На официальном форуме Guild Wars 2, разработчики уже некоторое время собирают вопросы от пользователей и соответственно отвечают на них — это сделано для того, чтобы ещё больше улучшить и упростить общение разработчиков с игроками. Результатом этой работы стал первый список вопросов и ответов. Естественно он не последний — вопросы будут собираться постоянно.
Итак, что же рассказали нам разработчики? (полностью переводить ответы я не буду, сделаю выжимку самого важного)
— На примере истории со Скарлет, разработчики почерпнули для себя массу важной информации о Живой Истории и будут учитывать её в дальнейшем. К примеру — истории станут короче и развязка будет наступать быстрее, однако все истории будут связаны в один глобальный сюжет. В 2014 году всё, что происходило в истории Скарлет будет связано в одно целое, что вполне вероятно станет неожиданностью для игроков. Однако в дальнейшем делать истории, которые длятся по полгода, разработчики не будут.
— В данный момент разрабатывается масса различного контента, о котором разработчики пока ничего не могут сообщить, в том числе, цитата: «большие проекты, над которыми мы работаем в фоновом режиме (только тссс!)». После завершения текущей Живой Истории, будет опубликован «текущий статус игры», в котором будет рассказано в том числе и о том, что ожидает нас в дальнейшем.
— Дварфы не будут введены в качестве игровой расы, однако, цитата: «у нас есть много других рас, которые мы хотели бы предложить в первую очередь.»
— Награды за следующие WvW сезоны будут увеличены.
— Ближайшие изменения на WvW, это карта “Edge of the Mists”. Некоторые из новинок этой карты в дальнейшем будут добавлены на основные WvW локации.
— WXP будет распространяться на весь аккаунт.
— Билды на состояния в скором времени станут более востребованными: «В ближайших обновлениях вы увидите существ со слабостью к состояниям»
— Согласно этому сообщению, Berserker билды будут каким-то образом ослаблены (Мы предпринимаем некоторые шаги в отношении доминирования Berserker/DPS билдов)
Мы проанализировали ситуацию и решили давать игрокам вместо яиц — те же яйца, но в профиль. Сейчас мы планируем завалить вас контентом, но не скажем что конкретно планируется. Да, мы знаем, что уже полтора года планируем. Теперь-то уж точно. Мы поняли, что 2 зеленые вещи в сундуке за WvWvW это слишком мало и следующий раз вещей будет 3. Мы считаем, что 2/3 кондишен-игроков на солоку это слишком мало, поэтому мы решили еще больше усилить кондишены.
Воллмондик, лапочка, >2\3 игроков в пве бегают в берсе.
Скорее уже 4/5
олаф, прости, что пишу сюда, но что нужно ввести на форуме, когда меня запрашивает:»Enter your existing account password.». Я ввожу свой пароль не соглашается. Хотя я уже зашёл на сайт.
Скорее всего рассинхронизировались аккаунты — сброшу пароль на форуме сегодня вечером — придет на почту. Его надо будет ввести при входе на форум, один раз и аккаунты синхронизируются
ахахах, уморил, по-сути — верно, но уж чересчур утрированно 😀
соглашусь с Vollmond, в пвп 2/3 конди билды, а в пве я считаю что не особо важно кто в чем бегает, ведь на боссах всегда висит 25/25 блид и т.д., т.е. максимальная длительность и максимальные стаки дебаффов
Учитывая количество спелов снимающих кондишены их действительно надо усилить.
За ренжера играл?
А что с ним не так?
если ты про игроков? то увы но ето не очень то помогает, вот у еля конечно классная штука есть в земле и хорошо идет с его сниманием состояний а вот даже вара можно спокойно закидать ими, так что в пвп их нужно ослаблять, а вот в пвехе усиливать как то
Нафиг берсерк билды ослаблять, я вообще не понимаю.
Возможно и не ослаблять, возможно усилять другие. Про ослаблять — эт мое предположение ) А так — эт реально самый популярный билд, в котором бегает сильно больше половины народу, а анет хотят чтоб народ бегал в разных… И ваще — это фишка гв ещё с первой части — регулярно перекраивать билды 🙂
А при чем тут популярность? И где он популярен? На ввв, практически никто не бегает в берсе, в пве, бегают, но опять же не в полном, в пвп, кто как. Я не против, чтоб как-то апали кондишн билды и прочие, но если они начнут резать зерк билды, это будет очень печально.
*это в основном качается пве, я забыл это упомянуть в новости
А популярность при том, что когда реально 70-80% игроков бегают в одном и том же билде, это значит что он ОП и с ним надо что-то делать.
