Переосмысление прогресса: система Мастерства

Как многие из вас уже знают, в Guild Wars 2: Heart of Thorns мы представим совершенно новую систему прогресса. Система Мастерства (Mastery), это ключевой компонент для достижения одной из основных целей первого дополнения Guild Wars 2. Мы хотим внедрить новую систему эндгейм прогресса и значимых для  игроков способов улучшения своих персонажей и своего опыта после достижения максимального уровня в игре.

Благодаря Мастерству, игроки, достигшие 80 уровня, получат возможность продолжить свое путешествие, получая новые мощные способности на весь аккаунт. Мастерство, это то, благодаря чему прогресс продолжится после 80 уровня в PvE, однако это не похоже на традиционный прогресс, поэтому давайте взглянем поближе на то, как конкретно будет работать эта система.

Что такое Мастерство?

Мастерство дает вам способности и бонусы, которые можно разблокировать для всех персонажей вашего аккаунта, проходя игровой контент и получая опыт в PvE. Мастерство позволяет вам прогрессировать в PvE, проходя PvE content. В отличии от традиционной системы прогресса, Мастерство расширяется вместе с миром. Вместо того, чтобы понемногу повышать базовые характеристики, Мастерство дает вам значительные силы, которые влияют на ваше взаимодействие с игрой и открывают новые возможности по мере вашего развития. В каждой из цепочек мастерства есть несколько уровней, которые можно разблокировать, что позволит вам получить более мощные навыки, связанные с тематикой цепочки. Мастерство создано для того, чтобы добавить систему прогресса в PvE компонент Guild Wars 2 — на WvW есть своя система навыков, прогресс на PvP зависит от вашего умения, а в PvE теперь будет значимый эндгейм прогресс за счет Мастерства.

Как получать Мастерство?

Возможность развивать Мастерство открывается на 80 уровне для всех игроков, у которых имеется дополнение Heart of Thorns. Когда эта возможность разблокирована, в PvE зонах полоска опыта персонажа будет заменена на полоску развития мастерства. Эта полоска будет отслеживать ваш прогресс в развитии выбранной вами цепочки мастерства, показывая навыки, которые вам ещё предстоит натренировать и те, которыми вы уже овладели. Чтобы посмотреть цепочки мастерства, потратить очки мастерства и изменить цепочку, которую вы развиваете в конкретный момент, вам нужно будет кликнуть по этой полоске мастерства. Так как полоска тренировки Мастерства полностью заменяет опыт, игроки, достигшие 80 уровня, больше не будут получать уровни, вместо этого, они будут тренировать Мастерство. Это соответственно означает, что персонажи, достигшие 80 уровня, больше не будут получать очки навыков за поднятие уровня. Очки навыков будут добавлены в качестве наград за выполнение высокоуровневого контента, чтобы компенсировать это изменение.

Gliding-1

Чтобы развить определенную цепочку мастерства, вам нужно сначала разблокировать её, потратив очки мастерства. Очки мастерства можно получить за выполнение  различного игрового контента. Такие действия, как выполнение главы личной истории, выполнение определенных достижений, обнаружение труднодоступных локаций, победа в сложных боях, победа в Приключениях в Сердце Магуумы, или открытие карты на 100%, дадут вам очки мастерства. Каждое очко мастерства можно получить один раз на аккаунт, так что кроме того, что они позволяют вам разблокировать цепочки мастерства, они также являются индикатором того, какую часть игры вы уже опробовали. Когда вы разблокируете возможность развивать мастерство, возле имени вашего персонажа будет отображаться количество очков мастерства, которое вы заработали, а не ваш уровень. Очки мастерства можно будет получать на любом уровне, но потратить их можно только на 80.

После того, как вы разблокируете уровень цепочки мастерства при помощи очков мастерства, вы можете начать развивать эту цепочку. Цепочка развивается получением опыта, когда эта цепочка установлена в полосу развития мастерства. Более высокие уровни цепочек мастерства, требуют больше очков мастерства и больше опыта для развития, в прогрессии.

Каждая цепочка мастерства привязана к региону Тирии — их нужно разблокировать очками мастерства, полученными в этом регионе и развить их можно также только в этом регионе. С релизом Heart of Thorns, будет доступно два региона мастерства:  Heart of Maguuma, куда будут входить все PvE зоны, являющиеся частью дополнения Heart of Thorns и основной мир Guild Wars 2, куда будут входить все доступные на данный момент PvE зоны. Так как цепочку мастерства можно тренировать только в соответствующем регионе, бар развития мастерства будет менять цепочку автоматически при смене региона, возвращая последнюю выбранную вами для этого региона цепочку. Некоторые очки мастерства будут зачисляться за контент, который существующие игроки уже выполнили, поэтому эти очки мастерства будут начислены автоматически вместе с релизом Heart of Thorns, что позволит вам сразу же начать ваши приключения на пути к мастерству.

Что я могу получить от Мастерства?

Мастерство, это распространяющиеся на весь аккаунт навыки и бонусы. Вот только некоторые примеры того, что вы сможете развить в дополнении Heart of Thorns как в Сердце Магуумы, так и в основной части мира Guild Wars 2:

  1. Master Lore: Вы сможете понимать язык новых союзных рас, открыть секретные локации и получить доступ к боевым техникам, которые смогут ослабить ваших противников.
  2. Master Legends: Учитесь создавать все существующие прекурсоры и новые прекурсоры, которые будут добавлены в Heart of Thorns.
  3. Master Exploration: Развив мастерство передвижения по джунглям, вы научитесь использовать планер, чтобы попадать в ранее недоступные места, а также получите возможность использовать особые грибы, чтобы быстрее передвигаться в Сердце Магуумы.
  4. Master Combat: Сердце Магуумы станет домом для самых сложных боев в  Guild Wars 2, и Мастерство даст вам инструменты, которые будут нужны вам для победы в этих боях. Охотьтесь на новых противников, развивайте навыки, чтобы побеждать чемпионов и станьте ещё более смертоносным для новых существ, ожидающих вас в джунглях.
  5. Master Fractals: Откройте новые глубины во Фракталах Туманов, чтобы получить мощные навыки, которые помогут преодолеть сложные битвы во Фракталах, получить более высокие награды и разблокировать ещё более мощные инфузии

Mordrem-1

Чтобы лучше понять, что может означать для вас Мастерство, давайте взглянем на планеры, новый метод исследования, который будет добавлен в Heart of Maguuma.

