Месмеры (Mesmer) – маги-дуэлисты, полагающиеся на обман и контроль своих противников. Нерешительность – их главный союзник. Используя могущественные иллюзии, чтобы сбить с толку противника, они практически никогда не сталкиваются с врагом лицом к лицу. Они используют свою мощь и тактику для бесчестной драки. Когда вы думаете, что уже поняли намерения Месмера, иллюзии разрушаются, клоны тают в воздухе, и вы обнаруживаете, что всё время сражались с воздухом. Трудно уследить за настоящим Месмером.
У Месмера нет грубой силы воина или мощи дальних атак рейнджера. Вместо этого месмер создает сеть из переплетающихся иллюзий, состояний и призрачных источников урона. Благодаря умелой игре, месмеры могут объединить все эти части в смертельную головоломку, которую предстоит решить врагам и которая поможет союзникам.
Иллюзии
Месмеры могут создавать иллюзии – образы, проявляющиеся на физическом плане. Большинство иллюзий направлены на конкретную цель, однако кто угодно может увидеть и атаковать их. Они существуют до тех пор, пока жива их цель и могут быть разрушены только если атаковать её. Месмер может поддерживать до трех иллюзий одновременно, при создании новой иллюзии сверх этого числа, самая старшая (вызванная ранее всех) будет замещена новой. Существует два вида иллюзий: клоны и фантазмы.
Клоны – иллюзии, которые выглядят так же, как и заклинатель, получают имя мага и основные линии поведения. У клонов низкий уровень здоровья и, как правило, слабый урон. К примеру, у месмера, вооруженного мечем, будет два умения, вызывающих клонов: Leap (прыжок), который перемещает месмера вперед, оставив на прежнем месте клона, и Illusionary Leap (Иллюзорный Прыжок), который вызывает клона, прыгающего затем вперед.
Фантазмы (Phantasms) – иллюзии, которые выглядят как заклинатель, но имеют собственные имена и используют особое иллюзорное оружие, которое выглядит иначе и имеет свои специфические свойства. Фантазмы мощнее, у них больше здоровья и они наносят больше урона. К примеру, Месмер с посохом может вызвать иллюзорного мага, который будет атаковать его цель и наносить дополнительный урон за каждое состояние на противнике.
Мантры
Категория умений, которая имеет две фазы. Сначала месмер активирует мантру с долгим временем каста, после чего в соответствующем слоте появляется умение с мгновенным использованием. Мантры очень действенны, так как перед битвой вы можете «зарядить» несколько, а потом использовать их в середине каста другого заклинания, не прерывая его. К примеру, (Mantra of Pain) Мантру Боли можно зарядить и получить умение, наносящее моментальный урон копьём энергии, которое можно использовать во время применения направленного заклинания (channeled spell), дающегося с двуручным мечом.
Умения
Механика
Оружие
Месмер может использовать различное оружие, как магическое, так и ближнего или дальнего боя.
Основная рука: Меч, Скипетр
Вторая рука: Фокус, Пистолет, Меч, Факел
Двуручное: Посох, Двуручный меч
Состояние «Confused»
Месмер добавляет в нашу копилку состояний новое, под названием «Confused» (озадачен, запутан). Противник в таком состоянии получает урон при каждой активации какого-либо умения. Это состояние можно накапливать, так что чем больше confusion на противнике, тем больше урона он будет получать.
Shattering (Разрушение)
У месмера есть особые способности, которые позволяют разрушить иллюзии. Разрушение уничтожает иллюзию и создает вторичный эффект. Существует четыре различных разрушающих умения:
Mind Wrack – разрушает ваши иллюзии и наносит урон противникам рядом с ними.
Cry of Frustration – разрушает ваши иллюзии и накладывает состояние Confused на ближайших противников.
Diversion – разрушает иллюзии и оглушает ближайших противников.
Reflection – разрушает иллюзии и устанавливает вокруг месмера барьер, отражающий вражеские снаряды.
