Благодаря Мастерству, игроки, достигшие 80 уровня, получат возможность продолжить свое путешествие, получая новые мощные способности на весь аккаунт. Мастерство, это то, благодаря чему прогресс продолжится после 80 уровня в PvE, однако это не похоже на традиционный прогресс, поэтому давайте взглянем поближе на то, как конкретно будет работать эта система.
Что такое Мастерство?
Мастерство дает вам способности и бонусы, которые можно разблокировать для всех персонажей вашего аккаунта, проходя игровой контент и получая опыт в PvE. Мастерство позволяет вам прогрессировать в PvE, проходя PvE content. В отличии от традиционной системы прогресса, Мастерство расширяется вместе с миром. Вместо того, чтобы понемногу повышать базовые характеристики, Мастерство дает вам значительные силы, которые влияют на ваше взаимодействие с игрой и открывают новые возможности по мере вашего развития. В каждой из цепочек мастерства есть несколько уровней, которые можно разблокировать, что позволит вам получить более мощные навыки, связанные с тематикой цепочки. Мастерство создано для того, чтобы добавить систему прогресса в PvE компонент Guild Wars 2 — на WvW есть своя система навыков, прогресс на PvP зависит от вашего умения, а в PvE теперь будет значимый эндгейм прогресс за счет Мастерства.
Как получать Мастерство?
Возможность развивать Мастерство открывается на 80 уровне для всех игроков, у которых имеется дополнение Heart of Thorns. Когда эта возможность разблокирована, в PvE зонах полоска опыта персонажа будет заменена на полоску развития мастерства. Эта полоска будет отслеживать ваш прогресс в развитии выбранной вами цепочки мастерства, показывая навыки, которые вам ещё предстоит натренировать и те, которыми вы уже овладели. Чтобы посмотреть цепочки мастерства, потратить очки мастерства и изменить цепочку, которую вы развиваете в конкретный момент, вам нужно будет кликнуть по этой полоске мастерства. Так как полоска тренировки Мастерства полностью заменяет опыт, игроки, достигшие 80 уровня, больше не будут получать уровни, вместо этого, они будут тренировать Мастерство. Это соответственно означает, что персонажи, достигшие 80 уровня, больше не будут получать очки навыков за поднятие уровня. Очки навыков будут добавлены в качестве наград за выполнение высокоуровневого контента, чтобы компенсировать это изменение.
Чтобы развить определенную цепочку мастерства, вам нужно сначала разблокировать её, потратив очки мастерства. Очки мастерства можно получить за выполнение различного игрового контента. Такие действия, как выполнение главы личной истории, выполнение определенных достижений, обнаружение труднодоступных локаций, победа в сложных боях, победа в Приключениях в Сердце Магуумы, или открытие карты на 100%, дадут вам очки мастерства. Каждое очко мастерства можно получить один раз на аккаунт, так что кроме того, что они позволяют вам разблокировать цепочки мастерства, они также являются индикатором того, какую часть игры вы уже опробовали. Когда вы разблокируете возможность развивать мастерство, возле имени вашего персонажа будет отображаться количество очков мастерства, которое вы заработали, а не ваш уровень. Очки мастерства можно будет получать на любом уровне, но потратить их можно только на 80.
После того, как вы разблокируете уровень цепочки мастерства при помощи очков мастерства, вы можете начать развивать эту цепочку. Цепочка развивается получением опыта, когда эта цепочка установлена в полосу развития мастерства. Более высокие уровни цепочек мастерства, требуют больше очков мастерства и больше опыта для развития, в прогрессии.
Каждая цепочка мастерства привязана к региону Тирии — их нужно разблокировать очками мастерства, полученными в этом регионе и развить их можно также только в этом регионе. С релизом Heart of Thorns, будет доступно два региона мастерства: Heart of Maguuma, куда будут входить все PvE зоны, являющиеся частью дополнения Heart of Thorns и основной мир Guild Wars 2, куда будут входить все доступные на данный момент PvE зоны. Так как цепочку мастерства можно тренировать только в соответствующем регионе, бар развития мастерства будет менять цепочку автоматически при смене региона, возвращая последнюю выбранную вами для этого региона цепочку. Некоторые очки мастерства будут зачисляться за контент, который существующие игроки уже выполнили, поэтому эти очки мастерства будут начислены автоматически вместе с релизом Heart of Thorns, что позволит вам сразу же начать ваши приключения на пути к мастерству.
Что я могу получить от Мастерства?
Мастерство, это распространяющиеся на весь аккаунт навыки и бонусы. Вот только некоторые примеры того, что вы сможете развить в дополнении Heart of Thorns как в Сердце Магуумы, так и в основной части мира Guild Wars 2:
- Master Lore: Вы сможете понимать язык новых союзных рас, открыть секретные локации и получить доступ к боевым техникам, которые смогут ослабить ваших противников.
- Master Legends: Учитесь создавать все существующие прекурсоры и новые прекурсоры, которые будут добавлены в Heart of Thorns.
- Master Exploration: Развив мастерство передвижения по джунглям, вы научитесь использовать планер, чтобы попадать в ранее недоступные места, а также получите возможность использовать особые грибы, чтобы быстрее передвигаться в Сердце Магуумы.
