в лайонс рич забегаешь , там есть порталы в 3 столицы. если стоять лицом к всем порталам , то норнов самый левый будет. а далее выбегаешь из города и все.
Я после Катаклизма тоже решил что пациент скорее мертв чем жив. Но не смотря на всю нелепость панд, до близов дошла все же одна умная мысль — воскресить ворлд пвп. И они сделали кучу фишек для этого чего только стоят межсерверные локации. Аля ВВВ по всем континентам в ВоВе. Так что поборется ещё ВоВ и даже вернет не мало подписчиков.
фазирование, по-моему, там все убило. Убить нельзя — никого рядом нет, сокорпу помочь тоже никак — метки видно и все. Ну и мир нафиг не нужен, ток для ачивок.
a13xa
12 лет назад
ну сходит сам лично по подземельям… да. новое. Да, красиво. Но все мелькает и почти ничего не понятно. вся эта красота сводится к тому, что стоять в белых кружках и убегать из красных. нет такой сплоченности как в том-же вов.
каждый делает что ему заблагорассудится и при этом данж проходится все равно.
помещения — узкие,темные… нет ощущения распространенности…
может проидет со временем…
Так-же не порадовали некоторые ворлд боссы. Которые с огромного расстояния могли моментально убить, даже через стенку.
в том-же LOTRO катакомбы выполнены интересно и пространственно… при том ты сразу включаешься что к чему. может это еще от того, что камера очень близко и стены ее еще больше приближают к персонажу, от чего персонаж занемает 20-40% экрана.
но больше всего порадовали там призраки, ходящие и стреляющие сквозь стены и двери. Но мы сошлись на мнение, что они призраки и они могут ходить сквозь стены и стрелять сквозь них =)
Начнем с того что это инстанс для 5 человек на 30 уровень. Ты в вове видел на 30 уровень сложные инсты? В ВоВе даже на героических инстах для 5 ппл практически на каждом боссе можно даже не выходить из АОЕ, тупо стоишь и прожимаешь ротацию из 3-5 кнопок. ВоВ оказуалили и этот инст на 30 уровень смотрится гораздо живее чем любой инст ВоВа с 15 по 85 уровень. В ВоВе только высокоуровневый рейдовый контент в Хард Модах смотрится живо и рейды сплоченные. А мы еще тут не видели высокоуровневых рейдов. P.S. Не надо говорить мне что я не прав и т.д. Играл в ВоВ с ванилы и живые рейды били только в 40 ппл, а с каждым последующим аддоном инсты и рейды становились все больше изи модом где умирают только крабы.
Вы помните тогда гробници маны как только вышел БК? вы помните битвы с драконами в инсте над Нексусом?
Схватка с Архимондом? Битва с Иллиданом?
или как только вышел катаклизм, как супер папки вайпались по много раз в инстах только из-за того что 1 человек был в первые там и никто ему не рассказал что делать на каждом из боссов или забыл что делать?
Я возлагаю — большие надежды на Арену. Но пока-что Боссы в инстах выполнены — слабо.
Да и пве контент в частности боссы выполнен очень недружелюбно к мили игрокам. Так-как Босс практический всегда фокусируется на ближайшей целе и убивает с 1-4 «тыков», при том что если парвый удар был оглушающим, то ты так и не встанешь больше так как умрешь.
Для примера гигант, напавший на селение чар в локации 25 или 30+
Стража он убивал с одного удара. и даже на расстояние скипетра невозможно было соревноваться с ним. так-как волна убивала одним ударом.
Переключился на Рэджера с большим луком. и убил этого Элитного Ворлд босса в одиночку. Он по мне не разу так и не смог ударить.
Это к тому что контент очень сырой. и очень рад что они его не выпустили еще.
Про БК согласен, я и говорю что после Ванилы все уходило на спад сложности. Но в БК еще был хардкор, (но не соглашусь про Иллидана и Архимонда, первого рейд одетый в т3 убивал когда он только вышел, еще без нерфов был) чего только стоил Санвел. Папки там вешались, но это на выскоуровневый контент о чем я и говорю. 5 ппл инсты в любом режиме, для меня никогда не составляли сложности. Про Нексус (а именно Окулус и Малигоса) Скажу лишь что сложность была лишь в механике этих инстов, да в связи с полетами там действительно нужна была хорошая слаженность. Но как только статик привык к управлению драконом все проходилось на ура, первые стадии мы быстро обуздали. А Про кату лучше не говори ничего, изимод что в начале что в конце. Когда ДД вышел мне плакать хотелось, в сравнении с ЦЛК такой финал аддона… Но про боссов ГВ2 спорить с тобой не буду, тут они весьма сыроваты соглашусь с тобой. Хотя на то она и бетка, + низкоуровневый контент, что бы сложность для игроков повышалась постепенно. Думаю на хай лвл будет приятный сюрприз.
