Предварительный обзор изменений баланса

Релиз 27 января принесет в мир Тирии некоторое количество изменений в балансе и профессиях. Мы хотели бы дать некоторый обзор этих изменений и объяснить, почему некоторые моменты изменены подобным образом.

Основные изменения

Might

Might, это очень сильный бафф, дающий на данный момент  875 power и condition damage, если набрано максимальное количество стеков. И это делает might одним из самых больших ресурсов по усилению урона в игре. В этом обновлении, мы слегка снижаем общую выгоду от might.

  • Might: power и condition damage, которые дает этот бафф, уменьшены с 35 за стек, до 30.

Confusion

Вместе с изменением might, мы также обратили внимание  на состояние  confusion в PvE. Эффект от состояния Confused не так сильно заметен при ударе по существам, поэтому мы усиливаем урон confusion только в PvE.

  • Confusion: эффект condition damage у confusion увеличен на 33% только в PvE. Это изменение НЕ затрагивает PvP, или WvW.

Предметы

Мы снизим эффекты некоторых определенных предметов, потенциал которых превосходил то, что было запланировано.

  • Superior Sigil of Battle: количество might, которое дает этот предмет, уменьшено с 3 до 2 стеков. Длительность осталась 20 сек.
  • Major Sigil of Battle: количество might, которое дает этот предмет, уменьшено с 2 до 1 стеков. Длительность осталась 20 сек.
  • Rune of the Nightmare: длительность страха (fear), накладываемая 3 частью руны, уменьшена с 2 до 1 сек. Откат уменьшен с 90 до 60 сек.

Structured Player vs. Player

Следующие предметы теперь можно использовать в PvP:

  • Rune of Scavenging:
    • (1) +25 Condition Damage
    • (2) 25% chance when struck to cause your next attack to steal life. (Cooldown: 25s)
    • (3) +50 Condition Damage
    • (4) After using your healing skill, your next attack steals health. (Cooldown: 10s)
    • (5) +100 Condition Damage
    • (6) 7% of vitality is converted to condition damage.
  • Superior Sigil of Torment:
    • 50% chance on critical: Apply AoE torment (5 seconds, 180 radius). (Cooldown: 5 seconds)
  • Sentinel Amulet:
    • +650 power, +650 toughness, +932 vitality

 

Изменения профессий

Изменения might снизят общий пик, а изменения профессий на этот раз будут больше сфокусированы на использовании определенных умений, с определенными ослаблениями выделяющихся умений. Вы увидите изменения, которые сделают умения более надежными и эффективными, а в некоторых случаях, вернут их к регулярному использованию на PvE, WvW и PvP.

Элементалист:

  • Drake’s Breath: Горение, накладываемое этим умением, уменьшено с 3 до двух сек. за пульс.
    • Заметка: Длительность горения этого умения позволяло получить чрезвычайно высокую длительность горения за счет всего одного умения. Это изменение всё ещё позволяет накладывать долгое горение, но потребует больше усилий, чтобы поддерживать его.
  • Lightning Whip: точка использования первой и второй атак Lightning Whip была сдвинута дальше в общем времени каста.  Время афтрекаста уменьшено на .2 секунды. Чтобы компенсировать увеличенный потенциал атаки, урон умения снижен на 10%. Когда Lightning Whip используется вместе с Signet of Restoration, игрок получит лечение только если выполнена вторая атака.
    • Заметка: Мы немного подчистили Lightning Whip, прикрыв возможность эксплойта и награждая элементалиста за выполненную атаку.
  • Comet: радиус действия умения увеличен со 120 до 180.
    • Заметка: теперь стало гораздо проще использовать умение по движущимся целям!
  • Shatterstone: Время каста умения уменьшено на 22%.
    • Заметка: Общее время, которое требуется для взрыва камня осталось тем же, но вы сможете активировать умение немного раньше.
  • Dust Devil: Скорость снарядов увеличена на 66%.
    • Заметка: Небольшое улучшение, которое позволяет увеличить надежность попадания.

