Процесс разработки Guild Wars 2 от Джона Питерса

Процесс разработки Guild Wars 2 от Джона Питерса
Уже прошло какое-то время с тех пор, как мы  предоставляли вам информацию о текущем состоянии Guild Wars 2, так что сегодня я решил поделиться с вами некоторыми вещами, над которыми мы работали последние несколько месяцев.  Мы усердно работаем над дальнейшим развитием игры, и я счастлив сообщить, что на всех фронтах дела идут очень хорошо. От арта и звуков до наполнения и полировки контента в игре, мы движемся к завершению семимильными шагами.

Вот некоторые из подробностей того, чем мы занимались…

Доработка пояса с инструментами

Когда мы показали в этом году инженера, мы рассказали про пояс с инструментами – это особая для профессии  механика, которая заполняла клавиши F1-F4 у инженера умениями, которые связывались с некоторыми лечащими и утилитарными умениями в слотах с 6 по 9.

Когда мы только начинали говорить про инженера, только у некоторых из лечащих и утилитарных умений были соответствующие навыки на поясе инструментов, но когда мы посмотрели на эту профессию некоторое время, особенно после демо на gamescom, мы начали придумывать гораздо более крутую версию пояса с инструментами, где каждое лечащее или утилитарное умение было бы связано с поясом инструментов.

Эта улучшенная система пояса инструментов означала, что нам необходимо создать двадцать три новых навыка. Так как всё это происходило в ArenaNet, это означало, что будет много совещаний, определенное количество ругани, множество досок для рисования и куча прилепляющихся записок.

После того, как всё было сказано и сделано, мы закончили тем, что привязали каждое умение пояса с инструментами к каждому лечащему и утилитарному умению – получилось то, как инженер должен был выглядеть изначально.

К примеру, инженер, у которого в слотах 6-9 будут умения Elixir H, Flamethrower, Slick Shoes, и Rocket Boots, получит следующие умения на поясе с инструментами:

  • F1 Метнуть Elixir H: умение с целью на поверхность, при использовании которого инженер метает Elixir H в указанную область, случайным образом давая союзникам энергию, защиту или регенерацию здоровья в области.
  • F2 Incendiary Ammo (Зажигательные патроны): следующие три атаки вызывают возгорание.
  • F3 – Super Speed (супер скорость): очень короткое, но мощное ускорение
  • F4 – Rocket Kick (ракетный удар): Удар, вызывающий AoE урон огнем.

Лично мне больше всего нравится использовать зажигательные патроны, сделать несколько выстрелов, переключиться на огнемет, догнать противника с помощью супер скорости и добить его ракетным ударом.

Лучший друг рейнджера

У нас было множество дискуссий об улучшении питомцев рейнджера.  Вопрос был не в том, что не так с питомцами рейнджера, а в том, как поправить их. Ну и ответ, наконец, здесь.

Слоты и переключение питомцев

Теперь у рейнджеров есть два слота для наземных питомцев и два слота для водных. Животных-амфибий можно поместить в любой тип слота. Рейнджеры теперь могут использовать клавишу F4 для переключения между двумя подходящими слотами во время боя. Эта механика работает даже в том случае, если ваш текущий питомец был убит, позволяя рейнджеру быстро адаптироваться если питомец повержен или когда ситуация требует вызова другого питомца. У переключения питомцев есть время отката, и это время будет дольше, если вы переключитесь на другого питомца, когда первый был повержен. Поверженный питомец полностью восстановит свое здоровье, когда вы получите возможность вновь переключиться на него. Мы проделали много работы, чтобы сделать каждого питомца рейнджера более уникальным и выполняющим определенную роль, которая идеально бы подошла к природе боя в Guild Wars 2.

Управление питомцами

У питомцев теперь есть два состояния – активное и пассивное. В активном состоянии, когда вы вступаете в бой, ваш питомец будет атаковать противника. В пассивном состоянии ваш питомец будет следовать за вами, но не будет никого атаковать, пока вы ему этого не прикажете. Вы сможете переключаться между состояниями, нажимая клавишу F3.

