«С рыком машин и громом ружей, мы вырываем каждый день из пасти жизни.»
Похожие на кошек чарр, из мира Тирии, это раса победителей, столкнувшаяся с трудностями, вызванными своими же достижениями. Они пережили поражение, угнетение и гражданскую войну. Они вернулись, отвоевали восстановили свои родные дома. Их могучая крепость, Черная Цитадель, возвышается над руинами человеческого города Рин, а их не магические технологии самые могущественные в мире. Однако, несмотря на все достижения, они столкнулись с проблемами разделения в обществе, мощью Старших Драконов и призраками их собственных побед.
Такова их история
История
Чар сделали открытые земли к востоку от шиверпикских гор своим домом задолго до прихода людей. После того, как они были изгнаны из Аскалона, они веками воевали против людей, только для того, чтобы их усилия пасовали перед мощью человеческих богов и технологий. Однако они сплотились и в конечном итоге вторглись в королевство людей. Далёкие земли Крита смогли противостоять вторжению, но Орр и Аскалон выбрали путь самоуничтожения, лишь бы не быть захваченными чарр.
Чарр дорого заплатили за свои успехи; Высокие легионы (Пепельный, Кровавый и Железный) попали под иго Пламенного легиона, который исследовал запрещенную магию и поклонялся темным, ложным богам. Пламенный легион также понизил в правах женщин, которые раньше были равны мужчинам. Пока длилась война, каждая победа объяснялась правотой Пепельного Легиона, ведущего крестовый поход, а каждое поражение использовалось как предлог для других идти на жертвы ради блага шаманов Пламенного Легиона.
В конце концов, чарр взяли Аскалон, но обезумевший король людей решил пробудить его собственную темную магию, Foefire, которая вынула души его людей из тел и обрекла их вечно охранять их земли в виде призраков. Огненный легион выиграл битву, но их победа обрекла чарр на вечную борьбу с восставшими.
Женщины чарр бросили вызов правлению Пламенного легиона, собрав мятежные группы из других легионов чарр. Железный, Кровавый и Пепельный легионы присоединились к восстанию после того, как Лидер повстанцев Калла Огненный Клинок (Kalla Scorchrazor) получила поддержку императора железного легиона. Вместе они свергли шаманов Пламенного легиона и восстановили контроль над судьбой расы чарр. Железный легион взял по свой контроль Аскалон.
С тех пор, чарр пришлось сражаться на несколько фронтов. Призраки, пытающиеся захватить Аскалон. Побежденный, но не сломленный Пепельный легион, пытающийся вернуть власть. Люди, сражающиеся в удаленной крепости Черного Ястреба (Ebonhawke). И недавно восставший в Аскалоне Старший Дракон Kralkatorrik. Однако, несмотря на все эти проблемы, чарр остаются мощной силой на востоке Шиверпиков и хозяевами Аскалона.
Черная Цитадель
После свержения Пламенного Легиона, контроль над завоеванным королевством Аскалон был дан Железному легиону. Они построили их основной город-крепость, Черную Цитадель, на руинах человеческого города Рин. Обломки разрушенного города всё ещё можно увидеть у основания цитадели. И хотя официально городом владеет Железный легион, Кровавый и Пепельный также присутствуют в городе.
Так как Железный легион наиболее технологически продвинут по сравнению с другими легионами чарр, их город стал огромным промышленным центром. Над черной Цитаделью доминирует Императорский Дворец, огромная сферическая структура, в которой располагаются штаб-квартиры трех легионов, офисы трибунов и военный совет, где легионы разрабатывают стратегию. Император Железного легиона, Смодур Непоколебимый (Smodur the Unflinching), контролирует всё это и координирует чарр в Аскалоне.
Окружающая среда, богатая целями
Чарр сталкиваются со многими проблемами. Хотя они и контролируют Аскалон, этот конроль не так прочен, как им бы хотелось. Foefire вызванный последним королем Аскалона, наполнила бывшие территории людей призраками, которые до сих пор считают чарр оккупантами, которых необходимо выгнать с их земли.
Огненный легион выжил, но был отброшен на их северные базы. Оттуда они продолжают свои нападения на легионы, стремясь восстановить свой контроль над расой чарр.
И всё же самая большая опасность исходит от Старшего Дракона Кралкаторрика (Kralkatorrik). Освобожденный из своей глубокой могилы, дракон полетел на юг, а его присутствие преобразовывало земли под ним. Этот пейзаж теперь делит восточный Аскалон напополам и служит полем битвы между миньонами дракона и чарр. Приход Кралкаторрика имел и другой эффект — огры вышли из гор Огненного Хребта (Blazeridge Mountains) и ищут места для поселения на этих новых землях.
Люди также выжили, остановившись в крепости Черного Ястреба, где поддержка Криты и врата асура позволяли выдержать им даже многовековую осаду. Теперь, встретившись с силой дракона, три легиона решили начать вести переговоры с людьми, а не сражаться с ними. Переговоры привели к предварительному перемирию и люди теперь тоже допущены в Черную Цитадель. Однако пройдет очень долгое время, прежде чем эта долгая война будет забыта.
Триумф чарр
Несмотря на все проблемы, стоящие перед чарр, они процветают в Аскалоне. Холмы бывшего королевства, некога выжженные и опустошенные войной, теперь покрыты травой и используются для выведения животных, необходимых для того, чтобы прокормить легионы. Бронированные лагеря легионов украшают ландшафт.
Из-за свой долгой истории, насыщенной конфликтами, чарр стали наиболее продвинутой в технологическом и военном плане, расой Тирии. Их ружья и пистолеты самого лучшего качества, а их технологии ковки даже лучше чем у древних легендарных гномов. Одиночные ремесленники может быть и производят оружие получше, однако в массовом масштабе никто не сравнится с могучим арсеналом чарр. Однако не все их достижения связаны с оружием — они также делают лучшие заводные и пружинные механизмы в Тирии.
С жесткой основой их боевых отрядов и безжалостной эффективностью их руководства, чарр сталкиваются со своими оппонентами так, как делали это всегда — едиными ради общей цели. Они одержали победу над внутренними раздорами и внешними угрозами, вернули земли своих предков и теперь встают перед миром, как одна из самых сильных и наиболее продвинутых рас Тирии.
Статьи
- Легионы Чарр
- Художественное происхождение чарр
- Scott McGough о создании Чарр
- Создание стартовой локации Чарр