Нет, это значит, что он норм, но надо разнообразить данжи и урон по мобам от кондишей. Если менять что-то у классов, это коснется всего. В первую очередь, надо думать о пвп и о том, как это будет отражено на нем, а в пве, мне лично плевать одену я берс билд, или кондишн, вообще без разницы, не, разница конечно есть, я в плане того, что не пофиг ли, чем дамажить?
Ок. Это значит что либо он ОП, либо все остальные билды слабые. Скорее всего это он ОП.
Точно также было с бункер билдом.
И дело не только в кондишнах — есть ещё билды на контроль, например — берс сейчас действительно ОП в пве.
По поводу пвп можете не беспокоиться — там куча скиллов, которые работают не так, как в пве, здесь будет также. Ещё раз — последние два абзаца касаются PvE.
А может опа нет? А есть просто приоритетные билды? Я говорю, хотят что-то менять, пусть меняют пве мир, они сами сделали так, что чистуй урон лучше по мобам боссам, чем конд. Скиллы, которые работают не так? Например?
Все хилки
Прочтите пожалуйста оба последних абзаца, а? Там как бы речь о том и идет. Только менять будут и то и другое — слегка порежут бер, слегка поднимут кондей.
«есть просто приоритетные билды?» не смешите мои тапки. «приоритетным» всегда становится самый сильный билд, которым проще всего играть. Ещё раз — сейчас с берс билдом та же ситуация, что была с бункер элемом — все элемы играли этим билдом… он тоже не был ОП?
Вы в какую-то другую игру играете? Вы не видите кого собирают в арах, во фракталы 38+, в АС, СОЕ? 1 гвард 4 вара, максимум кто там может быть это ходячий тайм варп или ходячий оруженосец ФГС. Кодишены в попе в пве. Это все из-за капа стаков.
Как меня бесят такие люди. По твоей логике вообще статы не нужны? Тупо разделить на классы.
ГВ не о том, пойми! Я уже год бегаю гвардом с факелом(полгода с легендарным даже) и пытаюсь как-то отточить понравившийся билд(хотя Анет творит с кондишн-гвардом что-то невероятно бесполезное). Я ВООБЩЕ не напоминаю гварда внешне, и мало по скиллам. И с 40+ раза, но смог победить Лиандри летом. ГВ об этом! Чтобы каждый нашёл что-то под себя.
п.с.В ПвП и ВВВ почти не хожу.
Все нужно, но нужен менять контент под них, а не их под контент. Я это пытаюсь донести. Ибо если менять что-то именно в билдах и скиллах отдельных персонажей, то это будет отражаться на пвп, но тебе ведь плевать, ты туда не ходишь. По этому, надо сделать так, чтоб и другие билды стали востребованными, увеличив например боссам в некоторых данжах, доп урон от них и увеличить защиту от прямого урона. Вуаля.
Ффеймос, Вы чего так полыхаете уже вторую неделю? Уж не из-за «приостановления деятельности» орды? (потеште мое самолюбие и ответьте «да» 🙂 )
Они не сообщали как именно будут менять востребованность тех или иных билдов.
Они запросто могут дать +100500 тафны боссам и х10 урона от любой кондишки.
ПвП вообще отдельная песня. Арена давно разделила ПвЕ и ПвП скиллы.
что проще? чуть уменьшить урон от скиллов, или изменить 100500 мобов?
«это будет отражаться на пвп» — это НЕ БУДЕТ ОТРАЖАТЬСЯ НА ПВП, т.к. для пвп многие скиллы работают иначе, чем в пве. Я уже это писал, но вы почему-то этого не заметили
Лол, состав GS давно уже распался, GH чуть позже) Меня в последнее время бесит аренанет, вот я и бомблю, ибо делают, не то, что надо, конечно можно сказать, они делают не то «что надо тебе», но все же) Ладно, подождем — увидим, что они наваяют там, но то, что это будет отлично сделано и никак не повлияет на другие аспекты игры, я сомневаюсь)
Олаф, ну например? Что за скиллы или трейты, которые иначе работают. Естественно, есть приоритетные для пве или пвп, но это другое.
http://wiki.guildwars2.com/wiki/Mark_of_Blood и http://wiki.guildwars2.com/wiki/Grasping_Dead — в пве накладывают 3 стека кровотечения, на пвп 2
http://wiki.guildwars2.com/wiki/Search_and_Rescue — откат в пве 85 сек, в пвп 180
http://wiki.guildwars2.com/wiki/%22Save_Yourselves!%22 — в пве дает 10 сек бунов, в пвп 5
http://wiki.guildwars2.com/wiki/Shield_of_Judgment — в пве дает 5 сек протекшн, в пвп 3
Продолжать или дальше сами найдете, любитель пвп вы наш? 🙂
более того, различия в пвп и пве есть даже у таких вещей, как сигилы.
