Перейти к содержимому

Представляем экшн камеру

Привет всем! Меня зовут Джоэл Хелмик (Joel Helmich) и я очень рад поговорить с вами сегодня об экшн камере, очередной особенности, которая выйдет вместе с релизом Guild Wars 2: Heart of Thorns. Экшн камера, это режим, в котором всегда включен обзор мышью, а умения используются в точке, на которую указывает прицел в центре вашего экрана, примерно как в шутерах, или подобного типа играх. Однако, кроме описанного есть ещё множество вещей, которые совместно заставляют работать весь этот опыт. Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Свет, камера, мотор!

Экшн камера появилась под влиянием шутеров, одиночных RPG и даже некоторых других MMO. Guild Wars 2 это экшн игра и поэтому должна давать игроку полное ощущение контроля своего персонажа, а не давать впечатление наблюдателя, давшего приказ. Чтобы достичь этого эффекта, важно иметь возможность повернуть камеру в сторону объекта, на который ты хочешь взглянуть, переместиться вперед и взаимодействовать с ним. Ранее, игрокам в Guild Wars 2 приходилось постоянно удерживать правую кнопку мыши, чтобы держать включенным режим обзора мышью. Благодаря экшн камере, это больше не требуется. Пока включен этот режим, будет и постоянно включен режим обзора мышью и вам нужно будет только передвинуть мышь, чтобы оглядеться.

Режим экшн камеры можно включить и выключить по необходимости, привязав для этого действия отдельную кнопку (Toggle Action Camera). Также этот режим будет автоматически отключаться пока вы просматриваете диалог, меню, или панели.

Прицеливайтесь

Весь принцип прицеливания при нахождении в режиме экшн камеры, построен вокруг прицела. Авто прицеливание будет выбирать цели, находящиеся в районе вашего прицела, а умения с целью на землю,или умения выпускаемые без выбранной цели, будут направлены точно туда, куда и прицел.

У прицела есть четыре состояния, чтобы у вас был обратный отклик о том, что будет делать ваше умение при использовании:

  • Состояние по умолчанию, в котором умения будут применяться точно по прицелу.
  • За прицелом находится допустимая цель, однако она вне зоны действия. Умения будут применяться точно по прицелу.
  • Активная цель находится в зоне действия каких-либо умений в вашей панели, умения будут применяться по цели.
  • Активная цель находится в радиусе действия 1 умения, умения будут применяться по цели.

Кроме авто прицеливания, вы также можете захватывать цели. В отличии от обычного режима управления, вам все ещё придется прицеливаться по захваченной цели, чтобы применить умение на неё. Однако, выбор цели для захваченной цели гораздо шире, чем для автоцели, что позволит закрепиться на высоко приоритетной цели в группе и удерживать фокус на ней. Чтобы захватить цель, вы можете использовать обычные кнопки выбора цели — ближней, следующей, или предыдущей. Кроме того, правая кнопка мыши, которая не используется в режиме экшн камеры, также служит для захвата  цели, находящейся под вашим прицелом, или же для очистки захвата, если вы прицелитесь в пустое место.

Игра с авто прицеливанием, это рекомендуемый способ использования режима экшн камеры, однако вы конечно же не обязаны использовать авто прицел! Атаки ближнего боя будут ударять по области прямо перед вами, а дальние атаки будут производиться прямо в место прицеливания, так что, если вам это нравится, вы можете взять прицеливание полностью в свои руки. Только не забывайте, что некоторым умениям всё-таки нужна цель для использования, так что вам надо будет захватывать цели при их использовании.

Я снова ударяю мечом

Для шутеров и экшн игр, ассоциировать основную атаку с левой кнопкой мыши, это стандарт, так как это именно то, что игроки будут использовать часто. К счастью, когда левая кнопка больше не требуется для активации режима свободного обзора, экшн камера позволяет сделать то же самое. Нажатие левой кнопки мыши теперь будет активировать умение 1, а удержание левой кнопки мыши заставит это умение использоваться постоянно. Если вам не нравится использовать левую кнопку мыши, то вы можете продолжать использовать ту кнопку, которая у вас привязана на 1 умение. Также учитывайте, что постоянное использование умения при долгом нажатии будет также работать если ваше 1 умение идет с прицелом на землю, Так что если вы используете моментальное прицеливание по земле — на здоровье, дорогие инженеры.

Оставаться на цели

Умения с прицелом на землю будут использоваться туда, где находится ваш прицел, пока вы находитесь в режиме экшн камеры. однако, это может быть немного неудобно, когда вы находитесь в бою. Вам может захотеться прицелиться по телу противника, однако в этом режиме вам надо будет прицеливаться в землю под его ногами для использования умений с целью на землю.

