, как Valve, брать деньги за новую PvP карту. Вместо этого они, вероятно, будут добавлять новые зоны и небольшое количество предметов. Но они ни коим образом не собираются заставлять игроков платить за что-то, что изменяет уже купленную часть игры, так как они не хотят разделять базу игроков.

Эта информация заставила меня улыбаться во время презентации больше, чем что-либо ещё…

Источник — mmorpg.com

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

31 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
pyst0e
11 лет назад

спасибо за перевод)

Artemyx
Artemyx
11 лет назад

Спасибо за перевод! MMORPG.COM лучший сайт об ММО, который я видел=)

Neykiro
Neykiro
11 лет назад

Админ, молодца!)

Генрих
Генрих
11 лет назад

За перевод спс , тока вот это новость меня снова не сильно не радует!!!

Nap
Nap
11 лет назад

А разве Valve продает карты?

Golem
Golem
Ответить на  Nap
11 лет назад

Тоже насторожил этот пункт. Вальв никогда не опускалась до продажи игровых карт. Платные вещи у них это только всякая шапочная фигня, не влияющая на процесс. Тф поддерживается бесплатными картами и обновлениями уже три года, Лефт тоже получает время от времени новые кампании…

А так конечно да…
Игра в которой умения не требуют маны. Я думаю ВоВовцы даже не поверят в такую благодать)

Лилуш
Лилуш
Ответить на  Nap
11 лет назад

Я думаю что, это больше к контре относятся когда кланы снимают сервера для себя при чём чем больше карт на твоём куске сервера тем больше ты платишь))

omentos
11 лет назад

Спасибо за перевод.

До релиза могут опять захотеть ввести трату энергии умениями 🙂 Они такие непредсказуемые

Den
Den
11 лет назад

Что-то мне это не очень нравится это бесплатно, то бесплатно как они вообще собираются проект окупать, и если у них так все Супер сделали бы абонентскую плату и все. Да и кто муже наверняка история c Guild Wars повторится когда банили за всякую ерунду им же пох* будет купил игру и все.

OlafKS
Ответить на  Den
11 лет назад

Я в шоке 🙂 «как они вообще собираются проект окупать»
1. ингейм магазин
2. продажа доп. контента (подземелий, новых областей)
3. продажа крупных дополнений.
Бесплатность основного контента говорит только о том, что
а) игра будет стоить недешево
б) дополнения будут выходить регулярно

Ну а про бан, так я вообще молчу. Банили за дело всегда. Не нарушайте правил — не будет бана.

Den
Den
11 лет назад

«Но они никоим образом не собираются заставлять игроков платить за что-то, что изменяет уже купленную часть игры, так как они не хотят разделять базу игроков»

Cудя по твоим словам это все пиздешь, и получается куда не плюнь плати.

OlafKS
Ответить на  Den
11 лет назад

Не «пиздешь», а враньё… не нужно выражаться…

Они НЕ собираются заставлять игроков платить за то, что ИЗМЕНЯЕТ уже купленную часть игры. Т.е. купили вы игру… и добавили они новый квест в уже купленной локации — это будет бесплатно.
Но если выедет новая ЛОКАЦИЯ, то придётся её купить.

Den
Den
11 лет назад

Вик с этим лучше была ба абонентская плата 500 р. и все доступна кроме крупных дополнений как в WoW

Den
Den
Ответить на  Den
11 лет назад

И магазин которые реально не на что не влияет кроме как внешнего облика перса

Neykiro
Neykiro
Ответить на  Den
11 лет назад

магазина с донатом не будет, факт. Будет только магазин с атрибутикой, не влияющей на игровой процесс.

OlafKS
Ответить на  Den
11 лет назад

Да, в магазине не будет продаваться ничего, влияющего на баланс игры. Там будут костюмы и камни трансмутации.

VIPerMX
VIPerMX
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

Да это и так все реализовано в первой части игры. Можно не переживать на этот счет!

Neykiro
Neykiro
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

Хотя, многие игры навариваются на внутреигровом магазине во много раз больше чем игры P2P…
Не перевариваю я такие магазины, которые в игру вносят дисба, после чего игра становится полностью имба и разрабы уже ничего не смогут с этим поделать…

VIPerMX
VIPerMX
Ответить на  Neykiro
11 лет назад

Вы играли в первую часть?!

Там в магазине есть следующее —

Допалнительныу слоты в сундук и для создание персов.
Кастюмы шкурки, не влияющие на статы.
Смена имени/внешности/пола.

И все в этом духе. нет там «Ядреной палки» нагибательство + 100% Там вообще игра сбалонсирована так, шо если не умеешь играть то тебе ни шмот ни билд нифига не спасет!