Как пример
http://wiki.guildwars2.com/wiki/Superior_Sigil_of_Demon_Summoning
После призыва союзного монстирка, в пве стеки по новой не накапливаются, пока вы не помрете или не перейдете в другую локацию. В пвп этого ораничения нет.
или http://wiki.guildwars2.com/wiki/Superior_Rune_of_the_Water — в пве дает +15% бун дьюрейшн, а в пвп только 10%
Так что я в третий раз повторяю — Эти изменения описаны в пве разделе и коснутся ТОЛЬКО пве. Касаемо предпоследнего абзаца, об этом даже на оффоруме несть упоминание..
Слушай, ты мне только что Америку открыл на самом деле. Я просто никогда особо на скиллы в пве не глядел. Хотя играю тифом, может у нас нет подобного, но я по крайней мере не замечал. xD
🙂 Таких скиллов реально немало 🙂 и добавляются новые. А в 1 гвшке они ещё сильнее различались. Так что бояться что изменения на пве повлияют на пвп не стоит особо 🙂
Окей, можно выдохнуть. Кстати, фоксер, а при чем тут твое самолюбие? Типо угадал или что)?
а у меня припекает по орде 🙂 хотя два года в ололоды не играю, а все припекает и каждая новость в их укор — бальзам на душу 😛
Ты в гильдии был или наши тебе что-то сделали)? Просто в ололоды я не играл ;D
Хмм, а мне казалось, что Вы играли в ололоды, только на другом сервере (и не за орду соответственно), ну да лан
Нет, в орде не был, был за противоположную фракцию, читал офф и их форум, чтобы сделать ряд выводов для себя. Примерно как у Задорного: по одному вы нормальные, а как собираетесь все вместе…
😀
Эммм, серьезно? Не знаю как алодах этих, но в гв2, было наверное самое адекватное комьюнити, которое я когда-либо видел 😀
Не спорю. Кто меня раздражал больше всего в аошке, в гв вообще не пошел, но осадочек на душе остался.
Ниче, со временем пройдет 😀
Да и новость не о том и, пожалуй, хватит мне тут душу изливать 😉
Не думал, что у нас могло быть ТАК, хотя КАК, я не знаю, ибо ты не описал конкретно) Ну да ладно) И да, алоды срань же, как можно было в это играть)?
Сранью оно стало с приходом мыла (уж верить в заговоры, что оно сразу так и планировалось или нет, обсуждать ща не будем), а вот во время ЗБТ и в первые несколько месяцев ОБТ — это поистине была прекрасная русская игра (с кучей забавных косяков и багов, но это было что-то свое, родное)
Ясно ;P
Я уж дождаться не мог, когда наконец-то урежут этот билд. 80% игроков бегает в нём и в данж сложно найти группу, если не хочешь в этом билде играть.
А кондишион билды вообще бесполезны в пве получаются из-за этого, только на ввв применимы.
Бегают потому, что можно дамажить и жить одновременно. Вместо того, чтоб что-то резать или апать, в плане пве, лучше бы делали большую уязвимость мобам/боссам в различных данжах к кондишнам, чтоб и в берсе бегали, и в конд.
Чтобы использовали что то другое, нужно сперва урезать то, что востребовано.
Я конечно понимаю, что берсеркер билд самый простой, щёлкай на одну кнопку и всё, но разве это интересно?
Не знаю, какая там одна кнопка, я много использую, но не суть. Берсерк билд, я не сказал бы, что самый простой, ну, смотря у кого, в фулл берсе у тебя тафны нет и хп тоже, хотя некторые классы и между-между можно собрать, там появляется хоть какой-то шанс того, что тебя могут убить в данже, да и то наврятли, ведь данжи в гв2 очень простые, это как-то прибавляет интересности, а если одеть к примеру в толстоту и конды? Вот это будет скукотой. Чтоб было веселей и интересней, в первую очередь, нужно усложнить данжи, ибо, ну введут они что-то, ну что-то поменяют, в итоге, опять найдется способ проходить все на рас-два и все. Тут такое, меняй не меняй, пройдет недели две и все, появятся способы еще быстрее проходить. Я ведь не против на самом деле, пусть что-то делают, но не с билдами, а с пве контентом как таковым, ибо что, нет у нас хороших конд билдов у классов, глупости, есть.
