Ощущения после бета-теста

Итак, к сожалению, завершился первый бета-тест Guild Wars 2, и по свежим следам хотелось бы поделиться своими ощущениями от игры. Постараюсь описать как хорошие, так и плохие моменты бета-теста и игры.

Первый же день теста был для многих омрачен проблемами со входом в игру – потока желающих войти не выдержал сервер входа. Игровые сервера работали без проблем и практически без перебоев, те кто успел войти в игру – спокойно продолжали путешествовать по миру Тирии, но если вы были не в их числе, то долгое время в игру просто невозможно было попасть. Также не обошлось без багов и ошибок в самой игре – у многих не работали аукцион (trading post) и почта.  Встречались проблемы со звуковыми дорожками. Однако не стоит забывать, что это бета-тест. ArenaNet впервые тестировали игру с таким количеством игроков, и накладки в любом случае были неизбежны. Именно для того, чтобы обнаружить подобные слабые места и проводятся бета-тесты. Будем надеяться, что хоть с этим мы разработчикам всё-таки помогли.

Сама игра в целом вела себя превосходно. На компьютере со следующей конфигурацией:

– Intel i7-2600k 3.4 GHz
– 16гб ОЗУ 2000Ггц
– NVidia GeForce 580, 3072 Mb, GDDR 5

На ультра настройках  за всё время игры не наблюдалось ни одного лага, во время самых крупных WvW боёв fps иногда проседал, но совершенно не критично.

На конфигурации
– Intel Core 2 Quad Q8300 2.5 GHz
– ATI Radeon HD 5700, 1024 Mb
– 3гб ОЗУ

В PvE на средних настройках – без лагов. В WvW на низких настройках с лагами в особо крупных боях.

Во время теста были жалобы на проблемы с производительностью игры от других игроков, но так как их было не особо много – это, скорее всего, проблема драйверов тех или иных компонентов.

Перейдем к самой игре.

Графика  – на высоком уровне, если учесть, что игра ещё на стадии бета-тестирования, и те настройки, которые нам были доступны не являются на самом деле максимальными – графика очень хороша. PvE режим затягивает с первого шага. Мне стоило больших усилий остановиться и не идти дальше по личной истории – хотел сохранить этот элемент игры для релиза.

В стартовых локациях каждой расы – свои начальные события. Самой скучноватой показалась стартовая локация Норнов, самой интересной –людей. Но мы же ещё не видели асура и сильвари! ;)

Система организации ежедневных заданий и динамических событий работает так, как и было обещано – от ежедневных заданий сложно отказаться, действительно не хочется покидать локацию, пока там есть не заполненные «сердечки» и не открытые «места интереса».

Динамические события поначалу немного разочаровали. Многим игрокам (и мне в том числе), сперва  показалось, что в них как-то маловато динамичности… Ну нападают разбойники на водонапорную башню. Ну уничтожили мы их… и всё. В чем тут дело я понял только когда зашёл в игру в 7 часов утра, когда там было не так много игроков. Днем, когда игроков было слишком много, события казались слишком простыми, они просто не успевали развиваться полностью. Они конечно меняются по сложности, в зависимости от количества принимающих участие, но, судя по всему, в стартовых локациях – не достаточно сильно. Разработчики предупреждали, что в стартовых зонах события упрощены. Когда же я зашёл не в час-пик, я понял всю прелесть динамических событий. Они действительно динамические. Если вы не остановите бандитов – они взорвут трубы, после этого они попытаются отравить воду и вам надо будет их остановить. Если вы не сможете этого сделать  – вода будет отравлена и вам нужно будет найти антидот. В общем – да, они динамические :)

Очень классное дополнение в игре – оружие окружения – поднимите с земли камень и бросьте его в противника, подберите в воде крокодилообразное животное и нападайте с ним на врагов…. Это не только забавно, но и бывает очень полезно – урон от этого оружия очень и очень не плох.

Личная история, опять же, как и было обещано разработчиками, больше похожа на одиночную RPG с возможностью совместного прохождения. История различается для всех рас и классов, так что игру можно (и нужно) будет  проходить несколько раз, чтобы открыть все стороны сюжета.

В общем и целом, учитывая, что это был бета-тест, причем первый бета-тест таких масштабов, я могу поставить за PvE режим 8 баллов из 10. Почему только 8? Потому что в игре всё-таки ещё есть что дорабатывать, к примеру, во время битвы с мини-боссами, если в них принимает участие большое количество игроков, противника становится почти не видно за эффектами от умений. Он, конечно, выделяется красноватой обводкой, но за всем буйством красок, которое царит на мониторе, разглядеть – что именно происходит за этой завесой, становится трудно. С другой стороны – со временем, на самом деле, к этому привыкаешь, и  начинаешь различать отрывки происходящего, но не до конца, что немного портит впечатление. Однако в любом случае,  удовольствие от игры я получил огромное.

