На ресурсе mmorpg.com появился первый небольшой обзор новой элитной специализации Инженера. Официальный анонс специализации будет, видимо, завтра, но некоторые подробности уже есть. Ниже вы найдете выжимку из статьи о специализации Scrapper (Имеет двойной перевод. 1 — что-то вроде «жестянщик» — тот, кто имеет дело с обломками, мусором и т.п.. С другой — боец, задира. Т.ч. будет просто — Скраппер).
Скрапперы получат доступ к молоту, новому набору умений пояса с инструментами и летающим дронам. Эта специализация даст Инженеру возможность принимать участие в полноценном ближнем бою. Тематика специализации — электричество. Для примера — в рейдах Скраппера можно настроить таким образом, чтобы он блокировал противников и давал супер скорость союзникам.
Умения молота
- Rocket Charge: 3 умение. Вы несколько раз прыгаете вперед, вращая молот при каждом приземлении. Каждый прыжок работает как финишер. Из-за этого умения вам будет сложнее убежать от инженера на PvP, однако эту проблему можно решить контролем.
- Shock Shield: 4 умение. Вы намагничиваете ваш молот, нанося урон противникам, параллельно блокируя входящие атаки.
- Thunderclap: 5 умение. Вы поднимаете руку, призывая с небес электрический удар, оглушающий и наносящий урон во времени. Это умение создает пульсирующее электрическое поле на земле.
Дроны
Инженер получит доступ к дронам. Причем вы сможете вызвать сразу несколько разных дронов — у каждого из них будет свое умение на поясе с инструментами. Дроны отличаются от призрачного оружия Стражей, у каждого из них своя задача и, в то время как одни будут находиться рядом с вами, другие могут атаковать противников, или искать союзников, которым нужна помощь.
На дронов действуют ваши буны, например быстрота (Swiftness)
Пример такого дрона — Purge Gyro: этот дрон будет носиться вокруг инженера, снимая состояния с инженера и союзников.
Я готов простить анет гварда и вора. Дроны — это отличная идея.
Дейрдевил с пистолетами вери гуд, гвард — тоже ок. Может вы как то не так их готовили?
Меня бесит не конкретное применение, а сами концепции. Вор с посохом. Что за шао-линьский монах, вступивший в Якудзу? Гвард — позорная калька с рейнджера.
У них хоть нормальное дистанционное оружие теперь появилось, а не этот убогий скипетр от снарядов которого даже калека убежать успеет.
Угу. И ловушки. У гварда. Ловушки, Карл!
Ловушки — это название типа умения(дабы дать гвардам использовать руны трапера), а так они никак на ловушки не тянут, ибо их видно всем, это символы или метки, но никак не ловушки
Тогда ладно, посмотрим на практике.
Потому что сама концепция элитных специализаций по-моему у них кривая получилась с точки зрения гейм дизайна. Так как, видимо, изначально они не рассчитывали вводить новые профессии в виде специализаций к текущим классам, то теперь названия и концепции специализаций не совсем соответствуют названию основных классов(возможно, хотели вводить новые классы, но решили упростить). Им следовало бы сделать так — переименовать существующие классы по принципу выделения общей основы будущих механик, например: ranger’a сделать beastmaster’ом(потому что все будущие специализации будут использовать петов) и существующую механику класса сделать элитной спецаилизацией(сейчас она называется beastmastery вроде, можно переименовать в hunter), и так со всеми классами(профу гварда переименовать в что-то типа боевого мага, текущую специализацию как раз таки в гварда, а новую в драгонхантера и т.д. по этому принципу). Так было бы правильнее и логичнее _на мой взгляд_, а в талантах при таких раскладах нужно сделать чтобы можно было выбирать 2 из 4 основных веток и 1 из 2-х элитных(либо Death Shroud либо Reaper Shroud у некра, к примеру). Но они решили текущую механику классов не делать элитной, и не дай бог новые специализации окажутся имбанутыми, все будут ныть, что игру сделали pay2win.
Ну ты и шустрый!!!
По теме — непонятно на сколько умный этот АИ будет…
Если как у рэнджера, то дроны будут УГ.
Главное, чтобы не было как у некра. Когда тебя лупят, а все петы стоят рядышком и походу делают ставки, сколько ты ещё протянешь.
http://media.247sports.com/Uploads/Assets/205/524/524205.gif
Если посмотреть что они сделали с турельками, то мне кажется, что эта идея стремится к фейлу, хотя кто знает что из этого выйдет?
одна надежда, что они будут не супер сильные, но бессмертные, чтобы под определенные ситуации выбирать определенный набор дронов, ну или хотя бы скалировались бы от статов инжа.
>Инженер
>Молнии с неба
Ну разве не могли придумать что-то более «инженерное»?(
Но, вообще, я очень рад за своего инженера))
У Инжа уже есть умение «Молнии с неба»- «orbital strike» на F5.
Я надеюсь, что это будет доступный в пве класс. В нынешнем состоянии инженер — «я прожал пол ротации, а враги уже померли».
Проблема скорее во врагах, слишком оказуалили.
Проблема в том, что вы не знаете что такое слово «казуальный».. И ваше сообщение получилось бредовым.
«Скрапперы получат доступ к молоту, новому набору умений пояса с инструментами и летающих дронов.»
ЛетающиМ дронАМ
Получат доступ к летающим дронам.
Либо запятую перед «и» поставить, а то в этом предложении у меня когнитивный диссонанс случился.
Смирись. Тут в КАЖДОМ посте туева хуча ошибок.
Зато переводятся они почти со скоростью ГуглТранслейта.
Цените это!
🙂
прям туева?
ага, поправил, пасип )
так и знал что ренджеры будут последними, а я их ой как жду
Представил себе, как инжей с охотой станут брать во фракталы и писать no warr.O_О
Дроны — это интересно!)
За перевод спасибо.
Интересно,а куда пропала моя аватарка…
Чувствую, будут эту профу звать не иначе как «crapper».
У меня очень стойкое чувство, что Друида дадут запостить именно Тентохамеру, в честь того что они создали статью про весь путь рэнджера, о том, что этот класс — самый забагованый и над ним велось меньше всего работы с самого релиза. О том, что разработчики — никогда не отвечают в топике для рэнджера и т.д.
Статья была — очень крутая, но Арена подсуетилась и статья иссчезла, как и иссчезают темы в разделе про рэнджеров — каждую неделю, но в гугл кэше все осталось то! =)))
😀
да ренджеры, конечно, вообще в жопе, их доделывать и доделывать, все управление петом надо снести нах и заново делать
Сообщение уже давно не актуально, ренжеры очень даже ок стали.
Согласен, их сейчас по ивентвм толпы бегают, правда большинство новички… но встречаются рейнжеры с 10к и больше ачивок.
это не показатель 😀
Не, НЕ!!! ну вы! ну вы это видили???
Becoming a scrapper changes your interaction prompt (usually done with the F key) to summon a multipurpose function gyro to rally a targeted downed ally or finish a targeted downed foe at range.
F —-> rally a targeted downed ally or finish a targeted downed foe at range.!!!!!
(Minor) Function Gyro: Gain access to the function gyro, which can be used to finish a foe or revive an ally at range.
Gain stacking toughness when struck. Reduce incoming damage from conditions.
Perfectly Weighted: Hammer skills deal increased damage. Evading an attack grants stability.
Mass Momentum: Gain Power based upon your Toughness. While you are affected by stability, gain stacking might.
Rapid Regeneration: Rapidly recover health while affected by swiftness or super speed
https://www.youtube.com/watch?v=HcfHBgUTn7I.