Берс билд позволяет убивать быстро и не в стиле «стой-бей», в нем еще двигаться надо, чтобы плюху не словить. На примере вора скажу — кондишн билд — хорошая живучесть и дамаг, но он скучен ибо там всего практически одна кнопка. Берс вором приходится больше бегать ибо живучесть уже не та. Кондишн месмер в пве вообще бесполезен практически, редкие мобы бьют достаточно часто, чтобы сдохнуть от конфузии до того, как она слетит. Или вы один из тех, у кого PTV головного мозга? Таких тоже дохрена, не пойму, чем им нравится играть в стиле «стой-бей»?
А если вы думаете, что понерфят они берс-билды, и всем станет лучше — нифига, найдут еще какой спек и будут так же его требовать. В любом случае, в данжах и прочем пве контенте будет править бал самый быстроубивающий билд. Не любят люди время терять, вот и все.
Ну вор и берсерк еще куда не шло… А мне вот на некре не очень-то комфортно. 😀 Или это просто проблема профессии?
У некров что, только конд билд что ли)? Насколько мне известно, хоть сам и не играл, по чистому дамагу они тоже выдают дай боже.
Урон по одной цели сойдет, но не сказать, что дай боже… Большинство классов выдают бОльший урон да еще и не в ущерб каким-то другим способностям. А у некра потенциал, как мне кажется, в другом. И получается так, что все что может делать некр без потери урона могут делать другие классы в разы лучше.
Ну блин, а рейнджеры с инжами вообще не особо востребованы) Зато хороши в пвп. Тот же некр на ввв разрывает. Конечно, кто-то где-то лучше, но что поделать)
ну нужно как-то балансировать =) надоело уже в лфг видеть приписки «war,guard,mes,ele only» остальным теперь куда деваться?
Создай свое лфг, в чем проблема?
проблема в том, что не с проста такие приписки появляются, этими классами проходить данжи быстрее и проще. Это не круто, когда принцип игры «хочешь фармить — создай вара»… Ну не знаю.
Варом проще дамаг выдать (пул ХП позволяет почти не думать)
У гварда есть чудо стенки + куча протекшена (хотя берс гвардов люто ненавижу, хотя и сам гвард)
Месмер — неплохо сокращает прохождения за счет блинков в нужных местах, перетаскиванием туда пати с телепорта и ускоряшки на боссах
Про эля честно говоря не знаю. Видимо из-за полей с посоха или кучи баффов/аур с кинжалов (Олаф поправит, если что)
Мне лично очень нравится некр в пати — масс слепка и викнесс от моих бластов + с кинжалами/топорами неплохой урон, да и живучесть будь здоров.
С инжом сложнее, так как им сложнее играть и типо «пряморуких» мало (которые и постоянно майт будут на пати держать, и уязвимость на враге и дамаг еще дают)
Элемы в пве дают всякие ледяные луки и огненные мечи =)))
Не, ну это очень частный случай — призывное оружие, которое наносит дикий урон постройкам (привет АС)
Не хотите же Вы сказать, что отбери его у элемов (или дай аналог другому классу), их резко перестанут брать в пати?
не только постройкам http://www.youtube.com/watch?v=OF_y8ih1UXA&list=FLch1FHsuRgkBJkp5o2g2mmw&index=7
http://www.youtube.com/watch?v=zPZhPcyhPOg&list=FLch1FHsuRgkBJkp5o2g2mmw&index=8
Ну полно Вам. Рандом-пати этого не сделает, раз. Два, берсерк-гир — раковая опухоль в пве гв2 (такая же как и чамп трейны 😛 )
Если брать такие исключения, то можно и без элемов вообще обойтись:
http://www.youtube.com/watch?v=whAcKsXHvxw
ФГС сносит боссов на раз два. Нам нужен угол!!! Первое убираем автотаргет!! Жмем вертушку в угол! После нажимаем 4-ку бех цели и не мешаем герою наносить адский дамаг! после этого жмем еденицу пока не откатится заново 3 и 4. Все также можно 4кой сносить любые ямы(АС) пробегать сквозь боссов там где нет углов. Элем со скипетром дает фури всей команде на 40-50 секунд с 2-3 прокастов(фаер поле, огонь 2,3, хилка новая, нову). Элем классный.
