Перейти к содержимому

После Цикла Драконов

Выход дополнения Guild Wars 2: Secrets of the Obscure состоится уже совсем скоро, и разработчики продолжают завлекать нас интересной информацией о новом контенте. На этот раз они поделились информацией об истории дополнения, некоторых ключевых персонажах и о том, как выбиралась тема грядущего обновления.

Привет! С вами Indigo. Я — руководитель отдела повествования Guild Wars 2: Secrets of the Obscure — один из членов команды увлеченных своим делом разработчиков. Перед выходом Secrets of the Obscure, который состоится уже через несколько недель, я хотел бы рассказать вам о некоторых вопросах, которые мы решали, когда начинали прокладывать новый путь для Тирии.

Обратите внимание: мы рассмотрим все эти вопросы достаточно поверхностно, но все же имейте в виду, что впереди вас ждут небольшие тизеры, а также крупные спойлеры сюжета предыдущих дополнений.

После того как мы завершили работу над Guild Wars 2: End of Dragons и десятилетняя сага о цикле драконов подошла к концу, мы оказались в критической точке истории Guild Wars 2. У нас было достаточно много направлений, в которых мы действительно хотели бы двигаться — ведь в Тирии осталось еще огромное количество нерассказанных историй (от тайн, на которые мы намекали в прошедшие годы, до совершенно новых идей). В конце концов, мир только-только встает на ноги после окончания цикла драконов — глобального бедствия, которое сулило полную гибель, пока Су-Вон (Soo-Won) не погибла в Guild Wars 2: End of Dragons. Нам было много что рассказать, но стоял вопрос: с чего начать?

На сегодняшний день мы изучили лишь небольшую часть Тирии, но даже учитывая это, большая часть известного нам мира сильно изменилась в результате событий последних одиннадцати реальных лет. Мы хотим углубиться в эту тему через сфокусированные, самостоятельные истории, и надеемся привлечь внимание к каждой из них, наблюдая при этом как Тирия реагирует и движется к будущему без хаоса (ну, без хаоса, связанного с драконами). Но прежде чем мы сбавим обороты и начнем исследовать современную Тирию, мы решили выбрать кое-что более загадочное, чтобы обозначить начало этой новой сюжетной арки.

У нас было несколько лидеров, но давно беспокоящая умы тайна франшизы быстро стала нашим основным центром внимания: Башня Волшебника (Wizard’s Tower).

Башня Волшебника

Башня волшебника и ее создатель — одна из самых сокровенных тайн Тирии. Появившись еще в оригинальной Guild Wars, она с самого начала маячила горизонте Тирии. Все, что было известно Тирии, это то, что она вроде-бы принадлежит волшебнику по имени Исгаррен (Isgarren), хотя его никто никогда не видел физически, и что несколько человек пытались прорваться за ее стены (да, мы смотрим на тебя, Галрат). В эпоху Guild Wars 2 башня покоилась над деревушкой Гаренхофф (Garenhoff), пока мы не сорвали ее с неба в обновлении 27 июня. Кроме нескольких тизеров за прошедшие годы, мы скрывали правду об Исгаррене и его таинственной башне… до сих пор.

Башня Волшебника предоставила нам идеальный холст для рассказа совершенно другой истории, которая охватывает тысячи лет. Сосредоточившись на Исгаррене, Башне Волшебника и Астральной Страже, мы смогли погрузиться в самые глубокие впадины нашей истории — речь идет о древних существах, отзвуках давних войн и глубоко похороненных секретах. Нам предстоит сразиться с совершенно новой враждебной фракцией, которая в прошлом упоминалась лишь вскользь.

Эта та история, которая зажгла также пламя и в команде разработчиков. За эти годы почти каждая команда хотела использовать Башню Волшебника — от рейдов и фракталов до сюжета. Но ни одна идея не привела туда, куда мы бы хотели. Выделить Башне Волшебника отдельное дополнение мы посчитали лучшим способом отдать дань уважения тому, что теперь является мультиигровой тайной.

После того как история драконов остановилась на временном уходе Аурин, команде захотелось выпустить пар и поработать над чем-то необычным. А Башня Волшебника оказалась для нас настолько же интересной темой для спекуляций за эти годы, как и для сообщества. Когда нам удалось включить ее практически во все предложения по четвертому дополнению, мы поняли, что нашли свою тему.