Незнаю, анимация у класса прикольная. Должна понравится любителям классического *волшебства* а ля аркан маг. Ибо я уже поздадолбан повелителями стихий. Хочется чего то вроде мистика из аллодов.И месмер удовлетворяет потребности. Впрочем класс должен понравится и любителям неспешной игры.
Ну не только любителям “аркан маг” и магии=))Вот лично я – пианист с 4-х лет и очень не люблю КС и очень люблю доту, потому что нужна ловкость пальцев и скорость нажатия кнопок, быстрота мышления в общем!!!И вот за этого перса мне лично интересно играть из-за его возможностей “делать красиво” сложными комбинациями, и просто что бы сложно было поиграть=)А вот Воин или Рейнджер, меня не порадовали…пробовал играть – вообще скука…а этим – весело, разводишь мобов и людишек=))В общем зачётненький персонажик!!!=)
Клёвый класс
Это же получается, что тут, по сути три петовода, так что ли? А кто круче – месмер, рейнджер, или некромант?
Я не считаю месмера петоводом, поясню.. Дело в том, что тут не нужно следить за иллюзиями так, как нужно следить за петами у некроманта или рейджера.. Месмер в этом плане немного проще.. Да, вам нужно (в зависимости от билда) поглядывать какие у вас иллюзии в бою, и своевременно их обновлять, потому что месмер, по большому счету, жив до тех пор, пока живы иллюзии.. А иллюзии живы всегда ;) Намек поняли? )
Скажу одно.. Это мой основной класс в игре, играю за многих, имею на аккаунте все классы..
Его легко качать.. Но некоторым кажется сложным в освоении и неудобстве (дело вкуса).. Хочется сказать только то, что Месмер способен соло умотать, практически, любого в игре, будь то моб или игрок.. Главное чтобы у вас руки из нужного места росли, а месмер будет продолжением ваших рук))
P.S. Жду Ревенанта, добавлю в свою коллекцию. Вряд ли он переплюнет Месмера в комфорте игры, но Ревенант явно будет вкусной конфеткой, которую будет грех не распечатать)))
Удачной игры! ))
Ответ, по поводу того, кто же лучше – месмер, рейнджер или некромант?
– Все классы, по своему хороши, у всех есть свои плюсы и минусы.
Месмер, универсал.. Буду краток здесь)
Рейнджер, по своей сути, является одним из самых простых классов в игре..
Некромант, хорош.. В некоторых случаях даже очень.. Но Некромантом могут играть только те, кто реально им вдохновлен..
За него будет ,относительно, сложно играть, так как в пылу сражения придётся на ходу создавать тактику для победы над любым противником, не подпуская его к себе (из-за наличия низких статов). А если совсем припрёт: нужно иметь тактику для отступления, что тоже бывает проблемой. Как по мне, профессия интересная, возможно буду за него играть. Но не советую играть за него тем, кто не думая лезет в драку, так как с наибольшей вероятностью вас постигнет смерть.
Отчасти согласен с вами..
Игра за Месмера, очень динамична..
Люди в че помоему его убить легко просто ударил аоешкой и бьешь того у кого меньше всего жизней отобралось
Видимо вам попадаются инвалидные месмеры ;)
по настоящему полюбил этот класс, очень интересный и хитрый; перепробовал играть за все профессии, удручала сложная система управления и боя. Единственное что, с серьезным противником надо следить за всеми его и своими действиями… неадекватное поведение приводит к полному выносу вас с поля боя. глупо жать на все кнопки – не прокатит
Пробовала месмера в NA бете – пока-что абсолютно любимый класс, да и стиль игры замечательный.))) Правда они немного поломанные с некоторыми фантазмами, нежели другие классы. Но слышала что на данный момент над этим усердно работают.
Однако попсовый класс-то будет явно.
попсовый класс это вариор, не встречаю много месмеров, хотя неоправданно не любим, как в пвп так и в пве, мес заставляет врага безсмысленно бегать туда сюда, не нанося даже малейшего урона, 50% рб выносятся в одиночку, хотя и долго
А какая роль у этой профы в ПвЕ?
