Представляем новую систему – Гардероб

Одна из многих потрясающих особенностей, которые вы увидите в техническом патче в апреле, это новый гардероб – система, которая позволяет вам собрать все шкурки в игре на весь ваш аккаунт!

Гардероб: основы

В Guild Wars 2 существует масса различного снаряжение, которое можно собирать.   Благодаря большому количеству снаряжения с различными характеристиками и разной красивой броне и оружию, у вас имеется масса вариантов изменить внешний вид и функциональность вашего персонажа. Но на данный момент разобраться во всем этом количестве вещей может быть достаточно проблематично. нашим ответом на эту проблему стал Гардероб, который позволит вам с легкостью менять ваш внешний вид в любой момент и распространит косметические предметы на весь ваш аккаунт.

496d5Wardrobe-1

Когда вы зайдете в игру после обновления 15 апреля, вы увидите большие изменения.  Способ, которым вы надеваете различное снаряжение с характеристиками в вашей Панели Героя (Hero Panel) останется таким же. Однако, вы заметите новую вкладку Wardrobe, в которой будет храниться вся броня и все шкурки для оружия, которые вы разблокировали в игре любым из ваших персонажей!

Вкладка Wardrobe – основа новой, упрощенной системы трансмутацции. Находясь во вкладке Гардероб, вы сможете выбрать шкурки, которые хотите назначить своему оружию и броне и обновить внешний вид, не затрагивая ваших характеристик. Вы сможете воспользоваться предпросмотром прямо в панели Героя и просто нажать  “Apply” когда будете удовлетворены вашим внешним видом, чтобы закрепить ваши изменения при помощи Зарядов Трансмутации (Transmutation Charges). Да, всё именно настолько просто!

444ceWardrobe-UI-Wardrobe-Panel

Другое дополнение к панели героя, это вкладка “Краски”, которая получила массу больших обновлений. Нам действительно нравятся изменения в системе красок, о которых вы узнаете в этой статье.

О нашем подходе к разработке интерфейса гардероба расскажет Kate Welch – разработчик пользовательского интерфейса.

Создание интерфейса гардероба

Система гардероба была очень занимательным проектом, таким, который мог бы улучшить ваш игровой опыт!

Мы начали работу над Гардеробом, исследуя какие особенности выглядят неуместными – шкурки, которые занимали место в банке, кристаллы и камни трансмутации, да и сам интерфейс трансмутации, и размышляя, как собрать эти кусочки головоломки в одно, более унифицированное решение.

Панель Героя уже позволяет вам взаимодействовать с вашим оружием и броней, поэтому мы решили использовать её, как отправную точку, чтобы создать  систему-одной-остановки в виде гардероба. Нам надо было ответить всего на один вопрос – как сделать эту систему лёгкой, необременительной и простой в использовании?

Каждый из вас регулярно взаимодействует со вкладкой Equipment, не важно, будь вы опытный покоритель Фракталов, или новичок, делающий свои первые шаги в мире Тирии. Мы хотели убедиться, что добавление новой системы Гардероба подойдет всем игрокам, не конфликтуя с их стилями игры. Это деликатный баланс.

5d463Wardrobe-UI-Equipment-Panel

Мы разработали Гардероб таким образом, чтобы он был расширяющимся, с учетом на будущее, что важно для  MMO, т.к.  среда разработки постоянно развивается. мы планируем расширять системы Гардероба в дальнейшем и наш текущий дизайн открывает для этого массу возможностей.

Лучшая часть разработки интерфейса – это поставить себя на место игрока и попытаться придумать новые интерфейсы, большие и маленькие, которые могли бы сделать нашу игру приятнее. Надеемся, что ваше времяпрепровождение а Guild Wars 2 станет ещё немного приятнее с новым Гардеробом!

Теперь я передаю слово Ryan Diederich, одному из программистов, работавших над системой Гардероба.

