Огромный гайд по фракталам

Всем привет. Давненько у нас не было материалов от игроков. Renak решил это исправить и подготовил для вас действительно большой гайд по фракталам. Только собираетесь в это приключение? Рекомендую сначала прочитать эту статью. Огромная благодарность автору!

Оглавление:

  1. Описание особенностей фракталов и общих механик.
  2. Что интересного во фракталах.
  3. Описание прохождения самих фракталов.

Описание особенностей фракталов и общих механик

Фракталы – это особый тип инстанса 80 уровня, со входами в Lion’s Arch и Mistlock Sanctuary.

Попасть в инстанс можно с любого уровня и уровень персонажа будет масштабировать до 80, но персонажи менее 80 уровня и группы с такими персонажами не могут заходить или искать через интерфейс LFG, т.е. только собранной вручную группой. Стоит учитывать что попасть в Lion’s Arc на фри аккаунте можно с 35 уровня, в Mistlock Sanctuary с любого, но пропуск покупается в магазине. Инстанс состоит из 100 уровней с возрастающей сложностью разбитых на 4 тира (от Т1 до Т4). Уникальных уровней всего 20, они добавлялись в прошлом и вероятнее всего будут добавляться в будущем. Прохождение одного фрактала хорошей группой занимает по времени 6-10 минут. Со второго тира, кроме усиления мобов и добавления механик, появляются Mistlock Instability (1 на Т2, 2 на Т3, 3 на Т4) – это рандомные эффекты (меняются каждый день) для каждого уровня фракталов усложняющие жизнь игрокам.

Следующая важная механика исключительно фракталов это агония – эффект наносящий урон в процентах и снижающий исцеление на 70%, появляется в битвах. Данная механика появляется с 20 уровня фракталов и для защиты от агонии необходимо повышать соответствующий параметр Agony Resistance. Данный параметр отображается в окне экипировки персонажа, в окне выбора уровня фрактала, а для членов группы на иконках персонажей внутри фракталов и лобби.

Основной способ повышения данного параметра – это инфузии, они вставляются только в ascended (за одним малым исключение) экипировку в соответствующие слоты. Также есть банка, дающая 10 защиты от агонии, покупаемая во фракталах. Баф от Mistlock Singularity на 5 защиты. Account Augmentations – перманентные бафы на аккаунт, довольно дорогие. Параметр требуемой защиты от агонии вы можете увидеть при входе во фракталы или выборе уровня фрактала, также при нехватке защиты от агонии уровни отображаются другим цветом.

При небольшой разнице в требуемом параметре ещё можно пережить агонию, но чем выше разница, тем будет сложнее. Сами инфузии вам будут падать во фракталах и обычно дают +1 к защите, также их можно купить на аукционе. Далее можно в самом фрактальном лобби (или перекрафтом) за них купить инфузии более высокого уровня. Для удобства я использую все инфузии +9, но для набора 150 защиты от агонии (18 слотов всего) это не обязательно. Инфузии можно соединять (две +5 дают одну +6) крафтом или во фрактальном лобби, разбирать (одна +13 на две +12) во фрактальном лобби и доставать из экипировки с помощью Infusion Extraction Device – 24 серебра. Так что не бойтесь делать сразу +5 и вставлять в экипировку.

Фрактальное мастерство – немного упрощает прохождение фракталов и довольно сильно увеличивает награду. Если будете ходить во фракталы, качать в первую очередь.

Фрактальные поты – их 3 вида (плюс один на 10 защиты от агонии) и их эффекты можно суммировать до 5 раз (большие поты дают сразу 5 стаков): атаки – 3% за стак, защиты – 5% за стак и мобильности – 5% за стак. Со временем вы накопите на бесконечные поты и собрать в один бесконечный пот.

Также с фрактальным мастерством фрактальные поты дают дополнительные статы в зависимости от вашей защиты от агонии (150 агонии дают 225 соответствующего стата): для атакующего пота – точность, для защитного – броню, для мобильного – концентрацию.

Фрактальные коробки – основной источник чистого золота из фракталов, выпадают за прохождение. При открытии коробок выпадает дорогой лут, который сразу же продаётся торговцу, для открытия нужны ключи которые покупаются во фрактальном лобби за 20 серебра и фрактальную валюту 30 штук в день, падают из ежедневных сундуков и иногда из самих коробок. Также ключи можно купить и за матрицы, но это будет стоить в полтора раза дороже (и не рекомендуется). Лишние коробки можно продавать на аукционе.

Персональный фрактальный уровень – влияет на получаемую карму за прохождение фрактала, уровень фрактала который вы можете сами открыть (в группе используется максимальный фрактальный уровень членов группы). Увеличивается на 1 за каждое прохождение фрактала того же или более высокого уровня.