Инженер:

  • Shrapnel Grenade: Длительность кровотечения уменьшена с 12 до 10 сек.
    • Заметка: Небольшое уменьшение длительности, так как текущее немного высоковато.
  • Throw Mine: триггер приближения увеличен с 60 до 120. Дополнительно увеличен радиус взрыва, с 180 до 240.
    • Заметка: Мы хотели убедиться, что у этой мины немного большее воздействие, чем у остальных в арсенале инженера.
  • Launch Personal Battering Ram: у умения теперь есть 1 сек. оцепенения (daze).
    • Заметка: The personal battering ram это гаджет, который мешает противнику. Это изменение продвигает его ближе к этой роли.

Страж:

  • Litany of Wrath: Процент возвращаемого здоровья от этого умения увеличен с 20% до 25%. Афтеркаст уменьшен на 0.5 сек.
    • Заметка: Кроме немного увеличенного лечения, стражи смогут теперь использовать это умения чуть раньше после завершения каста.
  • Shield of Judgment: Откат умения уменьшен с 30 до 25 сек.
    • Заметка: Это изменение направлено на улучшение использования щита в целом.
  • Shield of Absorption: Откат умения уменьшен с 40 до 30 сек.
    • Заметка: то же, что и выше!
  • Zealot’s Fire: Убран компонент увеличенного отката.
    • Заметка: Этот штраф не был необходимым и приятным.

Месмер:

  • Deception: Этому умению больше не нужна цель для каста.
    • Заметка: Это позволит месмерам лучше использовать их умения для выживания в борьбе с оппонентом в невидимости.
  • Phantasmal Mage: illusionary mage, призываемый этим умением, теперь накладывает 4 стека confusion, а не 3 за атаку. Длительность confusion увеличена с 3 до 4 сек. Скорость огня illusionary mageуменьшена на 1 сек..
    • Заметка: Это изменение увеличит общую пользу от мага.
  • Confusing Images: Длительность confusion увеличена с 5 до 7 сек.
    • Заметка: Главная фишка этого умения – confusion, и мы посчитали, что если вы смогли наложить его на противника, то он должен почувствовать боль!
  • Time Warp: Откат этого умения уменьшен с 210 сек до 180 сек.
    • Заметка: Общее улучшение роли поддержки месмера.
  • Illusion of Life: Откат уменьшен с 130 до 120 сек.
    • Заметка: Ещё улучшение саппорта!
  • Phantasmal Defender:  Откат уменьшен с 30 до 25 сек.
    • Заметка: Это уменьшение должно немного увеличить выживаемость, так как защитник будет активен немного чаще.

Некромант:

  • Locust Swarm: Время каста уменьшено с 1 сек до 0.5 сек.
    • Заметка: Это изменение даст некромантам немного больше мобильности.
  • Corrosive Poison Cloud: Время каста уменьшено с 1 до 0,5 сек. Откат уменьшен с 40 до 30 сек.
    • Заметка: У этого умения слабый эффект и мы хотели, чтобы он кастовался быстрее. Мы также хотели, чтобы он кастовался чаще, чтобы некроманты могли использовать более постоянную (хотя и менее дамажущую) область.
  • Signet of the Locust: откат уменьшен с 60 до 40 сек. Базовое лечение увеличено на 4%, исправлена ошибка, из-за которой трейт Bloodthirst давал 25% бонус лечения, вместо 20%. Бонус от healing power был увеличен на 108% базово, 100% при воздействии трейта Bloodthirst.
    • Заметка: Мы хотели уменьшить штраф за использование активной части умения и улучшить награду за высокий уровень healing power.
  • Signet of Undeath: пассивный эффект получения life-force увеличен с 1 до 2%.
    • Заметка: Хотя это всё ещё маленькое значение, мы ищем пути добавить больше возможностей поддержки при использовании этого символа.