- Master Combat: Сердце Магуумы станет домом для самых сложных боев в Guild Wars 2, и Мастерство даст вам инструменты, которые будут нужны вам для победы в этих боях. Охотьтесь на новых противников, развивайте навыки, чтобы побеждать чемпионов и станьте ещё более смертоносным для новых существ, ожидающих вас в джунглях.
- Master Fractals: Откройте новые глубины во Фракталах Туманов, чтобы получить мощные навыки, которые помогут преодолеть сложные битвы во Фракталах, получить более высокие награды и разблокировать ещё более мощные инфузии
Чтобы лучше понять, что может означать для вас Мастерство, давайте взглянем на планеры, новый метод исследования, который будет добавлен в Heart of Maguuma.
В джунглях, вы сможете подняться на невероятную высоту. Находясь наверху, вы сможете насладиться потрясающими видами… но при этом, конечно же, вас будет постоянно сопровождать угроза падения прямо в объятья смерти на лесной подстилке. Однако, когда вы разовьете мастерство планирования (Gliding Mastery), вы сможете свободно парить между верхушками деревьев, избегая опасностей, которые ожидают вас внизу, использовать воздух для получения преимущества в бою против определенных противников и избегать случайной гибели из-за неосторожного шага.
Когда вы разблокируете цепочку Gliding Mastery, вы сможете доставать ваш планер в любое время, находясь в свободном падении в Сердце Магуумы. Когда вы впервые достанете планер, вы заметите, что у вас ограничено количество энергии в воздухе. Будьте осторожны, если у вас закончится энергия, пока вы парите, планер свернется и вас будет ждать жесткая посадка!
Продолжая исследовать джунгли, вы сможете дальше развивать ваши навыки планирования, улучшая это мастерство. Летайте дольше, прыгайте выше и воспользуйтесь сильными воздушными потоками, чтобы воспарить с большей силой — сделайте так, чтобы ваш планер лучше работал на вас и исследуйте Сердце Магуумы в полном объеме.
Различные виды мастерства и Сердце Магуумы были созданы, чтобы поддерживать друг друга. Открывая мастерство, вы будете становиться более эффективным в боях с определенными противниками в джунглях, вы сможете добраться до новых областей и полностью исследовать карту и вы сможете повторно посетить места, где вы были раньше, но при этом у вас будет преимущество, которое дают развитые со временем способности. И по мере выполнения контента в Сердце Магуумы, такого как достижение определенных результатов в приключениях, или исследование карты, вы будете получать ещё больше очков мастерства, которые сможете потратить как вам будет угодно.
Каждое мастерство, в которое вы вложитесь, принесет выгоду всем вашим персонажам на аккаунте. Планирование серьезно улучшает вашу возможность передвижения по джунглям, но другие виды мастерства сфокусированы на боях, истории и исследовании.
Мастерство остается здесь навсегда
Мы необычайно рады принести систему Мастерства в Guild Wars 2. Мы считаем, что это наилучшая система прогресса для игры, где путешествие уже является целью. Мастерство позволяет нам сфокусироваться на предоставлении вам новых навыков, не ослабляя при этом значимость ваших прошлых достижений. Мастерство поможет вам постоянно расти и справляться с новыми трудностями, фокусируясь при этом на игре а не на гринде снаряжения. У мастерства есть гибкость, которая позволяет как отправиться в новые места, так и новь посетить любимые, уже виданные ранее локации, а так как система мастерства дает прогресс на весь аккаунт, то новых персонажей можно только приветствовать.
Мы с нетерпением ждем возможности поделиться Мастерством с вами, когда Heart of Thorns будет запущено в Guild Wars 2.
Единственное, что тут можно сказать: это ахренительно! Задумка просто шикарна, я думал, что они пойдут по тому же пути, что в ГВ1, но они сделали еще лучше. Такое решение избавит навсегда от повышения капа лвл, введения новых тиров брони и связанных с этим проблем. При этом сохранится ощущение, что твой герой действительно становится сильнее. Shut up and take my money. *аплодирую стоя*
Тоже АПЛОДИРУЮ СТОЯ! Молодцы арена нет!
Наконец-таки здесь появились хвалебные комментарии.)
Присоединяюсь к аплодирующим стоя. Не терпится испытать новую систему на практике. :З
На последнем абзаце Олаф, видимо, уснул: есть пара грамматических и синтаксических ошибок
По теме: ничего не понятно %)
моск к вечеру кипит… но грамматических в упор не вижу, ткните пальцем 🙂
Запятой нет перед ‘а не на гринде’
Вместо ‘вновь’ написано ‘новь’
пунктуация и опечатка жЫ :O
Божественно… Т____________Т
я не понимаю, они цену набивают или тупо «нельзя просто так взять и сделать предзаказ»?
Один обязательный юридический нюанс предзаказа — чётко оговоренная дата предоставления услуги, либо набор, опять же, юридических оговорок и корректирующих пояснений на случай смены дат релиза. Оно им надо? Когда будет готово тогда всё и узнаем.
Ну да скажи это ГТА 5)
никогда предзаказ не означает точной даты релиза, пример ГТА5, Ведьмак 3 и еще много чего. Единственный нюанс предзаказа — это цена, ибо она может измениться перед релизом в любую сторону.