Турнирное PvP я в этот раз не тестировал, решив сначала привыкнуть к классам и к игре, зато в полной мере опробовал режим Мир против Мира. Это, я вам скажу, что-то! Во-первых, красота графики никуда не исчезает.  У меня до сих пор стоит перед глазами эта картинка – ночь, я стою на стене, а впереди, достаточно далеко, противник теснит наших бойцов к замку. Огненный дождь, возникающие защитные поля, молнии, взрывы – это настолько красочно и захватывающе, что я действительно залюбовался этой картиной.

А потом был бой у стен – потоки горящего масла, выстрелы из пушек, попытка починить ворота под массовым огнём… Только тут я начал использовать большую часть возможностей своего элементалиста – в PvE режиме для боя хватало обычно настройки на одну стихию, только изредка приходилось переключаться на вторую… Тут же были задействованы все. Стоя на стене – стихия огня, чтобы поливать врагов огненным дождём. Кто-то из наших на стене сильно ранен – стихия воды  и два лечащих заклинания. Ворота почти сломаны! Стихия земли – защитный купол и чинить! Наши перешли в контратаку? Стихия воздуха и массовое ускорение, чтобы догнать убегающих врагов, электрическая стена, чтобы оглушить их, переключиться на воду и заморозить землю под ногами противника, переключиться на огонь и добить замедленных, снова на воздух и ускорение, переключиться на землю и сбить противников с ног… Это незабываемо!

В первый день немного удручала ситуация, когда огромная толпа союзников прибегала к замку и начинала ломать ворота… как последние варвары – голыми руками. Однако на второй день стали появляться осадные орудия – требушеты, катапульты, тараны… жаль только не удалось увидеть осадного голема… но ничего, оставим это удовольствие на следующую бету.  Гильдии также разобрались, как можно улучшать замки, и это, я вам скажу – очень и очень помогало при обороне – пушки и мортиры, это вообще сказочные вещи. Особенно стационарная мортира – дальность выстрела огромна, а уж урон! Если выбрать огненные снаряды, поджигающие противников, и ударить в самую их гущу– масса фрагов вам просто обеспечена.

Кстати, далеко не сразу игроки поняли, насколько важны караваны. Первый и половину второго дня я ни разу не видел, чтобы хоть кто-нибудь пытался их защищать. А на них ведь нападают не только враги – карта усеяна враждебными монстрами. А тем временем склады в замке пустуют. Гильдия начала строительство защитных орудий, но оно просто не может быть завершено без ресурсов. А вот уже и враги подошли, а оборонять крепость то и нечем… Но к концу второго дня практически у каждого каравана уже были свои защитники, благо от обычных монстров караван в принципе вполне реально защитить и в одиночку.

Ну а больше всего в WvW режиме мне понравился так скажем дух игры. Да, это сражение с другими игроками, но даже его ArenaNet, на мой взгляд, умудрилась сделать каким-то добрым, что ли. Да, есть адреналин, да – очень захватывающе. Но когда тебя убивают, нет злости, которую я испытывал в такие моменты в других играх. Возможно потому, что ты понимаешь – сам виноват. Тут все приблизительно равны, у тебя практически всегда есть шанс, если не победить, так хоть убежать. И если ты погиб – это только твоя вина и оплошность. Обидно – да, но злости нет. Да и слава Бальтазару  – мне это только по душе. Нервы – они, знаете ли, не железные.

В общем, за WvW режим я действительно готов поставить все 10 из 10 очков.

Ну и напоследок – я играл на сервер Blacktide, и моей личной целью было, в том числе, “знакомство” с русскоязычным сообществом. Перед бета-тестом такое большое количество людей писало о «неадекватности» наших игроков, что даже я, по жизни оптимист, начал слегка переживать. Как оказалось – зря. Готовность помочь – всегда. Воскресить павшего соратника – десяток желающих! Подсказать в чате – да (и сам подсказывал). В общем – спасибо всем за теплую компанию! Было здорово! Жду следующего бета-теста!

 

398
Отправить ответ

avatar
101 Comment threads
297 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
114 Comment authors
OmerAydeJudasIscoriotЕвгенddd Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
Omer
Omer

С пингом 58 до Берлина и каналом приём-3.5mb отдача 0.5mb проблем с коннектом не будет? Не хочется купить то, во что я не смогу играть из-за того, что я поменять не могу в силу слабого инета в моём районе

Ayde
Ayde

Спор ни о чем, который начал переходить на личности, очень плохо… На все вопросы и претензии ответ прост – не нравится – не играй. По своему вы оба правы, только к теме поста большая часть не имеет никого отношения. Мне лично нравится ГВ2 исключительно из-за общего графического арт дизайна мира, как тут выразились – мультяшностью, мне нравится акварельный стиль, все остальное уже вторично и я уже все это видел и в ВоВе и в Рифте и в Аллодах и в Линейке и т.д. и тому подобное, как это не крути, но те же яйца, только в профиль. Для меня главное… Читать дальше »

ddd
ddd

Извени но ваш ник не соответствует сути Не хочу повторятся см. плз выше по поводу ГВ2 она стала похожа на очередной клон Не все золото что блестит От ГВ” большинство ждало большего, осада тех же крепостей это куча мала даже в первой части боссы не стояли на месте пока не могу спорить что получится от осады гимплей пока желает лучшего (но это бета гв1 в начале тоже была не очень) пока гимплей это что то от шутера возможно разработчики исправят Теперь приведу аналогию(не зря говорил о клонировании) с тем же айоном 1. Персы мультяшные 2.Те же баги что и при… Читать дальше »