Rinagal
Rinagal
11 лет назад

Что мешает воспринимать контент за деньги как абонентскую плату? Не вижу проблемы в том что раз в 3-4 месяца будут выходить приличные контент патчи в виде нескольких новых лок с новым инстом и сетом, и всё так долларов за 20.

Тут главыное чтоб с ценой не перегибали.

Den
Den
11 лет назад

Заплатил за данж, а он мне не понравился и что деньги на ветер купил какую-нибудь вещь, через час появляется намного лучше опять деньги выкинул и т.д. А так заплатил абонентку и напаришься .

OlafKS
Ответить на  Den
11 лет назад

А кто-то заставляет Вас платить за данж в обязательном порядке? Тут принцип — не хочешь — не плати. Играй в ПвП. Там всё бесплатно после покупки. даже добавление новых карт. Или подожди пока другие пройдут данж, если скажут, что он хороший — покупай. А так — платишь ты ежемесячно по 500 р. а они говноданжы выпускают…и хочешь-не хочешь — а придётся тебе в него играть…
Это как в Лотро было… там ещё хуже — и абонентка и покупка дополнений была… и вот покупаешь ты дополнение, скрепя сердце… а та такое УГ, что хоть стой хоть падай. а ты ещё за это и абонентку платишь…
И ещё раз — окупаться они скорее всего будут за счет высокой начальной стоимости игры. подозреваю что игра на выходе будет стоить от 80 до 100 баксов. и дополнения баксов по 30-40. и внутриигровые предметы в магазе от 5 до 20 баксов. Так что не переживайте. Я думаю в АренаНет, а тем более в НЦСофт, у которого огромный опыт в этой области, сидят не дураки… и они прекрасно умеют считать и планировать доходы\расходы.

makcimuch
makcimuch
Ответить на  Den
11 лет назад

По этой же логике: «Проплатил абонентку, а игра не понравилась… деньги на ветер.»

VIPerMX
VIPerMX
Ответить на  Den
11 лет назад

Простите за троллинг, но смотрю все блин ахренеть какие богатые!
Я вот первый ГВ купил, и играю когда захочу… а не так, шо заплатил за месяц, поиграл недельку, а потом бросил! Да и первая часть обошлась мне со всем конентом в 50 долларов, а это пять месяцев игры по абоненткам, а то и меньше. Вот и сравните что лучше!

И как сказали выше, каждый сам выбирает нужны ему новые инстанты или нет!

Barbos
Barbos
11 лет назад

Понял кто про механику уклонений?
Если у меня много энергии по мне невозможно попасть? Или есть шанс что эта энергия истратится? Раньше думал что тут нужно будет уворачиваться механически уходя в сторону/отпрыгивая…

OlafKS
Ответить на  Barbos
11 лет назад

«тут нужно будет уворачиваться механически уходя в сторону/отпрыгивая» — тут так и будет… можно будет просто так прыгнуть, отбежать… а есть ещё отдельное действие — уворот. Полной шкалы энергии хватает всего на два уворота. Дальше нужно ждать, пока энергия восстановится… как писали в группе вконтакта, это происходит кажись со скоростью 1 ед. в 3 секунды примерно. надо поискать уточнить… у воров к примеру, возможно будет тратиться меньше энергии или она будет быстрее восстанавливаться.
Уровень энергии можно поднять шмотками и навыками, но добиться того, чтобы она не кончалась вряд ли удастся. Мне кажется полной полоски хватит уворотов на 4-5

VIPerMX
VIPerMX
Ответить на  OlafKS
11 лет назад

Всегда находили билды на безконечную энергию, и тут найдут =)))

А вообще система выглядит не совсем классически успешной, но посмотрим-с. Получается уворот что-то вроде супер блока, как в других игрушках!

VIPerMX
VIPerMX
Ответить на  VIPerMX
11 лет назад

Игрушка видиться как гибрид какого-нибудь Сити оф Хироус, стандартной ММО и несравненным первым ГВ.

Очень надеюсь на успех!

Den
Den
11 лет назад

А локализация на русский язык планируется с релизом или потом в Будущем ?

omentos
Ответить на  Den
11 лет назад

ЛОкализация быть должна, но когда и на сколько полно и качественно и, самое главное, кто будет ее делать — пока неизвестно

JUDASISCARIOT
JUDASISCARIOT
11 лет назад

Всё выглядит пока что так хорошо,главное что бы не было разделения на платных и бесплатных игроков ибо это я не люблю больше всего в MMORPG.

31
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x