Программирование Гардероба

Гардероб был долгим проектом. Я работал над ним с момента релиза общего Кошелька. Это было довольно сложно – превратить  нашу оригинальную систему трансмутации в гораздо более дружелюбную к пользователю и интуитивную систему.   PvP команда решила часть проблем в их системе хранилищ снаряжения, но мы предпринимаем шаги для объединения режимов игры и прогрессии для игроков, которые любят альтов, так что нам нужно было нечто большее.

e28cbWardrobe-2

Мы переделали систему с нуля, ища наилучшие варианты для подбора вашего внешнего вида и для его сохранения. Вот некоторые моменты, которые мы хотели улучшить:

Коллекционирование шкурок оружия и доспехов

При помощи Гардероба мы изменили систему шкурок на новую, раскрывающую шкурки для всего аккаунта. Шкурки можно разблокировать используя различные consumables, надевая предметы, разбирая снаряжение, или кликая правой кнопкой мыши по предмету и привязывая его к аккаунту. Предметы, которые у вас уже есть и которые привязаны к вашему аккаунту, автоматически разблокируют соответствующую шкурку, когда попаду в инвентарь. Разблокированную шкурку можно применять к разным предметам бесконечное число раз (всего за один заряд трансмутации), что сделает подбор нового внешнего вида для вашего персонажа гораздо проще и спокойнее, т.к. вы всегда сможете вернуться в предыдущему виду!

Когда это дополнение будет запущено, зайдите в игру всеми вашими персонажами, чтобы разблокировать шкурки, которые привязаны к этому персонажу.

Если у вас есть предмет, который прошел через изменения, например, легендарное оружие, или Spinal Blade backpack из истории “Escape from Lion’s Arch”, или “Battle for Lion’s Arch”, разблокируются в том числе и все предыдущие шкурки в этой линейке. Это означает, что если у вас есть Twilight, то у вас будет доступ и к Twilight и к Dusk  шкуркам на всем аккаунте. Если вы создали Dynamic Tempered Spinal Blades, то у вас будет эта шкурка и все шкурки предыдущих версий Spinal Blade.

Городская одежда, продающаяся в виде костюмов, например Pirate Captain’s Outfit, может быть использована в качестве единой шкурки в гардеробе. Купив костюм, вы разблокируете его для всех ваших персонажей. Такие костюмы будут находиться в отдельной вкладке и не будут требовать Transmutation Charges при активации. Одиночные предметы, вроде Fuzzy Hats и Scarlet’s Spaulders, также будут разблокированы на весь аккаунт и их можно будет использовать с любой броней. Некоторые предметы, которые более нельзя купить, будут преобразованы в бесконечные тоники.

693e1Outfit-2

Упрощение трансмутации

Старая система трансмутации была сложна. Кроме того, она была деструктивна, т.к. вам нужно было использовать два предмета, чтобы в итоге получить один. Иногда это влекло за собой уничтожение внешнего вида одного из предметов навсегда, и при этом вам необходимо было  тратить Transmutation Crystal. Теперь же, с нашей новой системой разблокировки шкурок, поиск нового внешнего вида станет как никогда прост и интересен!

Если вы копили Transmutation Stones и Crystals, не переживайте! Когда система Гардероба будет запущена, вы сможете конвертировать их в Transmutation Charges. Один Transmutation Crystal конвертируется в 1 заряд, а Transmutation Stones конвертируются три в 1.

Если у вас есть предметы с уже измененным внешним видом, вы разблокируете оба внешних вида – и тот, что был на предмете с характеристиками и тот, что использовался как шкурка.

Вы можете использовать Transmutation Splitter на любом из трансмутированных предметов, если хотите получить доступ к характеристикам обоих компонентов. к примеру, если вы трансмутировали высокоуровневое снаряжение и перенесли внешний вид на белый предмет, чтобы снять soulbound ограничение, вы можете использовать Transmutation Splitter, чтобы вернуть характеристики высокоуровнего снаряжения, так как вы и так теперь сможете передать этот внешний вид любому персонажу на вашем аккаунте.

