К сожалению, я не смог сразу перевести изменения месмера и элементалиста, которые были озвучены на прошлой неделе, так что исправляюсь — сегодня список предстоящих изменений сразу четырех профессий.
Месмер
Трейты
- Triumphant Distortion – ранее давал distortion при убийстве противника, теперь в дополнение к этому, все ваши призванные фантазмы также получат 1сек distortion.
- Illusionary Elasticity – ваши клоны, которые вы используете с Winds of Chaos, также будут попадать под воздействие этого трейта.
- Maim the Disillusioned – увеличена длительность torment 4 до 6сек.
- Существует три трейта, которые активируются при смерти клонов (Debilitating Dissipation, Crippling Dissipation и Confusing Combants) – эффекты этих трейтов теперь можно заблокировать, или уклониться от них. Слепота также позволит избежать их действия.
- Debilitating Dissipation — Кровотечение уменьшено с 3 стеков на 5 сек., до 2 стеков на 4 сек.
- Prismatic Understanding – теперь может накладывать swiftness на 3 сек и Might на 6 сек в дополнение к другим бунам.
Оружейные умения
- Illusionary Leap – Мы изменили способ призыва клона. Теперь он призывается в зоне вашей цели, а не на вашем месте. Это означает, что у вас будет гораздо меньшее время отклика между Illusionary Leaps и Illusionary Swaps.
- Illusionary Warden – Мы исправили баг этого фантазма, из-за которого его атаки иногда проваливались, когда он был закреплен за противником ближнего боя.
- Mind Stab – урон увеличен на 17%, радиус увеличен на 240
- Scepter – автоатака теперь накладывает Torment на каждый удар. Ether Bolt накладывает 2сек Torment. Ether Blast накладывает 4сек Torment, а Ether Clone призывает клонов, которые накладывают 2сек Torment.
Дополнительные умения
- Mantra of Pain’s Power Spike – изменено на атаку по области на 5 целей с радиусом 240.
- Mantra of Distraction’s Power Lock – изменено на атаку по области на 5 целей с радиусом 180.
- Mimic – умение переработано, копирует все буны с их длительностью с вашей цели, получается неплохое комбо с Null Field и Arcane Thievery.
Элементалист
Трейты
- Blinding Ashes – теперь накладывает ослепление на всех врагов, задетых умениями, которые поджигают область.
- Lightning Rod – Этот трейт теперь срабатывает с любой формой прерывания, а не только обездвиживания. Это означает, что заклинания типа Earthquake, или Static Field, всегда будут активировать этот трейт.
- Elemental Contingency – Ранее этот трейт был ограничен общим откатом. Теперь в каждой настройке будет свой отдельный откат.
Дополнительные умения
- Tornado/Whirlpool – ранее массово увеличивали вашу силу таким образом, что все умения, которые вы применили до этого, также начинали наносить увеличенный урон. Теперь это умение не будет усиливать сторонние скиллы. Урон каждого умения в форме Tornado был нормализован, таким образом, что вы будете некоторыми умениями наносить тот же урон, а некоторыми — больше чем раньше.
- Fiery Greatsword – урон огненного «хвоста» Fiery Rush уменьшен на 70%, при этом урон финального удара увеличен на 140%. В общем и целом вы заметите существенно уменьшенный урон хвоста и гораздо больше урона от завершающего удара. Fiery Rush, Burning Speed и Burning Retreat больше не будут создавать сразу несколько полей в одной точке друг на друге (т.е. фокус с большим уроном возле стены больше не работает).
- Norn Elite Forms — тоже будут изменены, однако как — пока не оглашалось
- У Glyph of Lesser Elementals и Glyph of Elementals теперь есть вторичные умения, которые можно активировать. После нажатия, элементали будут использовать соответствующее умение. Это даст вам больше контроля над элементалями.
- Glyph of Storms: Мы хотели добавить этому глифу больше состояний. Добавлены состояния к огненной и воздушной версиям. (Огненный шторм накладывает 1 стек горения на каждую задетую цель, воздушный — 2 стека vulnerability на 8сек — так же на каждую задетую цель)
- Signet of Earth теперь накладывает 5 стеков кровотечения на 7 сек при использовании
- Signer of Fire – базовый урон увеличен на 100%
- Signet of Water/Air – откат уменьшен до 25сек
- Vapor Form — визуальное обновление, чтобы можно было различать это умение и Mist Form. Mist Form полностью иммунен для контроля, а вот в Vapor Form контроль действует.
Страж
Трейты
- Elite Focus – В дополнение к текущему функционалу, этот трейт теперь дает stability при использовании Tome умений. Каждый Tome даст stability при получении соответствующего буна.
- Glacial Heart – Мы хотели, чтобы этот трейт чаще использовался в бою. Откат уменьшен до 15сек, длительность chill уменьшена с4 до 3сек.
- Eternal Spirit – Переименован в Expeditious Spirit – теперь уменьшает откат активированных умений вашего призрачного оружия
Spirit Weapons
- Spirit weapons – вы больше не будете терять ваше призванное оружие при активации команды. Вместо этого, они смогут использовать свои способности ещё раз перед смертью.
- Изменения умений команд призрачного оружия
- Hammer of Wisdom – теперь выдает blast finisher при активации
- Sword of Justice – накладывает 5 стеков vulnerability на всех задетых противников
- Shield of the Avenger – Теперь отскакивает ко всем союзным целям и накладывает aegis на них.
- Bow of Truth – теперь с целью по земле, можно кастовать на дистанцию до 1200
Дополнительные умения
- Merificful intervention – теперь умение с целью на землю и радиусом 180, перенесет (shadow step) Стража к ближайшему союзнику в выбранной области, излечивая союзников вокруг. Если союзников в области нет — переместиться не удастся.
- Renewed Focus – теперь классифицируется как умение медитации (mediation) и будет работать с Mediation Mastery, Focused Mind и Monk’s Focus.
- Tome of Wrath
- Conflagrate– урон увеличен на 10%
- Judgement – Время каста уменьшено на 1.5сек. в паре с Judge’s Fervor (вероятно всё-таки Zealot’s Fervor), это умение активируется теперь реально быстро.
- Tome of Courage
- Purifying Ribbon – количество снимаемых состояний увеличено с 1 до 2 на каждое попадание
Некромант
Трейты
- Last Gasp в линейке Soul Reaping – теперь считается за spectral умение и попадает под влияние spectral трейтов. Уменьшено время перезарядки с 60 до 50сек.
- Unholy Sanctuary в линейке Death Magic – В дополнение к лечению, этот трейт теперь активирует Death Shroud, если у вас достаточно Life Force, когда вы получаете смертельный удар (удар, который должен был бы убить вас). Внутренний откат 30 сек., при этом даже если ваш основной Death Shroud в откате, он всё-равно активируется от трейта.
Дополнительные умения
- Death Shroud – теперь можно взаимодействовать с предметами, воскрешать союзников и добивать противников.
- Corrupt Boon – Время каста увеличено на 0.25сек, итого время каста 0.5 сек. Однако уменьшен афтеркаст на 0.25сек.
- Signet of Vampirism – время активности умения увеличено с 5 до 6 сек.
- Spectral Armor – откат уменьшен с 60 до 50 сек.
- Rending Claws – афтеркаст уменьшен на 0.25сек. В итоге вы можете активировать другое умение, или повторно использовать Rending Claws быстрее.
- Ghastly Claws – урон увеличен на 10%
- Necrotic Slash, Stab и Bite — количество целей увеличено с 1 до 2.
- Locus Swarm – Длительность swiftness увеличена с 10 до 15 сек.
- Lich Form — время трансформы уменьшено с 30 до 20 сек. Уменьшено скалирование мощи (power scale) до нормального для игрока. Чтобы компенсировать это, увеличены мультипликаторы урона умений лич формы. В итоге ваш урон лич формы останется таким же, но Signal of Fire/Air и другие умения, активированные вне формы, не будут наносить увеличенный урон.
Что еще за Judge’s Fervor у гварда?
Может имелся ввиду Zealot’s Fervor с той же книжки (которая дает Quickness, оттого и далфи написала, мол 5-й скилл теперь очень быстро кастуется)?
И если да, то на далфи тот же косяк
дык с далфи и переводилося.. я за стража не игралси :)))
Ну и Далфи — месмер, это либо ошибка, либо арена ренейм сделала.
поправил на всякий с вопросиком
Глянул и на вики, и в игре — нема Judge’s Fervor <_<
А нафига distortion для фантазмов? Просто для галочки добавили что ли?
Согласен, + они ведь исчезают при убийстве)
при убийстве цели на которую они были вызваны.
Если на ВвВ в большом замесе ты задел 30-40 человек и кто-то из них умрет, сразу будет понятно для чего дисторшен.
А так — да. скорее всего для галочки, что-бы непоняток не было.
Спасибо за перевод.
«Урон каждого умения в форме Tornado был нормализован» — Я правильно понимаю что 15к метеоров на ввв больше не будет? (
Их как бы давно уже нет, как кдм понерфили.
Человек может курей имел в виду
скипетр у месмера с томентом это конечно хорошо … правда я плохо представляю как Ether Clone призывает клонов ) но в остальном … а проблемы со скоростью они так и не видят
речь идет об умении, т.е. 3 атака в цепочке призывает клонов, которые накладывают тормент, это не клоны которые призывают клонов — слишком нагло для месмера(хотя существование этого класса уже наглость, но я только ей рад и этим бафам тоже)
Да уж у некра поправили бы миньонов ближнего боя, а то они по прежнему тупят сильно.
некро как был уг так и остался, теперь еще и лича фиксанули, и где блин выживаемость??? видимо пока они не переработают механику игры за него это будет класс полезный только в массовке на ввв с колодцами и армором от стенки.
единственная полезная вещь — дш интерактивен, ну и все…
Простите-извините, где некры уг?
Потеря потерь лича (10сек), но тем не менее и sPvP 1х1, 2; и 2х2,3,4 тащит и в дажиках в СС по 6,5-9к дпс вливает (смотрим комбат логи, а не цифарки над мобами). Живее всех живых, если сс как сейвилку и чуму как сейвилку брать.
Во общем я в корне не разделяю ваше мнение об полезностях некроманта, уважаемый сударь.
В ПвЕ некромант не ок, честно то.(пичалька)
Другое дело ПвП и ВвВ, там некр тащит, и вообще я товарища который возмущается выше не понимаю, некра апнули, а он вопит чет.
Даже тот же нерф на лича еше посмотреть надо, 30 секунд все равно нафиг было ненужно, а остальное вроде как бы и компенсировали.
В ПВЕ ОК только воины.
ты это скажи рэнджерам после патча. xD
Да ладно, дайте бедному некру то, про свою тяжкую ПвЕ жисть поплакать XD
лол Оо да ну, те же рейнджеры и то более востребованны в пвп, про пве уже молчу
рены хорошы в етоме. В ПВП ниочемные, в данжиках если на старте не кикнули значит просто не заметили.
С лоу лвл пати еще можно в стори моды безопасно ходить.
В пвп они норм, в кондах им абсолютно не на что жаловаться
Конды бесполезны в тим файтах, как дэфендер уж слишком много на рандом списывается,.. и файт не долгий… Как роумер медлителен, поэтому ни одна комманда не берет себе некров,.. все ждали изменений патча что глянуть будет ли он хоть капельку полезен получается что нет, в плане кондиций с ним и пени инж сопоставимы вот только у обоих есть варианты выжить, в отличии от некра
Инженер/Рейнджер сопоставим с некром в конде?
Я бы щас много чего хотел сказать, но марать не охота, настроение у меня после дня рождения благостное больно.
Конфьюз билд с перплексити рунами, не рассматриваем, во всех ост. случаях ни рейнджер, ни инженер не сопоставимы с некром в конде.
Хотя признаю у рена буст конда лучше, если его противник криворукое дно, незнающее что такое евейд, а некр даже эвейдить не будет, сторицей вернет обратно, еще и от себя добавит.
Варчики конди норм)
В ПвП примерно одинаково востребованы, и при наличии рук и мозгов, примерно одинаково могут убивать. В ПвЕ ренжер может и получше, но ненамного.
На ВвВ ренжер гамно, унылое и ненужное. В отличии от некроманта.
Назовите мне хоть одного топового некра,.. даже вентари убежал с этого класса
Это не аргумент. Или мы рассуждаем о тимплей(!) балансе в про ПвП?
Вот уважаемый войдите в Топ 100 хотя бы, а потом будете такими рассуждениями заниматься.
Вы просто не умеете ими играть, бебебе.
Извините,за оффтоп.А что,только у меня редактор билдов не работает? Уже второй день,не меньше.