про цену, так например я Ведьмака 3 предзаказал за 594р, а сейчас он стоит 899р (или 719р если куплена 1 и 2 части в стиме), и теперь мне доплачивать эту разницу не нужно. Такая же ситуация может быть с точностью наоборот, в этом случае можно отменить предзаказ (если игра еще не вышла) и оформить заного на более выгодных условиях.
Восхитительно!!!
А есть подробности о новых легендарках?
Будет ли апдейт имеющихся легендарок на новые, или новые будут доступны только с нуля.
И конечно хотелось бы увидеть скины)))
С каждой новой статьей я им прощаю все больше фэйлов, которые она понаделали в последнее время <3 xD
Спасибо за перевод!
Все ошибаются, не всё получается, но они что-то делают, стараются ))
Вот непонятно: если я уже открыл карту на 100% 4 раза, то мне дадут очки мастерства или надо по пятому кругу? Опять статья ни о чём- Йохансон уже говорил это на PAX.
Дадут, написано жи.
Вот не люблю, когда комментят не прочитав текст.
» Некоторые очки мастерства будут зачисляться за контент, который существующие игроки уже выполнили, поэтому эти очки мастерства будут начислены автоматически вместе с релизом Heart of Thorns, что позволит вам сразу же начать ваши приключения на пути к мастерству.»
И йохансон на паксе говорил не всё и не так подробно, как здесь.
Ой, ой! 100 раз такое видели. Слова- хорошо, реализация- г.
Тогда не покупай дополнение. В чём проблема?!?
пример приведи.
В одно из ЖИ добавили пару сердечек на карту, надо бы пройти на всякий пожарный.
а вот если у меня есть временный перс, которого везде протащил, всё закрыл, а после аддона его придётся удалить для освобождения места под новый класс, в данном случае очки мастерства сохранятся или нет?
Наверняка как с гардеробом будет. Надо будет за него залогиниться, очки мастери начислятся и можно будет удалять.
Как всегда политика полумер. Так было во фракталах, так и сейчас. Перечисленные бонусы это не то, что могло бы реально мотивировать исследовать контент. Единственной мотиваций был и остается фан, который уже доставляет не так сильно, как на старте игры.
Открою секрет:
Фан был и есть тот самый мотиватор для абсолютно любой игры. Если вам игра в тягость, то смысла играть в нее нет. Или же надо сделать перерыв. К примеру, я с началом новой ЖИ истории заходил только при патче и то только чтобы пройти главу и посмотреть обрывок локи.
Ну так и с аддоном будет точно так же. За 10-15 часов будут исследованы все локации и… всё. Можно выключать игру до нового патча, который добавит еще 15 минут контента. Занять игрока просто нечем. Ну действительно — ну кто будет фармить мастерство ради возможности запрыгнуть на ранее слишком высокий уступ, в которой будут стоять 2 сундука с десятком зеленым вещей?
Будут, не волнуйся.
Я буду, там офигенные виды!
тоже буду, если куплю конечно, а потом буду материться что лут ***но 🙂
Ну как бы тут фана не на 10-15 часов, вам дают и локу которая просто здоровенная будет, вам дают карту пвп, на которой люди будут очень много и долго висеть, вам дают класс и дают новое ввв. А так если рассуждать вашей логики, то во всех ммо точно так же, только там одеваешь новый гринд «легендарной шмотки» и всё, по сути игра так же закончена. И вправду сказали, если вам в игру уже скучно, то это повод уходить. Я вот замечаю что только Русское комьюнити так жалуется на гв, американцы и тд почему-то до сих пор играют в неё и находят в игре тонну фана и развлечений
Большинство Ру игроков не понимают ЛОР и играют в большей массе своей по наитию и гайдам. В этом я считаю то из за чего люди теряют интерес.
Очень даже с вами согласен. Много желающих поиграть не покупают игру, т.к., кроме родного языка, других не знают. А ведь Лор очень даже любопытный, как и всё наполнение игры. Да я и сам бы с радостью купил бы игру ещё раз если бы это потребовали за русификацию.
Харон, тише, тише, вдруг тебя услышат агенты мыла
То есть, это не стимул выучить английский?
Вы, русские, меня всегда очень удивляли,честно.
Не все игроки студенты или школьники.
Есть достаточно народа, которые играют чуток вечером, когда им учить то
Совершенно верно сказали: когда я прихожу вечером с работы и домашние дела выполнены — сажусь за игру что бы отдохнуть, а не что бы озадачить себя изучением иностранного языка.
P.S. надеюсь, что агенты мыла нас не слышат 😉
И чего вы забыли в игрушке на английском языке? Расслабляйтесь в других играх, где есть русский язык, например. Или вы расслабляетесь, когда вайните по поводу локализации? %)
>И чего вы забыли в игрушке на английском языке?
GW Для меня эталон ММО без тупого гринда, гонки за шмотом и т.д.
Для человека, который много работает и любит ММО это отдушина
>Расслабляйтесь в других играх, где есть русский язык, например.