В джунглях, вы сможете подняться на невероятную высоту.  Находясь наверху, вы сможете насладиться потрясающими видами… но при этом, конечно же, вас будет постоянно сопровождать угроза падения прямо в объятья смерти на лесной подстилке. Однако, когда вы разовьете мастерство планирования (Gliding Mastery), вы сможете свободно парить между верхушками деревьев, избегая опасностей, которые ожидают вас внизу, использовать воздух для получения преимущества в бою против определенных противников и избегать случайной гибели из-за неосторожного шага.

Когда вы разблокируете цепочку Gliding Mastery, вы сможете доставать ваш планер в любое время, находясь в свободном падении в Сердце Магуумы. Когда вы впервые достанете планер, вы заметите, что у вас ограничено количество энергии в воздухе. Будьте осторожны, если у вас закончится энергия, пока вы парите, планер свернется и вас будет ждать жесткая посадка!

Продолжая исследовать джунгли, вы сможете дальше развивать ваши навыки планирования, улучшая это мастерство. Летайте дольше, прыгайте выше и воспользуйтесь сильными воздушными потоками, чтобы воспарить с большей силой — сделайте так, чтобы ваш планер лучше работал на вас и исследуйте Сердце Магуумы в полном объеме.

Различные виды мастерства и Сердце Магуумы были созданы, чтобы поддерживать друг друга. Открывая мастерство, вы будете становиться более эффективным в боях с определенными противниками в джунглях, вы сможете добраться до новых областей и полностью исследовать карту и вы сможете повторно посетить места, где вы были раньше, но при этом у вас будет преимущество, которое дают развитые со временем способности.  И по мере выполнения контента в Сердце Магуумы, такого как достижение определенных результатов в приключениях, или исследование карты, вы будете получать ещё больше очков мастерства, которые сможете потратить как вам будет угодно.

Каждое мастерство, в которое вы вложитесь, принесет выгоду всем вашим персонажам на аккаунте. Планирование серьезно улучшает вашу возможность передвижения по джунглям, но другие виды мастерства сфокусированы на боях, истории и исследовании.

Мастерство остается здесь навсегда

Мы необычайно рады принести систему Мастерства в Guild Wars 2. Мы считаем, что это наилучшая система прогресса для игры, где путешествие уже является целью. Мастерство позволяет нам сфокусироваться на предоставлении вам новых навыков, не ослабляя при этом значимость ваших прошлых достижений. Мастерство поможет вам постоянно расти и справляться с новыми трудностями, фокусируясь при этом на игре а не на гринде снаряжения. У мастерства есть гибкость, которая позволяет как отправиться в новые места, так и новь посетить любимые, уже виданные ранее локации, а так как система мастерства дает прогресс на весь аккаунт, то новых персонажей можно только приветствовать.

Мы с нетерпением ждем возможности поделиться Мастерством с вами, когда Heart of Thorns будет запущено в Guild Wars 2.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
226 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nik Perumov
Nik Perumov
6 лет назад

Единственное, что тут можно сказать: это ахренительно! Задумка просто шикарна, я думал, что они пойдут по тому же пути, что в ГВ1, но они сделали еще лучше. Такое решение избавит навсегда от повышения капа лвл, введения новых тиров брони и связанных с этим проблем. При этом сохранится ощущение, что твой герой действительно становится сильнее. Shut up and take my money. *аплодирую стоя*

Romkavits
Romkavits
Ответить на  Nik Perumov
6 лет назад

Тоже АПЛОДИРУЮ СТОЯ! Молодцы арена нет!

Miss_Lunatik
Miss_Lunatik
Ответить на  Romkavits
6 лет назад

Наконец-таки здесь появились хвалебные комментарии.)
Присоединяюсь к аплодирующим стоя. Не терпится испытать новую систему на практике. :З

Foxer
Foxer
6 лет назад

На последнем абзаце Олаф, видимо, уснул: есть пара грамматических и синтаксических ошибок

По теме: ничего не понятно %)

OlafKS
Ответить на  Foxer
6 лет назад

моск к вечеру кипит… но грамматических в упор не вижу, ткните пальцем 🙂

Foxer
Foxer
Ответить на  OlafKS
6 лет назад

Запятой нет перед ‘а не на гринде’
Вместо ‘вновь’ написано ‘новь’

tuman
Ответить на  Foxer
6 лет назад

пунктуация и опечатка жЫ :O

Cellfish
Cellfish
6 лет назад

Божественно… Т____________Т

Waleria Rus
Waleria Rus
6 лет назад

я не понимаю, они цену набивают или тупо «нельзя просто так взять и сделать предзаказ»?

Dr Haron
Dr Haron
Ответить на  Waleria Rus
6 лет назад

Один обязательный юридический нюанс предзаказа — чётко оговоренная дата предоставления услуги, либо набор, опять же, юридических оговорок и корректирующих пояснений на случай смены дат релиза. Оно им надо? Когда будет готово тогда всё и узнаем.

OlafKS
Ответить на  Dr Haron
6 лет назад

Ну да скажи это ГТА 5)

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  Dr Haron
6 лет назад

никогда предзаказ не означает точной даты релиза, пример ГТА5, Ведьмак 3 и еще много чего. Единственный нюанс предзаказа — это цена, ибо она может измениться перед релизом в любую сторону.

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  Waleria Rus
6 лет назад

про цену, так например я Ведьмака 3 предзаказал за 594р, а сейчас он стоит 899р (или 719р если куплена 1 и 2 части в стиме), и теперь мне доплачивать эту разницу не нужно. Такая же ситуация может быть с точностью наоборот, в этом случае можно отменить предзаказ (если игра еще не вышла) и оформить заного на более выгодных условиях.

Lintallion
Lintallion
6 лет назад

Восхитительно!!!

А есть подробности о новых легендарках?
Будет ли апдейт имеющихся легендарок на новые, или новые будут доступны только с нуля.

И конечно хотелось бы увидеть скины)))

Annette
6 лет назад

С каждой новой статьей я им прощаю все больше фэйлов, которые она понаделали в последнее время <3 xD
Спасибо за перевод!

