Пользовательские арены, режим наблюдателя, новое подземелье и многое другое

gw2-april-patch

ArenaNet начала делиться информацией о новом патче. Уже 30 апреля мы увидим большое обновление игры, в котором нас ждет масса интересного – пользовательские арены и режим наблюдателя в PvP, новое подземелье и новые миссии для гильдий!

Molten Weapon Facilities

Последний этап войны против Molten Alliance начался. Нам предстоит объединиться с Рокс и Брахамом для борьбы с врагом.

Давайте вернемся немного назад. Если вы новичок в игре или пропустили содержание Живой Истории, вот краткая информация: Molten Alliance – это союз Огненного Легиона (Flame Legion) чарр и их новых “друзей”, Дреджей. Они объединились и терроризируют жителей Diessa Plateau и Wayfarer Foothills. В последней главе нас познакомили с норном Брахамом и чарр Рокс. Вместе нам удалось отбить нападения Molten Alliance. Теперь пришло время напасть на их крепость и покончить с этой угрозой. Наша задача – спасти заложников и уничтожить как можно больше техники противника.

gw2-molten

Подземелье создавалось не стандартной командой подземелий. Вместо этого, эту задачу решали те же люди, которые делали инстансы на Хэллоуин и на новый год. Подземелье приведет вас к встрече с финальным боссом. Вас подготовят к этой встрече многочисленные противники, которых вам предстоит уничтожить в подземелье; Сначала вы познакомитесь с одной механикой, потом, когда вы разберетесь с первой, вам предложат вторую механику, потом, возможно, обе сразу, так что когда вы дойдете до финала, вы будете готовы надрать задницу любому.

Подземелье сбалансировано таким образом, что по сложности оно находится “где-то между режимом истории и режимом изучения”. Группа, создававшая это подземелье, предполагает, что действительно опытной и умелой команде потребуется в районе 35-45 минут для прохождения, а неопытной группе может потребоваться около часа.

Так как подземелье будет частью контента живой истории, оно будет доступно ограниченный период времени. Поэтому там вас ждут достаточно интересные награды – “действительно прикольные” и “те, за которыми вы захотели бы вернуться”. Не обязательно проходить подземелье несколько раз, чтобы разобраться в истории, однако те, кто решит пройти его повторно, пока оно будет доступно, заметят, что подземелье меняется со временем. Существует несколько вариаций событий, комбинаций противников, которые созданы для того, чтобы у игроков не складывалось ощущение, что они проходят одно и то же несколько раз.  Чтобы усилить это впечатление, вход и выход из подземелья будут перемещаться.

Обновления структурированного PvP

ArenaNet постепенно обновляет и наполняет турнирное PvP. Мы уже видели изменения типов турниров, новые карты, недавно представленные таблицы лидеров. Команда sPvP продолжает вносить изменения и в этом патче. Мы увидим дебют пользовательских арен и режима наблюдателя (их бета версии).

Позвольте сразу уточнить – в начале будут некоторые ограничения. Изначально создавать личные арены сможет небольшое количество игроков. Однако, присоединиться к этим личным аренам, или войти в режим наблюдателя,  сможет любой. Пока что неизвестно, как будет отбираться это “небольшое количество игроков”.

Открыть свою арену будет возможно с помощью “arena starter kit”, который можно приобрести в магазине за кристаллы, после активации ваша арена будет существовать месяц, а в дальнейшем вы сможете продлить её с помощью time tokens, которые также будут доступны за кристаллы. Продлить арену может любой игрок. Так что если вы открываете арену гильдии или просто проводите много времени на чьей-то арене и хотите помочь в её развитии, вы можете активировать для неё time token.

Вы сможете самостоятельно настраивать свою арену.  Вы можете настроить название, пароль (или его отсутствие), сообщение при входе, размер команд, лимит очков и времени, время возрождения игроков, использование кнопки готовности (ready), количество игроков, необходимых для старта матча, количество слотов, зарезервированных  для vip пользователей, список пользователей, список заблокированных игроков, ротацию карт, запись результатов, автобаланс и пр.

Для того, чтобы управление всеми этими настройками было удобным, ArenaNet создали специальный удобный браузер. Вы сможете просмотреть, к каким аренам вы можете присоединиться и осуществлять поиск по определенным критериям. Также вы сможете сохранять арены как “любимые”, чтобы проще их находить в дальнейшем.

Режим наблюдателя пока что будет доступен для режима быстрого присоединения (hotjoin) и в пользовательских аренах. При присоединении к матчу, вы сможете выбрать из четырех пунктов: присоединиться к синей команде, к красной команде, к случайной команде, или войти в режим наблюдения. Вы сможете также выбрать вид от какого-нибудь игрока, что позволит вам видеть его снаряжение, черты и умения. Также вы сможете выбрать обзор с одной из нескольких камер, которые расположены над самыми активными точками карты.