Рейнджер

  • Throw Torch: скорость полета снаряда увеличена на 25%.
    • Заметка: увеличение привлекательности факела и общее улучшение юзабилити.
  • Bonfire: базовая область работы умения увеличена со 120 до 180.
    • Заметка: нам показалось, что область эффекта надо немного увеличить, чтобы было место для уклонений.
  • Hunter’s Call: Время каста уменьшено с 1.5 до1 сек.
    • Заметка: Мы искали способы сделать умения боевого рога более привлекательными
  • Call of the Wild: откат уменьшен с 35 до 30 сек.
    • Заметка: уменьшив откат мы дали возможность чаще помогать союзникам.
  • Heal as One:  время каста уменьшено с 1.25 до 1 сек.
    • Заметка: Это изменение немного выравнивает умение с другими лечащими умениями того же потенциала.

Вор

  • Blinding Power: Это умение больше не прерывает ваши собственные умения.
    • Заметка: Нам кажется, что убрав отменяющую составляющую умения, мы повысим его общую ценность и дадим больше потенциала для урона и поддержки.
  • Dancing Dagger: скорость снарядов увеличена на  33%.
    • Заметка: Это умение должно помогать вору поймать противника, что сложно сделать, если клинки летят медленно.
  • Needle Trap: длительность кровотечения увеличена с 3 до 10 сек.
    • Заметка: эта ловушка основана на состояниях, мы посчитали, что урон её был слишком низок.
  • Shadow Pursuit: длительность might увеличена с 5 до 10 сек.
    • Заметка: Эт ловушку достаточно сложно использовать и можно оказаться дезориентированным при активации. Мы хотели дополнительно наградить воров за использование этого умения.
  • Invigorating Precision: Получение здоровья при критах от этого трейта было увеличено с 8% от урона до 15%.
    • Заметка: получить значимое количество здоровья от этого трета было сложно, поэтому мы существенно увеличили процент.

Воин

  • Kill Shot: Время каста этого умения было уменьшено с 1.75 до 1.25 сек
    • Заметка: Сложно было попасть этим умением в противника. нашей целью было увеличить шанс попадания, оставив на месте все индикаторы умения.
  • Brutal Shot: время каста уменьшено с 1 до 0.5 сек
    • Заметка: Улучшение общего юзабилити, позволит кастовать мение быстрее, чтобы быстрее переходить к более значимым умениям.
  • Arcing Slice: Урон увеличен на 10%.
    • Заметка: Мы решили дать этому умению больше урона, так как его мало использовали.
  • Rush: Исправлена анимация и радиус атаки.
    • Заметка: умение теперь активируется дальше от вашей цели и несет вас к ней — как другие прыжковые (leap) умения.
Подписаться
Сообщить о
guest
111 комментариев
Новые сверху
Старые сверху По голосам
Inline Feedbacks
Все комментарии
Vive
29.01.2015 18:52

Меня больше всего печалит, что анет изобрела нереально ущербную механику кондишенов в пве, отчего кондишен классы просто лютое уг, а если учесть, что некоторые оружия только с кондами, выбор с чем бегать невелик.

Shep Reinheart
29.01.2015 23:37
Ответить  Vive

Ну,да, зато в пвп стало ну оченна трудно играть простым советским берсерк-билдом.
Потому что появились такие ублюдочные существа, как конди-вары и рандом-конди месмеры. В итоге ты или играешь какой-то хренью, которая то ли дамажит,то ли нет, то ли живет,то ли не очень, вмесо того, чтобы бегать, скажем, классическим шаттером.

Shep Reinheart
29.01.2015 14:52

Какая же хрень этот сигил оф тормент.
Конди-рейнджером в рампейдже даже под фури (все вместе = 70% крит) тормент вешается целый один стак.
Полная ерунда.

Foxer
Foxer
29.01.2015 16:15
Ответить  Shep Reinheart

Увеличивайте длительность дотов – иногда увидите 2 стака

Shep Reinheart
29.01.2015 17:22
Ответить  Foxer

Да ну его, портить билд ради левого тормента, который совсем не основной дамаг там?)

a13xa
a13xa
29.01.2015 17:20
Ответить  Shep Reinheart

у него ГКД = длительности.
он больше подходит инженеру с гранатами.
не для урона, а что-бы “засрать” чистку.