вы танком warior играли ? особенно когда только начинаешь осваивать контент, какие 3 кнопки ? юзаешь все тринки, все закрывашки, антифир, все чарджы и все атакующие абилки + постоянно таунт, а про босов типа Brutalus не буду писать, ощущение, что вы не знаете ,что это
Teola
12 лет назад
Ну тогда всем недовольным советую только одно, не тратить время и нервы, и больше не заходить в игру.) Надо же играть в то что нравится. А то размазывать слова недовольства все гаразды. И идти играть в вов, где все так слажено и хорошо.
Draconic
12 лет назад
Я не считаю вов хорошей игрой, мне нравиться гв2 , но они еще повоюют.
Nervegor
12 лет назад
Я как-то после L2 решил поиграть в ВоВ . Узнал в инете , что надо платить абонентскую плату 1200 руб в мес., и тогда я послал этот ВоВ куда подальше ))). Тут как раз релиз Aion . Потом и Aion задолбал.
В GW2 много интересного из того, что я успел понять не зная английского языка. А когда в GW2 добавят русский перевод , вот тогда будет супер игра.
По мне так лучше раз заплатил и не паришься.А то бывает и так что в месяц только дней 5-10 можешь себе позволить поиграть а проплачивать месяц жаба душит!) Да взять даже World of Tanks вроде и бесплатная а каждый месяц за 300р. премиум аккаунт покупаю,вот и вышло за 1.5 года около 4000р.
vethi
12 лет назад
хы вот говорят сплоченности нету и все равно проходиться, ну в стори мод ога) а в хард моде мы даже вызвать 3го боса не смогли) да и 1ые дали такого жару что просто ппц, не понравилось что можно боса к ресу привести и бить) но по другому мы бы вообще в 35 данжи даже 1го боса не убили бы =D ЗЫ 2го кста били нормально без вереницы с респа но он тоже веселый)
зы ну и пати у нас тоже было рендомное и разно национальное) так что мы даже пообщаться особо не могли)
kamenschik
12 лет назад
Насамом деле те кто любят подземы ВоВ от 1 до 85 с их лёгкостью любят просто походить по лабиринтам в компании им не нужны сложные босы. Интерес вызывает просто приключение- посмотреть на необычное место, поплутать, чтонибудь найти и может кого-то чуть-чуть поубивать. И то что можно при этом делать это не одному, обсуждая в чате процесс с компанией. И всё это неплохо. Но там очень тупо принуждают людей проходить это всё чисто ради набивания опыта. И очень неумно то что профессии есть, но в них нет смысла т.к. человек всёравно всё нужное может выбить. В итоге профессия служит лиш для того чтобы дать небольшой баф к характеристикам. Почему-то они не догадались что люди могли бы собирать по подземам сами ингридиенты, а потом уже искать мастера чтобы сделать что-то на что они собраны. Причина такого решения в том что они какбы в своё время решили облегчить жизнь игрокам чтобы те не искали мастера, т.к. человек прокачавший профу никому ничего делать не хочет как правило ведь он уже на таком лвл когда голд ему не нужен. Эту проблему можно было решить иначе и интереснее. Например сыграв на том что игроки предпочитают разные жанры игр. Кто-то любит сложные подземья, а кто-то любит тамагочи и по миру без напряга за простыми ингредиентами побегать 🙂 🙂 Я не шучу, серьёзно. Игроку с таким складом характера нужна просто красивая сказка в которой он будет жить, место в этой сказке, а проще -дом. Но ясное дело что реально стоящим домом всех не обеспечиш, так и не надо, не стоит просто циклится на этом. Если б игру делал я то относился бы к миру игры как к небольшому городу населённому людьми, в городе вакансий всегда ограниченное число. В общем можно былобы установить связь между активным исполнением заказов и возможностью развить дом, а дома давать только тем кто готов занять конкретную нишу в плане профы. Соответственно не играет человек — сначало дом ветшает, потом место освобождается.