Dr Haron
Dr Haron
Ответить на  Annette
6 лет назад

Все ошибаются, не всё получается, но они что-то делают, стараются ))

Tekken Lord Rus
Tekken Lord Rus
6 лет назад

Вот непонятно: если я уже открыл карту на 100% 4 раза, то мне дадут очки мастерства или надо по пятому кругу? Опять статья ни о чём- Йохансон уже говорил это на PAX.

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  Tekken Lord Rus
6 лет назад

Дадут, написано жи.

OlafKS
Ответить на  Tekken Lord Rus
6 лет назад

Вот не люблю, когда комментят не прочитав текст.
» Некоторые очки мастерства будут зачисляться за контент, который существующие игроки уже выполнили, поэтому эти очки мастерства будут начислены автоматически вместе с релизом Heart of Thorns, что позволит вам сразу же начать ваши приключения на пути к мастерству.»

И йохансон на паксе говорил не всё и не так подробно, как здесь.

Tekken Lord Rus
Tekken Lord Rus
Ответить на  OlafKS
6 лет назад

Ой, ой! 100 раз такое видели. Слова- хорошо, реализация- г.

Dr Haron
Dr Haron
Ответить на  Tekken Lord Rus
6 лет назад

Тогда не покупай дополнение. В чём проблема?!?

OlafKS
Ответить на  Tekken Lord Rus
6 лет назад

пример приведи.

Spectre
Spectre
Ответить на  Tekken Lord Rus
6 лет назад

В одно из ЖИ добавили пару сердечек на карту, надо бы пройти на всякий пожарный.

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  Tekken Lord Rus
6 лет назад

а вот если у меня есть временный перс, которого везде протащил, всё закрыл, а после аддона его придётся удалить для освобождения места под новый класс, в данном случае очки мастерства сохранятся или нет?

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  Waleria Rus
6 лет назад

Наверняка как с гардеробом будет. Надо будет за него залогиниться, очки мастери начислятся и можно будет удалять.

Vollmond
Vollmond
6 лет назад

Как всегда политика полумер. Так было во фракталах, так и сейчас. Перечисленные бонусы это не то, что могло бы реально мотивировать исследовать контент. Единственной мотиваций был и остается фан, который уже доставляет не так сильно, как на старте игры.

kriptolog
kriptolog
Ответить на  Vollmond
6 лет назад

Открою секрет:
Фан был и есть тот самый мотиватор для абсолютно любой игры. Если вам игра в тягость, то смысла играть в нее нет. Или же надо сделать перерыв. К примеру, я с началом новой ЖИ истории заходил только при патче и то только чтобы пройти главу и посмотреть обрывок локи.

Vollmond
Vollmond
Ответить на  kriptolog
6 лет назад

Ну так и с аддоном будет точно так же. За 10-15 часов будут исследованы все локации и… всё. Можно выключать игру до нового патча, который добавит еще 15 минут контента. Занять игрока просто нечем. Ну действительно — ну кто будет фармить мастерство ради возможности запрыгнуть на ранее слишком высокий уступ, в которой будут стоять 2 сундука с десятком зеленым вещей?

Spectre
Spectre
Ответить на  Vollmond
6 лет назад

Будут, не волнуйся.

Alaana
Alaana
Ответить на  Vollmond
6 лет назад

Я буду, там офигенные виды!

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  Vollmond
6 лет назад

тоже буду, если куплю конечно, а потом буду материться что лут ***но 🙂

Михаил
Михаил
Ответить на  Vollmond
6 лет назад

Ну как бы тут фана не на 10-15 часов, вам дают и локу которая просто здоровенная будет, вам дают карту пвп, на которой люди будут очень много и долго висеть, вам дают класс и дают новое ввв. А так если рассуждать вашей логики, то во всех ммо точно так же, только там одеваешь новый гринд «легендарной шмотки» и всё, по сути игра так же закончена. И вправду сказали, если вам в игру уже скучно, то это повод уходить. Я вот замечаю что только Русское комьюнити так жалуется на гв, американцы и тд почему-то до сих пор играют в неё и находят в игре тонну фана и развлечений

alf3371
alf3371
Ответить на  Михаил
6 лет назад

Большинство Ру игроков не понимают ЛОР и играют в большей массе своей по наитию и гайдам. В этом я считаю то из за чего люди теряют интерес.

Dr Haron
Dr Haron
Ответить на  alf3371
6 лет назад

Очень даже с вами согласен. Много желающих поиграть не покупают игру, т.к., кроме родного языка, других не знают. А ведь Лор очень даже любопытный, как и всё наполнение игры. Да я и сам бы с радостью купил бы игру ещё раз если бы это потребовали за русификацию.

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  Dr Haron
6 лет назад

Харон, тише, тише, вдруг тебя услышат агенты мыла

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Dr Haron
6 лет назад

То есть, это не стимул выучить английский?
Вы, русские, меня всегда очень удивляли,честно.

IliaDN
IliaDN
Ответить на  Shep Reinheart
6 лет назад

Не все игроки студенты или школьники.
Есть достаточно народа, которые играют чуток вечером, когда им учить то

Dr Haron
Dr Haron
Ответить на  Shep Reinheart
6 лет назад

Совершенно верно сказали: когда я прихожу вечером с работы и домашние дела выполнены — сажусь за игру что бы отдохнуть, а не что бы озадачить себя изучением иностранного языка.

P.S. надеюсь, что агенты мыла нас не слышат 😉

Alaana
Alaana
Ответить на  Shep Reinheart
6 лет назад

И чего вы забыли в игрушке на английском языке? Расслабляйтесь в других играх, где есть русский язык, например. Или вы расслабляетесь, когда вайните по поводу локализации? %)

alf3371
alf3371
Ответить на  Dr Haron
6 лет назад

>И чего вы забыли в игрушке на английском языке?
GW Для меня эталон ММО без тупого гринда, гонки за шмотом и т.д.
Для человека, который много работает и любит ММО это отдушина

>Расслабляйтесь в других играх, где есть русский язык, например.