Путь Коммандера

Учитывая, что Guild Wars 2: Secrets of the Obscure станет для нас чем-то вроде нового начала в повествовании, я вместе с Мэтью Медина (Matthew Medina), руководителем отдела повествовательного дизайна дополнения, решил отправить коммандера в путешествие без его привычных товарищей. Мы решили, что это сделает историю столь же захватывающей и ошеломляющей для коммандера — как персонажа, так и игрока. В самом начале сюжета миссия идет неудачно, и мы оказываемся на неизведанной территории (как физически, так и интеллектуально). Изолировав командира от его группы поддержки и, соответственно, от его типичных катализаторов решения проблем, мы смогли полностью погрузить персонажа игрока в эту темную, более мистическую грань Тирии, где Астральная Стража (Astral Ward) сражается с угрозой Криптиса (Kryptis).

Более того, в мире Тирии наступил переломный момент. Когда угроза со стороны Древних Драконов утихла, а наш призматический нож Aurene дремлет в укромном месте, все наши друзья теперь заняты своей жизнью — и некоторые из них играют важнейшую роль в восстановлении мира. Касмир и Джори, недавно обручившиеся, заняли прочные позиции в политической системе Криты. Кресии и Ритлоку предстоят выборы Хан-Ура — и, черт возьми, им есть с чем разбираться после Icebrood Saga. Тайми зарылась в лаборатории Джуна, решая все возможные проблемы с нашими изобретателями из Канты. У Горрика и Рамы свое агентство, а Брахам, вероятно, проходит столь необходимую терапию. Все эти персонажи служили коммандеру путеводными звездами и определяли наше путешествие. Мы с нетерпением ждем возможности дать вам взглянуть на их жизнь после драконов, когда мы погрузимся в локальные истории о возрождении Тирии, но до этого коммандеру пора отправиться в собственное путешествие.

Однако из этого правила есть одно исключение…

Зоджа

Зоджа — персонаж, который ушел в таинственную «самоволку» с момента событий Guild Wars 2: Heart of Thorns, где она получила несколько ужасных травм после того, как оказалась запертой в этом гниющем стручке. Я не хочу раскрывать подробности ее путешествия, однако могу сказать, что оно было очень эмоциональным. Нам предстоит рассказать о скрытых в прошлом годах, и наш любимый големансер была занята серьезными душевными поисками. Как и коммандеру, в Guild Wars 2: Secrets of the Obscure Зодже необходимо собственное приключение.

Я пока придержу эту историю в тайне. Возможность исследовать глубины самопознания Зоджи была восхитительна. В разгар нашей борьбы против Криптиса нам предстоит пережить несколько невероятно нежных и чувственных моментов с нашим союзником-асура.

Криптис

Криптисы — один из самых… мясных врагов, с которыми мы сражались до сих пор. Поиск новой враждебной силы, которая затрагивала бы прошлую историю, но при этом была бы свежа и интересна для игроков, давно остающихся с нами, был нашей важной целью (и очень интересной задачей с точки зрения создания мира). Существа из демонической реальности — уже очень давно мы не сталкивались с врагами из Туманов. За исключением нескольких Криптисов, пробравшихся в прошлом в Тирию через заднюю дверь, мы ранее не проводили с ними много времени. Они мясистые, ужасающие и жаждут нас уничтожить. Но они совсем не обязательно являются угрозой, ведущей к концу мира, какими бы страшными они ни были. В конце концов, мы только что покончили с Древними Драконами.

Погружаясь в Guild Wars 2: Secrets of the Obscure и сражаясь с Криптисами, вы узнаете о гораздо более личном соперничестве между некоторыми из наших ключевых игроков — о соперничестве, которое длится уже более тысячелетия. А что еще более любопытно, после завершения первой части истории высоко над облаками Тирии мы продолжим это путешествие в гораздо более… любопытной обстановке.

Тирия, продолжение

Guild Wars 2: Secrets of the Obscure задаст темп развития Тирии на пути в будущее. Нам еще предстоит исследовать множество граней этого мира, такие как Башня Волшебника и разломанный архипелаг (fractured archipelago), на который мы поднимемся всего через несколько недель. Кроме того, Тирии предстоит от многого излечиться. Сильвари нужно оправиться от событий Guild Wars 2: Heart of Thorns, чарр и норны идут на поправку после The Icebrood Saga. Канта открылась миру. Черт возьми — Пакту требуется новая цель. И мы вот-вот встретимся с Астральной Стражей. Тирия находится на переломном этапе.

Но прежде чем Тирия сможет по-настоящему исцелиться, мы отправим вас в космическое путешествие. От игрока, который провел тысячи часов, погружаясь в Guild Wars и Guild Wars 2, нашему сообществу: мы рады открыть новую дверь.

Увидимся в игре!

Индиго (Indigo)

5 4 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x