Ответы разработчиков на популярные вопросы

На официальном форуме Guild Wars 2, разработчики уже некоторое время собирают вопросы от пользователей  и соответственно отвечают на них – это сделано для того, чтобы ещё больше улучшить и упростить общение разработчиков с игроками. Результатом этой работы стал первый список вопросов и ответов. Естественно он не последний – вопросы будут собираться постоянно.

Итак, что же рассказали нам разработчики? (полностью переводить ответы я не буду, сделаю выжимку самого важного)

– На примере  истории со Скарлет, разработчики почерпнули для себя массу важной информации о Живой Истории и будут учитывать её в дальнейшем. К примеру – истории станут короче и развязка будет наступать быстрее, однако все истории будут связаны в один глобальный сюжет. В 2014 году всё, что происходило в истории Скарлет будет связано в одно целое, что вполне вероятно станет неожиданностью для игроков. Однако в дальнейшем делать истории, которые длятся по полгода, разработчики не будут.

– В данный момент разрабатывается масса различного контента, о котором разработчики пока ничего не могут сообщить, в том числе, цитата: “большие проекты, над которыми мы работаем в фоновом режиме (только тссс!)”. После завершения текущей Живой Истории, будет опубликован “текущий статус игры”, в котором будет рассказано в том числе и о том, что ожидает нас в дальнейшем.

– Дварфы не будут введены в качестве игровой расы, однако, цитата: “у нас есть много других рас, которые мы хотели бы предложить в первую очередь.”

– Награды за следующие WvW сезоны будут увеличены.

– Ближайшие изменения на WvW, это карта “Edge of the Mists”. Некоторые из новинок этой карты в дальнейшем будут добавлены на основные WvW локации.

– WXP будет распространяться на весь аккаунт.

– Билды на состояния в скором времени станут более востребованными: “В ближайших обновлениях вы увидите существ со слабостью к состояниям”

–  Согласно этому сообщению, Berserker билды будут каким-то образом ослаблены (Мы предпринимаем некоторые шаги в отношении доминирования Berserker/DPS билдов)

Подписаться
Сообщить о
guest
120 комментариев
Новые сверху
Старые сверху По голосам
Inline Feedbacks
Все комментарии
Bladerog
Bladerog
16.01.2014 17:40

основная проблема отсутствия конди билдов это кап дебаффов

Bladerog
Bladerog
16.01.2014 17:44
Ответить  Bladerog

ведь 1 некр соло может набрать 20-25 стаков блида

Harin
Harin
14.01.2014 13:42

Вопрос не по теме:что с Flamekissed броней?Уже два месяца прошло,а ее все нет и нет.

Bandersnatch
Bandersnatch
14.01.2014 20:09
Ответить  Harin

Разрабов спроси, мы-то что знаем?

Harin
Harin
14.01.2014 20:34
Ответить  Bandersnatch

А вдруг.
ps:мою тему на офф форуме почему то потерли,странно.

Makcimuch
Makcimuch
15.01.2014 12:48
Ответить  Harin

Это ты смело, у них такая привычка банить за вопросы и особенно за критику. Но это, в основном, касается их стрима.

Spectre
Spectre
14.01.2014 22:59
Ответить  Harin

По слухам – в феврале будет.

Dark Uran
Dark Uran
13.01.2014 18:14

имхо понерфят берс очень простым способом, просто уберут сочетание power/prec/cr.dmg, вот и всё, будет только power/vit/cr.dmg или tough/prec/cr.dmg или на подобие.
Лично не вижу смысла что-то нерфить, надо просто создавать различный контент, где то, или иное будет востребовано. Вор и так на ПвЕ падает с кондишна, тк мало хп, усиливать кондей нет смысла, поэтому его не усилят.
Кстати редко вижу, чтобы нормально использовали берс сет, воин ещё не так часто падает за счёт большего хп и брони, а вот другие классы в берсе падают и падают, чем их поднимать постоянно легче самому задамажить. Комбинированный кнайт намного лучше.

luckmd
luckmd
14.01.2014 02:34
Ответить  Dark Uran

Лично мне всё, что не нравится в берсеркерах – это в лфг на данжи: zerg war,guard only.
На ввв ты не виживешь в берсерке, если ты не очень хорош. Так что без разницы, что они вообщем то будут делать.
Лучше бы выпустили контента больше, да ПвП улучшили, добавив мотивации вообще туда заходить.