Профы — другие. Но применения я им не нашел. т.е. нашел, но не всем…
например прокачав арморсмит почти до 200 так и на увидил ценности его применения. так-как в ВвВ за карму бурутся броня и оружия на много-много лучше того что ты можешь скрафтить.
Для себя понял только, что полезна профа для вставки всякой всячены в броню(аля ювелир в вов или чип-тюнинг в свтор.)
хотя может на хай лвл и будет что-то лучшее.
но на 35лвл я успешно получал(играясь с мистической кузней) Зеленые вещи на 50-70 уровни. вкидывая туда вещи 30-40уровня.
Кстате обидно. Потому что игра с налаженным обменом когда ты что-то делаеш что нужно другому интересна:( Но может тут будет что-то другое?
kamenschik
12 лет назад
Короче лучше если эта игра избежит ВоВовской ошибки и походы по подземам не будут иметь конечной целью набор опыта и сбор шмотья. Т.к. человек рано или поздно оденется и прокачается и ему станет не интересно. Я знаю как решить проблему как людей активизировать на походы по подземьям, но не связывать это тупо с опытом и не насиловать сильно. Нужно то что будет их усиливать в бою, что можно создать из собранного, но действие чего проходит через столько-то (приличное время). Не ново конечн, но факт. 🙂
или как в линейке — Антарас — раз в неделю + за него все гильдии бьются чтобы попасть + только одна гильдия сможет убить + дроп серьги антараса 15% и это при учете что убивать его пошло 100+ человек… т.е. билось за него 5-10 гильдий. из них только одна попала во внутрь и есть 15%шанс что после 4-6часов убивания босса один из 100 человек получет сережку…
чем не стимул? =) есть цель, но они практический недостижима.
это шутка.
kamenschik
12 лет назад
Психология человека такова что ему нужна кульминация, тогда он приобретает зависимость от события 😉 Игры МОО РПГ как правило строят на том что если ты протрёш кучу штанов ты оденеш всё самое крутое, усилиш себя и пойдёш косить тех кто начал недавно, это и есть кульминация. Но по отношению к игрокам это не честно т.к. ты можеш обладать лучшей реакцией и умом, но только начав тебе придётся терпеть и долго. Это их косяк.
А вообще кульминация это ведь не только сила… Это внешний вид персонажа. Аура над головой, сияющие волшебные доспехи, которые тускнеют от не использования… Ролик с твоим триумфом в конце. Волшебный спутник на время, который всем покажет через что ты прошёл. Что угодно.
MasterFox
12 лет назад
Народ вы тут обсуждаете какие подземелья в игре и какой PVE контент, но забываете что преамбула от создателей игры заключается в том что GW2 это PVP ориентированная игра с надеждой на получения статуса кибер спортивной, поэтому главные усилия разработчики прилагают на развитие именно этой составляющей, а остальное очень свежий и приятный способ отдохнуть от битв. Поэтому сравнивать две разнонаправленных игры (ВОВ и GW2) по-меньшей мере не верно. Тут уместен только личное мнение (нравиться или нет)!!!
пвп? вг1 — пвп ориентирования игра. ВвВ ? сейчас это в большей степени групповой зерг.
сломать ворота/стену вбежать и залить АоЕ всех кто стоял на стене. убить нпц в центре здания и привязать крепость к гильдии.
структурное — да выполнено интересно. возможно есть перспективы. жаль что в сыгранных пати скилл пока-что сходится к тому, что все должны взять в таргет одну цель.
это имхо.
wpDiscuz
44
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
а как попасть на територию норнов?
в лайонс рич забегаешь , там есть порталы в 3 столицы. если стоять лицом к всем порталам , то норнов самый левый будет. а далее выбегаешь из города и все.
Кажеться все таки вов не умрет…
С пандами то? брр…..может вов и не умрет, но Гильд Ворс выйдет и всех порвет!
гв2 еще побориться с ним
Я так понимаю тебе не понравилось, судя по такому комментарию, да?
почему? все отлично, но так как я играл в оба проэкта, как и многие здесь, я считаю вов еще побориться с гв2.
Вов убьет сам себя.