В каких? Можно привести пример игры, которая хотя бы издали могла бы сравниться с GW

>Или вы расслабляетесь, когда вайните по поводу локализации? %)

Перечитал все посты.. Вайна не увидел)) Вы или пишите предметно или если нечего сказать молчите 😉

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  alf3371
6 лет назад

Да они всегда расслабляются путем вайна.
Загадочность души требует жи)

Vollmond
Vollmond
Ответить на  Михаил
6 лет назад

Но ведь американское комьюнити тоже не особо довольно PvE в игре http://www.youtube.com/watch?v=q5RCeGiMby8

Проблема в том, что процесс совершенствования персонажа позволяет скоротать время между обновами. В GW2 между обновами заняться нечем. Разработчики это понимают и пытаются усесть на 2 стула — с одной стороны сдержать обещание о том, что старый шмот не будет устаревать, с другой ввести все таки пресловутую систему прогресса персонажей. Но выходит из раза в раз плохо. Сперва были асцендеды, которые отличались от экзотиков на 2-3%, потом ачивки с наградами в виде сундуков с вещами спорной полезности. Теперь вот мастерство, по сути ровно то же самое.

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  Vollmond
6 лет назад

Да нафиг никому не нужен это gear treademill. Если выбирать между gear treademill и ничем, то я выберу ничего. Уж лучше я буду плевать в потолок, чем заниматься постоянной сборкой брони. Из раза в раз плохо не выходит, потому что до этого они не работали над вертикальной прогрессией персонажа вообще. Аскендед должен был быть при запуске игры, просто арена как всегда ничего не успела. Сундуки за ачивки — это горизонтальная прогрессия. По поводу спорной полезности — это весьма субъективно. На 5,10,15 и т.д. тысяч там очень и очень вкусные награды. Мастерство не тоже самое. Арена придумала способ бесконечно прокачивать своего персонажа выше 80 лвл, при этом сохраняя гир. Вообще решение не повышать лвл позволяет избежать кучи проблем, вроде постоянного отслеживания баланса в характеристиках, борьбы с большими числами, с чем боролись в ВоВе и так и не победили. При этом останется ощущение, что персонаж становится сильнее. Зайдем в джунгли, будем бить по мобу 2к урона, прокачаем мастери — станем бить 4к и радоваться какие же мы стали сильные. И так отдельно в каждом новом регионе. Задумка просто гениальная, главное чтобы было не слишком уж задротно, в пределах разумного.

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  Nik Perumov
6 лет назад

почему не победили, победили, в Дреноре они сбросили эти миллионы, там теперь статы чуть ли не как в классике. Можно заново гнать вверх в следующих обновах

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  Waleria Rus
6 лет назад

Я недавно смотрел стрим, там атаки был по 2 млн у ханта. Это они так сбросили?)

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  Waleria Rus
6 лет назад

это наверно пандария была

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  Waleria Rus
6 лет назад

http://eu.battle.net/wow/ru/character/бореиская-тундра/Фэнси/simple
http://eu.battle.net/wow/ru/character/бореиская-тундра/Дремчик/simple
http://eu.battle.net/wow/ru/character/бореиская-тундра/Мяуриция/simple
эт мои согилдийцы, рандомные трое 100 лвла. Я сам конечно же не играю, только пробных 10 дней погонял (пробежал весь лор пандарии и начал дренор) и как раз заметил смену

kriptolog
kriptolog
Ответить на  Vollmond
6 лет назад

будут. Тут сотни людей десятки раз проходят одно и то же ради ачивки. Запрыгнуть на уступ ради сундука с зеленью — это джампинг пазлы. Некоторые из них народ часами проходил и все ради того что сделать это. Лично для меня это одна из самых классных вещей в гв2.

Cellfish
Cellfish
Ответить на  kriptolog
6 лет назад

Джамп пазлы — это святое!

Miss_Lunatik
Miss_Lunatik
Ответить на  Vollmond
6 лет назад

Чуваааак, если тебя так расстраивает эта мысль, то эта игра не для тебя. Сундуки с грином — это так, для галочки. Просто чтоб было, к чему идти. Весь интерес составляет сам поиск этих сундуков, прохождение различных лазеек и открытие красивых панорам.
В GW2 дают возможность получить удовольствие от процесса, а не от богатого результата.
Если тебе так охота именно фармить и получать эпические шмотки, а на всё остальное по барабану, то тут тебе делать просто нечего.

Vollmond
Vollmond
6 лет назад

Да кстати, планеры впервые появились в арчейдже. Я совсем не против заимствования чужих идей, просто к сведению.

OlafKS
Ответить на  Vollmond
6 лет назад

Айон, планирование на крыльях на начальных лвлах. Именно оно особенно восхитило игроков и именно поэтому его теперь пытаются использовать все подряд. И не только в ммо.

OlafKS
Ответить на  OlafKS
6 лет назад

Но там эта фишка работала везде, а в некоторых местах и вовсе можно было летать. Я против того, что они сделали планер только в определенных местах. В других местах воздух чтоле другой…. Т_Т

Kelvag
Kelvag
Ответить на  OlafKS
6 лет назад

Карты другие. Локации игры предназначены для обзора с земли. В недоступных же местах куча швов и дыр в текстурах. Что бы дать возможность летать на старых локах их нужно серьёзно перекраивать.

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  Kelvag
6 лет назад

может сначала стоило посмотреть чем отличается полёт от планирования, а потом уже всякую ересь писать?

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  Vollmond
6 лет назад

развеселил, в АА придумали. ыыы)

Serpens
Serpens
Ответить на  Waleria Rus
6 лет назад

Испытываю негатив и презрение к посанам, играющим в аа. Ни на одном форуме меня это ни разу не подводило. Хотя логично, подобное аа нормальному человеку не понравится.

tuman
Ответить на  Vollmond
6 лет назад

А я помню на PS1 еще, в игре tomba 2, в костюме белки планировал. А еще на денди, помню…

MadHappens
Ответить на  tuman
6 лет назад

Ещё у Леонардо да Винчи чертежи планера были..

tuman
Ответить на  MadHappens
6 лет назад

не, ну срисовать идеи у архейджа, это уж слишком… я в нём разочарован

OlafKS
Ответить на  tuman
6 лет назад

Да нормальный арчейдж, идея офигенная, жаль не смогли толково реализовать.