Рандом пати не сделает точно также, но не намного дольше падал kholer, паучиха и финальный босс в AC p3 в рандомном пати с 2мя элемами и месмером в моем присутствии.
Вместо того чтобы делать каких-то существ со слабостью к кондициям, лучше бы сделали зависимость мощности всех существ от общих статов группы. Например, чем больше общее значение критикал демедж у группы, тем больше тафнеса(или хп) у мобов, и наоборот, чем больше у вашей группы общего тафнеса, тем меньший урон наносят мобы. Если всё это грамотно сбалансировать для всех статов, то в данжи будут собираться обсолютно разные составы, будет интересно экспериментировать.
Это я к тому, что помимо кондишн билдов есть еще и всякие разновидности танков и хилинг сборок, которые будут не сильно востребованы в данжах даже при увеличении урона от состояний. Как по мне, то в ПвЕ и ВвВвВ должны быть одинаково полезны все билды.
Кондинш на ввв был бы полезен, не будь столько чисток.
Можно переборщить и получится так, что в пве соло — один билд, а для групп — другой. Когда игроки начнут каждый раз менять билд, поднимется такой
Всмысле в пве соло, поподробней? т.е. для убийства простых мобов нужен какой-то особенный билд? Против простых мобов, если они долго дохнут, можно просто сменить комплект брони, чтобы быстрее фармить. Тут выбор трейтов не так критично сказывается как в данжах. Да и от кондиций обычные мобы тоже нормально падают, а значит это относится только к билдам без трейтов на урон. Зато сейчас приходится каждый раз менять билд(трейты) при переходе с ввв на пве и наоборот, а по моему мнению любой билд должен быть одинаково хорош как на ввв так и в пве. Может я, конечно, чего-то не понимаю…
Не должен, всегда были пве билды и пвп билды, тут еще и ввв. Я тоже постоянно меняю в пве и ввв, ничего страшного)
В общем разочаровываюсь я в пве. Для чего он вообще? Для фарма, ачивок и всё? Только джампинг пазлы доставляют.
Я не знаю, интересно проходить раза 3, потом уже на как на конвейер поставлено) Ради баджей, голды)
Я языками почесать захожу 🙂
В пвп и на ввв это слегка затруднительно, а на пве — пожалуйста
http://ipic.su/img/img7/fs/So_Dev.1389547805.jpg
Вместо тысячи слов)
Самая большая беда кондишенов в пве это уничтожение всяких турелей и столбов.Беда просто с этим.
Это вообще отдельная тема. Гребанные норы в AC…
Вооот! здравый коммент. Надо им предложить сделать так, чтоб на технику хотяб горение работало.
1. Что бы били технику
2. Что бы научились критовать
3. Что бы ослабляющий босса дебаф на некоторых энкауторах распространялся и на кондишены, а не только на обычный урон.
кстати вот про криты дельно — если б кондеи научились критовать, было бы шикарно, даже снималки можно не резать в таком случае
Упаси господи, специализированные кондей ПвП билды такие бустеры, что берс бустеры иногда нервно курят в сторонке, если оно еще и критовать будет, это будет ахтунг.
Для недалеких личностей критикующих все подряд замечу, что я кондишен некромансер, поэтому знаю о чем говорю.
С остальными пунктами полностью согласен.
критовать только в ПвЕ. + вулнерабилити ведь тоже не работает с кондициями.
Такое изменение вряд ли будет разделено на ПвП/ПвЕ.
Скорее уж критовать будет везде, но в ПвП сильно все похерят к чертям собачим, из за этого, у кондеев.
А вот с Уязвимостью я согласный, о чем уже и писал.
Вот как некромансера хочу спросить, ты играешь в ПвЕ и ВвВ?
В опен пве проблема в капе кондеев на боссах.
В закрытом пве(данжи) и соло пве проблем в конде нету, разве что те же объекты и уже озвученные выше частные случаи, как фрактал дреджей.
На ввв проблемы опять же с объектами. В рейд из за чистилок бесполезно лупить кондишенами, но в малых стычках вполне себе норм, а часто и вообще противники не ожидая такого поворота быстренько склеивают ласты, особно воры 😀
Воры нормально отваливаются, если не готовы к кондишн бурсту, зато если знают с чем имеют дело, начинают играть с тобой в гейские темы с инвизом. Как раз недавно смотрел на твиче дуэль некра(Ascii) с вором, сначала некр раза 3 подряд без шансов выиграл, потом вор начал свои мутки… + еще голем не слушался 😀 Но всё равно ровная дуэль была.