Я после Катаклизма тоже решил что пациент скорее мертв чем жив. Но не смотря на всю нелепость панд, до близов дошла все же одна умная мысль — воскресить ворлд пвп. И они сделали кучу фишек для этого чего только стоят межсерверные локации. Аля ВВВ по всем континентам в ВоВе. Так что поборется ещё ВоВ и даже вернет не мало подписчиков.
фазирование, по-моему, там все убило. Убить нельзя — никого рядом нет, сокорпу помочь тоже никак — метки видно и все. Ну и мир нафиг не нужен, ток для ачивок.
ну сходит сам лично по подземельям…
да. новое.
Да, красиво.
Но все мелькает и почти ничего не понятно.
вся эта красота сводится к тому, что стоять в белых кружках и убегать из красных.
нет такой сплоченности как в том-же вов.
каждый делает что ему заблагорассудится и при этом данж проходится все равно.
помещения — узкие,темные… нет ощущения распространенности…
может проидет со временем…
Так-же не порадовали некоторые ворлд боссы.
Которые с огромного расстояния могли моментально убить, даже через стенку.
Игра еще сыровата, я согласен, надеюсь все будет лучше и все исправят, а пока это игра только хорошая, но не идеальная.
«помещения — узкие,темные… нет ощущения распространенности…»
Как инст называется? Аскалонские катакомбы. Должно быть светло и сухо там?:))
смотрим что будет дальше) Они еще нас удивят ))
в том-же LOTRO катакомбы выполнены интересно и пространственно…
при том ты сразу включаешься что к чему.
может это еще от того, что камера очень близко и стены ее еще больше приближают к персонажу, от чего персонаж занемает 20-40% экрана.
но больше всего порадовали там призраки, ходящие и стреляющие сквозь стены и двери.
Но мы сошлись на мнение, что они призраки и они могут ходить сквозь стены и стрелять сквозь них =)
Начнем с того что это инстанс для 5 человек на 30 уровень. Ты в вове видел на 30 уровень сложные инсты? В ВоВе даже на героических инстах для 5 ппл практически на каждом боссе можно даже не выходить из АОЕ, тупо стоишь и прожимаешь ротацию из 3-5 кнопок. ВоВ оказуалили и этот инст на 30 уровень смотрится гораздо живее чем любой инст ВоВа с 15 по 85 уровень. В ВоВе только высокоуровневый рейдовый контент в Хард Модах смотрится живо и рейды сплоченные. А мы еще тут не видели высокоуровневых рейдов. P.S. Не надо говорить мне что я не прав и т.д. Играл в ВоВ с ванилы и живые рейды били только в 40 ппл, а с каждым последующим аддоном инсты и рейды становились все больше изи модом где умирают только крабы.
Вы помните тогда гробници маны как только вышел БК?
вы помните битвы с драконами в инсте над Нексусом?
Схватка с Архимондом?
Битва с Иллиданом?
или как только вышел катаклизм, как супер папки вайпались по много раз в инстах только из-за того что 1 человек был в первые там и никто ему не рассказал что делать на каждом из боссов или забыл что делать?
Я возлагаю — большие надежды на Арену.
Но пока-что Боссы в инстах выполнены — слабо.
Да и пве контент в частности боссы выполнен очень недружелюбно к мили игрокам.
Так-как Босс практический всегда фокусируется на ближайшей целе и убивает с 1-4 «тыков», при том что если парвый удар был оглушающим, то ты так и не встанешь больше так как умрешь.
Для примера гигант, напавший на селение чар в локации 25 или 30+
Стража он убивал с одного удара. и даже на расстояние скипетра невозможно было соревноваться с ним. так-как волна убивала одним ударом.
Переключился на Рэджера с большим луком. и убил этого Элитного Ворлд босса в одиночку.
Он по мне не разу так и не смог ударить.
Это к тому что контент очень сырой. и очень рад что они его не выпустили еще.