Miss_Lunatik
Miss_Lunatik
Ответить на  OlafKS
6 лет назад

А давайте вспомним, кто ещё мог быть родоначальником идеи планеров, чтобы понять, кто с кого сплагиатил/повзаимствовал идею (нужное подчеркнуть)!
Ребят, повеселили. Х)

johnson
johnson
Ответить на  tuman
6 лет назад

ага вот аватар еще имеется, тоже один в один давай терь выясним, что аа слизал ето с аватара и тд, не понимаю етой паники, все ок

Pomapuo
Pomapuo
Ответить на  Vollmond
6 лет назад

Да!! и не забываем про Бэтмена)))

Fibik
Fibik
Ответить на  Pomapuo
6 лет назад

А как же белка летун? По Дарвину она задолго до бэтмена появилась))

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  Fibik
6 лет назад

Ну так летяга авторские права не зарегистрировала. Щас бы жила в шоколаде.

johnson
johnson
Ответить на  Fibik
6 лет назад

точняк, надо было ети костюмы ввести, кошаки бы смотрелись вообще эпично!

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  johnson
6 лет назад

Чем вас не устраивает тоник превращения в кота?)

Alaana
Alaana
Ответить на  Nik Perumov
6 лет назад

Летать не может %)

Spectre
Spectre
Ответить на  Vollmond
6 лет назад

Лолшто? Я бумажные самолетики запускал до того, как появилась первая ММО.

Rubius
Rubius
Ответить на  Vollmond
6 лет назад

Пфффф. Поиграйте на Денди в Марио. В Архейдже, ага. Ну посмеялся хоть, спасибо.

Dr Haron
Dr Haron
Ответить на  Vollmond
6 лет назад

Я с планированием в играх впервые встретился в игре MDK2 (игра 2000 года), где костюм главгероя позволял парить в потоках ветра.

Vintury
Vintury
6 лет назад

Олаф, спасибо огромное за эти гигантские переводы, они действительно много значат!
Новое обновление буду ждать с нетерпением, этоже так круто что не будет гранда нового шмота и т.п. вещей которые так надоели в уже существующих играх.
Арена действительно ломает стереотипы которые складывались годами ^^

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  Vintury
6 лет назад

чаво ето не будет-то? Всё будет, карты по типу СВ = это практически гринд, новые коллекции на прекурсоры, ещё не факт, но уверен что тоже гринд (при условии что предметы будут падать с мобов с небольшим шансом)

Miss_Lunatik
Miss_Lunatik
Ответить на  Vintury
6 лет назад

Да. За что люблю GW2, так это за нетипичность. :З

Listoak
Listoak
6 лет назад

И главное, очень оперативно перевёл. Спасибо, Олаф! Жду крафта легендарок ))

Inetmimi
Inetmimi
6 лет назад

По-сути, они сдули пыль с системы очков пве фракций в гв1 — в одном случае за нее давали шмот(курзики!) в другом пве-онли скиллы (вспоминаем пейн инвертор) — это все здорово, тем более что стстема расширена. Но меня умиляет каждый раз когда арена городит какие-то сущности — вот эта вот замена полоски експы на полоску мастерства которая завист от региона и меняется, а сп больше не дают и сп будет компенсированно… Даже звучит как-то сложно:) почему нельзя все это отбалансировать на основе существующих валют?:) для получения мастерства х вам надо набрать y экспы в регионе n ну и так далее. В самой игре уже коллосальное количество видов валют:)

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  Inetmimi
6 лет назад

не давали шмот за очки фракции, не надо тут ляля. Его можно было купить, если было желание, просто один из ресурсов, это фракционный ресурс, его можно было обменивать на заработанные очки фракции или купить у мерча за голду (более оптимальный вариант)

Inetmimi
Inetmimi
Ответить на  Waleria Rus
6 лет назад

Вы наверно не вкурсе как работает рарный мерч в гв1 — он продает то, что ему сдают игроки — это своего рода аук (хотя и не без регуляций, со стороны Арены), таким образом амбер изначально можно получить только за очки фракции.

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  Inetmimi
6 лет назад

амбер, но не шмот, и что-то на моей памяти он всегда был в продаже.

Minx
Minx
6 лет назад

Непонятно. Дополнение совершенно не служит для привлечения новых игроков. Скорее наоборот. Новые игроки попадают на пустые локации, где иногда пробегают качающиеся альты. На все вопросы: «А для чего этот баджик?» чаще всего получают ответ «выбрось». Т.е. новый игрок видит дофига валют, дофига каких-то прогрессбаров, трейтов, а теперь еще и мастерство. Для них игра еще сильнее усложнилась.
Мы пытались в гильдию привлечь игроков в то время, когда давали бесплатно поиграть. Привели в игру со стороны 18 человек из которых через 2 месяца остался один и то, только потому, что он не пожалел денег, купил игру и попал на ввв. Теперь он там сидит. Остальные отвалились с формулировками «сложно, мало инфы, никто не помогает», «скучно, все фармят один и тот же инст,локу или фрактал никто не хочет пойти туда, где мне интересно».
Когда там кстати БДО запускают?

Mercurial
Ответить на  Minx
6 лет назад

Отлично написал, только мастери будет доступно с 80-го так что новички его не увидят. По своему опыту скажу что уходят те кому лень общаться и делится опытом даже своим нубским опытом. Те кому «сложно» понять английский язык, у меня в гильдии есть тому пример как люди не зная инглиша просто общаясь с игроками в ТС и на форуме доводили свой акк до 20к ачивок, участвуя везде и во всем.
Так что все что Вы написали лишь отмазка для школьника или того кому видите ли нужен русский в игре, я лично против русского в игре, максимум дать возможность писать на кириллице в гилд чате и в группе.

Miss_Lunatik
Miss_Lunatik
Ответить на  Mercurial
6 лет назад

Да, я тоже голосую за то, чтобы просто позволили писать кириллицей.
Я, вот, в инглише почти не смыслю, но с игровым процессом ведь как-то справляюсь же. В игре столько «стрелочек-указателей», что даже обезьяне будет понятно, куда идти и что делать. С прокачкой персонажа, фармом ачивок и пр. мне помогают гайды с русских форумов.
Единственно огорчало, что я не совсем понимаю историю мира, но с тех пор как на ютубе появился канал, где один парень переводит ЖИ и ЛИ (премного благодарю его), для меня необходимость русификации отпала совсем.
Так что да, все эти разговоры про «сложно» — просто отмазки школьников. Раз те люди ушли, значит им было просто неинтересно оставаться.

Алексей
Алексей
Ответить на  Miss_Lunatik
6 лет назад

Если не тяжело скинь название канала, или ник автора)))

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  Алексей
6 лет назад

набери «отражение guild wars 2» вконтактике, это его группа (хотя я не уверен на 100% что мы об одном и том же человеке говорим)

Miss_Lunatik
Miss_Lunatik
Ответить на  Алексей
6 лет назад

http://vk.com/gw2zone
Вот вам. Автор всё охотно переводит, несмотря на малое количество подписчиков.)