Shep Reinheart
29.01.2015 17:23
Ответить  a13xa

Разве что.
Просто народ ожидал возрождения конди-некров, а фигушки.

Vive
29.01.2015 18:06
Ответить  Shep Reinheart

А чем им сейчас не живется?

tuman
29.01.2015 18:10
Ответить  Vive

вот и я думаю, не в разные ли мы ГВ играем))) вроде конди билд у некра как был метой в спвп так и остался, хз мб я что-то пропустил…

Nik Perumov
Nik Perumov
29.01.2015 18:18
Ответить  tuman

Побегать хот джойн вообще нет проблем за конди некра, а вот в топовых командах сейчас их не встретишь, потому что они не влезают в нынешнюю мету. Сейчас берут либо очень жирных бункеров/целестиалов, либо сквишевых зеркер дамагеров. Некры в такую мету не подходят ну вообще никак. Чтобы их опять брали в тимы, надо либо очень сильно бафать некров, что вряд ли произойдет, либо ломать целестиал мету. Первый шажочек в этом направлении уже сделан.

tuman
30.01.2015 19:05
Ответить  Nik Perumov

посмотрел запись стрима с ESL’а от 25 января, noscoc в классическом terror билде бегал

Nik Perumov
Nik Perumov
30.01.2015 19:25
Ответить  tuman

Сначала не понял о чем речь.) Не особо слежу за америкой. Ну вот и посмотрите как ему хреново в тим файтах. Он первостепенная цель в их команде. На него садятся и он ничего не может с этим сделать. Умирает он – тима остается меньшинстве – ложится вся остальная тима тима. :-)

tuman
30.01.2015 19:39
Ответить  tuman

Ну они выиграли турнир в итоге))) в go4gw2 eu #13 тоже некр в конди билде участвовал, ник не запомнил, к сожалению, даже выиграть кого-то умудрились. Я к тому что что-то пока одни конди некры в на турнирчиках, как и пол года назад, хотя тут обратное говорят… Ну а Noscoc очень серьёзный тип, умирает чуть ли не меньше всех в своей команде)))

Nik Perumov
Nik Perumov
30.01.2015 19:44
Ответить  tuman

Не знаю, я посмотрел только первый бой с этим noscoc, у меня видео отказывается грузиться, он умирает по кд просто. В тим файте на миде умер, потянул за собой всю команду дважды. На фар пошел 2х2 тоже помер там. Может он потом там какие-то чудеса вытворял, но то, что я увидел как-то не очень. Команда выиграла просто из-за хорошей ротации и огромного количества ошибок в ней же у противников.

tuman
30.01.2015 03:39
Ответить  tuman

, ну я выпадал из гв примерно после 3-его эпизода второго сезона и вот до сего дня, в то время в топовых командах некров можно было пересчетать по пальцам асуровской руки и все они бегали в конди билдах, иногда сменяя их на зерк DS билд, чтобы поугарать. Вот прям интересно стало, что же такого в балансе поправили, что именно от конди некров так резко отказались? Вроде серьёзных правок баланса я не замечал, мб пропустил что-то…

Shep Reinheart
30.01.2015 04:51
Ответить  tuman

Там правки баланса были у всех остальных)

Nik Perumov
Nik Perumov
30.01.2015 19:38
Ответить  tuman

С самими некрами ничего плохого не сделали, просто стали очень популярны целестиал билды. Как я уже написал выше, мета получилась такая, что в команде есть или целестиал/бункеры или сквишевые зеркеры. Вот допустим у нас команда: бункер гвард, целестиал еле, целестиал энжи, зерк сиф и некр. Предположим, что вся команда находится на центре, кто первостепенная цель? Вряд ли бункер. Пока будешь убивать целестиалов, можно состариться. Сифа, тоже хрен убьешь, он убежит скорее. Остается некр. Некра фокусят и он ложится. Получается некр в тим файте слабое звено. Роумить некр не может. Остается роль дефера. Поскольку целестиал эле встречается в каждой команде как… Читать дальше »

tuman
30.01.2015 19:46
Ответить  Nik Perumov

На бумаге да, все это так, и причем давно уже, но вот на практике даже в самых топовых командах некрам иногда находится место(редкость конечно, но есть такое))) и не зря, по всей видимости… ну раз даже турниры выигрывают)))