Открытие

Даже когда я начинал работу над этим проектом, я даже не представлял, сколько разных шкурок есть в игре. PvP гардероб был неплохой стартовой точкой, т.к. в нем находилось около 2,000 шкурок, но там было не всё. Мы создали Гардероб в панели героя, где вы можете увидеть все разблокированные шкурки, но если вам этого мало, то для вас мы обновили банк, добавив Wardrobe Storage, где вы можете увидеть все доступные шкурки, которые вы можете попытаться открыть! В этой вкладке вы можете сортировать, фильтровать и искать не только по тем шкуркам, которые вам доступны, но и по всем, которые есть в игре. Это позволит вам найти тот внешний вид, который вы действительно хотели. Я потратил несколько часов, просто кликая по всем шкуркам, о существовании которых я даже не подозревал, и я даже нашёл свою любимую, только что найденную шкурку!

953cfAccount-Vault

Предпросмотр внешнего вида

В прошлом, планирование нового внешнего вида, включая правильные цвета, было сложным. В новом Гардеробе, вы сможете настроить ваши шкурки, включая цвета -каждый отдельный кусок – прежде чем сохранить изменения! Также мы внесли небольшое изменение, так что теперь только при наведении мышки на цвет в палитре, вы увидите, как этот цвет будет выглядеть на броне. Это поможет как подобрать правильные цвета вашей броне, так и без проблем выбрать нужный цветовой канал.

Вот и всё про гардероб на сегодня! Перевод статьи о новых красках смотрите здесь!

Подписаться
Сообщить о
guest
86 Комментарий
Новые сверху
Старые сверху По голосам
Inline Feedbacks
Все комментарии
Elmar Mahler
Elmar Mahler
28.03.2014 21:41

А что теперь с cultural бронькой? Можно будет одеть моего сильвари в серафима?

Elmar Mahler
Elmar Mahler
29.03.2014 18:16
Ответить  OlafKS

Спасибо:) но есть еще вопрос:
Там сказано что транмутированные вещи дадут оба скина в гардероб. Но если я трансмутил вещь три раза, будут ли мне доступны все три шкурки? Скучаю по самой первой:(…

Tzaraas
Tzaraas
11.04.2014 20:10
Ответить  Elmar Mahler

Прикинь как обидно, если не вернут… у меня некоторые шмотри по 7-10 раз трансмутированы ^_^

Лайт
Лайт
27.03.2014 17:47

А в гардеробе появится что-то, что у меня было, но то что я как мудак удалил?)
А то я с тех пор как щит хэллуинский удалил, в игре не появлялся больше)

Annette
27.03.2014 00:14

Радует, что разные skin’ы можно теперь будет положить в этот шкафчик. :) Было бы еще лучше, если бы вообще для всех предметов, которые можно собирать, сделали бы ячейки в гардеробе, банке или где-то еще (какие-нить отдельные полочки в окне крафта для рун и т.п.).

SOS
SOS
26.03.2014 12:59

по поводу городской одежды, посмотрел ща на инглише – какая то одежда будет заменена на бесконечные тоники, и если вас это не устраивает – то вам вернут гемы за них, но это только после обновления будет происходить, ну и при вашем письме собственно в саппорт.

Charr Warrior
Charr Warrior
26.03.2014 13:53
Ответить  SOS

Костюмы станут одной надеваемой вещью. Из можно будет как-то включить, то есть надеть полностью и использовать даже во время боя. Смешать их части нельзя. Часть отдельных вещей, типа шапок с животнушками, станет просто скинами на броню. Их можно покрасить и смешивать с остальной броней, как и всю… броню. А другая часть, типа толстовок, тониками, которые можно тоже использовать когда вздумается. Красить нельзя, ничего вообще нельзя, таскать придется в инвентаре. Всяческие игрушки надо будет как-то там обменять на новые и опять таки после таскать в инвентаре для использования. Ни одну не получиться надеть. Получается, система одежды выпиливается с концами, при этом… Читать дальше »

SOS
SOS
26.03.2014 14:32
Ответить  Charr Warrior

спасибо!