В каких? Можно привести пример игры, которая хотя бы издали могла бы сравниться с GW
>Или вы расслабляетесь, когда вайните по поводу локализации? %)
Перечитал все посты.. Вайна не увидел)) Вы или пишите предметно или если нечего сказать молчите 😉
Да они всегда расслабляются путем вайна.
Загадочность души требует жи)
Но ведь американское комьюнити тоже не особо довольно PvE в игре http://www.youtube.com/watch?v=q5RCeGiMby8
Проблема в том, что процесс совершенствования персонажа позволяет скоротать время между обновами. В GW2 между обновами заняться нечем. Разработчики это понимают и пытаются усесть на 2 стула — с одной стороны сдержать обещание о том, что старый шмот не будет устаревать, с другой ввести все таки пресловутую систему прогресса персонажей. Но выходит из раза в раз плохо. Сперва были асцендеды, которые отличались от экзотиков на 2-3%, потом ачивки с наградами в виде сундуков с вещами спорной полезности. Теперь вот мастерство, по сути ровно то же самое.
Да нафиг никому не нужен это gear treademill. Если выбирать между gear treademill и ничем, то я выберу ничего. Уж лучше я буду плевать в потолок, чем заниматься постоянной сборкой брони. Из раза в раз плохо не выходит, потому что до этого они не работали над вертикальной прогрессией персонажа вообще. Аскендед должен был быть при запуске игры, просто арена как всегда ничего не успела. Сундуки за ачивки — это горизонтальная прогрессия. По поводу спорной полезности — это весьма субъективно. На 5,10,15 и т.д. тысяч там очень и очень вкусные награды. Мастерство не тоже самое. Арена придумала способ бесконечно прокачивать своего персонажа выше 80 лвл, при этом сохраняя гир. Вообще решение не повышать лвл позволяет избежать кучи проблем, вроде постоянного отслеживания баланса в характеристиках, борьбы с большими числами, с чем боролись в ВоВе и так и не победили. При этом останется ощущение, что персонаж становится сильнее. Зайдем в джунгли, будем бить по мобу 2к урона, прокачаем мастери — станем бить 4к и радоваться какие же мы стали сильные. И так отдельно в каждом новом регионе. Задумка просто гениальная, главное чтобы было не слишком уж задротно, в пределах разумного.
почему не победили, победили, в Дреноре они сбросили эти миллионы, там теперь статы чуть ли не как в классике. Можно заново гнать вверх в следующих обновах
Я недавно смотрел стрим, там атаки был по 2 млн у ханта. Это они так сбросили?)
это наверно пандария была
http://eu.battle.net/wow/ru/character/бореиская-тундра/Фэнси/simple
http://eu.battle.net/wow/ru/character/бореиская-тундра/Дремчик/simple
http://eu.battle.net/wow/ru/character/бореиская-тундра/Мяуриция/simple
эт мои согилдийцы, рандомные трое 100 лвла. Я сам конечно же не играю, только пробных 10 дней погонял (пробежал весь лор пандарии и начал дренор) и как раз заметил смену
будут. Тут сотни людей десятки раз проходят одно и то же ради ачивки. Запрыгнуть на уступ ради сундука с зеленью — это джампинг пазлы. Некоторые из них народ часами проходил и все ради того что сделать это. Лично для меня это одна из самых классных вещей в гв2.
Джамп пазлы — это святое!
Чуваааак, если тебя так расстраивает эта мысль, то эта игра не для тебя. Сундуки с грином — это так, для галочки. Просто чтоб было, к чему идти. Весь интерес составляет сам поиск этих сундуков, прохождение различных лазеек и открытие красивых панорам.
В GW2 дают возможность получить удовольствие от процесса, а не от богатого результата.
Если тебе так охота именно фармить и получать эпические шмотки, а на всё остальное по барабану, то тут тебе делать просто нечего.
Да кстати, планеры впервые появились в арчейдже. Я совсем не против заимствования чужих идей, просто к сведению.
Айон, планирование на крыльях на начальных лвлах. Именно оно особенно восхитило игроков и именно поэтому его теперь пытаются использовать все подряд. И не только в ммо.
Но там эта фишка работала везде, а в некоторых местах и вовсе можно было летать. Я против того, что они сделали планер только в определенных местах. В других местах воздух чтоле другой…. Т_Т
Карты другие. Локации игры предназначены для обзора с земли. В недоступных же местах куча швов и дыр в текстурах. Что бы дать возможность летать на старых локах их нужно серьёзно перекраивать.
может сначала стоило посмотреть чем отличается полёт от планирования, а потом уже всякую ересь писать?
развеселил, в АА придумали. ыыы)
Испытываю негатив и презрение к посанам, играющим в аа. Ни на одном форуме меня это ни разу не подводило. Хотя логично, подобное аа нормальному человеку не понравится.
А я помню на PS1 еще, в игре tomba 2, в костюме белки планировал. А еще на денди, помню…
Ещё у Леонардо да Винчи чертежи планера были..
не, ну срисовать идеи у архейджа, это уж слишком… я в нём разочарован
Да нормальный арчейдж, идея офигенная, жаль не смогли толково реализовать.
А давайте вспомним, кто ещё мог быть родоначальником идеи планеров, чтобы понять, кто с кого сплагиатил/повзаимствовал идею (нужное подчеркнуть)!