Dr Haron
Dr Haron
Ответить на  Miss_Lunatik
6 лет назад

А инструкцию к туалетной бумаге тоже нагугливал? Почему вы против локализации игры на Ру, при том что сами же пишите, что огорчает непонимание мира/лора. А играть и собирать билды по чьим-то то гайдам… что-то типа: -«Ребят помогите, я тут женился, но как её трахать — не знаю, покажите пожалуйста». Что за бред.

IliaDN
IliaDN
Ответить на  Dr Haron
6 лет назад

Я не против локализации. Транслит надоел.
А сязыком ребятам помогаем, билды или описание сюжеток.
так что гугл тут не в тему примером

johnson
johnson
Ответить на  Dr Haron
6 лет назад

эпичнейший пример, конечно!

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  Dr Haron
6 лет назад

Играть по чужим билдам и гайдам — это абсолютно нормально. Вероятность того, что вы сможете придумать хотя бы один гениальный билд крайне мала. Я сам собрал билд на пве сифа и играю им с релиза, кроме того я до сих пор считаю его лучшим пве билдом. А вот другой пример со вторым моим любимым классом, елемом. Изначально я тоже собрал сам на него билд для пвп, однако через некоторое время из-за изменений, мне пришлось пересесть на другой билд, потому что он оказался реально лучше. А чтобы научиться им играть лучше, я и гайды читал и стримы смотрел и именно поэтому я сейчас вполне пристойно играю за елема.
P.S. По поводу примера, что вы привели… там тоже уже несколько сотен лет есть популярный гайд — камасутра называется. Многим нравится.

Miss_Lunatik
Miss_Lunatik
Ответить на  Dr Haron
6 лет назад

Вау, чувак, палехчи!
А ну-ка тыкни, где я написала, что против локализации на Ру? Я лишь сказала, что в этом нет особой необходимости.
И почему у вас такой негатив вызывает тот факт, что я обратилась к кому-то за помощью в прокачке персонажа? Если вы сторонник того, чтобы учится самому — так и учитесь сами. От меня-то вы чего хотите?
По мне, так гораздо лучше просто воспользоваться опытом прокачанных игроков (которые для этого гайды и пишут), чем тыкать во все подряд, истратив впустую кучу нафармленных ресурсов и прослыть вечным нубом.

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Dr Haron
6 лет назад

Я против локализации на ру по личным причинам)
Не люблю две вещи — расизм и негров)

IliaDN
IliaDN
Ответить на  Shep Reinheart
6 лет назад

А я за локализацию, чтобы было больше ру игроков.
Ясно дело, что плевать тем, кто в бургогилдах, а я вот не отказался бы от онлайна в 200+
З.Ы. С твоей предубежденностью к русским — че ты тут сидишь?)

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  IliaDN
6 лет назад

А ты кто такой чтобы мне указывать,где мне сидеть?)

Не перевели еще портал на мой язык. Не до того немного=)

Да кому нужны массовые ру. игроки? С ними неминуемо прибежит неадекватная школота. Правило 90% же. Вполне устраивает ситуация, когда игрет минорная группа, у которой хватает мозгов, желания и знания языка.

IliaDN
IliaDN
Ответить на  Shep Reinheart
6 лет назад

Неадекватные игроки есть везде. Проблема в том, что английский не все знают и не в полной мере оценивают бурговские перлы.
З.Ы. А ты кто такой? XD

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  IliaDN
6 лет назад

Я — еврей и это звучит гордо=)
Поэтому еще один вяк — и ты будешь виноват в холокосте, антисемитизме, и всех смертных грехах.

Незнание английского — это банальная лень.
Смог же я русский выучить? Впрочем, русский тоже несложный по сравнению с ивритом)

IliaDN
IliaDN
Ответить на  Shep Reinheart
6 лет назад

Обвинить русского в холокосте, да ты что?)
Незнание английского тема немного не в тему.
Многие игроки зрелого возраста учили в школах немецкий. А за30 лет учить второй язык ради игры — надо фанатом дела уже быть
З.Ы. У меня флюент, пишу не за себя. А вот, что среди бургов полно любителей обсудить чужую мамку или проблемы мастурбации — это факт. Почитать глобал чаты — там вагон таких

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  IliaDN
6 лет назад

Сталина вспомни, умник.
И 1930-1933-е годы. Действия по масштабам вполне сравнимые с Холокостом.
Так что чья бы корова мычала, а твоя бы молча щипала травку,там где китайцы укажут.

Вот и прекрасно, что им лень учить.
Пусть развлекаются где-нибудь еще. Старых русских жирдяев нам тут не надо)
Любой современный образованный человек в районе 30 или чуть за 30 уже давно знает английский. Если не знает — то он или необразованный или несовременный.
Мир типа глобализованным стал,мэн.

О,да, знаем мы ваш флюент через гуглтранслейрт. Как родному тебе скажу, мы таки прекрасно видим ваши косяки в переводе и тихо ржом с них. Ржом бо культурные же,таки,да.

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  Shep Reinheart
6 лет назад

Да мамку Стиффлера я сам с удовольствем пообсуждаю в чате. Такие сиськи, ммм)

IliaDN
IliaDN
Ответить на  Shep Reinheart
6 лет назад

Причем тут Сталин и холокост?)
Мы же о холокосте вели беседу.

Да и если ты образован и в совершенстве знаешь и английский и русский, то к чему сидеть на русском сайте, коль у тебя такая к нам антипатия?) Высказать ее?
З.Ы. Про мой флюент хзгде тыузнал. У меня прошлая работа была с требованием свободного общения на данном языке. Во время переговров не до гуглов, не?)

Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  IliaDN
6 лет назад

Да то,что вы не меньшие м..чудаки,чем немцы времен рейха)

Про работу — я тоже могу написать, что моя работа требует умения общаться с императрицей ЦыСи на древнекитайском, поэтому я знаю древнекитайский в совершенстве и че?)

Где хочу там и сижу. И вообще,отвечать вопросом на вопрос — моя фишка. А ты, можешь играть в баскетбол, если хочешь. И проявлять чувство ритма.