Nik Perumov
Nik Perumov
30.01.2015 20:00
Ответить  Nik Perumov

На америке все немножко по-другому. Целестиал мета больше в европе популярна, а на америке у них своя мета. Раз уж лучших некр европы – вентари пересаживается на еле это о чем-то говорит. xD

tuman
30.01.2015 20:06
Ответить  Nik Perumov

ну тут я не могу не согласиться)))

Shep Reinheart
29.01.2015 23:34
Ответить  Vive

Их жизнь в рандомной команде теперь слишком коротка и полна боли.
Последнее время конидков почти не вижу на спвп. В основном или ММ, или с колодцами.

tuman
30.01.2015 03:43
Ответить  Shep Reinheart

Так она всегда такая была в рандомах вроде, когда было кому тебя забурстить. А что изменили-то в игре, из-за чего так все отказались от конди билда у некра? А ММы в каком гире бегают? бункеры?

Shep Reinheart
30.01.2015 04:50
Ответить  tuman

Бункеры. Там одного амулета не хватает, пока что, чтобы сделать мм-конди.

Фигня. Год назад всех гнул конди-некром, и еще удивлялся, что все грят что руки нужны.

Norix
Norix
22.01.2015 12:17

Знаете, вы меня конечно закидаете скорее всего чем-нибудь… Но я если честно не понимаю этой политики Анет в плане “полировки”. По сути уже долгое время существуют одни и те же мета билды, в частности в пвп. Возьмём, например, д/д элем кантрип. По сути ничего уже давным давно там не меняется. Стакай баффы, переключай стихии, тыкай кантрипы, лупи под баффами. Помню, еще год назад для меня это казалось дико сложным, но в итоге, после пары сотен матчей за элема это наскучило. “Да возьми в зубы посох или скептр, возьми фокус, строй сам новые билды” – скажите вы. Ну да, пытался, только… Читать дальше »

kriptolog
kriptolog
22.01.2015 15:10
Ответить  Norix

Открою тебе маленький секрет, только ты никому: В любой современной ММО постоянно работают над балансом. Постоянно меняют что-то, что-то допиливают, отнимают, добавляют. Баланс слишком токая вещь, особенно когда в игре много классов и вариативности. По сути, в том что есть “мета”, виноваты не производители, а игроки. Изменят что-то одно? – появится новая мета. И так же будет лидирующей. Такова суть стадного инстинкта большинства людей: Все убивают в этом билде? – я тоже буду, так как все так делают и это проще. П.С.: А вообще мне на арену в ГВ2 абсолютно все равно. Если хочу пвп аренного типа, просто иду в… Читать дальше »

Amenus
22.01.2015 16:06
Ответить  kriptolog

Суть понятна, только вот я хочу баланс и продуманность ЛОЛ видеть в своей любимой игре)

beanshee
beanshee
03.02.2015 11:54
Ответить  Amenus

Доброго дня, я скажу вот что по балансу. Постоянная смена баланса – бред(здравствуй ВОВ). Вы учились, старались и на! вы в опе! Зачем игрокам такое? Мета-билды зло, мета – это мода, но на каждую мету можно найти анти-билд и анти-класс. Пока что в гв2 рулит игрок с мозгом и руками. У меня есть мега предложение против повсеместного засилия берсерков в данжах. Дайте дадим Боссам Ретилейшн!!! Не постоянный, но внезапный и беспощадный! Присмотрелся у боссов по сути 2-3 атаки, это не серьезно. А добавив отражения урона, боссы расцветут. Примеры в СВ и ДТ, боссы там интересней. Также в данжи подтянуться новые… Читать дальше »

Foxer
Foxer
03.02.2015 16:16
Ответить  beanshee

Одна ретала не сильно поможет: будут брать оружие, которое бьет реже, но больно и бегать все в том же берсе

Мне нравятся хаски на горыныче, но если делать подобных боссов, то это, безусловно, прибавит популярности некрам, но убавит тем же гвардам и элям

Nakturnol
Nakturnol
23.01.2015 04:00
Ответить  kriptolog

Мета в ГВ2 стоит yже более полyгода, а в некоторых аспектах и более. В лольтсе же раз в год происходят реальные изменения, да и походy сезона что-то меняют.