На текущий момент вы сможете наблюдать только за текущим матчем, без возможности просмотра повторов. Но команда, как всегда “рассматривает все варианты, которые можно было бы добавить”.

gw2-pvp

Апрельский патч принесет и множество других изменений. Новое умение для arrow cart на WvW, пять уровней в линейке “guard killer”. Новые миссии для гильдий, в том числе новый guild rush, где вам предстоит превратиться в квагганов. Теперь вы сможете покупать новые осадные орудия, украшенные логотипом вашей гильдии.  Вы также сможете получить баннеры на спину, с логотипом вашей гильдии (пока не ясно, чем они будут отличаться от плаща, например, но, видимо, будут). Также появятся новые предметы в магазине за кристаллы. Например, sonic tunneling tool позволит игрокам перемещаться на короткие дистанции под землей. Также вы сможете приобрести 4 новые шкурки для оружия, две из которых будут от Рокс и Брахама

44
Отправить ответ

avatar
6 Comment threads
38 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
18 Comment authors
VladНекромантVoGAnLatorLionel Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
Некромант

Интересные новости! Спасибо за перевод.

a13xa
a13xa

Аж кровавые слезы радости просочились сквозь нахмуренные брови.
Очень рад!

Спасибо за новость!

a13xa
a13xa

Осталось только надеяться, что «небольшое количество игроков». это не круг избранных, а обычные игроки.

Что ключ арены не будет стоить более 1000кристаллов и что “sonic tunneling tool позволит игрокам перемещаться на короткие дистанции под землей.” – будет запрещено на ВвВ.

Lator
Lator

Я почти уверен, что «arena starter kit» будет стоить больше 1000 гемов, всё-таки личная арена – штука серьёзная.

a13xa
a13xa

2k кристаллов? :D

главное – это что-бы продление арены не стоило так дорого, что-бы приходилось донатить каждый месяц.
А то ведь и 5к кристаллов в месяц могут налог туда воткнуть.
Вот и “ограниченое число пользователей” выявится :D

Нам она необходима, для тренеровок кооперации гильдии на ВвВ.
Для оттачивания слажености и взаимодействия.

если 1к гемов в месяц, то еще будет норм.

но пока-что они будут давать только рекламным компаниям, новостным блогам и так далее.

посмотрим, что из этого выидет.

Dimazzzzzz
Dimazzzzzz

На ВВВ наверно нельзя будет под землей проезжать.

Во-первых, чтобы не травмировать психику: представьте, враги будут прыгать со стены на вас, вбегать в ворота, да еще и вылезать из под земли прям перед носом.

Ну, а во-вторых, фундамент у стен наверняка внушительный и игроки должны погружаться слишком уж глубоко, чтобы преодолеть разделяющую их преграду.

a13xa
a13xa

и еще.. надеюсь, что добавление нового скила для арроу карта пофиксит нынешний баг с бесконечным иммобилайзом от арроукарта при правильных трейтах.

VoGAn
VoGAn

Неожиданно я как то и не думал, что трейты влияют на урон этроу… ет, что получается при взятом трейте на иммобилайз при замедлении можно дел натворить…

a13xa
a13xa

да. и так-же скалируется кровотечение от кондишен урона.
и если ты в рабит сете, то получается с критов трейта с критов в пушке ты вешаешь блид на арроукарте + иммобилайз вешаешь при замедление(воин) берешь еду на кондишен дюрейшен 40% бонус (пица какаято)
и получается 1 раз в секунду иммобилайз на 1.5секунд + блид тикает с критов 140-198 за стак.

ну и крит шанс в рабид сете 60%
и длительность блидов так-же скалируется от пици.

VoGAn
VoGAn

М дя… пару грамотных эроу и любой толпе не позавидуешь. Пасиб за пояснения, не знал…

Dimazzzzzz
Dimazzzzzz

Интересный у них взгляд на мастерство команды: опытные значит пройдут данж за 45 минут, а новички за около часа. По-моему, второе число будет раза в три больше

Vintury
Vintury

Да там наверно одних роликов на 30 минут, вот они и прикинули что без них опытные игроки проходят 15 минут, ну и все остальные раза в 2 дольше :)

Vlad
Vlad

А какой у них должен быть взгляд, если всегда есть нубы, а есть опытные, есть тимы с голосовой связью, а есть рандомные, есть задроты, а есть казуалы.

MARADER666
MARADER666

Чего-то тяга арены продавать все за кристаллы в последнее время, настораживает.

Delta
Delta

Ну так им же как-то нужно зарабатывать. Все правильно, кристаллы можно и за игровые деньги купить, а кому копить не хочется – пусть помогает Арене финансово :)

MARADER666
MARADER666

Да и временный данж, фракталы по сути последнее стоящее нововведение, за полгода можно уж было что-нибудь действительно стоящее сделать.
Надеюсь они приберегают чего-нибудь как сюрприз.

