Мастера механического хаоса, они занимаются взрывчаткой, гаджетами, эликсирами и установкой различных устройств. Они могут контролировать местность размещая турели, поддерживая союзников алхимическим оружием, неся опустошение в ряды врагов с помощью большого количества мин, бомб и гранат.
Как и элементалисты, инженеры могут использовать только один комплект оружия, но они дополняют этот комплект специальными вспомогательными и лечебными комплектами. Это снаряжение обеспечивает инженера особым оружием и рюкзаками, заполненными полным набором умений, которые заменяют их текущие оружейные умения.
Оружейные наборы – это вспомогательные умения, которые при активации дают в руки инженеру новое оружие. К примеру, комплект огнеметчика создаёт AoE-оружие ближнего радиуса действия, которым инженер может сокрушить врагов. У огнемёта есть умения вроде Immolite (Жертвенный огонь), наносящий урон ближайшим врагам, Air Blast (Воздушный взрыв) для защиты от дистанционных атак и Backdraft (Обратная тяга), чтобы втягивать врагов в зону поражения этого мощного оружия.
Комплект-рюкзак – при активации, эти специальные умения создают рюкзак, который заменяет текущие оружейные умения инженера на более специализированные. К примеру, комплект бомб создает рюкзак, позволяющий устанавливать бомбы с разнообразными эффектами, включая дым, контузию и огонь.
Турели – инженер может устанавливать турели — неподвижные союзные устройства, которые позволяют защищать и контролировать область. Когда турель установлена, умение в слоте, где она находилась, заменяется на умение усиленный заряд. К примеру, инженер может установить Thumper Turret (Тяжелую Турель) наносящую AoE-повреждения, а затем активировать усиленный заряд для мощной атаки, сбивающей ближайших противников с ног. Инженер может взаимодействовать с установленными турелями, разбирая их и перемещая. Это действие убирает турель и возможность использовать усиленный заряд, и запуская короткую перезагрузку умения, прежде чем турель сможет быть установлена повторно. Одновременно может быть установлена только одна турель каждого типа.
Пояс с инструментами — Пояс с инструментами у инженера, это набор специальных навыков над панелью оружейных умений. Он повышает эффективность и функциональность вспомогательных и лечебных умений инженера. Пояс с инструментами может добавить турелям умение самоуничтожения или опцию детонации всем минам. В паре с комплектом гранат, пояс с инструментами позволяет использовать навык заградительного огня (barrage) гранатами. При использовании с комплектом для лечения он добавляет умение самолечения.
Умения
Механика
Оружие:
Основная рука: пистолет.
Вторая рука: пистолет, щит.
Двуручное оружие: винтовка.
Комплекты-рюкзаки:
– Комплект инструментов;
– Комплект гранат;
– Комплект бомб;
– Комплект мин;
– Лечащий комплект.
Турели:
– Ружейная турель;
– Тяжелая турель;
– Турель Сеть;
– Огненная турель;
– Лечащая турель.
долгожданный фоллаут?
простите, ЧТО?
игра просто чудесная
БЕЗ космоса и БЕЗ постапокалипсиса, которые некоторым так же могут вполне не нравиться
с такой уверенностью говорить о долгожданности фоллаута в совершенно другой игре
фи
Fallen earth – вот вам Fallout
Бесит только расса Чарр, которая доставляла неуместный беспридел в первой части и которую хочется придушить)
Да инженеры имхо, очень понравился класс
http://wiki.guildwars-2.ru/index.php/Shield вот скиллы которых не было а на месте них были http://gw2skills.net/professions/engineer/skills/weapon/?shield какие из нах будут на релизе, почему такая разница??????????
Народ а я не пойму как это он щитом фаербол юзает, это такой щит со киломм или как?
Нет, это умение щита – скастованное заклинание поглотить, затем выпустить в обратку по желанию.
А когда оно открывается, а то я знаю на щите есть 2 скилла, один получается как стан, или это дополнительный скилл?
Напишите название скилла, и где оно находится или дается со щитом, первый скилл как я понял отталкивает второй блочит и при повторном нажатии станит, а что бы поглатить что надо сделать?и как долго держится поглощенное умение, и какие у него ограничения?
Я просто был на викендах, там скиллы одни полез в вики там почемут иконки другие не могу понять что будет при релизе на вики скиллы называются Absorb, Deploy Ballistic Barrier а когда играл были скиллы Magnetic Shield и Static Shield, не могу понять что да как, и поглащения я не нашел, объясните мне
Как хорошо быть независимой от “как должно быть, потому что вот в первой части…”, не играла в первую часть, воспринимаю вторую как единое целостное, и эта раса симпотизирует =) Отчего в механике не может быть сказки? все забыли про гномов? ну вот нет здесь расы гномов, зато есть профессия инженера
Видео 3 и 4 картинки перепутал
Также, оппа-оппа-оппа-па, в WvW засветилась ракетная турель, о которой мы еще не знали. Чую, много еще добавят, и некру миньонов, и инжу прибамбасов.