тоже самое
http://www.reddit.com/r/Guildwars2/comments/2ey4cu/gw2skillsnet_is_temporary_down/ — проблемы с железом на серваке, починяд в течении пар дней.
http://intothemists.com/calc/
можно этим пока пользоваться
Merificful intervention – теперь умение с целью на землю и радиусом 180, перенесет (shadow step) Стража к ближайшему союзнику в выбранной области, излечивая союзников вокруг. Если союзников в области нет — переместиться не удастся.
А разве это умение не так же действует сейчас?
Нет
У него нет прицела сейчас. Тпшит к ближайшему к вам другу и лечит
причем иногда — ооочень рандомно.
Понял. Тогда еще хуже. Хуже тем, что радиус исцеления просто копеечный. Может этому умения добавят снятие стана, вот будет прелесть.
Ну когда уже Некросу дадут неуязвимость(((((
И кнопку «убить всех»
лучше дэбафф «кондишены нельзя счистить»
Да их и так хоть чисти хоть нет, все равно дохнешь
Ну это потому что некр изливает их цистернами ) Тут у некра главное бурст берсов ногибаторов пережить/сдоджить, еще как нить увильнуть от него. И тогда все ок ^_^
1 эскейп в билде не много…
и? многие бустеры и без оного носятся, и неплохо себя чувствуют. Кто же из них двоих выиграет, жирный некромант с единственой спас абилкой, или тощий законтроленный бустер без онных?
Я точно не про ПвП игрок, но играя за некроманта, у меня проблемы только с одним классом, рукастыми.
… а ну еще элемы немного напрягают, но не очень, больно чистилок много.
Хотеть такой *_*
А по окончанию дебаффа другой дебафф — ГЗМ.
ГЗМ?
ГЗМ!
Я не телепат.
Губозакаточную м.
О так это вообще убер скил, кинулся губозакатывалкой в элема, и стоишь ржешь над его муками, ни одного спела не скастовать ! )))
http://wiki.guildwars.com/wiki/Backfire
подойдет?)
так этож меса, да и не играл я к сожалению в первую ГВ.
Для некра обновление не о чем. Петов не поправили как были затупками так и остались. Лич форму порезали. Любое обновление должно нести какой то смысл и надобность, тут я его не увидел. Я не говорю, что обновление ужасно, но можно было обойтись без него, во всяком случае некрам лучше ли хуже они от этого особо не станут, а если можно обойтись то тогда и не стоит его устанавливать. Я просто не вижу великой значимости сих изменений для некра. У некра есть одна проблема еще со старта игры это не атакующие петы и его до сих пор не могут исправить. В общем не зачет, ребаланс для галочки.
Для некра обновление не о чем. Петов не поправили как были затупками так и остались. Лич форму порезали. Любое обновление должно нести какой то смысл и надобность, тут я его не увидел. Я не говорю, что обновление ужасно, но можно было обойтись без него, во всяком случае некры лучше или хуже от этого особо не станут, а если можно обойтись то тогда и не стоит его устанавливать. Я просто не вижу великой значимости сих изменений для некра. У некра есть одна проблема еще со старта игры это не атакующие петы и его до сих пор не могут исправить. В общем не зачет, ребаланс для галочки.
Столько негативных комментов, что прям захотелось разбавить их чем-то хорошим. С точки зрения элема я прям всем доволен. 🙂
Мой любимый билд апнуле 🙂 уже вернулся на него с берса, заранее 🙂
пвп/пве?)
В основном пве 🙂 хотя на пвп в хотджойне тож в этом билде бегайу
Гварду тоже норм, всё апают и апают (:
Mind Stab – урон увеличен на 17%, радиус увеличен на 240
Получается это хреновина с GS будет размером с нулфилд. Жесткаааач.
И мне кажется, что самая жесть это всё же вот этот трейт
Illusionary Elasticity – ваши клоны, которые вы используете с Winds of Chaos, также будут попадать под воздействие этого трейта.
Там горение будет бесконечное)
Куда эти нигадяи зажали новости 3 недели? -__-
Какие новости, у них перерыв типа. 9 техпатч, потом сезон, затем через четыре-пять недель ЖИ продолжится, если в разгар сезона не запустят, в чем я лично сомневаюсь. Обо всем этом уже говорили, а нового нет ничего.
Должны на этой неделе еще анонсировать, что будет в патче 9 числа, а не анонсируют. Week 3: Collecting and Trading
Они уже — миники и финишеры в гардеробе будут, миников в гардеробе можно предпросматривать и экипировать в спецслот.