Ребят, повеселили. Х)
ага вот аватар еще имеется, тоже один в один давай терь выясним, что аа слизал ето с аватара и тд, не понимаю етой паники, все ок
Да!! и не забываем про Бэтмена)))
А как же белка летун? По Дарвину она задолго до бэтмена появилась))
Ну так летяга авторские права не зарегистрировала. Щас бы жила в шоколаде.
точняк, надо было ети костюмы ввести, кошаки бы смотрелись вообще эпично!
Чем вас не устраивает тоник превращения в кота?)
Летать не может %)
Лолшто? Я бумажные самолетики запускал до того, как появилась первая ММО.
Пфффф. Поиграйте на Денди в Марио. В Архейдже, ага. Ну посмеялся хоть, спасибо.
Я с планированием в играх впервые встретился в игре MDK2 (игра 2000 года), где костюм главгероя позволял парить в потоках ветра.
Олаф, спасибо огромное за эти гигантские переводы, они действительно много значат!
Новое обновление буду ждать с нетерпением, этоже так круто что не будет гранда нового шмота и т.п. вещей которые так надоели в уже существующих играх.
Арена действительно ломает стереотипы которые складывались годами ^^
чаво ето не будет-то? Всё будет, карты по типу СВ = это практически гринд, новые коллекции на прекурсоры, ещё не факт, но уверен что тоже гринд (при условии что предметы будут падать с мобов с небольшим шансом)
Да. За что люблю GW2, так это за нетипичность. :З
И главное, очень оперативно перевёл. Спасибо, Олаф! Жду крафта легендарок ))
По-сути, они сдули пыль с системы очков пве фракций в гв1 — в одном случае за нее давали шмот(курзики!) в другом пве-онли скиллы (вспоминаем пейн инвертор) — это все здорово, тем более что стстема расширена. Но меня умиляет каждый раз когда арена городит какие-то сущности — вот эта вот замена полоски експы на полоску мастерства которая завист от региона и меняется, а сп больше не дают и сп будет компенсированно… Даже звучит как-то сложно:) почему нельзя все это отбалансировать на основе существующих валют?:) для получения мастерства х вам надо набрать y экспы в регионе n ну и так далее. В самой игре уже коллосальное количество видов валют:)
не давали шмот за очки фракции, не надо тут ляля. Его можно было купить, если было желание, просто один из ресурсов, это фракционный ресурс, его можно было обменивать на заработанные очки фракции или купить у мерча за голду (более оптимальный вариант)
Вы наверно не вкурсе как работает рарный мерч в гв1 — он продает то, что ему сдают игроки — это своего рода аук (хотя и не без регуляций, со стороны Арены), таким образом амбер изначально можно получить только за очки фракции.
амбер, но не шмот, и что-то на моей памяти он всегда был в продаже.
Непонятно. Дополнение совершенно не служит для привлечения новых игроков. Скорее наоборот. Новые игроки попадают на пустые локации, где иногда пробегают качающиеся альты. На все вопросы: «А для чего этот баджик?» чаще всего получают ответ «выбрось». Т.е. новый игрок видит дофига валют, дофига каких-то прогрессбаров, трейтов, а теперь еще и мастерство. Для них игра еще сильнее усложнилась.
Мы пытались в гильдию привлечь игроков в то время, когда давали бесплатно поиграть. Привели в игру со стороны 18 человек из которых через 2 месяца остался один и то, только потому, что он не пожалел денег, купил игру и попал на ввв. Теперь он там сидит. Остальные отвалились с формулировками «сложно, мало инфы, никто не помогает», «скучно, все фармят один и тот же инст,локу или фрактал никто не хочет пойти туда, где мне интересно».
Когда там кстати БДО запускают?
Отлично написал, только мастери будет доступно с 80-го так что новички его не увидят. По своему опыту скажу что уходят те кому лень общаться и делится опытом даже своим нубским опытом. Те кому «сложно» понять английский язык, у меня в гильдии есть тому пример как люди не зная инглиша просто общаясь с игроками в ТС и на форуме доводили свой акк до 20к ачивок, участвуя везде и во всем.
Так что все что Вы написали лишь отмазка для школьника или того кому видите ли нужен русский в игре, я лично против русского в игре, максимум дать возможность писать на кириллице в гилд чате и в группе.
Да, я тоже голосую за то, чтобы просто позволили писать кириллицей.
Я, вот, в инглише почти не смыслю, но с игровым процессом ведь как-то справляюсь же. В игре столько «стрелочек-указателей», что даже обезьяне будет понятно, куда идти и что делать. С прокачкой персонажа, фармом ачивок и пр. мне помогают гайды с русских форумов.
Единственно огорчало, что я не совсем понимаю историю мира, но с тех пор как на ютубе появился канал, где один парень переводит ЖИ и ЛИ (премного благодарю его), для меня необходимость русификации отпала совсем.
Так что да, все эти разговоры про «сложно» — просто отмазки школьников. Раз те люди ушли, значит им было просто неинтересно оставаться.