Waleria Rus
Waleria Rus
14.01.2014 04:14
Ответить  luckmd

я давно уже хочу перенесенные из первой части (и возможно немного переделанные) FA и JQ

Tekken Lord Rus
Tekken Lord Rus
14.01.2014 17:14
Ответить  Waleria Rus

Где курзики и люксоны? Далеко-далеко на юге через 50 локаций? Может они все давно передохли.

Waleria Rus
Waleria Rus
14.01.2014 17:45
Ответить  Tekken Lord Rus

Если есть фракталы, то почему бы и не сделать эти карты.

Makcimuch
Makcimuch
14.01.2014 14:29
Ответить  Dark Uran

Хотел найти тему, где я вчера прочитал: “АренаНет не должна нерфить умелых игроков, которые умеют играть и в том числе вовремя уклонятся, а вместо этого сбалансировать другие билды”. Насчёт второй половины не помню, как-то так. Но вместо неё, нашел другую, еще лучше тему. В ней расписаны многие аспекты этой темы в целом: как и почему. https://forum-en.guildwars2.com/forum/professions/balance/To-clear-the-air-about-Berserker Далее, он еще дает ссылку на конкретные пункты в другой популярной теме https://forum-en.guildwars2.com/forum/professions/balance/PvE-Revising-the-DPS-Meta/first#post3480109 В общем и целом, автор объясняет что проблема заключается не в berserk/zerker/full dps билдах, а механике игры в целом. Например то, как игра заточена под “активную защиту”, ведь разработчики хотели динамический… Читать дальше »

Makcimuch
Makcimuch
14.01.2014 16:30
Ответить  Makcimuch

Перевод не дословный и взято урывками, но важное. “В чем же проблема? Ну, Anet просчиталась с балансированием уворотов и utility навыки не зависимы от статистик персонажа (статов), это привело к окружению, в котором независимо от ситуации и тем более навыка игрока, всегда предпочтительно носить DPS экипировку. Активная защита: у мобов забирает много времени попытки пробиться сквозь активную защиту. Чем быстрее убить моба, тем меньше времени у моба. Чем меньше времени у моба, тем меньше шанса что он пробьется сквозь защиту. Легко убить моба, прежде чем он пробьет активную защиту. И напротив, чем меньше дпс, тем больше времени у моба чтобы… Читать дальше »

Makcimuch
Makcimuch
14.01.2014 16:41
Ответить  Makcimuch

И суммирую своими словами. Ведь и правда, можно пойти full dps, но все равно иметь защиту почти равнозначную билду танка, так как и уворот и способности для всех одинаковы, в пределах класса. Далее, в данной механике удобнее убивать мобов быстрее (а еще часто можно увидеть как группа просто пропускает треш), удобнее это делать стаком, удобнее делать это с бОльшим уроном, при этом сохраняется доступ к арсеналу, который одинаков и для билда танка. Не урон слишком большой, а защита и лечение не слишком эффективны. И конечно же, не только механика билдов, а и механика мобов, и сами углы в которых можно… Читать дальше »

tuman
14.01.2014 19:49
Ответить  Makcimuch

В этом есть правда. Но есть одно “но”. И это “но” опять про некра. :DDD
У меня есть 4 персонажа 80 уровня: некр,месмер,гвард,вар. И у всех, кроме некра, есть до кучи этой активной защиты, вигор(которого только у некра походу и нету), блок, слепота(у гварда),всякие инвизы, двойка с меча у месмера и т.д. А какая защита у некра с берсерк билдом? Только ДС, который при нынешнем расположении трейтов наносит на 20% меньше урона, чем 1 с ножа. А уходить в него, чтобы переждать пока откатится выносливость и наносить значительно меньший урон это шли бы они лесом…