Я хоть и сам вор, но нынче воры роамеры печальные пошли какие-то, их можно любым классом сливать, ну, кроме рейнджера, хотя если и он натянет пвп билд, то может и нагнуть, за всю историю игры на ввв, встречал только одного такого, мы так и не убили друг друга xD А против некра нормально на самом деле драться, особых проблем не вызывал, может лично для меня, вот с роамящим месмером или бурстовым гвардом, посложнее будет)
кондишн месмеры жесткие 😀
от моего инжа ты слег менее, чем за минуту.
да скока раз я задавался вопросом: «почему ета дурацкая дверь, ката, балиста и тд сука не горит!!!»)
Как вариант разрабы могли бы либо снять ограничение в 25 стаков кондишнов, либо увеличить, скажем, до 50. Это я про ПвЕ. Наверное, самый нормальный вариант буста кондишек, потому что количество персонажей с заточкой на состояния в пати ограничено чисто технически, а набить 25 стаков гадости в одну харю довольно сложно.
самое отстойное, что ети стаки перебиваются и получаешь не свой супер кондишн дмг, а всякий левый с берсов каких нить
участвовал в том то тесте новой карты ВвВ, и скажу так — ничего нового в общем от этой карты не ждите, всё те же зерги(блобы)/суплайи/башни, лучше бы в существуюющие карты добавили территории с башнями и суплаями и увеличить максимальное количество игроков на карту, что бы зергачь просто физически не успевал перемещаться на такие расстояния, ну и конечно хотелось бы уже какой то существенной награды за дэф. замков что б хоть как то мотивировать народ не просто бегать за коммандером, а и в башеньке посидеть подефить, поводить доляков от суплаев что б апгрейдить эту башню и т.д.
уже две темы назад где-то решили, что новая карта для пвешеров и любителей ачивок)
тогда надо оставлять кучу снаряжения в каждой башенке: аров карты, требушеты и балисты. Да и сомневаюсь что 5 человек удержат зерг из 50 рыл, если конечно командер в зерге не дятел
Кроме того все это «обещают смотреть» (хммм) в ближайшем патче
Ну да, на пати будет приоритет, как это сделали и с бафами.
Собственно по теме:
1) все изменения ввв описаные здесь обещались в декабрьском патче
2) интересен тип распространения новой расы: за гемы, за бабосы или нахаляву
3) когда ж блин они уже определятся с типом распространения своих обнов и выпустят локу кристал дисерт, ведь они еще летом заикались что она почти готова
Скоро всё узнаем 🙂
3. может быть как раз в том «мегазавршающемсуперобновлении» в марте 🙂
а где прекурсоры?
где оружейная?
где еще некоторые вещи, о которых они распространялись (как вспомню — утром помнил — так допишу. Хотя хотелось бы чтобы Олаф уже прикрутил взад возможность редактировать посты)?
Ниче, подождем ^_^
Прекурсоры на ауке и в мистикфордже xD
https://guildwars-2.ru/zhivoj-mir-2013-obzor-goda/
«Пара пунктов из нашего списка на 2013 год, будет всё-таки перенесена на 2014, т.к. мы продолжаем пересматривать, тестировать и полировать их, чтобы убедиться, что элементы, которые мы выкладываем, будут хороши для игры в долгосрочной перспективе.»
Степан, да знаю-знаю я.
Пост был направлен не с целью выдачи мне ссылки, которую и так сто раз видел и читал, а… а не знаю =\ просто аренка действительно много чего наобещала за пару лет, многое переосмыслила, но возникает чувство, что что-то убрала ну совсем в долгий ящик Т_Т
Согласен 🙂 бум надеяться, что в последних 4 главах нас жжёт нечто эпиЦЦкое.
а вообще на мморпг ком вон висит статья-размышлизм, что мол гвшке надо полноценное дополнение… и вот мучают меня смстные сомнения, что дополнение таки будет, а ээто, вероятно, эдакая «подготовка».. но посмотрим.
меня тоже такая мысля посещала, скорей всего анонс будет после финала, а когда сама обнова будет это трудно предсказать
Если сам финал не будет равнозначен обнове внезапно 🙂
Добавят элдер драгона и новые локи? Как в ВоВе? Новый encounter + локации.
У меня вот такой вопрос: как бы Вы хотели, чтобы ввели нового древнего дракона? Данж? В открытом мире? Ещё как-нибудь?