Если не тяжело скинь название канала, или ник автора)))
набери «отражение guild wars 2» вконтактике, это его группа (хотя я не уверен на 100% что мы об одном и том же человеке говорим)
http://vk.com/gw2zone
Вот вам. Автор всё охотно переводит, несмотря на малое количество подписчиков.)
А инструкцию к туалетной бумаге тоже нагугливал? Почему вы против локализации игры на Ру, при том что сами же пишите, что огорчает непонимание мира/лора. А играть и собирать билды по чьим-то то гайдам… что-то типа: -«Ребят помогите, я тут женился, но как её трахать — не знаю, покажите пожалуйста». Что за бред.
Я не против локализации. Транслит надоел.
А сязыком ребятам помогаем, билды или описание сюжеток.
так что гугл тут не в тему примером
эпичнейший пример, конечно!
Играть по чужим билдам и гайдам — это абсолютно нормально. Вероятность того, что вы сможете придумать хотя бы один гениальный билд крайне мала. Я сам собрал билд на пве сифа и играю им с релиза, кроме того я до сих пор считаю его лучшим пве билдом. А вот другой пример со вторым моим любимым классом, елемом. Изначально я тоже собрал сам на него билд для пвп, однако через некоторое время из-за изменений, мне пришлось пересесть на другой билд, потому что он оказался реально лучше. А чтобы научиться им играть лучше, я и гайды читал и стримы смотрел и именно поэтому я сейчас вполне пристойно играю за елема.
P.S. По поводу примера, что вы привели… там тоже уже несколько сотен лет есть популярный гайд — камасутра называется. Многим нравится.
Вау, чувак, палехчи!
А ну-ка тыкни, где я написала, что против локализации на Ру? Я лишь сказала, что в этом нет особой необходимости.
И почему у вас такой негатив вызывает тот факт, что я обратилась к кому-то за помощью в прокачке персонажа? Если вы сторонник того, чтобы учится самому — так и учитесь сами. От меня-то вы чего хотите?
По мне, так гораздо лучше просто воспользоваться опытом прокачанных игроков (которые для этого гайды и пишут), чем тыкать во все подряд, истратив впустую кучу нафармленных ресурсов и прослыть вечным нубом.
Я против локализации на ру по личным причинам)
Не люблю две вещи — расизм и негров)
А я за локализацию, чтобы было больше ру игроков.
Ясно дело, что плевать тем, кто в бургогилдах, а я вот не отказался бы от онлайна в 200+
З.Ы. С твоей предубежденностью к русским — че ты тут сидишь?)
А ты кто такой чтобы мне указывать,где мне сидеть?)
Не перевели еще портал на мой язык. Не до того немного=)
Да кому нужны массовые ру. игроки? С ними неминуемо прибежит неадекватная школота. Правило 90% же. Вполне устраивает ситуация, когда игрет минорная группа, у которой хватает мозгов, желания и знания языка.
Неадекватные игроки есть везде. Проблема в том, что английский не все знают и не в полной мере оценивают бурговские перлы.
З.Ы. А ты кто такой? XD
Я — еврей и это звучит гордо=)
Поэтому еще один вяк — и ты будешь виноват в холокосте, антисемитизме, и всех смертных грехах.
Незнание английского — это банальная лень.
Смог же я русский выучить? Впрочем, русский тоже несложный по сравнению с ивритом)
Обвинить русского в холокосте, да ты что?)
Незнание английского тема немного не в тему.
Многие игроки зрелого возраста учили в школах немецкий. А за30 лет учить второй язык ради игры — надо фанатом дела уже быть
З.Ы. У меня флюент, пишу не за себя. А вот, что среди бургов полно любителей обсудить чужую мамку или проблемы мастурбации — это факт. Почитать глобал чаты — там вагон таких
Сталина вспомни, умник.
И 1930-1933-е годы. Действия по масштабам вполне сравнимые с Холокостом.
Так что чья бы корова мычала, а твоя бы молча щипала травку,там где китайцы укажут.
Вот и прекрасно, что им лень учить.
Пусть развлекаются где-нибудь еще. Старых русских жирдяев нам тут не надо)
Любой современный образованный человек в районе 30 или чуть за 30 уже давно знает английский. Если не знает — то он или необразованный или несовременный.
Мир типа глобализованным стал,мэн.
О,да, знаем мы ваш флюент через гуглтранслейрт. Как родному тебе скажу, мы таки прекрасно видим ваши косяки в переводе и тихо ржом с них. Ржом бо культурные же,таки,да.
Да мамку Стиффлера я сам с удовольствем пообсуждаю в чате. Такие сиськи, ммм)
Причем тут Сталин и холокост?)
Мы же о холокосте вели беседу.
Да и если ты образован и в совершенстве знаешь и английский и русский, то к чему сидеть на русском сайте, коль у тебя такая к нам антипатия?) Высказать ее?
З.Ы. Про мой флюент хзгде тыузнал. У меня прошлая работа была с требованием свободного общения на данном языке. Во время переговров не до гуглов, не?)
Да то,что вы не меньшие м..чудаки,чем немцы времен рейха)
Про работу — я тоже могу написать, что моя работа требует умения общаться с императрицей ЦыСи на древнекитайском, поэтому я знаю древнекитайский в совершенстве и че?)
