На форуме GuildWars2Guru, Мартин Керштейн упомянул о любопытной и важной на мой взгляд составляющей системы обслуживания игры — о серверах переполнения.
«Позвольте мне объяснить что такое сервер переполнения (overflow server) и что он делает. Это система, которую мы используем в качестве системы очередей. Когда карта или мир, на который вы хотите зайти, достигают лимита игроков, система спрашивает вас, хотите ли вы начать игру на сервере переполнения — так что вы сможете начать играть, оставаясь в очереди. Как только освободится место в вашем мире, игра спросит вас, хотите ли вы присоединиться к вашим друзьям в вашем мире. И вы сохраните весь прогресс, которого достигли играя на сервере переполнения.»
Любопытная и полезная система, кто-то уже предрекает ей судьбу стать стандартом в MMO.
Не люблю стоять в очереди)
Задумка супер, играть и стоять в очереди не потеряв никакого времени это грандиозно!!!
А что будет, если заполненным окажется и «сервер переполнения»? 🙂
я думаю таких серверов будет несколько, так что не переполнится
«сервер переполнения» — это просто другие сервера… сделают достаточно серверов в соответствии с количеством игроков и будут кидать на новые сервера, что тут непонятного? то-есть сделают еще один «сервер переполнения»… какие тут еще варианты? но только они заранее смогут увидеть, что сервер скоро будет переполнен и нужен еще один, а не спустя неделю, как в ситере, когда 8 часов тех работы а потом 2 часа в очереди, пока они не сообразят что вроде как очереди, пора бы сделать еще серверов… и пока они там рассосутся , тоже вопрос
ТАкое пробывали сделать в Requiem но провалилось , в итоги серв стал отправлять нас вообще на другой серв и предлагать создавать нового персонажа. А тут вроде более продуманно.
Это как в Vintictus будет система каналов только сервер будет не один а несколько в итоге тот игрок тем же персов может играть в любое время на другом канале одновременно ожидая очереди на канал где его друзья + админы будут видеть заполнение всего сервера и своевременно подключать дополнительные каналы.
Не понятно, зачем создавать «сервера переполнения», если можно увеличить просто кол-во игроков в своем мире? Или же, если переполнится «сервер переполнения», что тогда делать?
Эммм.. до бесконечности то не увеличишь, чисто физиццки, есть ресурс у сервера…
а серваков переполнения по ходу будет несколько…
Я к сожалению в этом не разбираюсь, поэтому мое мнение — сугубый нубизм.
Но я думал можно подключить друг к другу несколько физическиз серверов и мощность увеличится. И так можно подключать их пока есть место под сервера. В корне неверно?)
ахахах
KimKem ты читаешь что пишут выше или просто ляпяаешь то что в голову тебе придет?
Выше уже изложили зачем нужны «сервера переполнения». Прочитай ещё раз внимательнее.
Круто придумали.
Помню в вове 2 часа в очереди сидел с 2000+ места… =____=
Очень помочь должно, думаю первое время вообще серва будут переполнены 😀
Супер задумка, гениальное просто, стоишь себе в очереди играешь единственный минус, не с друзьями и согильдийцами со своего сервера, можно пока ждешь свободно качаться, крафтить и тд.
очень полезной штукой окажется в день релиза игры :3
это точно
Внимание вопрос.
Все уже наверное знают квест с кентаврами за людей, в стартовой локации. Под конце появляется там спирит, которого все бьют. этот спирит существует для всех или только для группы людей? Возможно, что я прибегу туда уже под конец и мне почти ничего не останется делать?
И что становиться с ребятами которые закончили этот ивент, они куда то перенаправляются? Может ли хайлвл прийти опять на стартовую зону на этот же ивент?
То же самое про червя у Норнов моно спросить)))
Динамические события, динамические события…а червь фигурирует в нескольких роликах у разных игроков, то есть начальную локу проходишь всегда одинаково получается.
кажется ты нажал не под тем коментарием кнопку «ответить»
Там не стартовая лока а обычный инстанс. «Не реальный мир» и просто лока для обучения.
Короче, все кто в инстансе видят и бьют спирита.
Кто играл в первую игру тот должен помнить что такая фишка с серверами уже есть но тут немного доделали вот и всё зачем им полностью менять структуру это не выгодно .
Народ а неукого нету инфы о том сколько вложено бабла в ГВ2???
когда будет следующий гайд?)
Я не играла в первый GW, поэтому для меня эта «фишка» несомненно крута ^^