Прохождение подземелья Катакомбы Аскалона

Наконец то, в прошедшие выходные мне удалось поиграть в Guild Wars 2. Бета-версия не была полностью открыта для нас, но ArenaNet уверила нас в множестве вещей, которыми мы сможем заняться. Одна из таких вовлекла нас в суровое испытание нашего мастерства, терпения и вменяемости. Я говорю о подземелье Ascalon Catacombs! Это был контент 30 уровня, хотя по ощущениям будто 80-го, это я в хорошем смысле так говорю.  Ловушки, монстры и боссы ожидали нас за каждым углом, едва давая нам время передохнуть.

Сразу же становится немного жутковато. Окружение сделано «на отлично». Кругом валяются обломки, грязь на полу и признаки того, что жизнь когда-то проходила сквозь эти залы, присутствуют повсюду. В общем все не было банально, как, в принципе, и в мире вне подземелья. Катакомбы состоят из нескольких вертикальных уровней. Монстры и боссы могли сбросить меня с уровня  вниз.  Был один момент, когда я неуклюже откатился, чтоб увернуться от атаки, слетев прямо с обрыва и умерев. Можно смеяться. Ну ладно, если это вас не забавляет, я сделал это на глазах у двух разработчиков, которые нас вели. Ну вот, теперь вы наверняка смеётесь.

Типы врагов, с которыми мы столкнулись, сочетались с историей подземелья. Большинство из них призраки Аскалона(Ascalon), люди, которые при жизни бродили по этим залам. Также мы встретили кучи земли, населенные толпами грейвлингов (gravelings). Лучшее в этих двух типах противников было то, что их искусственный интеллект работал по-разному.  В основном они фокусировались на ближайшем противнике и тому, кто наносил им больше всего урона, но как только кто-то становился  поверженным,  грейвлинги переключались на него, чтоб добить. Это выглядело достаточно эффектно,  ведь  они лезли настолько огромными толпами,  и остановить их напористые атаки можно было, лишь уничтожив их грязевую кучу. Это действительно добавляло происходящему темпа и динамики.

Головоломок в этом подземелье было немного, что не вызывало удивления, это обычно для первого прохождения практически любого подземелья.  Также, в силу этого, головоломки были несложными. Нужно было нажать несколько переключателей, чтобы открыть путь и двигаться дальше. Играя с разработчиками, я спросил, будут ли подземелья иметь уникальные ловушки и головоломки, сочетающиеся с индивидуальной историей.  В первом прохождении несколько разных подземелий использовали одни и те же ловушки и головоломки, и было бы логично, если бы они имели какие-то уникальные особенности. Разработчики же уверили, что они соблюдают уникальность, и, по мере усложнения подземелий, ловушки и головоломки будут становиться все более и более сложными.

Хоть головоломки, с которыми мы столкнулись в этом подземелье, являли собой обычные плиты на полу, на которые следует нажать, они все же требовали какой-то командной работы и общения. В принципе, все подземелье способствовало насыщенной командной работе.  И мы умирали несколько раз, если не выполняли её.  Когда игрок был повержен, мы  должны были молниеносно решить, кто побежит его поднимать, а кто в это время будет отвлекать внимание врагов и как он это будет делать, пока не поднимут поверженного игрока.  В сложном подземелье готовьтесь пару раз умереть. Но не отчаивайтесь, всегда на помощь придут точки возврата (waypoints). Как и во внешнем мире, подземелье имеет свои точки возврата  для облегчения. Я думаю,  они ввели их после того, как убрали места ремонта экипировки  в самом подземелье, что было не очень честно.  Впрочем, идея заключалась в том, что вы не можете тупо биться головой в землю, проходя подземелье, пока его не пройдете. Вы придете к части подземелья, где вы поймете, что команда еще не достаточно готова. Сделайте хорошую передышку  и возвращайтесь с новой стратегией.

Дальше идут боссы. Они бьют достаточно сильно и могут вам неплохо навалять. А еще они следуют за вами через всё подземелье, если попробуете убежать.  Это усложняет процесс,  но можно сказать, что это как хорошо, так и плохо. Это добавляет некоего погружения в процесс. Почему босс, дойдя до определенного места должен встать себе и решить: «Нее, эти игроки бегут слишком быстро, наверно оставлю их в покое».  Нет смысла как-то. Напротив, они видят, что вы убегаете, и бегут за вами. Вы можете использовать это как преимущество, чтоб вывести их с предполагаемого места сражения на более удобное, которое даст вам и вашей команде преимущества. Это тяжело сделать, так как я уже говорил об искусственном интеллекте, кого он выбирает в качестве цели – того кто ближе всего или наносит больше всего урона? Кого он предпочтет атаковать? Можно дать атаковать ему случайного игрока, но собранная команда будет конечно использовать какие-то стратегии пула.
Дизайн боссов также является уникальным. Они не просто стоят и долбят что видят. Один босс стоял на высокой колонне вне досягаемости наших клинков. Все сошлось к метательным и магическим способностям для победы над ним, одновременно уворачиваясь от его атак.