никогда не любил классы которые строят турельки и тому подобные бредятины, ИМХО портит магическую атмосферу игры и и саму “сказку”
Норм тип) Буду за него. Гланое, чтобы четко шла игра, а то немало в нее штуковин засунули….
Все сломался:-) инженер:-)
Вот все ломаюся между ним и вором:-)
народ игра выполнена в стиле стимпанк(тоесть мир паротехнологий) по крайней мере в видяхах было оч похоже.
Так что они впишутся. Ну мне так кажется))))
мне больше его умения под водой понравились с подводными минами и сетью,рыбалка),ну еще выжиганние всего напалмом и прыжки с ракетным ранцем)
Хм…весело.Ребят,вы,кажись,читали про sw:tor ,если заводите бред о каких-то космических боях=)
имхо смешно,что пороховые пушки не вписываются в ГВ2
Не хочеца этого делать,но во всех более-менее норм ММОРПГ есть порох – ВОВ и Вархаммер.Корейские не беру…имхо тотальный бред.
Что ж,лчно я буду играть за чарра-инжа…давно хотелось что-то построить =)
Ну,серьёзно,вас в крайность кинуло – космичесике бои,фалаут…откуда?Если хотите этой х–ни,то пожалуйста – sw:tor выйдет в декабре.+от пороха до бластеров как минимум 10к лет,+в Тирии есть азура – этакие гибриды эйнштейнов с кем-то ошень умным и есть чарры,которые и в 1 части были рассой механической,если позволите так сказать)Так что темпы развития вписываются…вон – за 100 лет было 2 мировых войны и ничего,никто не говорит,что это неправильно=)
Что вы скажите про этот класс
http://www.guildwars2.com/en/the-game/professions/commando/
Читайте. Особенно последнее предложение. https://guildwars-2.ru/anonsirovana-novaya-professiya-guld-wars-2-kommandos/
Хм…Ну например в вархамере-онлайн тоже инженеры есть. и ничего в мир вписывались без проблем. так же с ружьями ходили и турели ставили чем очень сильно портили жизнь на пвп зонах:) поэтому надо в игре смотреть уже подойдут или нет.
Там вархаммер- будущее. А это фентези. Большая разница
Класс вполне себе ничего, хотя мне огнестрельное оружие не вкатывает:)
Под такой можно было бы добавить в ГВ2 гномов, прям чтоб бородатые были:)
И мне что-то не очень профессия в стиль Тирии вписывается, хотя нужно будет посмотреть ее уже в самой игре) Ну ничего, в Guild Wars 3 будуть или космические битвы, или апокалипсис устроят! :)))))))
Походу быстрее бы ГВ3 :)
Чет это все мне Фолаут напомнило, не хватает Анклава и брони Теслы. А вообще, Зануда прав, на любителя. Этакий гибрид элементалиста и ритуалиста. Сей класc яб выбрал только ради огнемета =))))
Ждём следующую профессию – танкист! =D
А она не за горами, на роликах же есть бронированные багги и огромные велосипедные танки, кто-то же их должен водить…
К слову, тот гусеничный мегахрен, что есть тут в роликах, сильно напоминает старваровский сэндкроулер, да и джавы местного розлива тоже есть – азуры… :)
Мегахрен?-_-
пвп будет ядреным :)))
Класс на любителя (хотя я, может быть, и есть этот любитель). Тем меня и радует ГВ2: не нравится, не играй (каким-либо классом), ведь все профы смогут выполнять все роли в пати.
Кроме того, инженер лишь на первый взгляд дикость, и если посмотреть внимательней, то он ничего нового в игру не вносит, все это уже было у других профессий, но называлось одругому.
P.S.: ИМХО турель хуже миньонов некра: они сами ползают.
P.P.S.: в каждой шутке есть доля шутки.
Почему почти на всех видео про скиллы всегда такой слабый монтаж…? =/
основная картина понятна же?) нафиг их вылизывать?
ммммм оО
Как оправдание.
Прошло 250 лет с оригинального гилдварс, прогресс шел семимильными шагами =)))
Но в стилистику игры не подходит ИМХО
Лучше бы прошло 1000… и мочилово было бы в космосе, ну или на худой конец постапокалипсис, и мы бы получили долгожданный продвинутый Фолаут :)
Нет слов… я в шоке…