IliaDN
IliaDN
Ответить на  Shep Reinheart
6 лет назад

Если лезть в историю уж, то я думаю, что и как у нас было мне виднее, нежели тебе.
Не только из вумных книжек, но и по рассказам родных.

Но лично мое мнение, что сравнивать Холокост и последствия революции и гражданской войны немного неуместно.

У меня не было желания прогонять тебя, да я и не могу (не админ же сайта), просто удивляюсь. К чему тут сидеть при такой антипатии к русским. На вопрос ты не ответил.

Ну а что касается моего знания языка…это уж у тебя дерьмо в голове какое-то, если ты считаешь русских ленивыми, не способными выучить 1 или несколько языков. Другое дело — да. Не всеучили английский.

kriptolog
kriptolog
Ответить на  Minx
6 лет назад

Проблемы с привлечением новых игроков конечно же есть. Но явно не по тем причинам, что вы указали.

«Мы пытались в гильдию привлечь игроков», «отвалились с формулировками «сложно, мало инфы, никто не помогает», «скучно, все фармят один и тот же инст,локу или фрактал никто не хочет пойти туда, где мне интересно». Так вот значит плохо подошли к этому делу. Сложного в игре ничего нет, просто вы поленились сказать всего пару слов о валютах. Поленились рассказать о система ЛФГ, что решает все проблемы с «не ходят туда куда хочу я».
Плюс система мастерства будет открыта только после 80, т.е. новичкам это никоим образом мешает.
Основная проблема в гв2 это как раз хайенд контент. Он вроде и есть и его много. Но он носит скорее фановый характер, а не необходимый. Все завязано на шкурках и это лишает актуальности многое в игре (большинство данджей особо не фармят так как нет особого смысла). Это как пример.
Так вот новый патч как раз и пытается дать игрокам смысл играть на 80+ уровне. А это также привлечет новый народ. Есть разница когда тебе говорят: «Игра отличная, но на капе особо делать нечего» и «Игра отличная. На капе все только начинается».

tuman
Ответить на  kriptolog
6 лет назад

наверно большинству из тех, кто уходит зи-за недостатка хай-энд PvE контента не хватает разнообразия билдов и активностей, где эти билды можно будет применить. Разрабы могли бы внедрить в игру рейды и т.п., но они, видимо, хотят сделать их уникальными, не похожими на аналоги из других ммо. Они ко всему своему контенту подходят с такой вот стороны.

kriptolog
kriptolog
Ответить на  tuman
6 лет назад

а при чем тут билды?
Лично я не вижу разницы между прохождением одного и того же контента в берсе или в консервной банке. Контент один и тот же, разница лишь в том что в берсе ты будешь убивать быстрее, а в танке жить дольше. Но суть этого контента не поменяется.

tuman
Ответить на  kriptolog
6 лет назад

я не о текущей ситуации

MadHappens
Ответить на  kriptolog
6 лет назад

Про «не необходимость» верно подметил, у нас в гильдии тож как-то новичек спросил, чем заняться на 80 лвл? Ему ответили, что куча всего есть. А оно вроде как и не обязательно.

IliaDN
IliaDN
Ответить на  MadHappens
6 лет назад

Ну не один… Просто зачастую народждет, что терь ему на 80 надо так или иначе получать палку нагибалку, чтобы с нюка всех валить.
Ответ типа исследуй, делай внешки и учись играть своим классом не всем радостен

a13xa
a13xa
Ответить на  Minx
6 лет назад

Ее запустят за 3 месяца до того, как из нее повалят люди.

OlafKS
Ответить на  Minx
6 лет назад

Ужас, какие все нежные, раньше то в игре еще хуже было, вообще ничего не объяснялось толком, покажут первую сердечку и все, а дальше делай что хочешь. Уйти из игры только потому что с тобой не сюсюкаются, нужны ли такие люди? Информации по игре достаточно на форумах, все можно найти, было бы только желание. Что то более мелкое вроде где стоит мистик фордж обычно всегда показывают.

tuman
Ответить на  OlafKS
6 лет назад

да тенденция сейчас такая, все играют по гайдам

kriptolog
kriptolog
Ответить на  tuman
6 лет назад

нет, по гайдам играли пару лет назад. Сейчас народ даже разжеванные гайды не осиливает. Им нужно чтобы за ручки привели, помогли убить каждого моба и чтобы все это словами пересказывали.

a13xa
a13xa
Ответить на  kriptolog
6 лет назад

Это прошлый век.
Сейчас люди на столько обленились, что лень устанавливать игру и самому играть.

Сейчас игры по Ютубу проходят, по летс-плэйям.

OlafKS
Ответить на  a13xa
6 лет назад

Не знаю как остальные, но я тоже игры прохожу по ютубу, просто потому то новые игры уже не доставляют. Во многом они превратились в коридорное линейное кино, просто сидишь и смотришь как сериал, интересно чем все закончится. Крутые игры вроде ведьмака 3 это по любому играть самому.

a13xa
a13xa
Ответить на  OlafKS
6 лет назад

В ГВ2 это как в ЕвЕ онлайн.
Читать новости по ЕвЕ намного интереснее чем играть.
Так и тут. Описание всегда интереснее реализации.
Проблема в том, что они каждую детальку описывают стеной текста, а по сути эта деталька не играет никакой роли.

OlafKS
Ответить на  a13xa
6 лет назад

Ну дык я ничего не говорю, об этом тоже написал ниже, что у них всегда все красиво на словах.

IliaDN
IliaDN
Ответить на  a13xa
6 лет назад

Эта фраза про Ив вроде относится не к анонсам, а ко всякой Ив политоте

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  Minx
6 лет назад

Мало инфы это просто дичь. На вики все разжевано вплоть до цвета соплей у NPC. Я такой базы данный не видел еще ни в одной игре. Помнится даже, когда играл в ВоВ, я лазил по 3 сайтам, чтобы найти какую-ту информацию. Тут же все в одном месте. Подробнейшие гайды на далфи, которые даже переводятся на русский. Все разжевано и в рот положено, осталось только проглотить.

Trixlight
Trixlight
Ответить на  Nik Perumov
6 лет назад

Дико плюсую, такого откровенного бреда от стартера топика я давно не видел.