любая :)
а почему не у каждой профессии есть коментарии ???
Очень интересный класс… Думаю многие игроки будут им гамать)
Лол скил как в игре Portal ))))
Жаль что только мобов так тролить получится.
Покрутил калькулятор, почитал описания-скиллы – очень интересный класс. Куча возможностей для кайта и хороший бурст-урон. Полюбому не будет гимпом.
там видно будет
Комментарии убили, я вообще удивлен как отписавшиеся сумели поиграть в творение разрабов, что уже считаю что месмер тру нагибатор класс, один вообще про богоподобность загнул, фанатик херов йопт, иначе не скажешь даже
ммм меня один вопрос все таки заинтересовал,
либо я непонял либо месмер может ходить только в ткани, или же по нарастанию уровня он сможет носить более тяжёлую экипировку?
только лёгкие, также как и элементалист и некромант
жаль :)
да )
Класс профессия больше всех заинтересовала =)
Как я понимаю из всех классов Месмер будет самым интересным =)
Надеюсь что это так
Игрок-месмер: “Я испытываю многочисленные фантазмы” )))
О да в пвп это будет что то!… Копии фиг отличишь … Это так если против вас в пвп будут играть идиоты! Это будет смотреться примерно так- пвп глазами идиота:
идиот: “опа, попался! на сука на!”
месмер: “Ого! ты не знаешь на кого напал идиот! “пых пых пых- 2е копии”
идиот: “чорд! их стало 3е! 2е по мне долбят а 3й побежал в другую сторону! Чорд!!! как же найти настоящего?! 2е так и стреляют по мне а 3й отбежавший что то кастует! ну как же мне найти настоящего? ну почему я идиот?”
учтите умники, не надо других считать тупыми!
P.s. – читайте товарищи, читайте… глядишь и прочтете что копии даже от слабенького аое разваливаются…
ахаха +1
народ киньте ссылку на скачивание игры плиз
Она еще не вышла уёбень;)
И сейчас в гв1 месмер – самый динамичный класс, в гв2 его сделали только круче. о боже, мой любимый класс в оригинальной игре не испортили, а сделали богоподобным. супер, ждем игру еще больше!
откуда такие познания о балансе в гв2????
А ими и в первой части не так и легко было играть) Но искусные игроки ими так жгли шо ппц. Обожал Месмера в первой части и скорее всего буду им играть как пить дать)
Согласен, уже говорил и повторюсь играть буду только им, ибо против него ни кто не устоит(ну конечно руки прямые надь)
Согласен самый интересный(и сильный) класс в первой части, и самый мой любимый)). Его неплохо изменили прям не узнаю, и чем-то в лучшую и в чем-то может и в худшую сторону)… Сейчас судить рано, посмотрим что из этого выйдет для остается вопросом какую расу выбрать:)
Месмер от рождения) может кто меня помнит русские сервера
Уже давно хотел чего-нибудь в этом роде. Скорее всего, играть за него будет сложновато, зато очень интересно.
я думаю самый интересный класс в плане динамики
Не верю, что месма заставят бегать в трусах =)). Легче роб сета ничего не дадут ему =)
Да и дамаг у него будет от конфусед будет причем хороший, судя по тому что состояние накапливается
то бишь урон он не вкатывает особый?
Сейчас прочитал интервьюшку одну… (перевод завтра уже)… там сказано, что зависит от билда.. может быть баффером.. а можно и на не хилый урон заточить. Единственно что там сказано обнадеживающего, так это то, что он самый легко бронированный из всех и спасаться будет только иллюзиями. правда похоже что иллюзии будут реально на него похожими :) Те, которые клоны… типа фиг отличишь.
лажа
имхо, пвп за месма будет самым динамичным
мой =З
Интересно, как это будет выглядеть в пвп.
аа я аж хочу уже )