Чтобы помочь с этим, была добавлена новая настройка “Snap Ground Target to Current Target” (прилепить цель на землю на текущую цель). Когда она активна, маркер цели на землю будет размещаться в области нахождения вашей текущей цели, а не прямо под прицелом. Это должно помочь применять умения с целью на землю туда, куда вы хотите, без необходимости постоянно уточнять место прицеливания. Однако, враг может переместиться и иногда вам нужно перемещать ваш прицел перед вашей целью, а не  ставить его прямо ей под ноги. Поэтому была добавлена возможность включать и выключать эту привязку, чтобы вы могли использовать обычное прицеливание по земле, когда это необходимо. Эта особенность работает как в режиме экшн камеры, так и в обычном режиме.

Активная адаптация

На данный момент, в Guild Wars 2, умения, которые атакуют несколько раз подряд, применяются по одной и той же цели все время их действия. Кроме того, некоторые умения вообще не делают ничего, если активированы без цели, из-за чего они просто теряются. Эти моменты стали особенно заметны при использовании экшн камеры, где всегда есть ожидание, что умения должны всегда применяться вне зависимости от того, что находится под прицелом.

Соответственно, мы добавили ещё одну особенность “Allow Skill Retargeting” (позволить повторное прицеливание умения). Когда эта опция активна, она позволяет менять цель умения прежде начала любой его атаки. К примеру, это может быть использовано чтобы распределить умение с несколькими атаками на несколько целей, или вы можете использовать эту опцию, чтобы начать кастовать умение прежде чем выберете цель. Также она полезна для захвата новой цели, если ваша текущая цель умерла, что позволяет вам продолжать проводить каждую атаку. Как и в случае с привязкой умений с целью на землю, эта особенность была разработана с учетом экшн камеры, однако она работает в любом режиме.

И это всё с кратким обзором экшн камеры, привязки умений и смены целей. Вы можете посмотреть нашу запись Guild Chat для получения более подробной информации об той особенности!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

31 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ProstoDaniil
ProstoDaniil
7 лет назад

https://www.youtube.com/watch?v=Kn19s9UGEIo — видео.

Нон-таргет система с очень своеобразным управлением, для рендж-персонажей пойдёт,
а вот для милишников — нет, наверное.
С такими изменениями буду ждать и полноценных маунтов, которые убьют некоторую атмосферу, но альтам будет проще бегать по миру.

Pomapuo
Pomapuo
Ответить на  ProstoDaniil
7 лет назад

Может и до геймпада по-тихоньку додумаются!

tuman
Ответить на  Pomapuo
7 лет назад

возможно там уже курс на консоли взят, кто его знает. Но тогда им придется очень сильно пахать над интерфейсом/менюшками.

MadHappens
Ответить на  tuman
7 лет назад

С новым режимом это уже не проблема, скилов не так уж и много, пол года назад пробовал с геймпадом от плойки бегать, неудобно в основном из-за необходимости постоянно одну кнопку зажатой держать, а в остальном особых проблем нет. Хотя это всё баловство, клава+мышь наше всё.

tuman
Ответить на  MadHappens
7 лет назад

я про интерфейс аукциона и т.д.

OlafKS
Ответить на  tuman
7 лет назад

Не, ну а почему бы не совместить обе эти вещи, в схватках не нужен интерфейс. Экшен на паде, все остальное как обычно.

macilnor
macilnor
Ответить на  tuman
7 лет назад

не надо нам консольного г*на… надеюсь это никогда не случится.

Serpens
Serpens
7 лет назад

Криворуким тоже надо играть, ога. Вот только это нечестно по отношению к остальным.

OlafKS
Ответить на  Serpens
7 лет назад

чито?

Serpens
Serpens
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

Или мне нужно было дочитать, или я правильно всё понял и они упрощают управление для новичков/дцпшников.

ProstoDaniil
ProstoDaniil
Ответить на  Serpens
7 лет назад

да упрощает, теперь лужи будут сами находить цель, точнее висеть над ней, но цель может увернуться, хотя, с такими изменениями пвп станет намного быстрее и проще.

tuman
Ответить на  ProstoDaniil
7 лет назад

сами находить цель, что? Просто вместо курсора теперь прицел. И не нужно удерживать кнопку мышки чтобы крутиться. Ну да, десяток пикселей для автодоводки , ну прям пипец как критично.

Xyka
Xyka
Ответить на  tuman
7 лет назад

Окай

Harin
Harin
7 лет назад

Тем временем они добавляют в игру крылья бабочки.БАБОЧКИ КАРЛ!Меня и от прошлых тошнит(они везде,каждый третий игрок думает что два здоровенных куска пенопласта за спиной это пипец как красиво),а что будет теперь….