Где хочу там и сижу. И вообще,отвечать вопросом на вопрос — моя фишка. А ты, можешь играть в баскетбол, если хочешь. И проявлять чувство ритма.
Если лезть в историю уж, то я думаю, что и как у нас было мне виднее, нежели тебе.
Не только из вумных книжек, но и по рассказам родных.
Но лично мое мнение, что сравнивать Холокост и последствия революции и гражданской войны немного неуместно.
У меня не было желания прогонять тебя, да я и не могу (не админ же сайта), просто удивляюсь. К чему тут сидеть при такой антипатии к русским. На вопрос ты не ответил.
Ну а что касается моего знания языка…это уж у тебя дерьмо в голове какое-то, если ты считаешь русских ленивыми, не способными выучить 1 или несколько языков. Другое дело — да. Не всеучили английский.
Проблемы с привлечением новых игроков конечно же есть. Но явно не по тем причинам, что вы указали.
«Мы пытались в гильдию привлечь игроков», «отвалились с формулировками «сложно, мало инфы, никто не помогает», «скучно, все фармят один и тот же инст,локу или фрактал никто не хочет пойти туда, где мне интересно». Так вот значит плохо подошли к этому делу. Сложного в игре ничего нет, просто вы поленились сказать всего пару слов о валютах. Поленились рассказать о система ЛФГ, что решает все проблемы с «не ходят туда куда хочу я».
Плюс система мастерства будет открыта только после 80, т.е. новичкам это никоим образом мешает.
Основная проблема в гв2 это как раз хайенд контент. Он вроде и есть и его много. Но он носит скорее фановый характер, а не необходимый. Все завязано на шкурках и это лишает актуальности многое в игре (большинство данджей особо не фармят так как нет особого смысла). Это как пример.
Так вот новый патч как раз и пытается дать игрокам смысл играть на 80+ уровне. А это также привлечет новый народ. Есть разница когда тебе говорят: «Игра отличная, но на капе особо делать нечего» и «Игра отличная. На капе все только начинается».
наверно большинству из тех, кто уходит зи-за недостатка хай-энд PvE контента не хватает разнообразия билдов и активностей, где эти билды можно будет применить. Разрабы могли бы внедрить в игру рейды и т.п., но они, видимо, хотят сделать их уникальными, не похожими на аналоги из других ммо. Они ко всему своему контенту подходят с такой вот стороны.
а при чем тут билды?
Лично я не вижу разницы между прохождением одного и того же контента в берсе или в консервной банке. Контент один и тот же, разница лишь в том что в берсе ты будешь убивать быстрее, а в танке жить дольше. Но суть этого контента не поменяется.
я не о текущей ситуации
Про «не необходимость» верно подметил, у нас в гильдии тож как-то новичек спросил, чем заняться на 80 лвл? Ему ответили, что куча всего есть. А оно вроде как и не обязательно.
Ну не один… Просто зачастую народждет, что терь ему на 80 надо так или иначе получать палку нагибалку, чтобы с нюка всех валить.
Ответ типа исследуй, делай внешки и учись играть своим классом не всем радостен
Ее запустят за 3 месяца до того, как из нее повалят люди.
Ужас, какие все нежные, раньше то в игре еще хуже было, вообще ничего не объяснялось толком, покажут первую сердечку и все, а дальше делай что хочешь. Уйти из игры только потому что с тобой не сюсюкаются, нужны ли такие люди? Информации по игре достаточно на форумах, все можно найти, было бы только желание. Что то более мелкое вроде где стоит мистик фордж обычно всегда показывают.
да тенденция сейчас такая, все играют по гайдам
нет, по гайдам играли пару лет назад. Сейчас народ даже разжеванные гайды не осиливает. Им нужно чтобы за ручки привели, помогли убить каждого моба и чтобы все это словами пересказывали.
Это прошлый век.
Сейчас люди на столько обленились, что лень устанавливать игру и самому играть.
Сейчас игры по Ютубу проходят, по летс-плэйям.
Не знаю как остальные, но я тоже игры прохожу по ютубу, просто потому то новые игры уже не доставляют. Во многом они превратились в коридорное линейное кино, просто сидишь и смотришь как сериал, интересно чем все закончится. Крутые игры вроде ведьмака 3 это по любому играть самому.
В ГВ2 это как в ЕвЕ онлайн.
Читать новости по ЕвЕ намного интереснее чем играть.
Так и тут. Описание всегда интереснее реализации.
Проблема в том, что они каждую детальку описывают стеной текста, а по сути эта деталька не играет никакой роли.
Ну дык я ничего не говорю, об этом тоже написал ниже, что у них всегда все красиво на словах.
Эта фраза про Ив вроде относится не к анонсам, а ко всякой Ив политоте
Мало инфы это просто дичь. На вики все разжевано вплоть до цвета соплей у NPC. Я такой базы данный не видел еще ни в одной игре. Помнится даже, когда играл в ВоВ, я лазил по 3 сайтам, чтобы найти какую-ту информацию. Тут же все в одном месте. Подробнейшие гайды на далфи, которые даже переводятся на русский. Все разжевано и в рот положено, осталось только проглотить.
Дико плюсую, такого откровенного бреда от стартера топика я давно не видел.