Вот и пyсть что-то именят-добавят, пyсть сломают баланс заодно и метy. Вновь появится интерес и надежда что-то новое придyмать, по теорикрафтить.

Nik Perumov
Nik Perumov
22.01.2015 15:51
Ответить  Norix

А я вам скажу, почему арена только полирует, а не меняет кардинально классы. Дело в том, что у арены всегда перекос. Если класс апают, то он становится имбой (как нынешние д/д елемы) и этот класс начинает встречаться по 2-3 штуки в команде. Если класс фиксят, то им вообще почти перестают играть (опять же те же елемы в период, когда опустили signet of restoration). Так кстати было не только в ГВ2, но и в ГВ1. Арена совершенно не чувствует золотую середину. В результате, если бы они часто делали кардинальные изменения, мы бы только и видели перекос в ту или иную сторону.… Читать дальше »

Amenus
22.01.2015 16:05
Ответить  Nik Perumov

Norix – это я же, просто не мог вспомнить пароль. Так вот. Какой у вас лвл в пвп? Я искренне не верю, что есть люди, которые набили хотя бы 50 лвлов одним классом, особенно до апа количества пвп экспы. Сам наиграл около 2к матчей и, конечно же, за два класса (рейнджер и месмер) матчей наиграно в районе 40% от общего кол-ва. Только вот остальными классами наиграны остальные 60%. Пвп в гв2 это не умение играть одним классом, а скорее умение “универсальной” игры. Согласен, что пвп завязано преимущественно на персональном скилле, это совершенно верно. Но по поводу изменений – не согласен.… Читать дальше »

Nik Perumov
Nik Perumov
22.01.2015 16:55
Ответить  Amenus

Если вас интересует уровень, то в старом ладдере лучшие результаты 5 место в солоку и ~100 место в тимку. Набитый ранк значения особо не имеет, почти у всех нормальных игроков он 80. Мой мэйн елем и у меня наиграно им 65% от всех классов. По поводу меты в общем: люди играют метой не потому, что кто-то еще ей играет, и не потому что это модно, а потому что билды в мете реально сильнее остальных. Я сам очень долгое время играл своим собственным билдом на елема и он был довольно неплох до определенного момента, а именно до топ 100. Примерно до… Читать дальше »

Amenus
22.01.2015 17:09
Ответить  Nik Perumov

Хм, возможно вы и правы, в топ 100 никогда не входил, поэтому и сказать ничего против со своей стороны не смею.
Будем ждать аддона)
Спасибо за ответ)

Nik Perumov
Nik Perumov
22.01.2015 17:19
Ответить  Amenus

Кстати, еще кое-что забыл сказать. Именно из-за разницы в уровне игры за разные классы арена сделала отдельный ммр для разных классов в новом ладдере. Потому что до этого пойти играть за твинка чисто ради удовольствия означало слить место в ладдере, которое было с трудом заработано за основной класс.
P.S. Разнообразия я конечно очень жду, но в первую очередь буду искать новые перспективы именно за елема)

tuman
03.02.2015 16:06
Ответить  Nik Perumov

а где этот лидерборд по каждой профе посмотреть, подскажи плз, не могу найти.

Nik Perumov
Nik Perumov
03.02.2015 16:13
Ответить  tuman

Ладдер общий, разный ммр. Просто если ты офигенно играешь за некра, то там высокий ммр, и тебе будут давать сильных противников. Если идешь играть за еле, которым играть не умеешь, то ммр низкий, и противники будут слабые. А в ладдер все суммарно зачисляется.