Ежедневные задания во фракталах делятся на 2 типа: ежедневные и рекомендованные задания. Ежедневных заданий 12, по 3 на каждый тир, при закрытии одного ежедневного задания на более высоком тире, закрываются соответствующие на тирах ниже. Т.е. если вы закрываете Т4 задание, вы получаете награду также и за Т1-Т3.

Рекомендованные задания находятся по одному на тирах Т1-Т3 и так же дают неплохую награду. Награда за ежедневные задания и рекомендованные задания приходит в момент завершения фрактала и в этот же момент появляется окно с подтверждением для всей группы, не покидайте фрактал до этого момента.

В начале фракталов есть возможность включить усложненный режим (вы можете увидеть CM в LFG), он соответственно увеличивает сложность, а также увеличивает награду. Используется преимущественно для 99 и 100 фракталов только опытными игроками, но и для некоторых достижений для создания легендарной экипировки.

Mistlock Singularity – это стационарный баф который встречается несколько раз по ходу прохождения фрактала. Доступен после изучения мастерства. Используется один раз вне боя, перезаряжает все умения и восполняет все виды энергии персонажам. Если вся группа умирает, то опять становиться доступен для использования. Баф один раз позволяет избежать смертельного урона и дает 5 защиты от агонии. Используется для пребафа и мгновенной перезарядки умений.

Команда /gg (/resign, /surrender, /concede, /forfeit, /ff, /qq) – позволяет мгновенно убить себя. Используется для перезапуска боёв, перезарядки умений (после смерти всей группы перезаряжаются умения) и для прохождения сложных мест или быстрого перемещения к очередному “чекпоинту”(они никак не обозначены на карте) – когда кто-то опытный прошел сложную часть фрактала, остальная группа может убить себя и встать возле очередного “чекпоинта”, если никто из членов группы не в бою.

Сбор/поиск группы – открываете LFG и переходите к закладке фракталов или подходите ко входу фракталов и открывается тот же LFG. От персонального уровня зависит в какой максимальный уровень фрактала вы сами можете зайти и в каком разделе LFG искать группу, т.е. для начинающего игрока будет закрыт поиск по Т2-Т4 группам. CM’s означает что собирается группа для прохождения 99СМ и 100СМ. T4 – прохождение ежедневных заданий на Т4, если что то выполнено или пропускается дополнительно указывают (но конечно могут и развести для добора группы, но это редкость). recs – прохождение всех рекомендованных. KP (kill proof) – доказательство убийства, в частности для фракталов используются Unstable Cosmic Essence падающее из 100СМ в количестве 1-6 штучек. Дальше идут названия классов типа BS (banner slave – war) и HFB (heal firebrand) и роли типа DPS, SUPP. Надпись p+f означает поты + еда. Также могут потребовать титул с достижений за 99 и 100 уровни фракталов.

 

Чем интересны фракталы

  1. Экипировка – уже с начальных уровней можно начать ходить во фракталы для добычи топовой экипировки. Да шансы не большие, но вполне реальные. И это один из самых актуальных способов после крафта (на который ещё надо заработать золота и ресурсов). Плюс за фрактальную валюту можно купить бижутерию с любыми статами и возможностью их сброса.
  2. Заработок – за прохождения ежедневных и рекомендованных заданий (примерно час по времени) вы получаете около 10-20 чистого золота, ресурсы, фрактальную валюту, инфузии, рандомный дроп экзотической экипировки, ascended бижутерии, интересные коробки, ломалки ascended качества. Что по стоимость может выходить в ещё 10 золота. Также дополнительно опытными группами проходятся ещё 99СМ и 100СМ. И может фармиться без остановки 42 уровень фрактала для продажи коробок. Данный заработок всё же уступает тупому фарму, но вполне сравнимый.
  3. Опыт – как игровой для прокачки уровня или мастерства, так и опыт игры за свой класс. Если вы уже уверенно проходите все Т4 фракталы, то рейды вам тоже по плечу.

Описание прохождения самих фракталов:

Aetherblade Fractal

Вы проплываете под водой мимо мин и разносите две группки мобов. Далее вам надо подняться по электрическому полу и отключить его нажав на кнопки( 4 кнопки для Т4 фрактала). Кнопки привязывают игроков, поэтому или 4 игрока или телепорты/ чистка/резист. Поднимаемся на второй этаж и пробежать мимо вертушек и нажать опять 4 кнопки. Спускаемся вниз и разбираем мобов под обстрелом.

Говорим с НПС и попадаем в закрытую комнату. Там поговорив с боссом начинаем бой. Когда доведете боссу здоровье до 75% он убежит и запустит электрические лучи и големов. Големы будут активироваться последовательно, проходя через лучи они будут блокировать все атаки некоторое время.

