Итак, начнем
Revenant, это девятая профессия, добавленная в Guild Wars 2 и представляет собой уникальный архетип, никогда ранее не использовавшийся в других играх. Revenant’ы, это тяжело бронированные мастера Туманов со способностями, позволяющими им использовать и управлять энергией для выполнения сокрушающих атак. Они пробуждают силы легенд прошлого, чтобы сокрушать врагов и сеять хаос на поле боя. Те, кто знаком с историей оригинальной Guild Wars, увидят много знакомых лиц, появившихся в игре вновь в качестве легенд и вы сможете вызвать их благодаря этой профессии.
Вот краткий список особенностей этой профессии:
- Уникальная механика профессии
- Уникальная система ресурсов
- Тяжелая броня
- Среднее количество здоровья
- Цветовая схема: красный, черный и туманный белый
До выхода дополнения вы узнаете много об умениях и возможностях revenant’а. Сегодня мы начнем знакомство поговорив о следующем:
- Молот
- Булава
- Топор
- Легендарная стойка демона: Mallyx the Unyielding
- Легендарная стойка гнома: Jalis Ironhammer
Связь с Туманами
Как упоминалось ранее, уникальная тематика этой профессии в её постоянной связи с Туманами, однако как это влияет на геймплей?
Давайте начнем с основ. Revenant может одновременно выбиать и установить двух героев — эпических персонажей прошлого, от которых вы можете черпать силу. Благодаря постоянной связи с Туманами, у вас всегда будет одна легенда активна и одна нет. От активной на данный момент легенды, будут зависеть умения в правой части панели умений. Это похоже на переключение оружия, но вместо этого влияет на ваше лечащее, утилитарные и элитное умения. Однако выбранная легенда не только влияет на ваши умения, у вас также есть полоса энергии, привязанная к призванной на данный момент легенде.
Эта полоска энергии — новый ресурс, на который полагается revenant и который нужен для использования умений. У некоторых умений будет низкая стоимость энергии, что позволит использовать их чаще, у других же умений будет высокая стоимость… но и очень большая польза. Когда вы взываете к легенде, вы начинаете с наполовину заполненной полоской энергии, которая заполняется со временем. Это создает ощущение «перетягивания» энергии туда-сюда при использовании умений.
У Revenant’ов также есть поддерживаемые умения, которые вы можете помнить ещё с первой части Guild Wars. У определенных легенд есть умения, которые отберут у вас возможность регенерировать энергию, или даже начнут уменьшать её, пока они остаются активными. Эти умения будут действовать до тех пор, пока вы не отключите их, или пока не закончится энергия. Как вы видите на скриншоте, у панели энергии есть стрелочки, показывающие текущее состояние восстановления. Это позволило нам получить новый тип умений в Guild Wars 2 — с уникальным функционалом — и укрепить сфокусированность revenant’а на управлении энергией.
Новый поворот
Оружие revenant’а не привязано к выбранной легенде, вместо этого, мы добавили ключевое ощущение использования Туманов и вашей связи с ними в умения. Это ключевая часть класса, которая улучшает вид и чувство игры за revenant’а. