Представляем новую систему – Мегасервер

Мы готовы перейти к анонсу последней крупной особенности предстоящего технического обновления 15 апреля и она очень большая: мы сделаем игру с вашими друзьями на любой PvE карте гораздо проще, вне зависимости от вашего домашнего мира! Реструктурируя связи между игроками и мирами, мы меняем нашу серверную систему таким образом, чтобы объединять вас с людьми, которые лучше всего подходят для вашего социального опыта в PvE.

79be0Expansion-Slot-1-1920x1080

Что это означает? Ниже мы перейдем к техническому описанию, но в целом это означает, что с наибольшей вероятностью вы будете перемещены на карту, на которой находится больше всего ваших друзей, согильдийцев, игроков, говорящих на вашем языке и людей, которых вы часто видите. Это означает, что на картах будет больше путешествующих игроков, что позволит вам получить максимально лучший PvE опыт.

Мы рады анонсировать новую систему в Guild Wars 2 – мегасервер (megaserver system).

Как работает система Мегасервера

Благодаря системе мегасервера, игроки не будут разделены на разные копии одной и той же карты в зависимости от мира, который они выбрали при создании персонажа. Вместо этого, вы просто появитесь на карте и будете отнесены к той версии карты, которая будет считаться разработанной нами системой мегасервера более значимой для вас. Эта новая система принимает во внимание вашу группу, гильдию, язык, домашний сервер и другие факторы, чтобы подобрать для вас ту версию карты, на которую вы попадете. Это увеличит вероятность того, что вы будете видеть знакомых людей чаще и играть с людьми со схожими интересами.

С технологией мегасервера будет столько копий карты, сколько необходимо для поддержания комфортабельного количества игроков на карте. Вместо того, чтобы держать разделенные копии карт для каждого мира, тем самым ограничивая количество дружественных приключенцев, которое вы встречаете, система мегасервера объединяет игроков и динамически открывает новые копии карты по мере необходимости.

eb8bcRunning-Players-1920x1080

Система мегасервера означает, что больше вы не столкнетесь с серверами перегрузки overflow maps). Все карты теперь равнозначны, а система изо всех сил будет стараться подобрать наилучший для вас вариант, всё время поддерживая при этом необходимое количество игроков на карте. Таким образом, технология мегасервера сможет приспособиться под высокую заселенность и её колебания во время мировых событий.

Система мегасервера предоставит взвешенную балансировку нагрузки для всех игроков. Она собирает о вас данные, такие как ваша группа, гильдия, язык, домашний мир, а также карты, где можно найти игроков, с которыми вам нравится играть. Используя эти данные, она выставляет ранги всем возможным версиям данной карты, распределяя очки каждой из версий. И вы будете отправлены на карту с максимальным рейтингом, которая и будет той, с которой у вас будет максимальная близость.

Преимущества системы мегасервера

Самое большое преимущество новой системы состоит в том, что вы всегда сможете найти компанию для приключений в открытом мире, вне зависимости от времени суток.  На каждом сервере сейчас есть карты, где количество игроков невелико. Благодаря системе мегасервера, подобные карты будут заполняться игроками из того же глобального региона (EU\NA), чтобы всегда предоставить вам интересный опыт и игру. Игроки, зашедшие не в пиковый для своего сервера час, смогут играть в зонах, наполненных игроками с других миров, так как они будут объединены, чтобы собрать заполненную карту. Учитывайте только, что система мегасервера не будет менять ограничения регионов, так что игроки будут группироваться по NA и EU регионам.

398f4Mob-1920x1080

Для игроков, которые находятся на выделенных под определенный язык серверах, система мегасервера также предоставит хорошую возможность. Во время не пиковых часов, или же на серверах со средней заселенностью, вы теперь сможете встретить гораздо больше людей, говорящих на вашем языке.

Кроме того, система мегасервера также увеличит ваши шансы игры с друзьями и согильдийцами. Она ищет всех кто состоит с вами в группе или в гильдии, когда вы заходите на карту, и старается разместить вас с ними (если карта ещё не полная).  Система мегасервера позволяет проще объединяться с другими игроками – вы заметите это особенно на примере тех ваших друзей, что находятся на других серверах. Если карта на которую вы попали заполнена, вы по прежнему сможете перейти к вашему другу, кликнув по его имени правой кнопкой мыши и выбрав пункт “присоединиться”. После этого, другие члены группы и согильдийцы с большей долей вероятности будут присоединяться вслед за вами.

Система мегасервера делает контент открытого мира более доступным. Сложные встречи с боссами и основные моменты Живой Истории обычно требуют групповых усилий, чего сложно достичь в не пиковые часы или на серверах у которых на данный момент средняя заселенность. С нашей новой системой, в PvE будет гораздо проще найти карту, на которой будет достаточное количество игроков.

Для игроков, состоящих в гильдии, мир, который выбран вашим домашним, и будет тем миром, который получит guild influence. Эта система не изменилась (пока что).

26116Waving-1920x1080

Могу ли я продолжить играть с людьми из своего домашнего мира?

Да! Вы будете продолжать играть с людьми с вашего домашнего мира: система мегасервера использует домашний мир, как способ создать постоянное сообщество внутри игры, что означает, что вы будете встречать чаще одних и тех же людей. Это также способ для нас начать создавать более сфокусированные и значимые социальные единицы, чтобы объединять вас с другими игроками, на которых вы можете положиться и с которыми вы можете разделить приключения. Этот релиз – всего лишь начало нашего нового подхода к улучшению внутриигрового социального окружения.

И хотя новая система кажется совершенно другой,  на самом деле она помогает вам играть даже с немного бОльшим количеством игроков с вашего домашнего мира.  Мы уже провели несколько тестов этой системы и вот результаты

ИзмерениеИзменение
Среднее население на копию карты+225%
Игрок попадает на ту же карту, что и его группа+25%
Средняя населенность на карте группы игрока, присоединившегося к карте+36%
Средняя населенность на карте гильдии, в которой состоит игрок, присоединившийся к карте+5%
Средняя населенность на карте игроков из того же домашнего мира, что и игрок, присоединившийся к карте+6%
Средняя населенность говорящих на том же языке, что и игрок, присоединившийся к карте+41%

В наших прототипах и симуляциях, система мегасервера дала интересные результаты. К примеру – как вы, вероятно, знаете из первых рук, игроки неравномерно распределены по игровому миру. Масса народу сконцентрирована на нескольких картах, где проходят последние мировые события. И хотя это останется примерно так же, но всё же на других картах произойдет увеличение населенности — что означает, что вы получите лучший опыт и больше контента по всему миру!

845d5Idling-in-Beetletun-1920x1080

С системой мегасервера, средняя населенность каждой карты больше не будет зависеть от карты. Населенность каждой карты будет гораздо выше. Для вас это означает, что будет больше игроков, с которыми можно будет играть и больше контента, которым можно будет наслаждаться повсюду в Тирии!

Как будет развернута система мегасервера?

При запуске апрельского патча, мы активируем систему на картах 1-15 уровней, в основных городах и в PvP лобби. Мы будем следить и тестировать систему, чтобы убедиться, что всё работает правильно. Позже в 2014 году мы активируем технологию мегасервера по всему миру Тирии.

А что насчет мировых боссов, Гильдий и WvW?

Позже на этой неделе мы обсудим то, как переход на систему мегасервера повлияет на таймеры мировых боссов и расскажем об изменениях, которые мы сделали для поддержки этого. Также мы расскажем о долгосрочных планах по поводу гильдий и WvW в связи с нашей системой мегасервера, так что заходите на этой неделе каждый день за свежими новостями!

74
Отправить ответ

avatar
18 Comment threads
56 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
34 Comment authors
DexterLatorVanillaМихаилTrixlight Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
oops
oops

>”игроки не будут разделены на разные копии одной и той же карты”
Эту фразу лучше переформулировать

MadHappens

“Для игроков, состоящих в гильдии, мир, который выбран вашим домашним, и будет тем миром, который получит guild influence. Эта система не изменилась (пока что).”
Ох, что-то будет…

Dark Uran
Dark Uran

объединять вас с людьми, которые лучше всего подходят для вашего социального опыта
===============================================================
Значит криворукие раки будут навечно обречены играть вместе с такими как они сами!? Воистину я – за!