Я просто ответить не могу. С Зайтаном немного по-другому, так как по сути, мы к нему идём почти с самого создания персонажа (ну минимум 50 уровней из 80) и завершается всё подземельем, где мы его побеждаем. Но на этом всё. Больше с Зайтаном я не виделся. Концовка (на момент прохождения первым персонажем) была эпическая и… окончательная. Одноразовый такой главгад.
В этом плане (по сравнению с Зайтаном) Скарлет меня устраивает много больше. Да не Драконище, но доставучая. Успела напакостить почти везде. Уступает размером и происхождением, но выигрывает в присутствии. (+ прикончить её окончательно хочет каждый третий ^_^)
Или главгад вообще не нужен? Он просто символ большого куска нового контента?
Если он будет введен, то больше всего хотелось бы продолжения личной истории. При этом никто не отменяет живую историю 6)
имхо понерфят берс очень простым способом, просто уберут сочетание power/prec/cr.dmg, вот и всё, будет только power/vit/cr.dmg или tough/prec/cr.dmg или на подобие.
Лично не вижу смысла что-то нерфить, надо просто создавать различный контент, где то, или иное будет востребовано. Вор и так на ПвЕ падает с кондишна, тк мало хп, усиливать кондей нет смысла, поэтому его не усилят.
Кстати редко вижу, чтобы нормально использовали берс сет, воин ещё не так часто падает за счёт большего хп и брони, а вот другие классы в берсе падают и падают, чем их поднимать постоянно легче самому задамажить. Комбинированный кнайт намного лучше.
Лично мне всё, что не нравится в берсеркерах — это в лфг на данжи: zerg war,guard only.
На ввв ты не виживешь в берсерке, если ты не очень хорош. Так что без разницы, что они вообщем то будут делать.
Лучше бы выпустили контента больше, да ПвП улучшили, добавив мотивации вообще туда заходить.
я давно уже хочу перенесенные из первой части (и возможно немного переделанные) FA и JQ
Где курзики и люксоны? Далеко-далеко на юге через 50 локаций? Может они все давно передохли.
Если есть фракталы, то почему бы и не сделать эти карты.
Хотел найти тему, где я вчера прочитал: «АренаНет не должна нерфить умелых игроков, которые умеют играть и в том числе вовремя уклонятся, а вместо этого сбалансировать другие билды». Насчёт второй половины не помню, как-то так. Но вместо неё, нашел другую, еще лучше тему. В ней расписаны многие аспекты этой темы в целом: как и почему. https://forum-en.guildwars2.com/forum/professions/balance/To-clear-the-air-about-Berserker Далее, он еще дает ссылку на конкретные пункты в другой популярной теме https://forum-en.guildwars2.com/forum/professions/balance/PvE-Revising-the-DPS-Meta/first#post3480109
В общем и целом, автор объясняет что проблема заключается не в berserk/zerker/full dps билдах, а механике игры в целом. Например то, как игра заточена под «активную защиту», ведь разработчики хотели динамический combat. То, как с помощью активной защиты можно избегать большинства атак (специально или нет), которые кстати еще и медленные, чтобы было легче их распознать/вовремя уклонится, или применить aegis, и прочие навыки. И наоборот, неэффективность пассивной защиты перед сильными мобами, а вот слабых напротив можно просто стоять и бить.
DPS build использует слабые стороны (дыры) механики игры, но никак не OverPowered. Ведь ты не становишься бессмертным, а наоборот даже требует больше навыков, но и награда больше. Взять те же стаки в угле — игра это позволяет делать и игроки этим пользуются, но это дыра в механике игры, а не в игроках, билдах или чем-нибудь еще. А нерфить билд только потому, что это популярный билд — примитивно и тупо! Как случилось с s/d thief’ом. И это, кстати, еще один пример ошибки ANet, но очень он уж масштабный, ведь у них такие дыры в самой механике игры. Обещали разнообразие и свободу, а в итоге выплывает столько ошибок в этой схеме, что то ли они настолько бездарные и некомпетентные разработчики, то ли сами попали в капкан своих обещаний.
Перевод не дословный и взято урывками, но важное.
«В чем же проблема? Ну, Anet просчиталась с балансированием уворотов и utility навыки не зависимы от статистик персонажа (статов), это привело к окружению, в котором независимо от ситуации и тем более навыка игрока, всегда предпочтительно носить DPS экипировку.
Активная защита: у мобов забирает много времени попытки пробиться сквозь активную защиту. Чем быстрее убить моба, тем меньше времени у моба. Чем меньше времени у моба, тем меньше шанса что он пробьется сквозь защиту. Легко убить моба, прежде чем он пробьет активную защиту. И напротив, чем меньше дпс, тем больше времени у моба чтобы настучать по голове.