Aquatic Ruins Fractal

Единственный подводный фрактал. Зачистив две группки мобов открывается дверь и далее откроется один из двух путей дельфинчики или цветочки.

Дельфинчики – вы превращаетесь в дельфинов и плывете по указателям на карте, первое умение обнаружение крейтов, второе – ускорение, третье – невидимость, пятое – воскресить союзника. Крейты будут вас бить и топить. В какой то момент вы проплываете через ворота и превратитесь назад, убиваете чемпиона с группой мобов и плывете к боссу.

Цветочки – вы берете в руки цветок и покуда он освещает тьму в пещере, вы спокойно плывете. Когда он исчезает, вас начинают очень больно кусать. Также вам будут мешать мобы. Таким образом вы доплываете до небольшой пещерки с чемпионом, убиваете его и плывете к боссу.

Босс – это огромная медуза. Босс притягивает, оглушает, иногда проглатывает (правильно нажимая кнопки 1-5 можно быстрее выбраться). Также в воде поднимаются пузыри которые утягивают игроков наверх. Каждые 25% босса он становится неуязвимым и начинает отравлять воду, тут нужна будет чистка состояний и оперативность в уничтожении отмеченных крейтов (одного, потом двух, и потом трёх между фазами).

Captain Mai Trin Boss Fractal

Уничтожаете небольшую группку мобов с чемпионом, перезаряжаете умения и активировав панель попадаете к боссу.

На Мей Трин в начале боя и 1-3 фазы боя лежит 10 стаков щита, снимается он постепенно в электрическом поле каждого третьего выстрела Хоррика. Хоррик перед каждым выстрелом отмечает кого-нибудь из группы и с небольшой задержкой стреляет. Два обычных выстрела необходимо относить от группы, третий синий подносить к Мэй, он образует небольшую электрическую область которая снимает стаки щита с неё. Мей также помечает меткой игрока которого будет атаковать и к которому будет перемещаться и тут важно чтобы игрок с меткой Мей завёл её в образовавшееся электрическое поле. На высоких уровнях фрактала одно поле снимает максимум 4 стака, что уже позволяет её бить, но не очень сильно. Имейте в виду, что на Мей работает контроль даже если она неуязвима для урона.

Когда вы снимаете Мэй 25% здоровья она убегает с поля боя, начинается активный пушечный обстрел, появляются мобы (которых надо будет зачистить) и Хоррик становиться доступным для нанесения урона, ему надо снять 25% здоровья, чтобы Мэй вернулась назад и начинается всё сначала. На последней 4 фазе Мэй возвращается без щита и тут можно просто убить её и закончить, без необходимости добивать Хоррика и мобов.

Chaos Fractal

В этом фрактале вы увидите знакомые части из других фракталов. Убиваете небольшую кучку мобов в начале и разбиваете устройство для открытия двери. Пробегаете небольшой прыгательный пазл и попадаете к первому боссу – Аномалии.

Для запуска необходимо убить 4 големов. У босса 4 фазы по 25% здоровья, на которых он становиться неуязвимым и призывает помеченных големов для уничтожения, первый раз ветеранов, потом элитных и последний раз чемпиона.

Далее спускаетесь вниз по платформам и вам надо разжечь 4 костра последовательно. Легко делается в соло.

Битва в последним боссом будет происходить на платформе. В начале боя на боссе щит, который снимается только электрическим полом. Каждая третья атака босса оглушает. Также время от времени он будет применять умение по большой площади, которое всех притягивает к нему и бьёт, в этот момент необходимо использовать весь имеющийся у вас контроль чтобы сбить ему брейкбар. Мелкие големы также будут стрелять по вам пытаясь оглушить или сбить с платформы.

Cliffside Fractal

Основная механика в данном фрактале завязана на молот и печати, удерживающие гиганта. Убив первую группу мобов вы подбираете молот, который при поднятии наносит урон (не поднимайте с малым количеством здоровья), вешает на вас состояния и свой особый эффект. При накоплении 30 стаков данного эффекта молот вас оглушает, 40 – вы падаете на землю, поэтому несите аккуратно. При убийстве моба рядом с тем кто держит молот, у молота заряжается 4 умение, которым можно ломать печати.

На втором этаже вам надо разбить 2 печати, после этого оставляем молот и бежим выше, остерегайтесь ловушек. Выключатели выше отключают ловушки нужно потянуть за 4 цепи (они привязывают при использовании) для Т4 фрактала. Далее говорите с НПС который вернёт вам молот.

Разбиваете печать под огнём, гигант будет тушить вам огонь под ногами. Молот забираете.

Печати на руках гиганта в отдалённых комнатах, после одного удара они блокируются. Либо просто бегаете, либо используете портал месмера/вора/из рейдов. Мобы восстанавливают печати, так что поспешите. После завершения молот оставляйте.

