Официальный стрим от ArenaNet

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
268 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
INSTORM
INSTORM
9 лет назад

Вообще не как не впечатлила игра.По мне так шлак сравним с Форсакен Ворлд =\ Я В расстройстве.Отдам акк другу на оценку.Старенький Аион и то лучше.Да и вов тоже.

Harushikar57
Harushikar57
Ответить на  INSTORM
9 лет назад

ох лол

зы на каком серваке они?)

Artemyx
Artemyx
Ответить на  INSTORM
9 лет назад

Да, друг, ты очень много шаришь в играх.

Paranoik
Paranoik
Ответить на  INSTORM
9 лет назад

Что так тебе не понравилась что ты какахометиш тут? Не понравилось если сиди молча и плачь в кровать, раз не оправдало ожиданий

kamenschik
kamenschik
Ответить на  INSTORM
9 лет назад

Нормальн,чё жалуешся? Если графика не понравилась так она простовата в некорых местах потому что они видимо стремились разгрузить компьютеры и сервера, действия то маштабные предполагаются..Зато смотри как они талантливо вышли из этого положения создав опоеделённый стиль, чтобы казалось что это просто небрежность чтобы возникало ощущение что всё вокруг как во сне- немного неточно, где-то упрощённо, но ярко. Когда играл первый раз -локации людей, чаров и норнов понравились, вот локи асура и сильвари действительно чёт совсем не смогли дотянуть до уровня 🙁 эт согласен. Там чувства стиля немного нехватило для того чтобы назвать это талантливым. И куб на фоне треугоников лично меня отталкивает. Зато полно других удачных мест.
Вообще если хочеш чтоб графа была прорисована на все 5+ попробуй поиграть в Аллоды. Игра бесплатная, но с определённого лвл потребуются для хорошей жизни кристаллы. Но больше чем на ВоВ не потратиш, а если времени не жалко, то и кристаллы можно купить за голд просто будеш много крафтить и нужно уметь торговать, нужна сноровка определённая. Я до 17 лвл и 2 уровня рун дошёл без доната. Но там зато косяк есть какраз из-за очень хорошей прорисовки, если машина слабая то вообще делать нечего темболее где много народа.
Если захочеш в Аллоды можеш мне на скайп написать, логин — kamenschik. Потому что отчасти я твои чувства и разочарование понимаю, мне в эту игру нормально играть не светит по причине полного незнания инглиша 🙁

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  kamenschik
9 лет назад

инглиша много надо что ли? в ПвЕ и так всё понятно, руны, скиллы и шмот можно перевести и словарём, а в ПвП нужно только знать: (Fuck u fucking noob) и (Go back 2 PvE)

Женек
Женек
Ответить на  INSTORM
9 лет назад

Сколько можно писать,все нытики кому графика не понравилась,походу не играли на ЗБТ 1-2,сейчас идет тест оптимизации и к релизу вернут вам все остальные красоты,что за новым компом придется бежать.

Елизавета
Елизавета
9 лет назад

А мне понравилось 🙂 Просто за один бета-тест все не успеешь посмотреть и ощутить на себе, ты видишь лишь часть игры, по-моему задумка все таки хорошая и после релиза уже можно будет испробовать все без ограничения времени …

Роман
Роман
9 лет назад

я согласен,по первым впечатлениям игра неочень,но такое ощущение что дальше будет тоже самое.лучше буду играть wow и скоро выйдет day z,все поинтерестнее.

Bandersnatch
Bandersnatch
Ответить на  Роман
9 лет назад

Точно, самая лучшая игра — та, которая ещё не вышла. Далее будет: «Day Z не очень, буду играть wow и скоро выйдет %game_name_here%, все поинтереснее.»

Женек
Женек
Ответить на  Bandersnatch
9 лет назад

Ага) Мой друг такой же,в итоге до сих пор нигде не остановился.Есть очень много людей,которым не интересно слово «новое».На примере ММО они с радостью будут гнить в аллодах или прочем говне,что связанно с ВОВ или корейским извращением. У меня подчиненный до сих пор на жиге ездит,а дома стоит трубчатый телевизор,при попытке поржать над ним,при его ЗП в 40к,он улыбается и приглашает на дачу,порыбачить и поохотиться. Все мы разные и те кто идет в ровень со временем конечно будет ржать/спорить с теми,кто остался в «СовДепе».

Alair29
Alair29
9 лет назад

На самом деле игра — шедевр…

Кому не понравилась, тот тоже прав. Ибо каждый несёт сугубо своё мнение!)

P.S. Сильвари и их локация доставили, давно не видел ничего подобного.

