«Я защищу тебя! Пускай они пройдут сперва через МЕНЯ!»
Страж – преданный боец, призывающий мощные добродетели, чтобы поразить врагов и защитить союзников. Столь же опасный с посохом, как и с могучим двуручным молотом, истинный страж – мастер тактики, знающий, когда принести в жертву собственную защиту, чтобы дать возможность своим соратникам достичь победы.
У каждого Стража есть пассивные способности, но он может отказаться от них, передавая свои силы союзникам. Эта особенность делает стража превосходным бойцом поддержки, не зависимо от того – ведут ли они наступление или обороняют фланг вашей группы.
У стражей есть три добродетели, которые помогают им в бою. Выбрав Справедливость (Justice), Страж поджигает противника своими атаками. Выбрав Мужество(Courage), страж сможет отбить даже самый могучий удар. Выбрав Решимость(Resolve), страж пассивно регенирирует здоровье, что позволяет ему выйти живым из самых опасных ситуаций.
У Стражей также есть некоторые специальные умения:
Spirit Weapons (Призрачное оружие) — Страж может вызвать призрачное оружие, которое будет сражаться на его стороне некоторое время. Призрачное оружие не может быть атаковано противником и вы можете дать ему команду нанести мощный удар, прежде чем исчезнуть. К примеру, можно вызвать Молот Мудрости (Hammer of Wisdom), который будет сражаться на стороне Стража, а потом дать ему команду сбить с ног противника, после чего он исчезнет.
Symbols (Глифы, Символы) – Страж может вызывать глифы на земле, которые будут наносить урон противникам или помогать союзникам. Глифы держатся несколько секунд, а потом исчезают. К примеру, Символ Веры (Symbol of Faith) – атака молотом, которая оставляет на земле символ, дающий бонус (boon) «Vigor» союзникам.
Wards (Охранные заклинания) — Охранное заклинание, это область, которую не могут пройти противники, однако одновременно с этим союзники могут свободно перемещаться. Например, Страж с посохом может создать Линию Охраны (Line of Warding) перед собой, которая не даст противнику дойти до союзников позади Стража.
Aegis (Защита) — Стражи – адепты использования Защиты, снимаемого дара, блокирующего следующую атаку. Этот дар доступен Стражам через использование добродетели Мужество (Courage).
Умения
Механика
Оружие
Страж может использовать как оружие ближнего боя, так и магическое:
Основная рука: булава, скипетр, меч.
Вторая рука: фокус, щит, факел.
Двуручное оружие: двуручный меч, молот, посох.
Добродетели
У Стражей есть три особых способности добродетели: Справедливость (Justice), Мужество (Courage) и Решимость (Resolve), которые дают им пассивные бонусы в бою. Они могут активировать добродетель, расширив её могучее действие на союзников, но при этом лишая себя пассивного эффекта, пока не пройдет перезарядка активированной добродетели. Добродетели стража:
Справедливость (Justice).
Каждая пятая атака поджигает противника. Активируйте это умение, чтобы последующие атаки ближайших союзников вызывали горение (Перезарядка добродетели Справедливость — 30 секунд).
Мужество (Courage).
Каждые 30 секунд вы получаете Защиту (Aegis), блокирующую следующую атаку противника. Используйте это умение, чтобы наложить Защиту на всех ближайших союзников (Перезарядка добродетели Мужество — 120 секунд).
Решимость (Resolve).
Ваше здоровье регенерируется. Используйте это умение, чтобы снять состояния и наложить Регенерацию на всех ближайших союзников (Перезарядка добродетели Решимость — 120 секунд).
Вполне не плохой сапортящий милишник =)
по мне, так это какая-то адская смесь паладина, монка и хрензнаеткогоещё 🙂
теперь все будут ждать не монка а гардиана)
нееее 🙂 я жду элементалиста.. и только его 🙂
а как в игре дела опстоят с МАНОЙ???будут ли банки?да и вообще будет ли испытывать «элементалист» проблемы с маной,так например в линейке если села мана то все и на регенерацию уходило куча времени.
Маны нет. Ни у кого. Вообще.
Есть КД заклинаний, а так их прожимать можно по КД и особо не париться.
«Если привык следить за зелёными полосками — на те Гардиана!»
Теперь ты не лечишь, а бегаешь баффаешь\дебаффаешь.
Разработчики где то писали что не хотят видеть хил класс в игре. Они не видят смысла когда человек рассказывает о своих подвигах за слежением зелёных полосок и давая своим оппонентам доп. время на дмг и контроль. Но если Гардиан бафф класс, то он будет в каждой тиме. И все буду хвастать какие они крутые саппортеры….
На это разрабы отвечают, что страж будет и в атаке не саб 🙂 к тому же не надо забывать, что саппорт классом может быть абсолютно любой. тот же элементалист превращается в хила 🙂 т.ч. это спорный момент
А по мне так довольно отличный класс, класс защиты особенно радует что он создаёт пузырь где все неуязвимы для атаки из вне так и из него. Поживём увидим…
А я жду некра
Это моя страсть аааааааааааа
Этот комент написал мой друг придурок
Он ждет Рейнджера
а мне понравилось)
воздух мечом пинает
На общие скилы крутые у Элементалиста и Рейнджера)а вот если 1на1 ток круче ВОРА никого нет)
лол, и чем же он лучше например того же некра?
эмм…это что то вроде танка-баффера?
бля жа сколько вам повторять не будет в игре четкого разграничения ролей!!!уймися кем ты захочешь тем ии будешь!
Судя по всей информации, какую мне удалось добыть, в игре не будет одноручных молотков и двуручных топоров?
http://wiki.guildwars-2.ru/index.php/Weapon — тут всё, что на данный момент известно про оружие.. внизу даже табличка есть.
Но нигде не сказано, что это окончательные списки доступного вооружения 😉 так что может и будет то, что вы хотите 🙂
Вот им я и буду
Хмм… Вообще, весьма интересный класс. Крепкий, да ещё и здоровье себе восстанавливает дай Боже…) Сказал бы, что «годный танк»… Только вот, всё же, отказ от привычной всем нам системы «танк + целитель + атакующие» лично меня ставит в тупик. Да, всё понятно с лекарями: теперь за выживаемость будет отвечать каждый член группы, а не один человек, на кнопки надо будет жамкать всем — понимаю, уважаю, давно пора так сделать. Но… Как быть с танком? Как в этой Чудо-Игре будет реализована система набора ненависти?.. Или танкование также станет задачей всей команды, а супостат будет судорожно метаться от одного чахлого старичка в халатике к другому, игнорируя стража-защитника в полных латах с башенным щитом?)
+1, мне тоже пока не ясно как тут с агро
Никак не могу решить за кого играть подскажите) За гуардиана или за элементалиста.
Больше всего понравилось играть с одноручным мечом и фокусом. Меч дает телепорт к противнику (мобильность!), дальнобойная атака + щит против стрел (ненадолго, правда, но убегающего врага добивать приятно), ну и обычная атака у него сплешем (перед собой).
Фокус дает регенку (кд высоковат, а то вообще жирно было бы) и блок 4х атак. Хорошая выживаемость, неплохой урон.
Еще неплох двуручный молоток — медленоват, правда…
Классный, буду за стража играть… дождаться бы!
Разрываюсь между гвардом и варом…