Предстоящие изменения вора и воина

Перечень предстоящих изменений у Вора и Воина, перечисленных в последнем GW2 Ready Up.

Вор

Изменения трейтов

  • Panic Strike – длительность иммобилайза слишком высока (5.25сек. базово),  она уменьшена до  2.5 сек. Уменьшен откат трейта с  30 до 20 секунд, так что вы сможете использовать его чаще.
  • Invigorating Precision – Количество здоровья, возвращаемого при крит. уроне, увеличено с 5% до 8%.
  • Ricochet – теперь этот трейт дополнительно увеличивает дальность стрельбы из пистолетов (с 900 до 1050). Исправлены небольшие баги, теперь трейт работает лучше.
  • Assasin’s Equilibrium – длительность стабилити увеличена с 1 до 1.5 секунд.
  • Venomous Aura – Ранее, если вы накладывали яд на союзников, они накладывали состояния исходя из их собственных характеристик. Теперь же будут использоваться ваши характеристики состояний. Другие яды, вроде Leeching Venoms будут использовать вшу собственную характеристику лечения. Basilisk Venom, однако, продолжает работать как интеррапт через цель, на которую вы наложили яд. Так что теперь месмеры, использующие  haunting strikes  и получившие интеррапт от яда, всё-равно будут накладывать и haunting strike.

Оружие

  • Dagger Strike/Wild Strike/Lotus Strike теперь бют по двум целям. Ранее работали на одну цель и были сложности против целей с питомцами и т.п. Однако защитные части этих умений, например получение выносливости от Wild Strike, будут срабатывать один раз.
  • Black Powder – Интервал умения увеличен с 1 до 2 сек, длительность ослепления уменьшена до 2 сек. Снаряды накладывают 2сек. ослепления.
  • Unload – Время каста уменьшено с 1.75 до 1.5 сек. Дополнительно у ambush trap и призываемых воров будет такое же уменьшение.
  • Choking Gas – Теперь при ударе об землю, умение наносит небольшой урон. Если вы находитесь в скрытности когда это умение достигает земли, вы будете обнаружены. Дополнительно вы теперь сможете накладывать эффекты при критах, или яды при помощи этого умения.
  • Flanking Strike – Стоимость инициативы Flanking Strike и Larcenous Strike изменена. Стоимость Flanking увеличилась с 3 до 4 инициативы, а стоимость Larcenous Strike уменьшена с 2 до 1 инициативы. Теперь Flanking Strike должен достичь цели, чтобы превратиться в Larcenous Strike.

Воин

Адреналин

  • Мы переработали принцип работы адреналина. Сейчас адреналин потребляется только если ваше умение достигло противника (например, если вы промахнулись умением Eviscerate, адреналин потрачен не будет). Теперь же,  если вы промахнетесь – адреналин истратится. Кроме того, адреналин будет уменьшаться, когда вы выйдете из боя, так что вам выгоднее использовать умения за адреналин, чем копить его.

Трейты

  • Rousing Resilience – Дает вам до 8 сек. дополнительного toughness, увеличено с текущих 4 сек.
  • Brawler’s Recovery – Теперь снимает одно состояние при смене оржуия, а не только слепоту.

Двуручный меч

  • Урон Hundred Blade уменьшен на 5% для начальных ударов, финальный удар не изменился.
  • Урон Whirlwind Attack также уменьшен на 5%.
  • Arcing Slice – Теперь будет наносить урон 5 целям в области и наносить доп. урон целям, чье здоровье меньше 50%.

Ружье

  • Bleeding Shot – Это умение больше не накладывает кровотечение и переименовано в Fierce Shot. У Fierce Shot урон увеличен на 20% и дает доп. адреналин от целей на которых есть дебафф vulnerability (уязвимость).

Топор

  • Whirling Axe – Урон увеличен на 17%,  откат уменьшен до 15 сек.

Булава

  • Pulverize –  Время каста третьего умения автоатаки уменьшено на 25%

Меч

  • Impale – Сокращена длительность torment с 12 до 8сек.

Utilities

  • Signet of Rage – Длительность бунов этого умения уменьшена на 5сек. (might/fury и т.п. будут длиться 25 сек базово), получение адреналина увеличено на 50%
  • Signet of Might – Теперь вы наносите неблокируемые удары 6сек., а не 5 атак.
  • Berserker Stance – уменьшено получение адреналина на 40%, теперь вы получите 3 полных полоски адреналина.
  • Banners – Умение Sprint больше не дает атаку, снимает crippled/chilled
  • Rampage – Мы хотели, чтобы при применении этого умения, вы чувствовали себя более мощным и неуязвимым. Уменьшено количество входящего физического урона на 25%, т.е. все удары, которые по вам попадают, будут ослаблены. Все входящие состояния chilled/crippled/immobilize будут уменьшены на 33%.
  • Увеличена скорость полета снарядов Throw Boulder, теперь он легче будет станить движущихся противников на удалении.
Подписаться
Сообщить о
guest
52 комментариев
Новые сверху
Старые сверху По голосам
Inline Feedbacks
Все комментарии
Year Zero
Year Zero
18.08.2014 14:01

Меня вот что интересует, что конкретно поправили у рикошета с пистолета, надеюсь теперь при наличии к примеру 2х целей он будет работать как 1ка с лука, а не в кастрированном виде, как сейчас.