Битва с боссом, каждые 25% он становится неуязвимым и роняет молот, вы его заряжаете и ломаете печать. Босс любит телепортироваться к дальнему игроку и оглушать, бить атакой конусом, накладывать состояния (в это время он не бьёт и ему надо сбить брейкбар), призывать жуков, а также большим оранжевым кругом телепортировать игроков в клетки. Если попали в клетку, нужно быстро сломать решётку и бежать ко всем, пока босс не прилетел к вам. После освобождения гиганта можете поклониться ему командой в чате /bow когда он на вас посмотрит.

Deepstone Fractal

Спускаетесь вниз и бежите сразу влево или вправо.

Слева будет зал с движущимися квадратами, который надо пробежать и нажать две кнопки. Босс любит оглушать, навешивать неприятные состояния и призывает мини торнадо, который уносит игроков с обрыва. Торнадо появляется из оранжевого круга, на него можно использовать контроль, чтобы сбить, только не подходите к нему слишком близко. Забираем упавший орб, телепортируемся в первую комнату и вставляем в кристалл.

Справа нужно пройти по мосту с ветерками и нажать кнопки. После чего убить элитных пауков, появиться большой мини босс. И опять забираем орб, телепортируемся, вставляем в кристалл.

После этого у вас появиться специальное умение, которое освещает небольшую область пространства вокруг вас, таким образом можно искать спрятанные сундуки в данном фрактале. Места сундуков четко определены, но сундуки не всегда бывают на месте, в том месте где есть сундук видны небольшие искры.

Убиваете мини босса, неуязвимость с него снимаете специальным умением, зачищаете мобов и откроется дверь.

Проходите небольшой пазл с использованием специального умения, до последней точки можно пропрыгать по кромке.

Спускаетесь на лифте, убив мобов.

Битва с боссом состоит из 3 фаз. Он будет ломать пол (у вас есть 2 попытки упасть и вернуться), телепортироваться, кидать под ноги бомбы (область с расширяющимся кругом, если останетесь в момент взрыва повторится вновь, очень мало шансов поднять игрока на котором она висит). Вам будут мешать и мобы. Сняв треть здоровья он станет неуязвимым и начнёт призывать огоньков к себе, которые тоже ломают пол, чем больше вы их пропустите, тем больнее будет. И не забывайте восстанавливать пол специальным умением.

Molten Boss Fractal

Вам нужно добраться до разводного моста и убить элиток. Мешать вам будут по большей части мобы защитники(с горящими руками), они ставят щит который делает всех неуязвимыми кроме них самих, поэтому важно не давать им его поставить.

Первый босс чемпион запускает огненную волну вокруг себя и делает рывок вперёд всех раскидывая. Мешает только большая толпа мобов вокруг него.

После этого прорубаясь дальше через группки мобов вы доходите до финальной платформы с двумя боссами. Берсерк любит прыгать, телепортироваться и пускать волны (уворачиваться, перепрыгивать) и волну поверху (ничего не делает, но если вы прыгните перепутав, то сшибёт). Второй босс Шторм летает на ракетном ранце и стреляет. После того как вы убьёте одного из боссов, второй полностью восстановиться и возьмёт способность от напарника: Берсерк возьмёт ранец, Шторм создаст стационарную волну вокруг арены и вылетит за пределы. Во втором случае если вы зайдёте в область вокруг арены, вас начнет вытягивать с арены и выкинет. Бить Шторма на дальней дистанции не все могут, поэтому обычно убивают первым именно его.

Molten Furnace Fractal

Зачищаете мобов и догоняете бур. Вам надо в каждом ответвлении уничтожить мобов и кучу камней. Когда выйдете наружу уничтожаем большую группу мобов и бежим к воздушным стенам, ждём как спадёт и пробегаем.

Заходим в клетку, по центру находится ядро, после диалога начнутся испытания. Появиться два дреджа (в нижних тирах фракталов один) в тяжелой броне, они выберут себе цели и будут следовать за ними (не сводите их вместе). Также вас будет поливать огнём, пускать огненные торнадо, или бить гирями пуская волны. После убийства этих дреджей активируется ядро, будет палить вас из огнемёта и станет доступно для нанесения урона. После 50% фаза повториться.

После уничтожения ядра вылезет босс, он будет стрелять, пускать торнадо, призывать дреджей в тяжелой броне и каждый 25% здоровья убегать (или нет) на другую позицию.

Nightmare Fractal

 

Уничтожаете одну группку мобов, потом пребафф и другую, и появляется босс.

Время от времени босс будет совершать сильную атаку от которой необходимо спрятаться за щитом.

Далее выносите мобов, активируете круги находясь в них. Там где большой центральный и два по сторонам, начинайте с боковых, т.к. они стреляют по центральному. Волну из круга можно также перепрыгивать.