Питомцу рейнджера можно приказать атаковать определенную цель, выбрав противника и нажав F1. Это действие имеет максимальный приоритет и дает вам больше прямого контроля за действиями вашего питомца в сложных боевых ситуациях.

Медведь против питомца в Guild Wars 2

Виды и семейства

Питомцы больше не будут развиваться. Вместо этого  они будут привязаны к уровню рейнджера, а их характеристики и способности будут определяться их видом. Каждое животное принадлежит к определенному виду, а каждый вид принадлежит определенному семейству. Например, снежный барс это вид, принадлежащий к семейству кошачьих. Вы можете зачаровать определенный вид животного, и это разблокирует животного для вас, что позволит вам, находясь вне боя, поместить его в слот питомца. В Guild Wars 2, рейнджер может собрать и использовать любой тип питомца, не беспокоясь о конюшнях или же развитии питомцев с нуля.

У каждого семейства есть три базовых умения, определяющих принадлежность к этому семейству. К примеру, медведей тяжело убить, драконы наносят урон по области, пожиратели используют дальние атаки и т.д. Эти умения используются питомцем автоматически.  У каждого вида внутри семейства есть уникальное умение. Например, у белых медведей – ледяной рев, замораживающий противников, а у бурых медведей рев, который снимает состояния. Это умение имеет время отката и активируется самим рейнджером с помощью нажатия кнопки F2.

Кросс-профессиональные комбо

Ранее мы говорили об одном из самых явных способов взаимодействия персонажей в Guild Wars 2 – кросс-профессиональных комбо. Эта система была в разработке. Мы знали, что у неё большой потенциал, но мы не могли воплотить эту систему, пока большая часть игры не была закончена. Теперь семь из наших восьми профессий уже раскрыты (а последняя проходит испытания), и мы начали конкретизировать эту систему и создавать блоки, которые позволят ей работать. Кросс-профессиональное комбо это термин, который используем мы, однако комбо могут быть созданы и  двумя персонажами одинаковых профессий, а так же, во многих случаях, одним персонажем.

У кросс-профессионального комбо есть два важных элемента – инициирующий и завершающий. Одно действие начинает комбо, а другое заканчивает его.

Инициаторы

Все комбо инициируются созданием области, которая изменяет некоторые навыки, выполняемые внутри неё. Мы называем такие области «поля» и они бывают разных типов. Они различаются как элементными эффектами, такими как огонь, лед и молнии, так и другими эффектами, например, яд, свет, тьма и дым. Все поля существуют в мире какое-то время и могут использоваться любым количеством завершающих.

Завершающие

Все комбо выполняются завершающими элементами. Существуют определенные категории завершающих элементов, и когда завершающий элемент взаимодействует  с типом поля, получается комбинация. Все завершающие элементы, это действия какого-либо вида, в том числе стрельба, прыжок и взрыв по области. Каждый завершающий элемент может быть изменен только один раз, чтобы избежать путаницы и сочетания. (Однажды мы попробовали использовать сочетание, и оно было невероятно сильным).

Комбо

Итак, что же происходит, когда завершающий элемент встречается с инициирующим? Вот вам несколько примеров, чтобы заинтересовать. Используйте умение Ricochet (Рикошет), выпустив его через Огненную стену, чтобы получить bouncing axe (большой/живой топор), который может поджечь цель, по которой ударит. Leaping Death Blossom использованное с Symbol of Faith снимет состояния с ваших союзников рядом с целью.  Вы можете Stomp (топнуть) внутри Smoke Screen (Дымовой завесы), чтобы скрыть ближайших союзников. И это только пара небольших примеров того, что вы сможете делать с помощью комбо, а остальные мы оставим в секрете, чтобы вы сами могли обнаружить их.

Интерфейс комбо

Когда два игрока создают комбо, появляется уведомление каждому игроку, в котором указывается, что они сделали комбо и какие умения были применены. В описании умений также указывается тип поля или тип завершающего элемента, чтобы облегчить игрокам эксперименты.

Бой в Guild Wars 2 это динамичная командная работа. Мы хотим быть уверенными, что игроки будут работать вместе, а кросс-профессиональные комбо – один из путей добиться этого. Практически у каждого оружия есть либо инициирующий либо завершающий элемент, что дает двум игрокам широкие возможности найти и извлечь выгоду из комбо, вне зависимости от профессии. Всё что вам осталось – найти их и отточить свое мастерство.