Makcimuch
Makcimuch
15.01.2014 12:47
Ответить  tuman

Так я же не отрицаю, что у Anet не получилось сделать то, что наобещали :) В данном случае, большое количество разнообразных и эффективных билдов каждому классу, чтобы каждый мог выполнять роль дд, танка, хила. Правда они еще обещали разрушить это тринити, ну да ладно. Хотя, кстати, пусть и “смазано”, но отдаленно всё-таки что-то да получилось (это про роли). А вот с билдами беда в плане их эффективности, а оттуда их разнообразие и вариативность ролей стремится к нулю. Особенно с их патчами, призванными урезать любой популярный билд, много благодаря элементарно их популярности (и конечно вайна на форуме). Но с патчами тоже… Читать дальше »

Waleria Rus
Waleria Rus
13.01.2014 17:33

Собственно по теме:
1) все изменения ввв описаные здесь обещались в декабрьском патче
2) интересен тип распространения новой расы: за гемы, за бабосы или нахаляву
3) когда ж блин они уже определятся с типом распространения своих обнов и выпустят локу кристал дисерт, ведь они еще летом заикались что она почти готова

Foxer
Foxer
13.01.2014 18:31
Ответить  OlafKS

а где прекурсоры?
где оружейная?
где еще некоторые вещи, о которых они распространялись (как вспомню – утром помнил – так допишу. Хотя хотелось бы чтобы Олаф уже прикрутил взад возможность редактировать посты)?

Ниче, подождем ^_^

Damiens Castiel
13.01.2014 19:53
Ответить  Foxer

Прекурсоры на ауке и в мистикфордже xD

Foxer
Foxer
13.01.2014 20:42
Ответить  OlafKS

Степан, да знаю-знаю я.
Пост был направлен не с целью выдачи мне ссылки, которую и так сто раз видел и читал, а… а не знаю =\ просто аренка действительно много чего наобещала за пару лет, многое переосмыслила, но возникает чувство, что что-то убрала ну совсем в долгий ящик Т_Т

Waleria Rus
Waleria Rus
14.01.2014 04:11
Ответить  OlafKS

меня тоже такая мысля посещала, скорей всего анонс будет после финала, а когда сама обнова будет это трудно предсказать

Makcimuch
Makcimuch
14.01.2014 13:20
Ответить  Waleria Rus

Добавят элдер драгона и новые локи? Как в ВоВе? Новый encounter + локации.

Nomalu
Nomalu
14.01.2014 14:53
Ответить  OlafKS

У меня вот такой вопрос: как бы Вы хотели, чтобы ввели нового древнего дракона? Данж? В открытом мире? Ещё как-нибудь? Я просто ответить не могу. С Зайтаном немного по-другому, так как по сути, мы к нему идём почти с самого создания персонажа (ну минимум 50 уровней из 80) и завершается всё подземельем, где мы его побеждаем. Но на этом всё. Больше с Зайтаном я не виделся. Концовка (на момент прохождения первым персонажем) была эпическая и… окончательная. Одноразовый такой главгад. В этом плане (по сравнению с Зайтаном) Скарлет меня устраивает много больше. Да не Драконище, но доставучая. Успела напакостить почти везде.… Читать дальше »

Damiens Castiel
13.01.2014 16:16
Ответить  Linver

Ну да, на пати будет приоритет, как это сделали и с бафами.

cheat
13.01.2014 11:24

участвовал в том то тесте новой карты ВвВ, и скажу так – ничего нового в общем от этой карты не ждите, всё те же зерги(блобы)/суплайи/башни, лучше бы в существуюющие карты добавили территории с башнями и суплаями и увеличить максимальное количество игроков на карту, что бы зергачь просто физически не успевал перемещаться на такие расстояния, ну и конечно хотелось бы уже какой то существенной награды за дэф. замков что б хоть как то мотивировать народ не просто бегать за коммандером, а и в башеньке посидеть подефить, поводить доляков от суплаев что б апгрейдить эту башню и т.д.

