Перейти к содержимому

Вор

Извините, это вот не вам принадлежит случайно?

Мастер скрытности и внезапности, вор — смертельно опасен в одиночном бою, особенно если застанет противника врасплох. Воры компенсируют свою достаточно слабую броню и низкое здоровье быстротой и ловкостью. Они могут двигаться сквозь тени, растворяясь в воздухе, или красть предметы у своих противников, используя их в дальнейшем как оружие. Враги должны всегда следить за своей спиной, иначе вор сделает это за них.

В то время, как остальные профессии в бою полагаются на время перезарядки своих умений, вор полагается на инициативу. У вора есть 10 очков инициативы и он восстанавливает по одному очку каждую секунду. Каждое умение стоит определенное количество очков инициативы, но у них нет времени перезарядки, поэтому вор может использовать их снова и снова. Это позволяет вору иметь несколько вариантов действий постоянно, либо же выложиться полностью в одной сокрушающей, быстрой атаке.

Воры используют специальный навык, под названием «Кража» (Steal), который позволяет им получить оружие, зависящее от того NPC или игрока, на которого они применили это умение. К примеру при краже у птицы Моа (moa bird) вор может получить несколько перьев, которыми он сможет ослепить врагов вокруг.

При использовании комбинации оружия в основной руке и дополнительного оружия, вор отличается от других профессий. Первые два навыка даёт оружие в основной руке, остальные два навыка вор получает от оружия во второй руке. Последнее умение, называемое «Обоерукое Умение» (Dual Skill) зависит от обоих видов оружия. К примеру, вор с двумя кинжалами получит умение «Leaping Death Blossom», а вор с кинжалом и пистолетом получит умение «Shadow Shot».

У воров также есть специальные умения:

Скрытность  (Stealth) — воры могут исчезать в тенях. Это позволяет им стать невидимыми для врагов и игнорировать аггро. Однако в режиме скрытности вор всё ещё может быть атакован, что выведет его из этого режима. Если вор в в режиме скрытности атакует, то скрытность снимается.

Хождение в тенях (Shadow Stepping) — воры могут быстро войти или выйти из битвы, использую технику, называемую Хождение в тенях (Shadow Stepping). Это умение позволяет им моментально исчезнуть в одном месте, чтобы появиться в совершенно другом, перемещаясь по теням.

Ловушки (Traps) — воры могут использовать ловушки, чтобы устроить засаду ничего не подозревающим врагам или чтобы контролировать территорию. Например Теневая ловушка (Shadow Trap) при активации вводит вора в режим скрытности и перемещает его (Shadow Steps) на место установки ловушки.

Умения

Механика

Вор может использовать оружие как ближнего, так и дальнего боя.

Основная рука: Меч, кинжал, пистолет
Вторая рука: кинжал и пистолет
Двуручное оружие: короткий лук

Инициатива
Инициатива, это основной ресурс вора. У вора есть 10 очков инициативы, которые восстанавливаются самостоятельно со скоростью одно очко в секунду, как в бою так и вне боя. Первый навык на их баре всегда бесплатен, однако для использования всех остальных оружейных навыков необходима инициатива, зато у них отсутствует время перезарядки. Лечащие, утилитарные и элитные умения вора не потребляют инициативу, однако имеют время перезарядки.

Кража
Над панелью умений у всех воров имеется специальное умение — кража, которое можно применять на противников. Это умение не крадёт реальный предмет из инвентаря, а скорее создаёт соответствующее оружие, зависящее о цели. Кража не нарушает скрытность и не может использоваться часто. При краже могут открыться особые контролящие и вспомогательные умения.

Обоерукие умения (Dual Skills)
Обоерукие умения — специальные умения, зависящие от обоих типов оружия, которые использует вор. Тип этого умения зависит от обоих видов оружия и может меняться в зависимости от их порядка. Например, вор, который держит пистолет в основной руке и кинжал во второй получит умение «Shadow Strike», а вор, который держит в основной руке кинжал, а пистолет во второй — получит умение «Shadow Shot». Короткий лук является единственным исключением — он не дает Обоерукое умение.

Скрытность
Скрытность имеет ограниченный срок действия и может быть нарушена разными способами. По больше части скрытность нарушается, когда персонаж атакует. Некоторые виды скрытности нарушаются, когда персонаж начинает двигаться. Во время нахождения в скрытности персонаж всё ещё может быть атакован, если это произойдёт, он станет временно видим.

Хождение по теням (Shadow Stepping)
Хождения по теням — техника телепорта, которую воры используют, чтобы вступить в битву или выйти из неё. Вор может перенестись только туда, куда можно пройти пешком и не может перенестись сквозь ворота или любой другой блокирующий предмет.

Скриншоты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

62 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
sitby
sitby
13 лет назад

Спасибо за переводы )
Жаль только, что с опозданиями ) Но ждал и дождался

Спасибо

OlafKS
Ответить на  sitby
13 лет назад

За опоздания извиняюсь — были накладки со временем 🙂 навалилось что-то много 🙂

sitby
sitby
Ответить на  OlafKS
13 лет назад

Мне в переводах нравится, что идет именно перевод, а не пересказ своими словами и частично как во многих других местах. Так держать!

