Подробности с презентации дополнения Guild Wars 2: End of Dragons

Вчера прошла презентация дополнения Guild Wars 2: End of Dragons, во время которой разработчики рассказали множество подробностей о Канте — нас ждут новые приключения, оригинальный маунт, рыбалка, возможность поплавать на лодках и многое другое!

Полную версию презентации можно посмотреть на официальном канале Guild Wars 2 в YouTube или с переводом (возможно, не очень точным, но все же) на моем канале там же. Здесь же просто подведем итоги для тех, кто предпочитает читать, а не смотреть 🙂

Но все же, посмотреть трейлер очень рекомендую!

Сеттинг, история и мир

По словам разработчиков, End of Dragons станет кульминацией многих историй, начатых ранее. В игре немало начатых за последние годы сюжетных арок и многие из них придут к своему логическому концу в этом дополнении. Это коснется как личной истории, так и космологических вопросов всей Тирии. С момента, когда мы посетили этот регион впервые, в мире игры же прошло более 260 лет и, конечно же, он серьезно изменился. Канта была закрыта, отделена от всего остального мира, однако глобальные события, происходившие в Тирии не могли не повлиять на нее. Поражение Бальтазара, гибель драконов и многое другое повлияло на Канту. В новой Канте все игроки найдут для себя что-то интересное. Те, кто играл в первую часть Guild Wars, обязательно столкнутся с чем-то знакомым, однако и новым игрокам будет очень интересно в новом регионе. Отправимся в Канту мы вместе с Марджори и Касмир. Конечно же, сопровождать нас будет и Аурин.

Разработчики постарались сделать Канту максимально живой. Буквально в каждом уголке вас будут ожидать интересные встречи, любопытные события, а история заставит вас смеяться и плакать.

Помимо перечисленного выше, разработчики также упомянули, что они провели большую работу над различными игровыми технологиями, не только улучшив старые, но и добавив новые. Однако, особых подробностей пока не раскрыли.

Новые карты

Канта — невероятно красивый регион, которым игроки восхищались еще в оригинальной Guild Wars. Работая над обновленным регионом, разработчики постарались взять все лучшее из предыдущих дополнений — вертикальность Heart of Thorns, а также открытость и доступность карт Path of Fire. При этом, они хотели сделать так, чтобы регион ощущался по-новому — был чем-то непохожим на все предыдущие. Особой сложностью было сделать так, чтобы мир ощущался мирным и одухотворенным и в тоже время опасным — в зависимости от того, где вы находитесь и что делаете.

Огромные древние деревья, реки, озера — все это создает уникальный облик Канты. И она не будет похожа на то, что вы помните из Guild Wars 1… но вы можете найти там и знакомые строения или места.

Осадная черепаха

Многие, возможно, помнят эту боевую зверюгу из первой части Guild Wars. В End of Dragons она тоже будет — однако не совсем в том виде, в каком она была более 200 лет назад. Осадная черепаха — это новый вид маунта, рассчитанный на двух игроков сразу. Один управляет, другой стреляет! Вы сможете катать новичков или уничтожать толпы противников вместе с товарищем. Судя по некоторым оговоркам разработчиков, возможно, прежде чем получить черепаху, вам придется ее вырастить.

Рыбалка и ялики (лодки такие)

Еще один тип транспорта, который появится в Guild Wars 2 с выходом дополнения End of Dragons — ялики. Небольшие лодки, на которых вы сможете бороздить водные просторы по всей Тирии. При этом, на борт можно взять и друзей. А что делать на корабле, кроме как веселиться, выпивать и петь песни? Конечно рыбачить! Теперь этот вид досуга будет доступен всем игрокам Guild Wars 2. Рыбалка открыта не только в Канте — забросить удочку можно в любой водоем Тирии. Более 200 разнообразных рыб теперь населяют водные пространства. Попробуйте поймать их все — от золотой рыбки до аскалонианского сома, под названием Old Whiskers.

Рыачить можно не только с лодки, но и с берега или с пристани. К сожалению, механику самой рыбалки нам не показали — очень надеюсь, что она будет реализована в виде мини-игры.

Легендарное оружие

Новое легендарное оружие, прекрусоры которого можно получить уже сейчас, выполняя достижения сезонов живой истории, было вдохновлено обликом Аурин. Прекурсоры олицетворяют ее в детстве, а само легендарное оружие — это воплощение Аурин в качестве Старшего Дракона.

С выходом дополнения нам будет доступно 16 новых легендарок.

Страйк-миссии и вызовы

Разработчики также активно потрудились над сложными вызовами для игроков. Не только в сюжете и в открытом мире вас будут ждать различные испытания — новые страйк-миссии позволят испытать свои силы. Во-первых, нас ждут страйк-миссии на 10 игроков. Во вторых, у каждой страйк-миссии появятся различные режимы испытаний (Challenge Mode) — они будут добавлены вскоре после релиза.