Добегаете до второго босса, запускаете и можно сделать /gg для перезапуска с полными бафами. Босс будет использовать сильную атаку, которую нужно прервать, иначе всех положит. Также он совершает атаку по конусу, создаёт кольца вокруг себя, которые слепят и создаёт область, которая призывает крейтов за каждого игрока в ней.

Финальный босс – вы сносите ему 25% здоровья он восстанавливается и запускается и начинается реальный бой. Самая неприятная его атака это удар под собой с выпуском волны и призывом теневых мобов которые бьют под каждым игроком. Кроме этого он бьёт конусом перед собой, ездит через арену с телепортом к игроку, бьёт по всей арене, использует сильный удар от которого прячутся за щит. Каждый 33% бос будет пропадать с арены и вам надо будет активировать 5 кругов находясь в них. Волну можно перепрыгивать, синие летящие шарики лечат и их можно смело собирать в компании с оранжевыми. После того как вы активируете все 5 кругов, умершие игроки воскреснут, так что не трудитесь их оживлять. На последних 15% здоровья босса вы прячетесь в купол и просто его добиваете уворачиваясь от проезжающих мобов.

СМ вариант фрактала.

Вы активируете СМ и сразу бежите к арене, после зачистки мобов перед первым боссом вы делаете /gg и бафаетесь. Каждые 25% здоровья босс становиться неуязвим и призывает марионетку которую нужно убить. На 33% здоровья он создает под собой лужу, которая очень больно бьёт и начинает прыгать, пускать волны, бить конусом перед собой и вообще ведёт себя очень агрессивно.

Для второго босса ставятся метки по 4 сторонам, запомните куда поставили и бегите туда бить моба на фазе. Также помогите саппорту убить моба на его метке. Когда доводите босса до фазы на 67%, не раскидывайтесь умениями, они вам понадобятся на фазе. На второй фазе на 33% здоровья мобы появятся со смещением, двигайтесь по часовой стрелке от своей метки.

У финального босса отсутствует префаза где вы его доводите до 75% здоровья. Он более злой, после выхода из фазы вы обязательно должны сдать весь контроль, он время от времени проводит две последовательные атаки на четверть арены выкидывая с неё, также на последних 33% у него появляется атака со сходящейся к нему волной.

Shattered Observatory Fractal

Первый босс – у него 3 фазы по 33% здоровья, в этот момент он неуязвим и вы прыгаете по островам убивая аномалий. Для скорейшего возвращения можно использовать портал(если есть у кого-нибудь). На аномалиях как и на боссе пригодится стабила. Когда босс выбирает вас целью для удара пушкой не бегайте кругами пугая союзников. Также на второй и третьей фазе появляется шарик, который необходимо отталкивать, иначе он вас испугает. Быстрое снятие брейкбара боссу также очень поможет. После его убийства запрыгиваете в портал.

Подходите к консоли и активируете левый портал. Убиваете мобов и прыгаете вверх. Сносите ромбику 25% здоровья и начинается мини игра с шариками. К этому моменту у вас уже есть специальное умение (над панелью умений), он позволяет прыгнуть далеко вперёд, когда шарик по вам попадает данное умение перезаряжается. Нижнюю часть может сделать один человек, чтобы запрыгнуть на первый камень необходимо использовать сразу обычный прыжок и потом специальное умение. С первого камня, можно запрыгнуть сразу на второй в то место куда приземлится шарик и это может сделать один человек, а второй закрыть все точки внизу. Дальше прыгаем в портал.

На новом островке можно пропустить мобов и прыгнуть на следующий остров, опять специальное использовать умение в прыжке с мелкого уступа и направляя в центр платформы или хотя бы на край (там есть маленький уступ). Добиваем ромбик, перезаряжаем умения и прыгаем к боссу.

Для запуска босса надо стать под шарик. У босса 3 фазы по 33% здоровья, между ними вам необходимо сбить брейкбар иллюзиям. В начале каждой фазы босс будет проводить атаку по платформе (уворачиваемся) и пускать волну (можно перепрыгнуть). Начиная со второй фазы появиться знакомый вам шарик, кто то должен его отпрыгать иначе получите урон при его падении на землю и босс убежит на другую точку. Если успешно доведёте шарик, то у босса появиться брейкбар. Кроме того босс будет время от времени вешать на кого-либо метку бомбы и игроку необходимо будет спрятаться за барьер по центру платформы. Специальное умение можно использовать также для уворота и снятия оглушения. В битве с боссом вам поможет чистка и барьеры для блокирования шариков, летящих от босса.