Про БК согласен, я и говорю что после Ванилы все уходило на спад сложности. Но в БК еще был хардкор, (но не соглашусь про Иллидана и Архимонда, первого рейд одетый в т3 убивал когда он только вышел, еще без нерфов был) чего только стоил Санвел. Папки там вешались, но это на выскоуровневый контент о чем я и говорю. 5 ппл инсты в любом режиме, для меня никогда не составляли сложности. Про Нексус (а именно Окулус и Малигоса) Скажу лишь что сложность была лишь в механике этих инстов, да в связи с полетами там действительно нужна была хорошая слаженность. Но как только статик привык к управлению драконом все проходилось на ура, первые стадии мы быстро обуздали. А Про кату лучше не говори ничего, изимод что в начале что в конце. Когда ДД вышел мне плакать хотелось, в сравнении с ЦЛК такой финал аддона… Но про боссов ГВ2 спорить с тобой не буду, тут они весьма сыроваты соглашусь с тобой. Хотя на то она и бетка, + низкоуровневый контент, что бы сложность для игроков повышалась постепенно. Думаю на хай лвл будет приятный сюрприз.
При выходи бк хардкорные игроки вайнили на форумах что рейды не сбалансированные и очень сложны.
так это и был изюм…
вы танком warior играли ? особенно когда только начинаешь осваивать контент, какие 3 кнопки ? юзаешь все тринки, все закрывашки, антифир, все чарджы и все атакующие абилки + постоянно таунт, а про босов типа Brutalus не буду писать, ощущение, что вы не знаете ,что это
Ну тогда всем недовольным советую только одно, не тратить время и нервы, и больше не заходить в игру.) Надо же играть в то что нравится. А то размазывать слова недовольства все гаразды. И идти играть в вов, где все так слажено и хорошо.
Я не считаю вов хорошей игрой, мне нравиться гв2 , но они еще повоюют.
Я как-то после L2 решил поиграть в ВоВ .
Узнал в инете , что надо платить абонентскую плату 1200 руб в мес., и тогда я послал этот ВоВ куда подальше ))).
Тут как раз релиз Aion .
Потом и Aion задолбал.
В GW2 много интересного из того, что я успел понять не зная английского языка.
А когда в GW2 добавят русский перевод , вот тогда будет супер игра.
Скорее бы релиз GW2.
эм 1200? Оо 359 рублей в месяц абонентка как бы…
По мне так лучше раз заплатил и не паришься.А то бывает и так что в месяц только дней 5-10 можешь себе позволить поиграть а проплачивать месяц жаба душит!)
Да взять даже World of Tanks вроде и бесплатная а каждый месяц за 300р. премиум аккаунт покупаю,вот и вышло за 1.5 года около 4000р.
хы вот говорят сплоченности нету и все равно проходиться, ну в стори мод ога) а в хард моде мы даже вызвать 3го боса не смогли) да и 1ые дали такого жару что просто ппц, не понравилось что можно боса к ресу привести и бить) но по другому мы бы вообще в 35 данжи даже 1го боса не убили бы =D ЗЫ 2го кста били нормально без вереницы с респа но он тоже веселый)
Это очень радует )) Только хардкор, надеюсь нефить сложность как в ВоВе не будут, ибо там сейчас одна тактика — зерг, большинство боссов.
Мы рандом паком Месмер Вар Элементалист и Гвард(я) прошли 35лвл инст за 50минут. без отвода боссов на респ.
Оо как высливали мелких миньенов у паука? у нас жутко не хватало аое на них, а меня (элема они оч быстро толпой сгрызали)
зы ну и пати у нас тоже было рендомное и разно национальное) так что мы даже пообщаться особо не могли)
Насамом деле те кто любят подземы ВоВ от 1 до 85 с их лёгкостью любят просто походить по лабиринтам в компании им не нужны сложные босы.
Интерес вызывает просто приключение- посмотреть на необычное место, поплутать, чтонибудь найти и может кого-то чуть-чуть поубивать. И то что можно при этом делать это не одному, обсуждая в чате процесс с компанией.
И всё это неплохо. Но там очень тупо принуждают людей проходить это всё чисто ради набивания опыта. И очень неумно то что профессии есть, но в них нет смысла т.к. человек всёравно всё нужное может выбить. В итоге профессия служит лиш для того чтобы дать небольшой баф к характеристикам. Почему-то они не догадались что люди могли бы собирать по подземам сами ингридиенты, а потом уже искать мастера чтобы сделать что-то на что они собраны. Причина такого решения в том что они какбы в своё время решили облегчить жизнь игрокам чтобы те не искали мастера, т.к. человек прокачавший профу никому ничего делать не хочет как правило ведь он уже на таком лвл когда голд ему не нужен. Эту проблему можно было решить иначе и интереснее. Например сыграв на том что игроки предпочитают разные жанры игр. Кто-то любит сложные подземья, а кто-то любит тамагочи и по миру без напряга за простыми ингредиентами побегать 🙂 🙂 Я не шучу, серьёзно. Игроку с таким складом характера нужна просто красивая сказка в которой он будет жить, место в этой сказке, а проще -дом. Но ясное дело что реально стоящим домом всех не обеспечиш, так и не надо, не стоит просто циклится на этом. Если б игру делал я то относился бы к миру игры как к небольшому городу населённому людьми, в городе вакансий всегда ограниченное число. В общем можно былобы установить связь между активным исполнением заказов и возможностью развить дом, а дома давать только тем кто готов занять конкретную нишу в плане профы. Соответственно не играет человек — сначало дом ветшает, потом место освобождается.