Nakturnol
Nakturnol
23.01.2015 04:20
Ответить  Nik Perumov

Мои резyльтаты топ 1 соло на час и топ 25 тим 1-2 месяца. Сам играю за половинy класов хорошо, а вот остальная мне просто не нравится. Те же д\д элемы мне раньше дико доставлял, а щас абсолютно отвратный. Хорошо играю за воина, но самый скучный и тупой геимплей, больше часа на нем просто не могy. Sizer не знаю как щас, но раньше он не просто не мог играть дрyгими класами, он не мог играть тифом кроме с\д. Даже нелепый нyбец делал пистол випы лyчше него. Однако его командная игра компенсировала его постоянные ошибки. Helseth единствено что того парня делает диким… Читать дальше »

johnson
johnson
24.01.2015 18:26
Ответить  Nik Perumov

согласен, варам резанули адреналин, так что терь моментом садится на 0, а как бэ “ситуация вне боя” по щелчку системы- далеко не всегда “ситуация вне боя”, могли бы просто убрать задержку, а скорость падения оставить старой или наоборот – просто уменьшили бы задержку перед падением но все же оставили на сек 10, и вообще считаю, что то же хп слишком быстро начинает восстанавливаться вне боя

Vive
21.01.2015 18:26

Новые оутфиты уже на подходе: кристальный джихад и китайские асурки :D

Trixlight
Trixlight
21.01.2015 02:40

А пятый скилл на факеле у гварда мы править не будем… он ведь такой замечательный, кастуется 4 секунды, директом ни хрена дамажет, огонь таким образом вешать на пвп чистое самоубийство… О чистке, которая не чистит тебя самого, я вообще молчу.

Nakturnol
Nakturnol
21.01.2015 03:00
Ответить  Trixlight

Она не так yж плохо аоешит, особенно хороша когда по ресающим работает. Сама по себе 5 не так yж плоха, вот только трейты которые сделали бы ее хоть сколько то интересной просто ужасны.

Nakturnol
Nakturnol
20.01.2015 15:23

Просто вылизывание, при всем при этом оставляя еще гигантский вал работы в этом направление.
Однако вылизывание не придает игре новшества, или чего существенного. Ведь “они должны были сделать это сразу”.

Vive
20.01.2015 16:10
Ответить  Nakturnol

Ну сразу то сделать это невозможно, но вот некоторые скилы действительно удручали, сделать у инженера эликсиры завязанные на рандоме это верх гениальности, нужна стабилка? на тебе инвиз в массовом замесе…

Harin
Harin
20.01.2015 16:15
Ответить  Vive

Зато тебя не видно.

Nakturnol
Nakturnol
20.01.2015 18:14
Ответить  Harin

Умер в невидимости, скрыл позор… но весна показала.

Уже как год эти изменения более чем очевидны.
Повер стакали yже все, что-то надо было сделать. Однако то что планируют несколько ущербно для “баф” билдов.
Конфyзии в пве так и бyдyт yщербны, но это хоть что-то.
Как минимум половина изменений не достигнет желаемого разработчиков. Да и все же эти изменения не интересны, они ни чего не меняют

Nik Perumov
Nik Perumov
19.01.2015 21:49

А что-нибудь кроме изменений баланса планируется в этом техническом патче?

Vive
20.01.2015 11:49
Ответить  OlafKS

*голос шепотом* известно, новые плюшки в шоп :D

MadHappens
20.01.2015 11:08
Ответить  Nik Perumov

Новый костюм в магазине.

Harin
Harin
20.01.2015 12:05
Ответить  MadHappens

Наконец то добавили малиновые штаны?