После убийства босса прыгаем в портал и слушаем длинную речь Ёкко. Опять заходим в портал, перезаряжаем умения и ждём когда Ёкко зайдет, говорим с ней для запуска босса. На платформу можно запрыгнуть или подождать телепорта. Далее нужно деактивировать башни, выполняется толканием шариков в них по часовой стрелке (или как договоритесь), также шарики можно “тянуть” когда они привязываются к вам, но толкать быстрее. Данную процедуру вам придётся совершить несколько раз по ходу боя, в моменты когда босс становиться неуязвимым. У босса 3 фазы каждые 33% здоровья, между ними он исчезает с платформы и призывает одного элитного и 4 обычных мобов. После убийства элитного моба босс возвращается. Этот босс также вешает метку бомбы на игрока, и игрок с ней уходит за щит где-нибудь на платформе (опытные игроки могут использовать тактику оверхил). Босс выбирает цель и через некоторое время бьёт пушкой по земле. Когда над боссом появляется глаз необходимо персонажем отвернуться от него, иначе получите испуг (специальное умение прерывает испуг). Босс создаёт над собой огромную сферу и в это время необходимо сбить ему брейкбар (специальное умение после битвы со вторым боссом теперь ещё и оглушает, используйте в дополнение и его), иначе почти гарантированный вайп. Когда босс создаёт над собой небольшую сферу, примерно через пол секунды используйте специальное умение чтобы прыгнуть в самого босса (либо используйте барьеры с отражением), это позволит вам избежать разлетающихся сфер, которые оставляют на земле красные лужи (стоять в них очень больно). Также где то к концу боя начнёт разваливаться пол, если вы всё-таки упали не паникуйте, вы упадёте обратно на платформу, главное не забудьте использовать специальное умение на подлёте к платформе и вы останетесь в живых.

Siren’s Reef Fractal

Разбираете мобов и идёте к боссу. После победы над ним он откроет вам путь дальше. Там выстрелом из пушки надо задеть все 3 мины, откроется стена. Зачищаете мобов, приманите тех что внизу, перезаряжаете умения и оставляете кого-нибудь стрелять из пушки.

Второй босс сам по себе простой, но будут наседать мобы и довольно сильно мешать.

Далее вы подходите к лабиринту, в котором вам нужно донести 3 сундука к противоположному выходу. Сундуки со временем вас замедляют и вы не сможете двигаться, поэтому передавайте союзнику, чтобы он нёс дальше. В лабиринте обитают призраки, поэтому старайтесь аккуратно обходить лужи с ними.

Далее вам предстоит донести общий сундук на корабль, в этот момент запуститься эвент и на дальнем пляже появиться сундук который также нужно донести на корабль. В это время двое союзников обстреливают мобов из пушек. Как только вы принесете сундук появиться первый мини босс. Здесь появляется первая механика, вас будет сдувать с палубы корабля. Убиваете мини босса и бежите на пляж с которого пришли за вторым сундуком и опять напарники стреляют из пушек убивая мобов. На втором мини боссе появится механика луж, которую нужно выносить подальше, и при этом босс будет регулярно бить оглушающей атакой конусом. После него вам предстоит защищать корабль со всех сторон, при этом необходимо убить определённое количество мобов для появления финального босса. На этом моменте уже не страшно умереть, бой начнётся сразу с финального. Финальный босс каждый 25% здоровья меняет позицию (они строго определены), плюс добавляется механика с зелёной лужей с акулой: урон от укуса акулы делится между всеми, кто будет в луже. Поэтому уворачиваемся от атак босса и ветерков, красную лужу выносим, в зелёную становимся все вместе. Ну и конечно же будет очень много мобов и состояний от них, тут хорошо подойдёт скорж с эпидемией и чисткой.

Snowblind Fractal

В этом фрактале вы будете постоянно замерзать, поэтому не забывайте погреться у костра время от времени. Сразу вам предстоит растопить ледяную стену, поэтому поджигаем костёр и носим дрова. Не пропускайте ледяных элементалей, они тушат костёр.

Первый босс представляет собой кристалл, который всё замораживает. Разжигаем костры чтобы погреться и увеличить урон по боссу. Босс будет тушить костры и тогда если у вас не хватает урона придётся носить дрова и повторно их разжигать.

Далее просто пробегаем к финальному боссу. Они имеет 4 фазы по 25% здоровья (на Т1 и вроде Т2 2 фазы), во время которых он убегает наверх и начинается обстрел. Чтобы босс вернулся надо убить элитного моба, будьте аккуратны, у моба есть атака огромного радиуса которая вас надолго заморозит (можно увернуться). Босс также, время от времени, выбирает игрока и начинает его замораживать свои дыханием, необходимо убегать в сторону от него. На последних 25% здоровья босс превратиться в медведя.

Solid Ocean Fractal

Самый скучный фрактал. Пробегаем мобов, на последнем островке можно зачистить, т.к. там надо перепрыгнуть на островок к боссу и если вы в бою, то могут быть проблемы, а появитесь вы далеко, если упадёте.

