Отсчет до старта – Гилдхоллы

Привет, жители Тирии!

Мы рассказывали ранее, как мы собираемся улучшать общий игровой опыт для гильдий в Guild Wars 2: Heart of Thorns. Мы хотим расширить возможности гильдий и дать им инструменты, которые им им нужны для организации своего сообщества вокруг общих целей и вызовов.

Гилдхоллы были разработаны, чтобы стать частью этой новой структуры, как средство для того, чтобы собрать игроков в  общем месте, владельцами которого они являются. Сначала вам предстоит отвоевать территорию у врага и защитить её, затем восстановить её общими усилиями всей гильдии, собирая ресурсы и зарабатывая благосклонность, чтобы открыть улучшения и строения. Затем вы можете начать украшать её, чтобы превратить в то место, которое все смогут с гордостью называть своим домом.

Держа в уме эту же цель, мы решили изменить опыт миссий для гильдий. Вы можете прочитать подробности об изменениях гильдий в этой записи.

Линк Хьюз рассказал, “Я помню, как сидел в офисе и смотрел анонс дополнения с PAX South. Когда Гилдхоллы были анонсированы и аудитория кричала по ощущениям порядка восьми секунд, я был просто восхищен и немного нервничал. Потом, когда встреча завершилась, я получил сообщение от моего гилд длидера ‘Я вышел на объявление настроенным скептически, а вернулся гипервосхищенным!’ После этого я просто улыбался.”

Дара Потокска (Dara Potocska) вспоминает о работе над ареной гильдий. “Там был баг, который позволял турелям на арене убивать друг друга”, рассказывает она. “Я сделала тестовую карту, на котором арена была заполнена исключительно турелями и они постоянно атаковали друг друга. И они уничтожили друг друга полностью. Выживших не было.”

Сет Чедвик (Seth Chadwick) вспоминает свои ощущения, когда он завершил свою область: “Было действительно очень здорово идти через офис, когда он был полностью заполнен людьми. Именно на этом складе я тестировал различные вещи много месяцев и сейчас это всё ощущается живым местом и это потрясающе.”

У МакКенны Бердров (McKenna Berdrow) есть история о тестировании. “Однажды мы тестировали экспедицию Gilded Hollow большой группой. Когда мы убили босса, все его снаряды взорвались и превратились ещё в серию снарядов. Частота кадров упала до минимума и много народу погибло. Это было как эпический ад из пуль.”

Даррен Мэйсон (Darren Mason) рассказла, “Я понял, что я полюбил арену, когда впервые увидел, как турель страха заставила кого-то побежать за край платформы. Это было забавно.”

Больше подробностей о грядущих изменениях вы можете узнать в видео обзорах из серии Неделя Гильдий!

  • Guild Week, Часть 1: Стартовая штаб-квартира гильдии, экспедиции гильдии, миссии гильдий и обновленная панель гильдии.
  • Guild Week, Часть 2: Гилдхолл – The Lost Precipice
  • Guild Week, Часть 3: Гилдхоллы и декорации
  • Guild Week, Часть 4: Вопросы игроков

2
Отправить ответ

avatar
1 Comment threads
1 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
2 Comment authors
Serpenskriptolog Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
kriptolog
kriptolog

Когда увидел анонс таких сообщений, подумал уже что что-то реально полезное или интересное будут показывать каждый день до старта аддона…как же я ошибался…

Serpens
Serpens

Ну год то мариновать нас, это вообще норм. И то посаны как бы ни выкручивалсь-но те же рейды и легендарки не успели доделать. Да еще многое что, я думаю.