Templar
Templar

Мой ник не соответствует сути ? )) А твой ник соответствует сути ? Он как переводится ? DDD – Дед Докажет Дилетантам (видемо , что они не правы))) Хех ,буду еще спрашивать, какой ник себе выбрать ? Ты в своем уме ? Идем далее по порядку. Начинаешь перечислять , что профессии одинаковые в GW2 и в Айоне. Ну и что ? Во многих фентезийных играх есть вары и эли , ну и что ?? Почему разработчики не могут взять инженера из вархамера ? Думаешь все твои аргументы как то повлеяют на игроков? )) Ты говоришь : отсутствие общения , мультяшные… Читать дальше »

Templar
Templar

Да , раз ты говоришь , что я слаб в пве , с чего ты это взял ? )) Слабость в пве = noob. Вообще я не собираюсь что – то доказывать или оправдываться . Но скажу пару слов. Есть данжи где я действительно один с героями не пройду ( ДОА , Ургоз , Дип , УВ , Фовск, Дункан), но туда ходят в пати из людей. Все остальное – локи ,миссии ,Боссы делаю на хм. Или ты просто хотел меня поддеть ? Если чел не обоснованно наежает , то я его посылаю на 3 буквы. И бан не пугает.

ddd
ddd

Да по поводу арен без монка или ресторера тяжко но жить можно
Мо можно и заставит хилить только себя
А как же тот же ММ на курзах или люксах
А как бил паладина и т.д
Надо играть больше гилдия вс гильдия
тачер выносит вара за 20 сек это по поводу билдов все зависит от умения играть
по поводу арен партия не всегда остается изначальной
По поводу Варов есть билд паладина он сам себя и хелит или Вар Рит
можно тачером вс вар часа 2 играть в 0
Вары хорошо гамали соло в Фове
Так что извените Вы видимо чисто ПВЕ игрок в тиме Вы не сильны

Templar
Templar

Да , я хожу больше на пве. Но насчет моей слабости это хз. Вообще- то перед выходом ,вся пати совместно подбирает билды и их обсуждает. Есть множество билдов и уж извените я не могу все знать. С вара я начинал, на рандом арену хожу некром – он мне больше всего нравится. В форт Аспенвуд хожу ритом- хилером ( За курзов). На русском дистрикте народу мало. Большенство ги – карликовые. Чтобы в ги было он-лайн хотя бы 10 чел , каждый это большая редкость. Я бывал в разных ги так что знаю о чем говорю. Даже с альянсом с трудом набирали… Читать дальше »

ddd
ddd

PPS У каждой игры Свои Поклонники и Свои фанаты и переманить их сложно
(у ГВ2 + один бесплатность.но это пока)
Будет бесплатен Айон туда больше потянутся там есть ПВП хоть и после 25лвл

ddd
ddd

В ответ г-ну Templar(Храмовнику, Темплееру) да будет Вам извесно в ГВ1 я поирал 7 лет так что я не совсем залетный ,а так же и в Айон и ЛА 1. ГВ была расчитана не на PvE а скорее уж на PvP Там не было тупого крафта и кача как в том же Айоне 2.Скажете уж плз в чем отличие ГВ2 и Айона(ЛА3) сорри в ГВ” нет Дуэлей ООООО!!!!!! Вы я как вижу новый человек в Guild Wars, никто не спорит что разработчики хотели собрать “ВСЕ ЛУЧШЕЕ” из ММОРПГ но получился очередной клон уж извените игра для тех кто играет 20… Читать дальше »

Templar
Templar

Хех ,здоров DDD. С твоим высокоуровневым анальзом и глубоким знанием MMORPG , трудно представить какая же игра тебе нужна и есть ли она в природе ? Я играю в GW1 3й год , первое время было все в новинку , затем просто тупой кач титулов. Заполнял Hall of Monument и с нетерпением жду GW2. От бета теста получил удовольствие (если не считать багов). В другие он- лайновые игры не играл и нет желания. Возможно ты и прав видя недостатки GW2, раз есть с чем сравнивать. Но мне это ни о чем не говорит – впечатления от беты у меня самые… Читать дальше »

ddd
ddd

во первых я не хая а говорю что это клон
ничем не лучше тойже ла
задумка была не плохая но……
пока гв2 черновик он пока себя не показал никак
а насчет ника можно 1 вс1 если не против
с глазу на глаз не не советую даже если вы очччень круты

JudasIscoriot
JudasIscoriot

Уважаемые господа,подскажите нубу,прошедший бета-тест и последующие,это(бета-тест)для тех у кого сделан пред заказ игры и/или у кого имеется учётка GW1 или, это “великий бог рандома распределяет кому приглашение отправить”.Или это всё же бета-тест для всех желающих,при наличие учётной записи ArenaNet!?Заранее спасибо)))