Босса нельзя атаковать обычными атаками, необходимо зарядить кристалл от атаки босса и кинуть в него. Кристаллы выпадают из щупалец и выплёвываемых боссом мобов. От атаки босса можно увернуться, если у вас нету кристалла.

Swampland Fractal

В начале фрактала очень много различных ловушек и мобов, они будут вам мешать донести светлячков к деревьям за ограниченное время. Берите что-нибудь на снятие состояний, ускорение и внимательно смотрите под ноги. Очень поможет месмер с порталом или любой другой портал. Если вам не нравиться расположение светлячков, то возьмите его в реки и поменяйте оружие. Далее будет небольшой бой с мини боссом.

Бой с финальным боссом запускается когда вы вставляете светлячка в дерево. У босса 4 фазы по 25% здоровья, между фазами он неуязвим и вам необходимо убить всех мобов. Остерегайтесь прыжка босса, он оглушает и начинает очень больно бить вокруг себя. Также если босс некоторое время находится вне области вокруг светлячка, он становиться неуязвимым. Цветы, которые появляются на поле боя, отравляют игроков и дают защиту боссу, уничтожайте их. На последних 25% здоровья вам необходимо в ограниченное время принести светлячков, иначе вероятно будет вайп.

Thaumanova Reactor Fractal

В данном фрактале вас превращает в асур. Вам необходимо будет сразу убить элитного моба посредине карты ()смотрите видео). Затем вам нужно выполнить 4 заданий по 4 сторонам.

Комната вверху, с неё начинаю первой, т.к. там самый сложный мини босс. У него 2 основные механики: щит – он заряжается когда вы по нему бьёте (миньоны некроманта не считаются) и бьёт вас когда спадёт (20 стаков фактически вайп); ветераны – остальные мобы ползут к боссу, когда он съедает ветерана, он восстанавливает 25% здоровья и начинает больно бить. Существует 2 тактики: очень быстро убить (не ваш случай, если вы читаете гайд) и подождать щита, медленно пиная и потом убить.

После босса вы используете панель управления и получаете некую трубку, тут можно разделиться и один несёт трубку налево по карте, а остальные бегут в комнату направо по карте чистить порталы (именно порталы в комнатах и не забыть использовать панель управления в последней комнатке).

Комната слева по карте очень горячая, трубка даёт умение, которое защищает от жары в ней на некоторое время. Также войдя в комнату у вас появляется умение, которое ускоряет вас (стакается). Трубку можно вставить в комнате в определённые ниши (всего 3), там вы можете передохнуть. Панель управления в данной комнате требует нажать две кнопки, которые вам привязывают (возьмите что-нибудь если делаете в одиночку).

В комнате внизу будет небольшой лабиринт с турелями и големами. При входе в комнату лежат щиты, которые позволяют блокировать атаки турелей. Также после блокирования турелей у вас появиться умение оглушить голема. В комнате три метки: первая открывает дверь во вторую, вторая в третью и там 2 кнопки опять привязывают.

Появляется кнопка посредине карты для доступа к финальному боссу во фрактале. Когда вы туда зайдёте у вас появиться специальное умение, оно стабилизирует пол под вами, т.к. босс ломает пол своими умениями. Можно попробовать стать вплотную к боссу и прожимать кнопки по очереди или бегать кругами, когда начинает ломаться пол.

Twilight Oasis Fractal

В этом фрактале вы превращаетесь в людей. Можно пробежать мимо мобов и убить первого элитного мини босса. Далее опять можно пробежать и начать бой с боссом, на 75% здоровья он вас уложит на землю и тут придёт Джоко и возродит вас в виде нежити. У вас появиться специальное умение, оно позволяет вам высоко прыгать (даже оглушённым).

Ко второму мини боссу вы поднимаетесь по знаниям тут же.

К третьему мини боссу можно пойти как планировал дизайнер, а можно срезать, запрыгнув с небольшого выступа. Там вы убиваете последнего мини босса и идёте в комнату с финальным.

Для начала вам необходимо зачистить мобов, после чего босса разделится на множество иллюзий. Самого босса можно найти клавишей “Tab” (приоритет выбора в цель идёт для легендарных выше), когда найдёте выберите его целью, чтобы остальные тоже увидели. У босса много фаз, примерно каждые 15% здоровья, перед началом фазы вам необходимо сбить брейкбар боссу, а затем убить мобов на балконе, которые его защищают. Перед началом каждой фазы все союзники оживают, так то не пытайтесь оживить павших. С самого начала боя босс будет время от времени превращать кого-либо в страуса (под игроком появляется лужа и под конец он и кто попал в лужу, если не увернуться, превратятся в страуса). Босс будет пускать волны, которые надо или перепрыгивать специальным умением, или уворачиваться. Будут и падающие метеориты, и голем кидающий камни и различные атаки. Довольно сложный фрактал и иногда его пропускают.