34
Отправить ответ

avatar
17 Comment threads
17 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
19 Comment authors
VictorDarknessadminDiabolikКимКемRinagal Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
VictorDarkness
VictorDarkness

Грац Rinagal, ответил на мучавшие меня вопросы.

Ps
Это как с игрой: Lost Odyssey
почитал и разобрался. Так что не беда если не локализуют )))

Vlad
Vlad

Все это хорошо! И роликов на ютубе уже полно и презентация игры на выставке в Корее уже есть – НО все видео на импортном языке). Даже когда релиз будет – он будет скорее всего не на RU серверах, а релиза в России придется ждать еще минимум год. Или все таки какая то работа (боюсь сказать – параллельная) все таки идет???

Rinagal
Rinagal

Наврятле, я не думаю что стоит на что-то надеятся. В игре будет русское коммьюнити, оно уже есть, посмотрите какие работы ведёт наш дорогой админ. Отличный сайт, русская вики, другие проекты. Есть множество гильдий которые заинтересованы игрой, многие люди к релизу так же подтянутся. В игре будет русское коммьюнити и стоит подумать что даже если ты не знаешь английского, это не повод в чём-то себе отказывать, будет коммьюнити, будут люди которые тебе помогут. Да, ты скорее всего не поймёшь толком сюжета (если он не будет слишком примитивным), да, ты скорее всего не будешь понимать что от тебя хочет этот странный нпс… Читать дальше »

КимКем
КимКем

А если еще учесть,что в русском комьюнити есть много знающих англиский,которые всегда помогут советом…
=))

Diabolik
Diabolik

Народ а как вы думаете что за профа будет новая или впихнут доработанную старую, я думаю это будет подобие Месмера, в первом сценарии они были сильные!

Алекс
Алекс

А кем еще может быть девушка в экстравагантном средневековом платье с большим вырезом? Так что наверняка.

Некромант
Некромант

Ну а вдруг нет?)) Может Аренанет решит удивить. Все ждут месмера, а окажется не месмер)

Diabolik
Diabolik

Будем ждать и смотреть, а на счёт сюрприза: всё может быть, арена нас уже не раз удивила!!! =)))

Diabolik
Diabolik
Diabolik
Diabolik

Рылся в нете и наткнулся на картинку, некая профессуия Командос, фейк это или нет судить вам, но я думаю это эксперементалка и заблудившийся арт!

Diabolik
Diabolik

С комбо они круто замутили! В игре теперь можно использовать поговорку: “Хочешь жить, умей вертеться”=), я думаю многие не мало времени потратят что бы найти большую часть комбо=) Но я надеюсь свои достижения в открытии данных приёмов в инет не будут выкладывать! Только вот интересно если ты прыгнешь в дымувою завесу врага что произойдёт и как это повлияет на окружение! Админы если можно поведуйте =)

Некромант
Некромант

Не будут выкладывать? Как же…на вики всё будет. Хотя я думаю тот, кто будет играть с самого начала может прилично заработать, елси будет играть днями и ночями открывая рецепты и разные комбо. Можно потом продавать.

Diabolik
Diabolik

Ну я думаю зарабатывать на этом, это свинство, ну да на вике много всего есть, но я надеюсь рецепты за ворота основной ги не выйдут=)

ЦелМИРА
ЦелМИРА

Спасибо за очень интересную инфу.
Каждая новость приносит большое удовольствие.
Ждем релиза!!!

Golem
Golem

Хм.. “к завершению семимильными шагами”..
Громкие слова, господа Ареновцы… Но у вас они никогда не расходились с делом, так что надежда теплится на выход в пределах шести месяцев :D

InterSnow
InterSnow

больные люди, ей богу).. займитесь чем нибудь полезным, вместо того что бы фаршмачить на этот овощеогородник

Некромант
Некромант

Тебя цепляет то, что другим это нравится, а тебе нет?)

ORIGINAL
ORIGINAL

А шо про пвп не кто не че не говорит?? оно там будет или шо??