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  Nik Perumov
6 лет назад

если кратко — «ленивые жопы» в игре не задерживаются

MadHappens
Ответить на  Nik Perumov
6 лет назад

Ёпрст, в самой игре можно набрать /wiki [интересующая вещь] и сразу в браузер на википедию отправит, даже гугл не нужен.

tuman
Ответить на  MadHappens
6 лет назад

++++++

Miss_Lunatik
Miss_Lunatik
Ответить на  MadHappens
6 лет назад

+++++++++

Minx
Minx
Ответить на  Nik Perumov
6 лет назад

Да не про это речь. Речь про то, что анет своими действиями привела к тому, что сейчас в игре очень мало новых игроков. Т.е. большой период времени игроки не привлекались. И опять новый аддон этому не послужит. Играют старички, которым все скучнее. Будет аддон, вернутся старички на пару недель и свалят опять, но новичков не будет.
А новичкам реально скучно. Ну найдешь ты группу в инст. Сначала уговори, чтобы тебя не кикнули, т.к. ты всего 60 лвл в зеленке, но тебе сейчас вот интересно, а не через пол-года. Потом попробуй уговори, чтоб не спешили, ведь интересно по сторонам посмотреть, в ту же вики сходить. Поэтому новички должны вариться среди новичков, обращаясь за помощью согильдейцев в отдельных случаях. Я сам лично водил новичков во время бесплатного доступа. Я сам лично замечал несостыковки поведения нуба и своего. Простой пример: есть группа из трех нубов и меня. Они уже в курсе, что такое кач, сердечки, но они видят ветерана и хотят его грохнуть. У них не получается слету, но им интересно и они пробуют несколько раз, хотя я говорю, что награды не будет, только времени потеряете. Но им реально весело и интересно — они пробуют тактики, разное оружие, ржут от своих косяков. А теперь представьте текущую ситуацию, когда ты на карте единственный нуб, тебе интересно, но пробегающие мимо лоулвл тупо пробегают мимо т.к. это альт на каче, а хайлвл максимум могут молча убить этого ветерана и валят дальше. Вот поэтому им и «сложно», потому что для них, по сути, это соло игра — они пропускают огромный пласт группового контента и им быстро становится скучно.
Анет нужен аддон, который приведет в игру толпу нубов, а не задержит стариков еще на месяц.

OlafKS
Ответить на  Minx
6 лет назад

всё, что вы пишите, относится только и исключительно к русскоязычному сегменту игры. Новых игроков на языках, которые есть в игре — навалом.
Да, проблема с русским языком в игре есть, потому как этого языка там нет. Именно поэтому появляются фразы «сложно, мало инфы, никто не помогает». Инфы — навалом. Если вы зададите на карте вопрос на английском, ответ придет практически моментально, причем от нескольких человек.
На лоулвл локах новичков более чем достаточно — и события делаются и общение есть.

И да — аддон таки приведет в игру в том числе и толпу нубов. Т.к. теперь в этой игре «можно летать», пусть и с 80-го лвла.

IliaDN
IliaDN
Ответить на  OlafKS
6 лет назад

Плюсану Олафу. А для русских…ну да у нас многие пролетают до 80 быстро-быстро чтоб начать скорее фарм данжей и прочее.

С другой стороны недавнобыла ситуация. Чел в гилд чате пишет нужна помощь с чемпом. Оказывается промазал вместо мап чата.
Т.е. реально на кипиш собрать народ с локи на чемпов.

OlafKS
Ответить на  IliaDN
6 лет назад

Дык я регулярно в мапчат кидаю вопль о чампе, если вижу. Прибегают быстро ))

OlafKS
Ответить на  OlafKS
6 лет назад

Не приведет. Ну, может уже привел, когда скидка была на основную игру 😀

IliaDN
IliaDN
Ответить на  OlafKS
6 лет назад

Прежде чем писать тупость. Подумай)Хотя тебе нечем походу…

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  Minx
6 лет назад

«скучно, все фармят один и тот же инст,локу или фрактал никто не хочет пойти туда, где мне интересно» — ничего тупее никогда не слышал, почему кто-то должен водить всяких нытиков везде где они захотят. ПИШИ ЛФГ И ВПЕРЁД И С ПЕСНЕЙ, всегда нахожу пати туда куда мне нужно, если немного подождать (касательно данжей и фракталов), если где-то по локам побегать, ну кто вам не даёт в ги написать. Почему-то я не помню чтобы в гильдии в которой я состою были такие проблемы.
«сложно, мало инфы, никто не помогает» — видимо косяк вашей гильдии, раз никто ничего не объяснил, других вариантов тут нет.

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  Minx
6 лет назад

уууу как не скоро, они только недавно получили декабрьскую версию клиента, у них теперь на сайтике голосование за шрифт идёт, а чтобы школота не бунтовала — для связи с общественностью набирают сисястых баб

IliaDN
IliaDN
Ответить на  Minx
6 лет назад

Это гв2 сложная? Оо
Мы вон новенких принимаем нормально. Показываем, рассказываем. Статистики скок осталось нету увы

Miss_Lunatik
Miss_Lunatik
Ответить на  IliaDN
6 лет назад

Да не сложная вообще. Там даже с ручку никого никому вести не надо: система сама выполняет подобную функцию, чуть ли не флажками машет, куда надо идти и что делать.
Ну, вот, как я, полный ламер, не смыслящий в английском, прижилась в этой игре? Да всё просто: чтобы изучить там всё мне потребовалось лишь время, только и всего.

Rubius
Rubius
Ответить на  Minx
6 лет назад

И чего ж тогда Анет позиционирует игру как «цель — это само приключение»? Если новичков это не устраивает — значит это не их игра. Вот и всё.

Larsen
Larsen
6 лет назад

Икар тоже планировал! Ещё до «Да Винческих» чертежей. Кто раньше?)

a13xa
a13xa
Ответить на  Larsen
6 лет назад

Белка-летун уделала всех еще миллионы лет назад, но и она копировала АА.

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  a13xa
6 лет назад
Shep Reinheart
Shep Reinheart
Ответить на  a13xa
6 лет назад

Блин, почему тут нельзя ставить лайки?) Ты сделал мое утро))

Pomapuo
Pomapuo
Ответить на  Larsen
6 лет назад

Так то Икар не планировал, а поднялся к солнцу методом размахивания, где и закончил свой первый полёт. Возможно, Дедал изобрел первый махолёт.

Acreete
Acreete
6 лет назад

Это просто шикарно!