Charr Warrior
Charr Warrior
26.03.2014 12:51

И теперь я уже вчитался в часть о городской одежде и нашел более подробное описание изменений. Так вот… Господа, если кому-то важна городская одежда как она есть сейчас, а не как та хрень, что планируется, советуют топать жаловаться Арене уже сейчас.
Более подробные объяснения грядущих изменений тут: https://help.guildwars2.com/entries/45944258-Town-Clothes

SOS
SOS
26.03.2014 13:12
Ответить  Charr Warrior

Я правильно понимаю – теперь костюм повара, пиратский, новогодний и тд будут занимать 1 слот и считаться цельным, и как следствие я не смогу поменять шляпу туже в этом костюме (как у меня сейчас сделанно) ????
Если да то печалька конечно.. если хэлловинскую шляпу я тупо не отображаю, то на зимнем костюме у меня другая шляпа.. и теперь минус мои понты будут :/

Acreete
Acreete
26.03.2014 11:08

Интересно какая судьба ждет у личных “профессиональных” предметов которые при создания чара выдаються (плечи там у гварда, маски у месмера и тп)

Charr Warrior
Charr Warrior
26.03.2014 12:24
Ответить  Acreete

Я про это уже тут упомянул. Не знаю, но боюсь, как бы наоборот не убрали возможность их передать другому персонажу. Надо будет мне до обновления кое-что перекинуть еще.

Fai
Fai
26.03.2014 01:17

Арена молодцы! – банки и сумки от шкурок освободятся, появится единый на акк банк шкурок (как с ресами). Очень удобное нововведение, и по сути оригинальное (что то относительно похожее сделали в ВОВе, но там не расшарили шкурки на акк, да и банк с сумками забит обычно ими)

Waleria Rus
Waleria Rus
26.03.2014 06:39
Ответить  Fai

лучше бы в вове хранилище под ресы придумали и число в стаке немного увеличили, а как вспомню что там стак 20 единиц аж плакать хочется

Spectre
Spectre
26.03.2014 13:53
Ответить  Waleria Rus

Там не все стаки по 20.

agfachrome
25.03.2014 20:27

Здорово, но из всей воды так и не понял, будет ли новый гардероб объединён с пвп-шкафчиком или нет, и соответственно появится ли возможность тасовать шкурки из одного режима в другой.

Waleria Rus
Waleria Rus
25.03.2014 20:32
Ответить  agfachrome

вообще, если смотреть новости постарее, то они хотели объеденить пве и пвп шмот. Скорей всего это оно и есть

agfachrome
25.03.2014 21:57
Ответить  Waleria Rus

Да, ну и было бы логично объединить именно в этом дополнении с гардеробом. 27го числа будет блог Removing Restrictions, мб там как раз об этом и сообщат.

a13xa
a13xa
26.03.2014 13:16
Ответить  agfachrome

Надо только отдавать отчет, что если уберут грань между ПвП и ПвЕ шмотками, то и камни трансмутации будут нужны в ПвП.

Spectre
Spectre
27.03.2014 16:15
Ответить  a13xa

ПВП шмот и так используется в виде скина с дыркой для руны. Самый лучший вариант видится таким – в ПВП гардероб будет попадать скин из ПВЕ гардероба в виде готовой шмотки – камни не нужны, все довольны, т.к. ничего по сути не изменится, кроме доступности вещей.

Spectre
Spectre
25.03.2014 22:53
Ответить  agfachrome

Можно предположить, что если будет гардероб на аккаунт – то он будет общий между пве и пвп. С этими изменениями в основном продажи камней трансмута вырастут.

Waleria Rus
Waleria Rus
25.03.2014 23:16
Ответить  Spectre

сейчас получил 42 лвл в пвп, дали сундук из которого дропнуло 5 сумок (как с чампов, только скин другой) и 1 книжка на лвл-ап