Uncategorized Fractal

Довольно неприятный фрактал своими прыгательными пазлами. После разбития некой штуковины начнётся бой боссами (их 2) к вам к тому же выбежит кролик (чемпион) и бомбер (ветеран). Бомбер будет вас взрывать и раскидывать, старайтесь его убить по быстрому. Боссы тоже неприятные, но ничего особенного. дальше вам надо будет пробежать по лестнице, уворачиваясь или обегая электрические разряды, также их можно блокировать, и активировать 3 панели.

Второй босс это стационарный голем в комнате, которая наполняется ядом. Никто уже не выполняет там механики (активация вентиляторов для воздуха), все просто дружно убивают босса. Если поставить миньона червя (как на видео), то он дополнительно будет блокировать ядовитые снаряды от босса.

Последний босс сам в бою не участвует, только стреляет, и нужно убить 4 големов. Опять же атаки босса можно заблокировать миньоном некроманта, барьером ренегада или фаербранда, что сильно облегчит бой.

Underground Facility Fractal

Зачищаете мобов до ворот. Далее один игрок бежит вверх нажать на кнопки, все остальные ждут открытия ворот и быстро их пробегают (иначе игрок на кнопке может умереть). Опять зачищаете мобов перед воротами, ждёте когда первый спустится к воротам и кто-то бежит нажимать вторую кнопку. открываются уже двое ворот, вы заходите в комнату и нажимаете кнопки по сторонам, к вам возвращаются остальные игроки и теперь ваша задача активировать панель, не дав мобам вам помешать.

Пробегаете дальше, теперь возможны два пути (как повезёт): либо носить бомбы, либо ломать дверь.

Носим бомбы: из трубопровода выпадают 3 бомбы, вы их быстренько берёте (пока мобы не забрали), бежите к туману, который сделает вам невидимыми, и бежите вставляете куда надо, остерегаясь големов. Дальше опять в туман и возвращаетесь назад. Если вас обнаружат, вы начнёте светиться и бомбы будут взрываться при пробегании через ловушки. Собрав 9 бомб вы нажимаете на детонатор.

Ломаем дверь: берёте инструмент и обегая взрывы подходите к двери и используете, пока не сломаете.

Убиваете первого босса. Не стойте на пути у транспорта.

Далее опять возможны варианты финального босса: либо дредж, либо элементаль. В коридоре вы встретите соответствующих мобов (элементали или дреджи). Основная проблема с элементалями, что босс их будет призывать по ходу боя и чистить их бесполезно.

Основная механика с боссами это вылить на них расплавленный металл, который значительно увеличивает по ним урон. Их можно водить по кругу (обычно так и делают) или подождать под тем же. Босс преследует игрока с меткой. Также босс может присесть передохнуть (восстановить часть здоровья), чтобы это не допустить необходимо сбить ему брейкбар.

Urban Battleground Fractal

Вы превращаетесь в чаров. И вам надо прорваться через ворота в город. Вас будут обстреливать, поливать огнём (уничтожьте над воротами желательно) и атаковать мобы. Внутри города вам нужно пройти в центральную часть, путь может быть заблокирован баррикадами. Добравшись до центральной части, вам надо зачистить площадь от засевших там мобов. Далее последовательно возле каждых ворот вы убиваете тройку мобов и идёте к боссу.

Босс во время боя призовёт одного моба и немного побуянит при низком здоровье.

Volcanic Fractal

Зачищаете мобов и бежите к боссу. Можно собраться на уступе и встречать их там, т.к. мобы слепят, притягивают, привязывают.

Пробегаете мимо камней. Теперь у вас есть 4 жителя которых надо спасти. Время от времени будет появляться моб, который идёт, чтобы столкнуть жителя. С потолка будут падать камни, которые вас оглушают, а ещё сбивают барьеры боссу. Когда вы собьете боссу щит, смотрите чтобы рядом не стояло тотема (небольшая веточка визуально, проверяете кнопкой “Tab”), тотем будет давать боссу защиту. Во время боя с ним придётся ещё раз сбить ему щит.

На 25% здоровья босс прыгнет в лаву. И вам придётся идти дальше либо обычным путём в пещере, либо прыгнув в лаву и добежав до острова с боссом.

Теперь начинается настоящий бой. На данном островке нельзя просто стоять, нужно постоянно двигаться (иначе будете гореть). По 4 сторонам опять стоят жители, каждые 25% босс будет закрываться щитом и двигаться к ним чтобы восстановить здоровье. Щит постепенно сбивается атаками, также в этот момент будут появляться мобы, которые будут вас поджигать и привязывать, поэтому готовьте чистки.

На этом все. Еще раз оргромная благодарность автору: Renak!

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Сообщить о