если кратко — «ленивые жопы» в игре не задерживаются
Ёпрст, в самой игре можно набрать /wiki [интересующая вещь] и сразу в браузер на википедию отправит, даже гугл не нужен.
++++++
+++++++++
Да не про это речь. Речь про то, что анет своими действиями привела к тому, что сейчас в игре очень мало новых игроков. Т.е. большой период времени игроки не привлекались. И опять новый аддон этому не послужит. Играют старички, которым все скучнее. Будет аддон, вернутся старички на пару недель и свалят опять, но новичков не будет.
А новичкам реально скучно. Ну найдешь ты группу в инст. Сначала уговори, чтобы тебя не кикнули, т.к. ты всего 60 лвл в зеленке, но тебе сейчас вот интересно, а не через пол-года. Потом попробуй уговори, чтоб не спешили, ведь интересно по сторонам посмотреть, в ту же вики сходить. Поэтому новички должны вариться среди новичков, обращаясь за помощью согильдейцев в отдельных случаях. Я сам лично водил новичков во время бесплатного доступа. Я сам лично замечал несостыковки поведения нуба и своего. Простой пример: есть группа из трех нубов и меня. Они уже в курсе, что такое кач, сердечки, но они видят ветерана и хотят его грохнуть. У них не получается слету, но им интересно и они пробуют несколько раз, хотя я говорю, что награды не будет, только времени потеряете. Но им реально весело и интересно — они пробуют тактики, разное оружие, ржут от своих косяков. А теперь представьте текущую ситуацию, когда ты на карте единственный нуб, тебе интересно, но пробегающие мимо лоулвл тупо пробегают мимо т.к. это альт на каче, а хайлвл максимум могут молча убить этого ветерана и валят дальше. Вот поэтому им и «сложно», потому что для них, по сути, это соло игра — они пропускают огромный пласт группового контента и им быстро становится скучно.
Анет нужен аддон, который приведет в игру толпу нубов, а не задержит стариков еще на месяц.
всё, что вы пишите, относится только и исключительно к русскоязычному сегменту игры. Новых игроков на языках, которые есть в игре — навалом.
Да, проблема с русским языком в игре есть, потому как этого языка там нет. Именно поэтому появляются фразы «сложно, мало инфы, никто не помогает». Инфы — навалом. Если вы зададите на карте вопрос на английском, ответ придет практически моментально, причем от нескольких человек.
На лоулвл локах новичков более чем достаточно — и события делаются и общение есть.
И да — аддон таки приведет в игру в том числе и толпу нубов. Т.к. теперь в этой игре «можно летать», пусть и с 80-го лвла.
Плюсану Олафу. А для русских…ну да у нас многие пролетают до 80 быстро-быстро чтоб начать скорее фарм данжей и прочее.
С другой стороны недавнобыла ситуация. Чел в гилд чате пишет нужна помощь с чемпом. Оказывается промазал вместо мап чата.
Т.е. реально на кипиш собрать народ с локи на чемпов.
Дык я регулярно в мапчат кидаю вопль о чампе, если вижу. Прибегают быстро ))
Не приведет. Ну, может уже привел, когда скидка была на основную игру 😀
Прежде чем писать тупость. Подумай)Хотя тебе нечем походу…
«скучно, все фармят один и тот же инст,локу или фрактал никто не хочет пойти туда, где мне интересно» — ничего тупее никогда не слышал, почему кто-то должен водить всяких нытиков везде где они захотят. ПИШИ ЛФГ И ВПЕРЁД И С ПЕСНЕЙ, всегда нахожу пати туда куда мне нужно, если немного подождать (касательно данжей и фракталов), если где-то по локам побегать, ну кто вам не даёт в ги написать. Почему-то я не помню чтобы в гильдии в которой я состою были такие проблемы.
«сложно, мало инфы, никто не помогает» — видимо косяк вашей гильдии, раз никто ничего не объяснил, других вариантов тут нет.
уууу как не скоро, они только недавно получили декабрьскую версию клиента, у них теперь на сайтике голосование за шрифт идёт, а чтобы школота не бунтовала — для связи с общественностью набирают сисястых баб
Это гв2 сложная? Оо
Мы вон новенких принимаем нормально. Показываем, рассказываем. Статистики скок осталось нету увы
Да не сложная вообще. Там даже с ручку никого никому вести не надо: система сама выполняет подобную функцию, чуть ли не флажками машет, куда надо идти и что делать.
Ну, вот, как я, полный ламер, не смыслящий в английском, прижилась в этой игре? Да всё просто: чтобы изучить там всё мне потребовалось лишь время, только и всего.
И чего ж тогда Анет позиционирует игру как «цель — это само приключение»? Если новичков это не устраивает — значит это не их игра. Вот и всё.
Икар тоже планировал! Ещё до «Да Винческих» чертежей. Кто раньше?)
Белка-летун уделала всех еще миллионы лет назад, но и она копировала АА.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Археоптерикс
Блин, почему тут нельзя ставить лайки?) Ты сделал мое утро))
Так то Икар не планировал, а поднялся к солнцу методом размахивания, где и закончил свой первый полёт. Возможно, Дедал изобрел первый махолёт.
Это просто шикарно!