Spectre
Spectre

Игра не умеет различать раков и всех остальных, так что как играл с раками, так и будешь играть с ними.

a13xa
a13xa

А если и научат распознавать раков, то все равно он будет с ними играть xD

Alpha Trauma
Alpha Trauma

Ну так он этому и радуется. Пряморукие игроки ракам всю малину портят, в резервации их.

Spectre
Spectre

Раком пиво не испортишь.

Spectre
Spectre

Тогда все, кто Лиадри не убил – криворукие раки. Вроде норм критерий, не?

AswarD
AswarD

То есть я не играя 2 месяца, в частности во время того патча – априори криворукий рак?
Ну ОК.
С такой логикой ты не играеш с моими друзьями которые божат и любого научат божить, значит ты криворукий рак как и все остальные….. че за дебильный критерий, не?

Spectre
Spectre

Выходит, что да :(

Exo
Exo

Почему нельзя было просто сделать возможность присоединяться к своим “друзьям” на любом сервере, без необходимости выбора этих серверов в обязательном, и главное ограниченном, гостевом режиме. Зачем так усложнять систему. Покажу на примере: 1. теперь, в случае, если у Вас достаточно мощный ПК, чтобы прогрузиться в MAIN во время ивента, вы будете попадать на OVERFLOW, где будут Ваши не совсем удачливые “друзья” с “маломощными” ПК. 2. если Ваш друг не интересуется игровой жизнью, как Вы, не является задротом, не фармит ресурсы и прочее прочее, что интересует Вас, то смысл тогда указывать его, как отправную точку для обязательного соединения Ваших персонажей на… Читать дальше »

Arerviin
Arerviin

Мне кажется это техническое решение, также направленно для возможности адекватно собираться на продолжение истории с Мордемортом.
Мегасервер для мегабосса.

Lator
Lator

>> 1. теперь, в случае, если у Вас достаточно мощный ПК, чтобы прогрузиться в MAIN во время ивента, вы будете попадать на OVERFLOW, где будут Ваши не совсем удачливые «друзья» с «маломощными» ПК.

Причём здесь ваш ПК? Ограничение на количество игроков и перенаправление в overflow осуществляется на серверной стороне.

>> 2. если Ваш друг не интересуется игровой жизнью, как Вы, не является задротом, не фармит ресурсы и прочее прочее, что интересует Вас, то смысл тогда указывать его, как отправную точку для обязательного соединения Ваших персонажей на одной локации?

“Друг” – всего лишь один из параметров. Причём похоже что далеко не самый приоритетный.

Alaana
Alaana

“Позже в 2014 году мы активируем технологию мегасервера по всему миру Тирии.” Скарлет тайно поработила Арену! Это еще один план-в-плане!

Dexter
Dexter

Скорее план-в-плане-плана-план. И в итоге все кончится пришествием трехголового мегасесрвер-червя,ога.

Acreete
Acreete

Да интересно как это отразится на текатле с трехголовым другом.
В принципе если это решит проблемы с забиванием с утра места на главной карте десолэшна, то мегасервер действительно мега. Самое то.

Но если блин надо с кем то дружить чтобы туда попасть, то это беда ТТ
Полюбому жду статьи про мировых босов.

Serpens
Serpens

Хочу чтобы все фармили текилу/червя на своих серверах и не тревожили плохих десоляторов своим присутствием. Но сдается мне даже без гостевого будет на десоль закидывать тех, у кого друзьяшки уже там тусят(

Arerviin
Arerviin

Как так вышло, что на первой картинке sylvari стоит в light cultural Т3, а за спиной у него лук?

>_> Разумеется я осознаю, что это постановочный кадр … но выходит, девелопер-мод позволяет такие радости, хотеть тоже так – месмером из лука пиу-пиу! (призывной лук эле не предлагать)

Dexter
Dexter

Ну, вообще-то зимой была датамайнерская инфа про вероятность введения нового оружия для профессий. И как раз-таки месмеру хотели лук дать.
Не знаю насколько это достоверно теперь,конечно.