Helsing
Helsing

им же надо зарабатывать как то на ПВП игроках, вот и пригодились мои миллионы долларов

MARADER666
MARADER666

Ну личные ПВП арены понять еще можно, нагрузка на сервер как никак.
Но вот эти шкурки на оружие, с шансом выпадения баджика только из сундучка, и “Например, sonic tunneling tool позволит игрокам перемещаться на короткие дистанции под землей. Также вы сможете приобрести 4 новые шкурки для оружия, две из которых будут от Рокс и Брахама”.
Уже както не круто…

VeryHappyDragon
VeryHappyDragon

О том, что шоп будет наполняться шкурками было известно еще до релиза

Vollmond
Vollmond

Пока не ввели бусты на бонус урон в PvP или что-то подобное, то все нормально. На счет пользовательских арен все честно ящитаю, воспринимайте это как аренду серверов у энсисофта.
Меня больше разочаровал инстанс новый, думал там будет полноценный инст со стори и эксплорами, который навсегда останется, но нет. Увы. Опять будет неинтересная поделка в духе рождественского инста.

StefanK
StefanK

Посмотрим. Возможно они выдадут шедевр. Возможно это будет хуже рождественского ивента. Возможно это будет *meh*. Возможно они сделают его таким, что его возненавидит большая часть комьюнити. Возможно вместе с данжем на сайте игры выложат неплохие обои. Возможно в конце данжа будет критический баг, из за которого его невозможно пройти, и исправлять это будут как минимум неделю. Возможно половина игроков возненавидит первую представленную там механику. Возможно другая половина игроков возненавидит вторую. Возможно он выйдет неплохим, но вскоре о нем просто забудут. Возможно его выход оттянут. Возможно в нем будет найден эксплойт который позволит получать в неограниченном количестве всяческий лут. Возможно этот… Читать дальше »

StefanK
StefanK

Возможно у меня вышли четыре минуты на то что-бы добавить в комментарий что-то новое.
Возможно это к лучшему.
Возможно что и нет.

a13xa
a13xa

так есть бонус на атаку+скорость бега+защиту в магазине ведь. Атака и защита – вообще работает как множитель поверх всех баффов. Если сила атаки изначально 2000, то дает 100силы = 2100 Если под стаками с сигеля + масла + еды + майта = получаем 3325 + 166 = 3491 майта. т.е. этот бафф на +силе атаки дает пассивно еще 4.7майта. и поверх этого множетеля идет крит крон, который скалируется уже в процентном соотношение относительно вышеперечисленных конечных цифр. +5%силы +5%защиты – 10% преимущество над противником в равной экипировке. При реалии множителя крит урона, разница в уроне увиличивается еще больше. т.е. при 60%… Читать дальше »

a13xa
a13xa

т.е. там будет уже не 5%, а 10% множетель.

10% больше силы атаки у доначеново перед недоначеным и есть те самые плюшки, которые “не влияют” на игровую механику. прибавим 5%защиты и получим 15% преимущество.

15% преимущество в ПвП – это огромная пропость.

Vollmond
Vollmond

Бусты на урон и дефенс уже давно нельзя купить в гем стори, можно только приобрести по ходу сюжетки или с небольшой вероятностью получить из сундука. Это сильно затрудняет намеренное использование, можно десяток ключей купить и не получить ни одного.
“встречался уже с рейдами на ВвВ ,которые бод всем баффами из магазина бегают.”
Я крайне сильно сомневаюсь, что это возможно по выше приведенной причине. Чаще всего вижу игроков с карма бустами как самыми популярными, а вот с бустами на урон не видел с момента выпила их с гем стори.

Foxer
Foxer

Надо в банк будет заглянуть, вдруг там пвн аналоги этих бустов остались. Пойду ‘ногебать’ на ввв :D

a13xa
a13xa

10% шанс выпадения из сундука при вскрытие 1000штук. одного и другово (я не вскрывал столько. это на ГВ2ком делалось)
т.е. сумарный шанс 15-20% выпадения.
с учетом что сундучки с БЛТП улетают как пирожки, то ключики пользуются спросом.

если есть возможность быть сильнее путум дополнительного вливания денег, то деньги будут вливаться.
и да. лично видил рейд полностью под этими бустами. это было в т1

Vollmond
Vollmond

На деле при шансе 20% нужно около 5 ключей, что бы бы получить 1(!) буст, а рейд обычно состоит из 30-40 человек, а буст действует всего-то час. Хрен знает, может это и возможно, но в сумме ради часового не слишком большого бонуса тратится в сумме 13500 гемов, то есть при переводе в русские рубли чуть менее 7000 за час бонуса О_о даже для гильдий профессионалов, имеющих спонсоров, как рейдовые гильдии wow, выходит мягко говоря затратно, если использовать постоянно.

Vollmond
Vollmond

Алсо: это только 1 буст, суммы с тремя считайте сами.

Foxer
Foxer

Эдак с декабря было известно, что пользовательские арены будут за кристаллы.
Если цена будет приемлемой, можете трясти ее с ПвЕшеров в ги (налог, все дела) :D

ratlir
ratlir

спасибо за информацию!

Надеялся. что в конце живой истории все-таки будет грандиозное мета-событие в открытом мире, как с карка… ((

Vintury
Vintury

А ты в курсе что такое “живая история” ? – по логике разработчиков у нее нет конца.
И конец текущего эпизода заканчивается не в мире, а в данже…

StefanK
StefanK

*Еле сдерживает себя от безумного смеха в связи с недавним прочтением комментариев в прошлой новости*