OlafKS
Ответить на  sitby
13 лет назад

Спасибо, к тому и стремимся 🙂

некр
некр
Ответить на  OlafKS
13 лет назад

Админ когда выйдит игра на прилавках.(да и вообще состоитьса ли это в 2011 году)

OlafKS
Ответить на  некр
13 лет назад

Это знают только Аренанетовцы и возможно НЦсофтовцы 🙂 Поверьте, как только они опубликуют сроки — мы их разместим большущими буквами 🙂

Lego
Lego
13 лет назад

Мне кажется бета будет в 2011 в конце года, может осенью, а релиз…ну если зимой то хорошо, но думаю что в 2012

SHyT
SHyT
13 лет назад

Ребят чем отличается хант от вора если у инх обоих огнестрельное оружие,и у них ближние атаки.

OlafKS
Ответить на  SHyT
13 лет назад

Как минимум навыками, соответственно тактиками игры. А ещё статами, трейтами, доступным вооружением, эпик скиллами и проч. и проч.

pyrym-pym-pym
pyrym-pym-pym
13 лет назад

А какие системные будет иметь ГВ2 известно?

OlafKS
Ответить на  pyrym-pym-pym
13 лет назад

пока не известно, но обещали в одном из интервью, что игра будет идти и на не особо мощных машинах

PlaxCaster
PlaxCaster
13 лет назад

Дико интересует вопрос, не знаю правда есть ли уже информация касательно этого или нет. Никак не могу понять, какой класс выдаст лучший урон в дальнем бою, и какой класс на нем сильнее всего сконцентрирован (в частности огнестрельное). Инженер хоть и может носить только пушки, судя по описанию он в обещм выступает как поддержка, у негои меется куча навыков, которые, скажем, дополняют его, что заставляет задуматься о том, что как класс он слаб по дамагу. Вор же конечно может использовать дули-песты, однако это оружие идет в разрез со спецнавыком вора (отобрать у врага оружие и воспользоваться им). И последний — воин. В целом он же должен вдалбливать самый высокий урон, так же у него имеются особые скилы за адреналин, которые должны повысить эффективность дальнего боя. Однако, уже не помню где, но я прочел, что ружье воин использует исключительно для таунта моба, либо добивания убегающего. Ну сопсно сабж — кто же лучше сконцентрирован на дальнем бою, у кого весь урон идет прямиком от использования оружия?

OlafKS
Ответить на  PlaxCaster
13 лет назад

Как обещали разработчики — любой класс сможет выступать как в роли поддержки, так и в роли дамага. В том числе и инженер.
Не забывайте, что сейчас показана только мизерная часть скиллов, всё ещё впереди. Инженер сможет как выступать в роли саппорта, так и в роли дамагера — всё зависит от того, какие умения вы возьмете и как настроите трейты.
Это же касается рейнджера, вора, воина и элементалиста.
Не думаю однако, что у воина будет большой дамаг на расстоянии, он всё-таки милишник, т.е. ружье у него скорее для того, чтобы нанести первый дамаг и привлечь внимание к себе.
Стрелки с максимальным дамагом на дистанции по идее — рейнджер и инженер… (если не брать в расчет элементалиста — у него таки магия, а не стрелковое оружие)

PlaxCaster
PlaxCaster
13 лет назад

**оффтоп*

Админ, ты вроде бы прошарен в гв2, и видимо новости к тебе поступают с пылу с жару, можно было бы получить с тобой прямую связь, типа скайпа/аси, что бы в случае чего задавать конкретные вопросы?

OlafKS
Ответить на  PlaxCaster
13 лет назад

Новости ко мне поступают так же, как и ко всем, я просто их постоянно мониторю.
можно по почте — contact@guildwars-2.ru

Raine
Raine
13 лет назад

Ахаха не куя себе боевик с с 2мя узи было бы эффектней я абал)

Chastiser
Chastiser
13 лет назад

Admin можеш подсказать, какая расса лучше всего подходит к вору?

Бурито
Бурито
13 лет назад

Глянул — чуть не охренел, прямо челюсть на клаву упала.
Мало того, что из двух пистолетов было такое месилово, что Дюк Нюкем отдыхает. ))))
Так еще при этом в ближнем бое — я видел только мелькание ножей и смерть…

Kodik
Kodik
13 лет назад

инициатива интересно обошли момент то, что за синов обычно быстрая игра требуется
дайте еще ковбойскую шляпу,стрельба по-македонски эффектней смотреться будет)

Jester
Jester
12 лет назад

Это мой выбор

OverLordik
OverLordik
12 лет назад

плс подскажите если вор будет носить только меч ето не испортит его качества в бою 1 на 1?

Takutoka
Takutoka
12 лет назад

Очень странно звучит — «Оберукие умения» =)

А так вообще, интересная профессия, когда только открыла страницу, думала, что очередной типичный рога, но разница велика.

Артем
Артем
12 лет назад

Народ, а кто знает, можно создать вора чарр?

OlafKS
Ответить на  Артем
12 лет назад

Все профессии будут доступны для всех рас
советую прочесть вот это прежде чем задавать следующий вопрос 🙂

TekiZa
TekiZa
12 лет назад

Народ, что вы думаете по поводу этого класса? вчера поробовала играть вором, но поняла, что не хватает сноровки у меня 🙂

62
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x