Waleria Rus
Waleria Rus
20.01.2015 16:23
Ответить  Harin

лучше бы нижнее бельё поменяли, к примеру как в БДО

Ewyn
Ewyn
21.01.2015 10:19
Ответить  Waleria Rus

Вот такого добра, как в БДО точно не надо. ))

Waleria Rus
Waleria Rus
21.01.2015 17:41
Ответить  Ewyn

естественно, панталоны рулят

Shep Reinheart
19.01.2015 14:33

Это все отлично. Но лучше бы они наконец дотянулись своими потными ручонками до инженерской винтовки.
Судя по трейтам и утилити – один из билдов инжа задуманных анет – серковый снайпер с минами и квикнессом. И не хватает ему только одной малости.
Серийного дпс-скилла, типа того, что есть у воина на 3 ружья.
Ведь логично же: пистолеты = конди, винтовка – прямой дамаг+ контроль.
Нет,блин, зачем-то надо было впихнуть идиотскую шрапнель в сет скиллов винтовки.

etl
etl
19.01.2015 19:13
Ответить  Shep Reinheart

у них винтовка вообще задумывалась как дробовик, но что-то пошло не так, хотя удивлятся нечему, этож анет.

White_Noise
22.01.2015 10:53
Ответить  etl

Не нужно выдавать свои мысли за действительность, в первый раз слышу про дробовик.

MadHappens
22.01.2015 13:58
Ответить  OlafKS

А всё просто, вары стреляют от плеча, а у инжей анимация стрельбы от бедра, в фильмах обычно именно так лихих парней с дробовиками изображают. И дальность у винтовки инженера меньше чем у вара или например длинного лука рейнжа, хотя можно трейтом до 1200 увеличить (а где ето видано, чтоб лук дальше винтовки стрелял?).

MadHappens
22.01.2015 14:00
Ответить  MadHappens

Да собсно скилы, заряд дроби. Отбрасывающий выстрел, всем известное заблуждение об огромной отдаче дробовиков. Два оставшихся скила к выстрелам вобще отношения не имеют.

Shep Reinheart
22.01.2015 15:16
Ответить  OlafKS

Угу. Вот буквально две минуты назад вышел из игры – тестил билд берса с винтовкой.
Все прекрасно. Фури есть, майты есть, свифтнесс несть, мины – чтобы не подошли близко – тоже есть. Все отлично.
Но…блин,..при всей это красоте лупить автоатакой…как-то некошерно.
Ок, если он стреляет от бедра – ок, “варовская” очередь не получится – то сделали бы приличный аое-дамажный скилл кроме прыжка, а не эту ерунду с кровотоком. Отталкивание, все-таки, скорее контроль, чем дамаг.

Shep Reinheart
22.01.2015 15:17
Ответить  Shep Reinheart

*квикнесс а не свифтнесс в предидущем посте.

Когда ж будет возможность редактировать комменты?

MadHappens
23.01.2015 06:09
Ответить  OlafKS

Крупнокаливерная снайперская винтовка АСВК прицельная дальность – 1500м. Не надо тут про всякие древности, мы Зайтана уберпушкой с летающей вандервафли убили, технологии позволяют.

Vive
19.01.2015 19:48
Ответить  Shep Reinheart

Меня вот больше 4-ый скилл напрягает, собственное откидывание это сильно конечно.

Shep Reinheart
20.01.2015 07:49
Ответить  Vive

Да нет, все прекрасно) На спвп – тащит.
Но нахрена в контроль-дд пушку пихать скилл на 100500 кровотока – я откровенно не понимаю. Это не логично.

Vive
20.01.2015 11:48
Ответить  Shep Reinheart

На спвп может и тащит, а вот заюзать его на ввв в замесе равносильно смерти, или во фрактале с титаном, случайно нажмешь – улетишь к чертям. У вара есть удар прикладом, нормальный такой скил без всякой хрени, чего с инженером то решили выпендриться…

Harin
Harin
20.01.2015 12:05
Ответить  Vive

У нас так инженер умер.Раз 10.

Shep Reinheart
20.01.2015 15:02
Ответить  Harin

Не, не правильно, надо было так: “У нас от этой дряни инженер умер!”
Вообще, имхо, концепт инженера – отличный. Но реализация сильно хромает. Достаточно много анюзибл скиллов.