Xyka
Xyka
Ответить на  Harin
7 лет назад

А при чем тут крылья? Хз, как вы, а я купил и хожу огромным чаром с пугами в данжи и тролю… просто море фана за 100 вонючих голды. И да, бомжам не понять(((

Selsyn
Selsyn
Ответить на  Xyka
7 лет назад

Видимо весь твой троллинг в том и заключается, что: «…бомжам не понять». Получение «фана» от доставания других, ну что сказать, деградируйте дальше. Абсолютно поддерживаю Harin, нормальных (адекватных) и интересных скинов по пальцам пересчитать

Alpha Trauma
Alpha Trauma
Ответить на  Selsyn
7 лет назад

Если человек нацепил на персонажа крылья бабочки, он деградирует? Дальше что?
Будто недостаточно в мире серьёзных проблем, вроде заусенцев на ногтях, несимметрично висящих картин или песен Nickelback, давайте беситься из-за того, что кто-то неправильно украсил модельку в онлайн-игре.

OlafKS
Ответить на  Alpha Trauma
7 лет назад

Я думаю он другое имел ввиду.

Alpha Trauma
Alpha Trauma
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

А я просто издевался.
Хорошее оправдание криворукости в данже — «чарр закрыл экран своими крыльями, и я от возмущения не смог вовремя уклониться/скастовать aegis/продамажить». Крылья мешают только когда нужно, скажем, перепрыгивать с одной тонкой перекладины на другую, но такие места в игре можно по пальцам пересчитать.

Вот танцующие норны с фиолетовой бородой — это действительно проблема, такое уродство поди найди.

Harin
Harin
Ответить на  Xyka
7 лет назад

Люди часто переоценивают эффективность своего «троллинга».

Serpens
Serpens
Ответить на  Xyka
7 лет назад

Купил крылья за 100г, теперь не бомж) Норм. А если на легендарки наклеиваю другие скины и отдаю твинкам, то король иордании? ок.

Yryrym
Yryrym
7 лет назад

Приходит в голову следующий финт за тифа: Деремся с кем нибудь с обычной камерой, видим кто то кастует в вас что то больное (например вар прыгает с ф1 молотом) Нажимаем кнопочку «нон таргет» не выделяя противника даем ему интерапт (4 с пистолета), отпускаем кнопочку «нон таргет» бьем дальше своего противника. Профит. По сути как макрос «mouseover» в Вов. Если будет работать так, как я это понимаю — буду активно использовать. Только нужно будет настроить эту кнопочку «при зажатой клавише».
Только не очень понимаю про настройку «кидать грены под ноги». Получается грена как бы на ход игрока летит? А если он сменит направление? Она что, за ним развернется? Просто не представляю как это будет реализовано с медленно летящими скилами…

OlafKS
Ответить на  Yryrym
7 лет назад

центр круга будет в том месте, где в момент каста находился противник. Если противник переместится — то вы промажете. потому дальше и рассказыватеся про отключения снепа — чтоб можно было уже самому кидать на ход противника

Yryrym
Yryrym
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

Тогда искренне на понимаю, зачем это нужно. По стоящему и так можно попасть, а по бегающему — это не поможет.

OlafKS
Ответить на  Yryrym
7 лет назад

просто чтобы немного облегчтить прицеливание по стоящим. Чтобы вам не приходилось судорожно перемещать прицел на землю под ногами противника. Особенно если он на макс дистанции — может быть не удобно

Selsyn
Selsyn
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

Ограничение перемещения прицела по максимальной дистанции — намного хуже красного прицела. Причины: если цель за максимальной дистанцией, то умение будет активировано и не попадет в цель, А это хуже красной строки «Out of range»

OlafKS
Ответить на  Selsyn
7 лет назад

не очень понял к чему енто ) мы говорим об умениях с прицелом на землю, которые кружочком на земле отмечаются. В режиме экшн камеры, чтобы их скастовать, надо навести прицел точно в то место на земле, куда его хочешь скастовать. Если навести на тело противника, то умение скастуется куда-то за ним, а не под него. Чтоб облегчить прицеливание в таком случае, добавлен снеп к выбранной цели 🙂

Yryrym
Yryrym
Ответить на  Selsyn
7 лет назад

Selsyn, Тут палка о двух концах. Тем же тифам стало очень удобно юзать блинки на макс рендж, не опасаясь увидить красную надпись и быть убитыми. Но мы сейчас немного о другом говорили.

tuman
7 лет назад

мне, помню, в скайфордже такого рода камера очень понравилась(в отличии от самой игры :D) тут, надеюсь, будет не хуже. Хотя как нарисован сам прицел не очень нравится.

ProstoDaniil
ProstoDaniil
7 лет назад

А мододелы, оказывается, нечто подобное замутили ещё 3 года назад — https://www.youtube.com/watch?v=3tjK5OI2oAQ&feature=youtu.be

Теперь уже сами разрабы довели до ума данную идею, но, блин, 3-и года, серьёзно?

OlafKS
Ответить на  ProstoDaniil
7 лет назад

Да вот только тут это просто прицел, а там целый функционал. И да, это нафиг никому не нужно было, просто один из разрабов в свободное время сидел и пилил все это.

31
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x