Damiens Castiel
13.01.2014 13:56
Ответить  cheat

уже две темы назад где-то решили, что новая карта для пвешеров и любителей ачивок)

Waleria Rus
Waleria Rus
13.01.2014 14:06
Ответить  cheat

тогда надо оставлять кучу снаряжения в каждой башенке: аров карты, требушеты и балисты. Да и сомневаюсь что 5 человек удержат зерг из 50 рыл, если конечно командер в зерге не дятел

Bandersnatch
Bandersnatch
13.01.2014 11:11

Как вариант разрабы могли бы либо снять ограничение в 25 стаков кондишнов, либо увеличить, скажем, до 50. Это я про ПвЕ. Наверное, самый нормальный вариант буста кондишек, потому что количество персонажей с заточкой на состояния в пати ограничено чисто технически, а набить 25 стаков гадости в одну харю довольно сложно.

johnson
johnson
14.01.2014 13:10
Ответить  Bandersnatch

самое отстойное, что ети стаки перебиваются и получаешь не свой супер кондишн дмг, а всякий левый с берсов каких нить

Harin
Harin
12.01.2014 22:06

Самая большая беда кондишенов в пве это уничтожение всяких турелей и столбов.Беда просто с этим.

tuman
12.01.2014 22:10
Ответить  Harin

Это вообще отдельная тема. Гребанные норы в AC…

Vollmond
Vollmond
12.01.2014 22:45
Ответить  Harin

1. Что бы били технику
2. Что бы научились критовать
3. Что бы ослабляющий босса дебаф на некоторых энкауторах распространялся и на кондишены, а не только на обычный урон.

AswarD
AswarD
13.01.2014 03:37
Ответить  OlafKS

Упаси господи, специализированные кондей ПвП билды такие бустеры, что берс бустеры иногда нервно курят в сторонке, если оно еще и критовать будет, это будет ахтунг.

Для недалеких личностей критикующих все подряд замечу, что я кондишен некромансер, поэтому знаю о чем говорю.

С остальными пунктами полностью согласен.

tuman
13.01.2014 05:20
Ответить  AswarD

критовать только в ПвЕ. + вулнерабилити ведь тоже не работает с кондициями.

AswarD
AswarD
13.01.2014 05:35
Ответить  tuman

Такое изменение вряд ли будет разделено на ПвП/ПвЕ.

Скорее уж критовать будет везде, но в ПвП сильно все похерят к чертям собачим, из за этого, у кондеев.

А вот с Уязвимостью я согласный, о чем уже и писал.

tuman
13.01.2014 05:21
Ответить  AswarD

Вот как некромансера хочу спросить, ты играешь в ПвЕ и ВвВ?

AswarD
AswarD
13.01.2014 05:33
Ответить  tuman

В опен пве проблема в капе кондеев на боссах.
В закрытом пве(данжи) и соло пве проблем в конде нету, разве что те же объекты и уже озвученные выше частные случаи, как фрактал дреджей.

На ввв проблемы опять же с объектами. В рейд из за чистилок бесполезно лупить кондишенами, но в малых стычках вполне себе норм, а часто и вообще противники не ожидая такого поворота быстренько склеивают ласты, особно воры :D

tuman
13.01.2014 06:53
Ответить  AswarD

Воры нормально отваливаются, если не готовы к кондишн бурсту, зато если знают с чем имеют дело, начинают играть с тобой в гейские темы с инвизом. Как раз недавно смотрел на твиче дуэль некра(Ascii) с вором, сначала некр раза 3 подряд без шансов выиграл, потом вор начал свои мутки… + еще голем не слушался :D Но всё равно ровная дуэль была.

Damiens Castiel
13.01.2014 14:02
Ответить  tuman

Я хоть и сам вор, но нынче воры роамеры печальные пошли какие-то, их можно любым классом сливать, ну, кроме рейнджера, хотя если и он натянет пвп билд, то может и нагнуть, за всю историю игры на ввв, встречал только одного такого, мы так и не убили друг друга xD А против некра нормально на самом деле драться, особых проблем не вызывал, может лично для меня, вот с роамящим месмером или бурстовым гвардом, посложнее будет)

tuman
13.01.2014 18:01
Ответить  Damiens Castiel

кондишн месмеры жесткие :D

1
1
15.01.2014 01:21
Ответить  Damiens Castiel

от моего инжа ты слег менее, чем за минуту.

johnson
johnson
14.01.2014 13:07
Ответить  Harin

да скока раз я задавался вопросом: “почему ета дурацкая дверь, ката, балиста и тд сука не горит!!!”)