Другой босс являл собой, в общем-то, двух боссов, и фишкой было разделить их,  иначе это была бы слишком затянутая битва. Больше всего меня впечатлило, как хорошо дизайн боссов сочетался с темой подземелья. Они были привидениями древних воинов, все еще использующими свои навыки, но в то же время, добавляющими к ним свою призрачную мощь.

В итоге, подземелье оказалось захватывающим.  Путь прохождения был относительно прямолинеен, а мы были щедро вознаграждены выпавшей добычей.  Игроки оказались довольны,  продав добычу, чтоб сразу усилить команду. Я получал удовольствие, преодолевая каждое препятствие на нашем пути.  Когда говорилось, что это будет нелегко, это действительно означало «нелегко», это было просто бомбезно! Я просто не могу дождаться, когда вы все сможете насладиться этими ощущениями.

Видео — Прохождение инстанса

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Автор перевода — Silwerclaw

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
51 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
lok
lok
10 лет назад

Ну сколько можно людей раздражать !

Makcimuch
Makcimuch
10 лет назад

Еще одно опровержение тому, что эта игра для казуалов!

vasilich2
vasilich2
10 лет назад

эх побыстреебы попробовать игрушку

Dsr.Egl
Dsr.Egl
10 лет назад

Так что там с сюрпризом? неужели «@GuildWars2 Just got the info from a friend what it will be. A 10 hour live concert with the GW2 minstrel.» ?

vasilich2
vasilich2
10 лет назад

хз хз ждём

TIRAX
TIRAX
10 лет назад

ААААА скорей бы , слюни рекой потекли =(

slavik40000
slavik40000
10 лет назад

Я последнее время только и успеваю сглатывать слюни чтобы не изгадить клавиатуру яыаспми (не успел) поскорей бы релиз X))))

vasilich2
vasilich2
10 лет назад

Чет не видно ихнего сюрприза:(

Neykiro
Neykiro
Ответить на  vasilich2
10 лет назад

Терпение и ожидание, друг мой.

Neykiro
Neykiro
10 лет назад

Кстати, Админ, по причине неизбежно скорого релиза игры, будет ли создаваться Гильдия, представляющая сайт Guildwars-2.ru на ЗБТ?) Ну и после, для дальнейшей игры)

OlafKS
Ответить на  Neykiro
10 лет назад

Сам ещё не знаю. Но если и будет, то это будет маленькая ГИ чисто для своего удовольствия… так как рулить крупной гильдией просто нет времени.. найти бы время поиграть 😀

norn
norn
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

А хоть примерное время выхода известно? Месяц какой?

The Soul Slave
The Soul Slave
10 лет назад

Ребят один вопросик как будет проходить процесс переноса бонусов из первой части во вторую…?)

Dsr.Egl
Dsr.Egl
Ответить на  The Soul Slave
10 лет назад

Они будут привязаны к аккаунту. У тебя в ачивках в ГВ2 будет отдельная закладка HoM

The Soul Slave
The Soul Slave
10 лет назад

просто у меня проблемка , что гв 1 зареган на акк который хз где и я пароль не помню и ключи от игры я тоже не помню куда дел… как думаете все норм будет??))

Dsr.Egl
Dsr.Egl
Ответить на  The Soul Slave
10 лет назад

Ключи от игры точно не нужны…Думаю будет не норм, так как ты будеш заходить в гв2 с акка гв1

The Soul Slave
The Soul Slave
10 лет назад

о норм)) спс дал надежду))

Slei
Slei
Ответить на  The Soul Slave
10 лет назад

а я когда забыл пароль от гв,отсылал им ключи от компаний,после чего они мне выслали пароль,так что лучше(на всякий пожарный)ключики найти!

vasilich2
vasilich2
10 лет назад

Ну и где же ихний сюрприз?чет тишина(((( как перед бурей

Gizi772
Ответить на  vasilich2
10 лет назад

у меня еще нету 6 так что я спокоен)

Dsr.Egl
Dsr.Egl
Ответить на  vasilich2
10 лет назад

У них щас 7:46 утра…Так что думаю к обеду или к вечеру будет. То есть у нас утром

Makcimuch
Makcimuch
Ответить на  vasilich2
10 лет назад

Не стоит писать о «сюрпризе» каждую минуту… особенно в теме не посвященной этому вопросу.

Osmiy
Osmiy
10 лет назад

Как мне показалось-сложности в прохождении данжа у этой группы возникли по одной причине — не было четкого разделения на танка хила и дд, если бы танк собирал мобоф, то такой неразберихи бы не было — а так все бьют кого попало)

vasilich2
vasilich2
10 лет назад

ты не понял чтоли?в гв2 нету такого понятия хил танк дпс