Подробности о WvW и PvP в Guild Wars 2

PvP в Guild Wars 2

Портал guildwarsinsider.com взял интервью у разработчиков Guild Wars 2 и задал им массу интересных вопросов о турнирном и мировом PvP.  Мы не стали переводить данное интервью полностью, однако не могли пройти мимо столь интересной информации. Итак, что же нас ждёт?

Вкратце про турнирное PvP:
– В турнирном PvP будет доступен режим наблюдателя.
– В турнирном PvP будет особое место – лобби, где можно будет собраться, организовать команду и передохнуть. Также в этом помещении предусмотрена система обучения  для новичков.
– На многих PvP картах результат игры будет зависеть в том числе от того, как вы используете окружение. Не забывайте, что раненого противника можно сбросить со стены, отчего он погибнет.
– Главное правило PvP в Guild Wars 2 – не умирать. :)

В режиме Мир против Мира (WvWvW) на картах будут отображаться доступные задачи. При этом данные задачи различаются по уровню сложности. Приблизительно они делятся на следующие категории – задачи для двух-трех человек, задачи для группы и задачи для нескольких групп сразу. Кроме того, на карте будут обозначены места, где на данный момент идёт сражение, так что вы всегда сможете подоспеть на помощь своим товарищам.

На данный момент, максимальное количество игроков на WvWvW карте – 500 человек.  Однако разработчики отмечают, что оптимизация ещё не завершена, так что это число может увеличиться.

В режиме WvWvW игрокам будут доступны осадные машины. Одной из самых мощных и зрелищных разработчики называют требушет. Требушет в WvWvW режиме будет сильно отличаться от требушета, который мы видели в турнирном PvP на карте Battle of Kyhlo. Он будет гораздо внушительнее по размерам и иметь большую дистанцию атаки. Место, куда ударит снаряд из требушета, будет подсвечено, как и на карте Battle of Kyhlo, однако убежать оттуда вы вряд ли сумеете? как заявили разработчики: «Это будет, будто вы подняли голову и увидели что именно собирается обрушиться на вас», «Вы увидите огромный горящий шар смерти, несущийся на вас».
Кроме требушета, игрокам будут доступны катапульты и осадные костюмы (Siege Suits) – огромные големы асура, которыми игрок сможет управлять самостоятельно. Они идеально подходят для того, чтобы разбивать ворота или физиономии противников.

В режиме WvWvW естественно будут присутствовать захватываемые области, к примеру – цитадели. Сами цитадели по площади будут превосходить ту же карту Battle of Kyhlo, а кроме того, все они будут располагаться на различных типах местности. Одна может быть на краю скалы, а другая будет располагаться на берегу озера и вам придётся оборонять подводные выходы. Кроме цитаделей, на карте есть башни – уменьшенные варианты цитаделей с одними воротами и стеной. Ну и в довесок – рудники, лесопилки и прочие, никак не защищенные, ресурсные точки.
Цитадели можно будет укреплять, для чего вам и понадобятся ресурсы из лесопилок и рудников, а обладание цитаделью дает очки, необходимые для победы в режиме WvWvW.  При этом захватить цитадель можно как силой, разрушив двери и стены при помощи требушета или катапульты,  так и хитростью – лишив её необходимых ресурсов.

Кроме того речь зашла о том, насколько силён Месмер в PvP.  По заверениям разработчиков – он крайне полезен и может устроить настоящий хаос на карте. Как пример, приводилась история, когда благодаря месмеру, команда, изначально проигрывавшая со счетом 300-480, смогла выиграть со счетом 500-499. Месмер устроил настоящий хаос, телепортируясь от одной точки к другой, оставляя иллюзии и обманывая противников.
С помощью иллюзий действительно можно обмануть противника – сами они достаточно просты, но когда вы поймете, как они действуют, вам не составит труда вести себя также, как иллюзии и стать практически неотличимым от них. Однако стоит учитывать, что иллюзии достаточно слабы и хватит пары AOE ударов, чтобы они исчезли.

