Рейды в Guild Wars 2

Вы просили особо сложного контента в Guild Wars 2 — вызовов, которые испытают ваше умение и заставят вас и ваших друзей балансировать на краю, чтобы достичь победы. У нас есть ответ. Сегодня, на PAX Prime, мы анонсировали тот самый “сложный групповой контент”, который мы обещали добавить в Guild Wars 2: Heart of Thorns – это Рейды! Созданные на основе нашей особой боевой системы и динамических событиях, особо сложные вызовы уже рядом.

Spirit-Wall

Игроки, которые приобрели Guild Wars 2: Heart of Thorns, получат доступ к нашему первому рейду и связанным с ним “крыльям”, которые будут активированы через небольшое время после входа. Во время этой небольшой отсрочки, мы будем проверять баланс нашей новой профессии и элитных специализаций, а также дадим игрокам время для тренировки мастерства Сердца Магуумы (Heart of Maguuma Masteries), которые будут использоваться в первом крыле рейда. оставшиеся два крыла рейда будут выходить последовательно через небольшие промежутки времени.

ArenaNet всегда старалась бросить вызов стандартам и искала инноваций и рейды в Guild Wars 2 не стали исключением. Однако же, те, кто не смотрел презентацию на PAX, могут задать вопрос…

Что такое рейды в Guild Wars 2?

Рейды, это инстансы на 10 игроков, которые предложат вам очень сложных боссов, эпичные сражения и многое другое! И мы создаем их опираясь на нашу потрясающую боевую систему и систему динамических событий, чтобы создать разнообразие сложных вызовов, которые потребуют от команды высокого уровня навыков игры, стратегию и координацию.

Надеетесь, что вам придется просто внимательно следить за интерфейсом, чтобы победить босса? Не угадали! Рейды в Guild Wars 2, это вовлекающий, ориентированный на действие опыт. Вам придется активно следить за вашим положением, уклонениями, координацией задач и многим другим. Вас ждут такие моменты, когда ваше следующее действие может вам гарантировать либо победу, либо гибель. А учитывая разнообразие сложных вызовов, способность изменять ваш билд действительно будет ценной. Вы будете зависеть от того, как вам самому удастся выжить и от того, как вы будете поддерживать вашу команду, играя за вашу профессию. Чтобы достичь победы, от всех будут требоваться действия высокого класса.

Рейды также связаны с нашей новой системой прогресса – мастерством. Мы представим новые линейки и умения мастерства, которые будут тесно связаны с прогрессом в рейдах –  об этом наши дизайнеры расскажут в следующей новости. Мы также представим вам новые награды. Какие, спросите вы? Поговорим об этом позже, а пока можно просто сказать, что они легендарные…

Pylon-Minions

Свежий взгляд на рейды

Рейды в Guild Wars 2 это не та задача, где вам придется ждать, чтобы принять участие в веселье. Вам не нужно ждать, пока ваш хилер будет онлайн. Наша система изменения билдов и переключения оружия позволяет каждому изменить свой билд, чтобы он подходил определенной задаче. И хотя воин поддерживает группу иначе, чем элементалист в смысле стиля игры, наша система позволяет настроить состав вашей группы и стратегию так, чтобы преодолеть любой вызов.

Рейды, это также и не про бесконечный фарм снаряжения, чтобы получить новый уровень снаряжения, который позволит пойти в следующий рейд. Рейды не будут становиться проще из-за нового уровня снаряжения, или из-за того, что новый уровень персонажа сделает их бесполезными. Мы считаем, что прохождение рейда должно быть большой задачей – не только когда вы проходите его, но и для жизни самой игры. Смысл вашей победы теряется, когда внезапно появляются новые уровни снаряжения, или добавляются новые уровни опыта, оставляющие пустынные рейды умирать где-то позади. Если вы прошли рейд в Guild Wars 2, это кое-что значит и всегда будет значить.