Osmiy
Osmiy
Ответить на  Alair29
9 лет назад

А мне наоборот, сильвари не очень,)

TekkenLordRus
TekkenLordRus
Ответить на  Osmiy
9 лет назад

Силвари неочень, а локация их прекрасна и необычна (особенно лестница из листьев)

Charr Warrior
Charr Warrior
9 лет назад

Ои! Люди, кому из смотрящих стрим ключ дать? Есть одна шт. от ГилдВорс2Лайф. Только я не в курсе были ли там какие-то ограниченные сроки для регистрации и всё такое…

Legion4ik
Legion4ik
Ответить на  Charr Warrior
9 лет назад

дай мне плз

Charr Warrior
Charr Warrior
Ответить на  Legion4ik
9 лет назад

Отправил в ЛС на форуме.

Legion4ik
Legion4ik
Ответить на  Charr Warrior
9 лет назад

спс

Dzhon
Dzhon
9 лет назад

Луди одекватные со скайпом есть?с кем побегать можно? ник Dzhon Russian

rolln
rolln
Ответить на  Dzhon
9 лет назад

я за

Роман
Роман
9 лет назад

Хотя ребят сильвари поменяли мнение об игре)

bason
bason
9 лет назад

Кто с Vaggi ( вроде так серв 😀 ) Добавляйтесь в скайпе basonjok, побегаем вместе 😉

Yasashi
Yasashi
9 лет назад

у кого есть ключик приму с благодарностью.

уже в 10 раздачах пролетел 🙁

Qolaas
Qolaas
9 лет назад

До 5 часов ночи бегал по локациям открывая подлокации и панорамы : D

Роман
Роман
Ответить на  Qolaas
9 лет назад

задрот

Qolaas
Qolaas
Ответить на  Роман
9 лет назад

Все задроты.Просто каждый в своем : D

Wafe
Wafe
Ответить на  Qolaas
9 лет назад

Везёт :[] Тоже побегал бы. Чёрт, мне нельзя на этом сайте сидеть) Везде «дразнят», а ключа нет.

duh
duh
9 лет назад

Извиняюсь что не по теме, но подскажите где вещи чинить в игре?

rolln
rolln
Ответить на  duh
9 лет назад

сердечко пополам разбитое на карте

Johnny
Johnny
Ответить на  rolln
9 лет назад

это щит, а не сердечко -_-

Charr Warrior
Charr Warrior
Ответить на  Johnny
9 лет назад

Человек романтик, а ты его обламываешь. )
В общем, зато люди теперь будут искать что-то среднее между щитом и сердечком. Найдут даже быстрее. Красный значек все-таки. )

jaderay
jaderay
9 лет назад

Дайте ключик кто-нибудь позязя!

Wafe
Wafe
9 лет назад

Хватит ключи просить. Их вам всё-равно никто не даст.

jaderay
jaderay
Ответить на  Wafe
9 лет назад

а может есть добрые люди которые не смогут допустим поиграть в какой-то день, почему не помочь кому нибудь другому

Wafe
Wafe
Ответить на  jaderay
9 лет назад

Был бы такой, я бы уже сидел с ключём) Я сам очень хочу ключ, но не попрошайничать же. Для меня просто те деньги, которые стоит игра — большие (для игры-то), и я не хочу покупать то, что не попробовал. Но так как ключ мне не остался, я сижу в раздумьях: «Покупать, не покупать?..». Дорого, ИМХО.

Wafe
Wafe
Ответить на  Wafe
9 лет назад

Ещё обидно, что ключи крабам достаются). Бета-тест, он же на то и тест, чтобы баги репортить, нет? А ключи достаются тем, кто вообще ничего не понимает, и говорят «игра говно, на английском всё, лучше буду сидеть в Аллодах!».

jaderay
jaderay
Ответить на  Wafe
9 лет назад

Верно говоришь.Но попробывать стоило.

Wafe
Wafe
Ответить на  jaderay
9 лет назад

А я не пробовал, Я просто купил)

Charr Warrior
Charr Warrior
Ответить на  Wafe
9 лет назад

А я что выше сделал? )
Правда, без сообщения о раздаче это в большинстве случаев бесполезно.

Wafe
Wafe
Ответить на  Charr Warrior
9 лет назад

Ну, значит ты добрый, или ключ «не нужен». Просто, попрошайничают тут ключи, но вряд-ли же кто-то даст. Был бы способ получить ключ с оф. сайта, но я не знаю как 🙂

Charr Warrior
Charr Warrior
Ответить на  Wafe
9 лет назад

Когда на несколько раздач подписываешься на всякий пожарный можно и несколько ключей получить. Отсюда лишние были у многих. Куда их еще девать кроме раздачи дальше по рукам?
Ну так оф. сайт, т.е. разработчики ключи и давали пачками другим сайтам, которые уже их раздавали. Включая этому сайту, на котором мы находимся. )

Nervegor
Nervegor
9 лет назад

народ, почему так лагает на ввв : сервер Блэктайд

rolln
rolln
9 лет назад

где банк находится?

Charr Warrior
Charr Warrior
Ответить на  rolln
9 лет назад

В городах. В Черной Цитадели, например, где-то около крафтовых станков. К слову, при крафте тоже открывается доступ в банк.