На этой неделе (а точнее уже завтра), как многие уже знают, нас ждет подробный обзор элитной специализации Воина в Guild Wars 2 Heart of Thorns. Теперь, благодаря превью на портале ZAM, мы знаем, что элитная специализация называется Берсерк (Berserker) и она, как в прочем и другие элитные специализации, даст воину новую механику игры. Подробности читайте ниже.
Полностью переводить эту статью не буду, так как завтра нас ждет полноценный обзор от разработчиков, ниже вы найдете выжимку из самых важных и интересных моментов от Dulfy с дополнительной информацией от меня.
Режим берсерка
- Новая механика профессии. Воины теперь могут входить в режим берсерка, когда накопят достаточно адреналина. При этом полоска адреналина изменится и будет состоять не из трех уровней в общей сложности в 30 единиц, а из одного уровня в 10 единиц. В итоге вы сможете накопить максимум адреналина быстрее, что важно для новых умений.
- Режим берсерка нельзя отменить, пока он не закончится сам. У режиме берсерка есть свой откат и длительность, его нельзя активировать, пока вы не наберете полную полоску адреналина.
- При переходе в режим берсерка, воины получат усиленные (Primal Burst) умения. Они изменят стандартные умения на кнопке F1. У этих умений будет уменьшено время перезарядки (в соответствии с уменьшившейся полосой адреналина). Они считаются как burst умения 3 уровня, но, из-за того, что они могут использоваться чаще, они будут наносить немного меньше урона, чем обычные burst умения 3 уровня. Примеры ниже
- Scorched Earth – F1 умение длинного лука в режиме берсерка – стрела оставляет огненный след на земле. Она накрывает большее расстояние, чем обычный Combustive Shot на F1, но вам нужно будет как следует целиться, чтобы получить полную отдачу.
- Skull Grinder – F1 умение булавы – оглушает противника на меньшее время, чем обычное умение на F1, но при этом накладывает различные состояния на цель.
Берсерк получит в свое распоряжение и новое оружие — факел. Вот умения, которые он вам даст:
- Blaze Breaker – Вы ударяете факелом по земле, вызывая каскад из камней и огня, движущийся к цели. На противников, попавших под удар, накладывается горение и хромота.
- Flames of War – Берсерк поджигает себя, сжигая на себе состояния и создавая огненное поле, которое следует за ним и действует как стандартное поле для комбо. Любой противник, попавший в зону действия, получит урон и загорится, а по истечении времени действия, произойдет взрыв,который нанесет дополнительный урон и ещё раз подожжет окружающих противников.
Кроме того, воин получит новый тип умений — Rage Skills, которые не только эффективны в бою, но и дают воину дополнительный бонус адреналина. Они чем-то похожи на Physical линейку умений, но работают всё-таки иначе. Режим Берсерк тоже действует как Rage умение и при активации даст вам полную полоску адреналина, что позволит вам сразу использовать Primal Burst умения. Вот одно из таких умений:
Wild Blow – Мощная атака, превращающая противника в снаряд — противник, в которого вы попали этим умением, отлетает далеко назад, нанося при этом урон всем другим противникам, оказавшимся на пути, сбивая их при этом. К сожалению, «запущенный» таким образом противник не превращается в комбо финишер 🙂
Трейты берсерка будут делиться на три основные категории
— дающие дополнительные бонусы за переход в состояние берсерка и помогающие собрать вокруг себя врагов
— Усиливающие горение и урон состояниями
— Делающие берсерка ещё более опасным и неудержимым, добавляя возможности лечения и снятия стана.
Пока что всё, ждем завтрашнего дня и новых подробностей!
Не забываем, что все анонсированные за это время особенности по идее должны быть доступны во время следующего бета-теста выходного дня. Чтобы получить доступ к бета-тестам, вам нужно оформить предварительный заказ Guild Wars 2 Heart of Thorns.
Надо смотреть. Пока мне нравится прежний воин.
Если чистка с Ф1 с одним стаком адреналина будет работать как с тримя стаками,то я незнаю даже что и думать.
Чистка 3х кондишей раз в 4 секунды это будет ну слишком круто.
Варом не играю, можно в двух словах про чистку с ф1? есть такая фича, это трейт?
Трейт в Defense последний Cleansing Ire снимает по 1-му конд-ну за каждый потраченный стак адреналина
Прикольно, не знал. Спасибо
А вообще, в целом, у вара все прекрасно со съемкой конди. Там и Очищающий Гнев,о котором уже сказали, и сбрасывание рутов при перемещении, и сброс конди при смене оружия. Наконец, два «Шейк ит офф» — один с трейта, второй — с утилити. И, конечно, резист с печати хила. Итого 3+2+2+1 = 8 состояний, не считая резиста с хилла, сета рун, сброса рутов и иммунитета со стойки. С другой стороны, надо же чем-то контрить всяких новомодных конди-рейнджеров, некров и месмеров с инжами.