Bandit-Boss-Flame

Первый рейд

В первом крыле рейда, игроки столкнутся с тремя потрясающими, разнообразными и очень сложными боссами, а также с эпическим событием, которое в буквальном смысле заставит игроков бежать чтобы спасти свои жизни. Каждый вызов обладает своей механикой, каждая из которых  будет требовать уникальной стратегии и станет большим достижением при победе. Для каждого столкновения, нашей целью было сделать так, чтобы вам пришлось пробовать пройти её несколько раз, чтобы научиться побеждать, разрабатывать стратегию, улучшать коммуникацию и оттачивать тактику за счет практики, чтобы выполнить всё необходимое на высоком уровне в надежде преодолеть, наконец, это место и продвинуться дальше, к следующей задаче крыла.

В общем, игроки могут ждать встречи со сложными вызовами во всех трех крыльях, и эти вызовы смогут испытать навыки даже самых закаленных искателей приключений. Рейды станут также ключевой частью нашей живой стратегии для Guild Wars 2 в будущем, но мы обсудим это позже.

Когда игроки встанут на тропу этого нового приключения, они начнут свой путь в поисках разведывательной команды Пакта, пропавшей при выполнении задания. Идя по их следу, вы будете прорубать себе дорогу всё глубже в забытую территорию, сражаясь с опасными новыми противниками и становясь свидетелями мистических событий. Так что объединяйтесь с друзьями, семьёй, гильдией, или просто группой героев из нашего дружелюбного MMO сообщества.

Следите за новостями чтобы узнать больше подробностей.

Увидимся в игре!

Легендарная броня

Как часть наград за рейды, мы представляем легендарную броню. За прохождение рейд контента, вы будете получать элементы для создания precursor брони, которую можно перековать в тяжелую, среднюю, или лёгку легендарную броню. Как и в случае с легендарным оружием, эта броня получит такие же характеристики, как и ascended броня; при этом, вы сможете менять характеристики брони в любое время вне боя и поражать ваших друзей внешним видом, но у вас не будет никаких преимуществ в характеристиках. Бесконечному гринду снаряжения нет места в Guild Wars 2.

20
Отправить ответ

avatar
9 Comment threads
11 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
14 Comment authors
BukvarVinturyCoberAcreeeteНекромант Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
Acreeete
Acreeete

Рейды конечно не то что я хотел бы видеть в гв2. Для меня до сих пор самый ненавистный контент – ТТ ворм.
Единственная надежда что они говорят что в рейдах оставили все самое стоящее, а самое муторное что в них не любят – убрали.

Vintury
Vintury

Кто тебя вором заставляет идти в рейд? есть куча других классов выкачаь которые вообще никакого труда не составляет.

Bukvar
Bukvar

Перечитай комментарий) Речь шла о тройной угрозе(3 червя).

Некромант

Привет “Ургоз” и “Дип”) вас не хватало!

Alpha Trauma
Alpha Trauma

Почему в каждом, даже крошечном анонсе, разработчики бросаются словами “потрясающий”, “эпический”, “великолепный” и так далее? Какие-то тяжёлые детские комплексы?
Я, конечно, люблю GW2, но за всю её историю ничего лучше “очень хорошего” не видел.

Foxer

С новой страницы, посвященной НоТ”у. Можно посмотреть силуэты будущих проф инжа и рейнджера:
На мой взгляд, это рейнджер: http://hot.staticwars.com/assets/images/parallax/specializations/sl/06-character.png
А это (слева) инж: http://hot.staticwars.com/assets/images/parallax/specializations/sl/0405-character.png

Cober
Cober

Спасибо за наводку, не знал что у них так классно оформлен сайт для дополнения. Сразу вспомнилось как ждал запуск ГВ2 и каждый день заходил на оф сайт.
А по поводу проф, то инжа и ренжа они спалили еще в самом начале. У ренжа – друид(став), у инжа – механик (молот)

Foxer

Да я ж не спорю, что они известны %) Просто так, пофантазировать по силуэтам. Теоретически же ж рейнж должен быть сильвари, а инж – чарром
А сайтик к дополнению действительно симпотичный

Serpens
Serpens

Если бы еще сохранять билды возможность была. Да да, эти все быстро делается и легко, но все равно не комфортно

Foxer

Вроде как линии трейтов ща отдельно сохраняются для пвппвеввв (да-да, я слоупок). Авось, запилят возможность смены юроникастатов на легендарках к новому года (эдак к 2017). Возможно, сразу и со сменой сетов оружия

ma4ete
ma4ete

По-моему, крутяк!

tuman

аминь

Trixlight