Spectre
Spectre
18.08.2014 15:58
Ответить  Year Zero

Это вряд ли. Ничего не говорилось, что шанс рикошета будет 100%, так 50% и останется. Скорее всего фиксят какой-нибудь баг в механике рикошетов.

Year Zero
Year Zero
18.08.2014 21:04
Ответить  Spectre

Я не о шансе толкую, дело в механике рикошета. Он рикошетит от 1ой цели во 2ю, но никогда не возвращается от 2й к 1й. 50% срабатывает частенько на (в итоге считая сам выстрел в 1ю цель) 4 цели подряд, а обратно никогда, вот я и подумал может они этот баг правят. Пистол\даггер конди тиф будет определенно более эффективным если наконец таки рикошет будет работать как с лука.

Nik Perumov
Nik Perumov
18.08.2014 21:15
Ответить  Year Zero

Скорее всего, это не баг, а так просто задумано.

detalikota
detalikota
13.08.2014 13:06

Надо воину endure pain до 15 сек продлить, berserker stance до 20, сделать 15 полосок адреналина и по семь двуручных оружий в каждую руку

Alpha Trauma
Alpha Trauma
13.08.2014 13:18
Ответить  detalikota

А потом совсем удалить класс из игры, и будет счастье.

johnson
johnson
13.08.2014 16:18
Ответить  detalikota

ну конечно, ведь в еп вар прям такой непобедимый

johnson
johnson
13.08.2014 11:11

а что фифам то слабо раскрытие инвиза от промаха и подавно блока сделать?

johnson
johnson
13.08.2014 11:09

ого неужели они доперли сделать 8 сек, браво!

Waleria Rus
Waleria Rus
13.08.2014 05:30

вот что в патчноуте нашел: – “A Birthday Vendor was added to Lions Arch’s Grand Piazza and will reward characters who are a year old with the title ‘loyal'”, только не совсем понятно кому он даст (или даёт) подарки

Waleria Rus
Waleria Rus
13.08.2014 05:20

походу у арены фантазия не работает, новое оружие 100% слизано с гв1

Shep Reinheart
12.08.2014 14:17

Как же они достали со своими варами. Лучше бы системой СПВП занялись. Сделать подбор хот-джойнов по рейтингам, чтобы была не солянка а примерно равный уровень, а то выходит что 80ники носятся и мочат 10-х а ты проигрываешь только потому,что единственный хай-ранк в своей тиме.
И этот долбанный автобаланс. Зла нехватает, когда тащишь, корясишься, а потом тебя какой-нибудь хер выбивает из команды.

Да-да. Знаю. Скажете, играй в соло и командную арену.
Но иногда хочется просто зайти и порубиться, не дожидаясь, пока наберется полный состав.

Скажете – собирай консту. Придется, похоже, ибо достало.

agfachrome
12.08.2014 16:48
Ответить  Shep Reinheart

Странно. Если вы хотите просто “зайти и порубиться”, то сами должны прекрасно понимать, что и автобаланс, и случайный подбор соперников необходимы. А если этого не будет, то и просто поиграть не выйдет, получится практически то же самое солоку с потеющими бункерами и засранным недовольными [email protected]#$ чатом.
Что лично меня бесить – так это возможность уходить в спектаторы, ждать срабатывания автобаланса и заходить за выигрывающую команду. С этим реально надо что-то делать.

Shep Reinheart
12.08.2014 17:23
Ответить  agfachrome

А кто против случайного подбора? Просто было бы приятнее, если бы он был не в радиусе 0-80, а хотя бы 30-40, 40-50, 50-60, 60-70 и так далее.
Потому что последнее время 8 игр из 10, в которые заходишь, имеют счет типа 10/200 или 50/450. То есть одна команда явно сильно проигрывает другой.

Вот да.
Пусть бы уход в спеки был необратим, либо с возможностью вернуться только в свою же команду.
Иногда просто бывает,да, что кто-то так клево играет, что хочется понаблюдать.
Но нужен выбор -или ты смотришь, или ты играешь.

Shep Reinheart
12.08.2014 17:25
Ответить  Shep Reinheart

Да, еще фишка. Стоит сделать ограничение на максимум 2 представителя одной и той же профы в команде. Потому что с теперешним “балансом” классов набивается по 3 месмера и 2 воина в тиму – и все. Чихать они хотели на любую другую “солянку”.

a13xa
a13xa
12.08.2014 19:00
Ответить  Shep Reinheart

хороший кондишен некр, сломает руки воину об его-же лицо. xD

Shep Reinheart
12.08.2014 22:54
Ответить  a13xa

А трем хамбоу одновременно, когда они стан-лок устраивают?

kiiil
12.08.2014 09:35

F1 у вара с GS будет точно такой же , как с 3 скила одноручного меча)). х2 по менее 50%HP , not Bad. Всё хотел начать пользоваться этим скилом)