Да. У вара есть 3 уровня накопрения адреналина. Чем больше адреналина, тем сильнее эффект от умения.
Трейт: за каждый уровень израсходованного адреналина, снимается до одному состоянию.
т.е. с ф1 чистится 3 состояния.
Если учесть, что у берсерка будет:
1. полоска адреналина изменится и будет состоять не из трех уровней в общей сложности в 30 единиц, а из одного уровня в 10 единиц.
2. Они считаются как burst умения 3 уровня
3. Flames of War – Берсерк поджигает себя, сжигая на себе состояния и создавая огненное поле,
Если еще взять шауты и руны солдата и дудку, то получается, что скорость чистки у него будет бочти одно состояние в секунду.
Интригующе. Ждём полную информацию от разработчиков.
Оффтоп. Странный выбор сочетания брони и расы для скринов. Вызывает улыбку.
Присоединяюсь. Шлем новый, а сет брони-старый. Но даже так все лучше бы смотрелось на норне. Впрочем, я давний фанат человеков)
Полыхающие варчики)) Теперь и в игре. Брр как представлю эту хрень в масс замесе, если начнет носиться за тобой. Если не смогут чиститься через F1 то норм, но если нет то печально все будет.
в полном переводе статьи сказано, что все трейты которые зависят от кол-ва адреналина, что на чистку что на коэфицент урона и на отхил будут работать как с тримя стаками адреналины 😉 Так-что будет сльнее читситься чем элем 😀
Эхм… эт де такое сказато? Оо
Это приведено как пример. Все не перечислили, но судя по контекстную — все тренды будут сочетать полную палку как 3уровень.
Например периодическое лечение пассивное должно работать, а значит и чистка с ф1 по логике должна работать.
У варан моно умений и трендов, которые зависят от уровней адреналина помимо умений.
Врядли элитная специализация понежиться все ветки у вара.
Пишу с телефона, может где-то т9вмешается. 🙂
Перепроверил, там нет ни слова про все трейты. и вот кусок про это с оф. статьи:
Все Primal bursts считаются за 3 уровень усиленных умений для всех трейтов, которые работают в зависимости от уровня адреналина, однако их средний урон немного слабее из-за дополнительных эффектов, которые они накладывают и частоты, с которой берсерк может их использовать.
собственно речь только про ф1 скиллы пока что
If you were worried about the shorter adrenaline bar having a negative impact on those traits that scale according to adrenaline level fear not, as the primal burst skills are all considered Tier 3 burst skills.
это и есть про трейты.
Peak Performance — Physical skills deal more damage based on how much adrenaline you have. Physical skills recharge faster.
Berserker’s Power — Gain a damage boost when you use a burst skill. Boost power increases based on how much adrenaline you have built.
Adrenal Health — Regenerate health based on adrenaline level.
Cleansing Ire — Gain adrenaline when hit. Remove a condition for every bar of adrenaline spent when you hit with a burst skill.
Про эти трейты говорится, что «If you were worried about the shorter adrenaline bar having a negative impact on those traits that scale according to adrenaline level fear not»
не-а, потому что там идет продолжение — fear not, as the primal burst skills are all considered Tier 3 burst skills — «так как примал бурст скиллы (это скиллы на ф1) считаются за 3 тир»..
Про перечисленные тобой трейты нигде не сказано ничито, по контексту — может быть оно и так, но пока не подтверждено ) на реддите тож спорили, так ни к чему не пришли, надо ждать пятницу, мож покажут точнее 🙂
надеюсь, что не порежут. Это будет нерф тогда воину, если порежут ему все множетили урона.
Как-же я буду в пвп с одного удара по 11-14к наносить тогда xD
Olaf, зря не перевел всю статью!
В ней больше информации, чем в «полноценном» обзоре от разработчиков 😀
я вроде прочитал и перевел оттуда всё важное, исключая воду.
Похоже, с новым оружием анет нас прокатила. В плане -новыми типами оружия, такими как наземное копье, которые мелькали в анонсах и датамайнах. Факел,конечно, не очень интересный вариант. С другой стороны, абилки вкусные.
Ну я даже и не надеялся на новое оружие, да и они не говорили ничего такого вроде, а наземное копье это скорее всего скин стафа для того же ренджа или рева