Кроме того, будут переработаны сложность и масштабирование миссий. Теперь при увеличении сложности у противников, начиная с ветеранов, будет не только повышаться урон и здоровье — они получат доступ к новым умениям, которые могут изменить ход боя. Ну и, конечно, изменятся и награды — они будут стандартизированы и адаптированы к новой сложности.

Новый  гилдхолл (Isle of Reflection)

В Guild Wars 2 End of Dragons у вас появится возможность получить новый гилдхолл в Канте! Расположенный на отдельном острове, он вобрал в себя всю красоту природы этого региона, став при этом очень удобным местом для размещения вашей гильдии. Здесь есть все необходимое — от арены, для тренировок по муай-тай до реки, в которой можно попробовать поймать рыбу!

Сложность открытия гилдхолла также была немного переработана, чтобы справиться с экспедицией могла справиться даже небольшая группа. Бои теперь происходят больше с боссами, чем с большим количеством мобов. При этом в самой экспедиции также будет небольшая история.

Элитные специализации

Как и в предыдущих обновлениях, каждый класс получит новую элитную специализацию, которая серьезно изменит геймплей за этот класс, даст новые умения, а также откроет доступ к новому оружию. Во время трансляции нам продемонстрировали только элитную специализацию месмера — The Virtuoso. Особенность вооруженного кинжалом виртуоза в том, что он не использует клонов. Вместо этого он призывает призрачные клинки, парящие над персонажем, которые можно использовать для уничтожения противника. Вот его умения.

Оружейное 1 — Flying Cutter — выпускает энергетический клинок в цель. Каждое третье попадание вызывает серию ударов по противнику.

Оружейное 2 — Blade call — метает несколько кинжалов, которые возвращаются к владельцу, нанося урон на обратном пути. Если урон нанесен, у месмера появляется один кинжал, парящий над плечом

Оружейное 3 — Unstable Bladestorm — наносит импульсный урон на пути умения, выпуская при этом клинки в находящихся поблизости противников.

F1 – Bladesong Harmony — выпускает все накопленные клинки в цель, нанося урон.

F2 – Bladesong Sorrow — залп из накопленных клинков, накладывающий confusion на цель.

F3 – Bladesong Dissonance — все накопленные клинки объединяются в один большой, который наносит урон врагу и накладывает daze на цели в зависимости от количества объединенных клинков.

F4 – Bladeturn Requiem — клинки крутятся вокруг персонажа, блокируя входящие атаки и нанося урон окружающим противникам. Длительность зависит от количества использованных клинков.

Лечение — Twin Blade Restoration — персонаж ицеляет некоторое количество здоровья и выпускает в цель 2 клинка. Если первый попадает в противника — снимаются состояния. Если попадает второй — накладывается aegis и еще один случайный бун.

Дополнительное 1 — Blade Renewal — персонаж получает максимальное количество призрачных клинков.

Дополнительное 2 — Rain of Swords — создает шторм из клинков на большой области. Наносит урон и накладывает vulnerability.

Дополнительное 3 — Sword of Decimation — на указанную локацию падает большой клинок, обездвиживающий врагов. Атака наносит увеличенный урон обездвиженным врагам или противникам, находящимся в поверженном (downed) состоянии.

Дополнительное 4 — Psychic Force — AoE, отбрасывающее врагов и наносящее урон.

Элитное — Thousand Cuts — открывает портал, из которого вырывается огромное количество клинков, поражающих все на прямой линии.

Об остальных профессиях расскажут позже, сейчас только намекнули, что у некроманта появится возможность использовать пистолет.

Кроме того, разработчики планируют провести 4 бета-теста элитных специализаций. На первых трех будут доступны по три элитные специализации, а на последнем — сразу все 9, а также дадут возможность использовать осадную черепаху. В тестах смогут принять участие все желающие — даже владельцы бесплатных аккаунтов. Начало первого теста запланировано на 17 августа.

На этом пока все, ждем больше подробностей до конца года. Само же дополнение выйдет в феврале 2022. Оформить предварительный заказ можно уже сейчас на официальном сайте. У гамазавра ключики появятся немного позже.

5 7 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Zefod
Zefod
1 месяц назад

Вкусно, но грустно.
Я ожидал от них более смелых идей.

Spid3r
Spid3r
1 месяц назад

“Канта — невероятно красивый регион, которым игроки восхищались еще в оригинальной Guild Wars 2.”

Это как это мы восхищались ей в ГВ2? Может, речь все же про первую?

Rockfur Fox
Rockfur Fox
1 месяц назад

Выглядит неплохо

Константин
Константин
1 месяц назад

Круто, спасибо за информацию!
Интересно, что дадут рейнджерам и как будут выглядеть 16 новых легендарнок… И ещё вопрос, почему 16?