Интервью полностью вы можете прочитать здесь

50
Отправить ответ

avatar
21 Comment threads
29 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
35 Comment authors
ФарычCannibalxВячеславaskart1Erznarr Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
Cannibalx
Cannibalx

интересует вот что,будет ли арена 2х2,3х3,5х5 с рейтинговой системой похожей на WoW?

Fisell
Fisell

Все бы хорошо, кроме одного. Они хотят сказать, что среди них до этого не было ни одного месмера? Если так, то балоболие. Если нет, то тут намек, что ПРЯМОРУКИЙМЕСМЕР может нагибать. Пусть это и прописная истина для каждого класса, но так проще )

DrKristall
DrKristall

Нет, я почитал оригинал, там сказано, что они играли между собой и иодин перец играл месмером, так вот он расказывает как он всех “нагнул” прыгая в порталы и вызывая илюзии. По сути дело был только в огромной путанице, он размножил себя на каждой точке и противник тупо не знал куда бежать, в итоге потеря времени и капов. Хаос одним словом. Потом там шла речь о том, что асса и меса надо порезать =) как слишком уж тру нагибаторство. Но дальше вобщем стали резать всех, один не убиваем из-за огромного отхила, другой не пробиваем… короче все класы по мнению разрабов в… Читать дальше »

Rinagal
Rinagal

Так балланс в играх и строится. Когда все имба, никто не имба. Если все просто будут сбаллансированы, но никто не имба, это просто означает что профессии не интересные, однообразные.

Vlad
Vlad

Ремарка для поднятия настроения.
“В турнирном PvP будет особое место – лобби, где можно будет собраться, организовать команду и передохнуть.”
Великий русский язык – куда ставить ударение на букву “О” или “У” )))))))

DrKristall
DrKristall

Наткнулся на разкладку клавы на фото, мало ли может кто найдет оригинал в полный рост. http://www.flickr.com/photos/arenanet/6332473758/sizes/o/in/photostream/

Erznarr
Erznarr

вы че, епта?! 500 человек это ох*енная цифра, даже если это в общем с трех сервов, а учитывая шикарный графончик так это вообще будет эпично! Я уже представляю, как на крепость медленно надвигаются здоровенные големы, а у их ног с боевыми кличами несутся те, кому костюм не достался) и обороняющиеся, в свою очередь, посыпают их фаерболами и стрелами! ммм слюнки потекли =)) а за месмера ринутся, мне кажется, только от неопытности или большого любопытства . У большинства олд скул задров уже есть свои исторически сложившиеся предпочтения =) Я, например, никогда не играю магами, и как бы шикарен не был элементалист… Читать дальше »

klichcko
klichcko

alpha – самец

askart1

красота)

Zerged
Zerged

“Как пример, приводилась история, когда благодаря месмеру, команда, изначально проигрывавшая со счетом 300-480, смогла выиграть со счетом 500-499. Месмер устроил настоящий хаос, телепортируясь от одной точки к другой, оставляя иллюзии и обманывая противников.” Настоящая лажа, чисто моё ИМХО!!! Надо было тем кто брал интервью сказать, “пруф или балабол!” Как так может быть лично я не понимаю, главное команда выигрывала в отрыве на 180 очей, и тут ХЗ что произошло вдруг, видать у Месмера произошло озарение или фиг пойми что и они победили в итоге. Вопрос; что делал до этого Месмер? Вопрос; команда выигрывающая в 180 очей вдруг стали ослами и… Читать дальше »

Erznarr
Erznarr

Полностью согласен

nePro
nePro

я все же отвечу на один твой риторический вопрос,как уже кто то сказал этотМесмер зашел на бг когда счет был 300-480 ну и зарешал.да и на кой хрен им ПИАРИТЬ(втф?) класс?

Erznarr
Erznarr

а на такой, что они пиарять каждую мелочь, что в целом получается пиаром игры

farekinar
farekinar

айда разрабы, радуют все больше и вдобавок каждый день по новому интервью или статейке ^.^

Darkflame
Darkflame

500 надо с одной токо стороны и было бы ок)