Но насколько я знаю тут профы это немного другое
Профы — другие.
Но применения я им не нашел.
т.е. нашел, но не всем…
например прокачав арморсмит почти до 200 так и на увидил ценности его применения. так-как в ВвВ за карму бурутся броня и оружия на много-много лучше того что ты можешь скрафтить.
Для себя понял только, что полезна профа для вставки всякой всячены в броню(аля ювелир в вов или чип-тюнинг в свтор.)
хотя может на хай лвл и будет что-то лучшее.
но на 35лвл я успешно получал(играясь с мистической кузней) Зеленые вещи на 50-70 уровни. вкидывая туда вещи 30-40уровня.
Загадочно как. А как называются профы которые тут не профы?
Всмысле- общее определение?
Jeweler
http://wiki.guildwars2.com/wiki/Jeweler
Кстате обидно. Потому что игра с налаженным обменом когда ты что-то делаеш что нужно другому интересна:(
Но может тут будет что-то другое?
Короче лучше если эта игра избежит ВоВовской ошибки и походы по подземам не будут иметь конечной целью набор опыта и сбор шмотья. Т.к. человек рано или поздно оденется и прокачается и ему станет не интересно.
Я знаю как решить проблему как людей активизировать на походы по подземьям, но не связывать это тупо с опытом и не насиловать сильно. Нужно то что будет их усиливать в бою, что можно создать из собранного, но действие чего проходит через столько-то (приличное время). Не ново конечн, но факт. 🙂
или как в линейке — Антарас — раз в неделю + за него все гильдии бьются чтобы попасть + только одна гильдия сможет убить + дроп серьги антараса 15% и это при учете что убивать его пошло 100+ человек…
т.е. билось за него 5-10 гильдий. из них только одна попала во внутрь и есть 15%шанс что после 4-6часов убивания босса один из 100 человек получет сережку…
чем не стимул? =)
есть цель, но они практический недостижима.
это шутка.
Психология человека такова что ему нужна кульминация, тогда он приобретает зависимость от события 😉
Игры МОО РПГ как правило строят на том что если ты протрёш кучу штанов ты оденеш всё самое крутое, усилиш себя и пойдёш косить тех кто начал недавно, это и есть кульминация. Но по отношению к игрокам это не честно т.к. ты можеш обладать лучшей реакцией и умом, но только начав тебе придётся терпеть и долго. Это их косяк.
А вообще кульминация это ведь не только сила… Это внешний вид персонажа. Аура над головой, сияющие волшебные доспехи, которые тускнеют от не использования… Ролик с твоим триумфом в конце. Волшебный спутник на время, который всем покажет через что ты прошёл. Что угодно.
Народ вы тут обсуждаете какие подземелья в игре и какой PVE контент, но забываете что преамбула от создателей игры заключается в том что GW2 это PVP ориентированная игра с надеждой на получения статуса кибер спортивной, поэтому главные усилия разработчики прилагают на развитие именно этой составляющей, а остальное очень свежий и приятный способ отдохнуть от битв. Поэтому сравнивать две разнонаправленных игры (ВОВ и GW2) по-меньшей мере не верно.
Тут уместен только личное мнение (нравиться или нет)!!!
пвп? вг1 — пвп ориентирования игра.
ВвВ ? сейчас это в большей степени групповой зерг.
сломать ворота/стену вбежать и залить АоЕ всех кто стоял на стене. убить нпц в центре здания и привязать крепость к гильдии.
структурное — да выполнено интересно. возможно есть перспективы.
жаль что в сыгранных пати скилл пока-что сходится к тому, что все должны взять в таргет одну цель.
это имхо.