Атаки мобов медлительны, а это значит что их легко избежать с помощью активной защиты (например, уворота). И еще эти атаки наносят огромный урон этими атаками. Достаточно, чтобы пробить пассивную защиту (если стоять как вкопаный и надеяться что кол-во защиты, здоровья, лечения затащит).
Проблема не в zerker билдах. Надо балансировать все билды, и дать преимущество тем что остают, а не отбирать у тех кто преуспевает.
Проблема не в хороших, или плохих игроках. Надо разнообразии стилей игры, чтобы игроки играли как хотели, но сохраняя баланс. А не боятся, что их билд окажется неэффективным.
Мобы не должны спамить баффы. Сейчас, если убирать баффы с мобов, то они тут же появляются снова. Так что нет даже причины об этом беспокоится.
Unshakeable и defiant баффы должны быть переработаны. Так, чтобы имел смысл иметь при себе контролириющие способности.
Мобы должны атаковать чаще, но наносить меньше урона каждой атакой. Сейчас, можно просто уклонятся от атак, потому что они медлительны. А если бы атаки были чаще, то пассивная защита имела бы больше значение. И пусть это будет не каждый моб, но для разнообразия не помешает.
Атаки мобов должны чаще поражать всю группу. Одна из причин, почему stacking так эффективен, это потому что моб задевает только одного игрока. А так надо будет чаще уклонятся и оборонятся (а не просто стоять в стаке и долбить).
На мобов должен влиять дебафф охлаждения.
Мобам надо дать меньше хп, но с лечением. Тогда приобретёт смысл контроль мобов и наложения яда (для уменьшения лечения).
Мобам нужна различная защита. На данный момент, у мобов есть только ХП, и больше ничего. Будет больше пользы от наложения дебаффов и снятия баффов.
Мобы должны быть разнообразными. Чтобы у каждого была своя роль. Так, они станут угрозой, а не просто кучкой безмозглых противников.
И суммирую своими словами.
Ведь и правда, можно пойти full dps, но все равно иметь защиту почти равнозначную билду танка, так как и уворот и способности для всех одинаковы, в пределах класса. Далее, в данной механике удобнее убивать мобов быстрее (а еще часто можно увидеть как группа просто пропускает треш), удобнее это делать стаком, удобнее делать это с бОльшим уроном, при этом сохраняется доступ к арсеналу, который одинаков и для билда танка. Не урон слишком большой, а защита и лечение не слишком эффективны. И конечно же, не только механика билдов, а и механика мобов, и сами углы в которых можно «настакаться». А игроки находят и используют то, что эффективней.
В этом есть правда. Но есть одно «но». И это «но» опять про некра. :DDD
У меня есть 4 персонажа 80 уровня: некр,месмер,гвард,вар. И у всех, кроме некра, есть до кучи этой активной защиты, вигор(которого только у некра походу и нету), блок, слепота(у гварда),всякие инвизы, двойка с меча у месмера и т.д. А какая защита у некра с берсерк билдом? Только ДС, который при нынешнем расположении трейтов наносит на 20% меньше урона, чем 1 с ножа. А уходить в него, чтобы переждать пока откатится выносливость и наносить значительно меньший урон это шли бы они лесом…
Так я же не отрицаю, что у Anet не получилось сделать то, что наобещали 🙂 В данном случае, большое количество разнообразных и эффективных билдов каждому классу, чтобы каждый мог выполнять роль дд, танка, хила. Правда они еще обещали разрушить это тринити, ну да ладно. Хотя, кстати, пусть и «смазано», но отдаленно всё-таки что-то да получилось (это про роли). А вот с билдами беда в плане их эффективности, а оттуда их разнообразие и вариативность ролей стремится к нулю. Особенно с их патчами, призванными урезать любой популярный билд, много благодаря элементарно их популярности (и конечно вайна на форуме). Но с патчами тоже не всё так плохо.
Вопрос не по теме:что с Flamekissed броней?Уже два месяца прошло,а ее все нет и нет.
Разрабов спроси, мы-то что знаем?
А вдруг.
ps:мою тему на офф форуме почему то потерли,странно.
Это ты смело, у них такая привычка банить за вопросы и особенно за критику. Но это, в основном, касается их стрима.
По слухам — в феврале будет.
основная проблема отсутствия конди билдов это кап дебаффов
ведь 1 некр соло может набрать 20-25 стаков блида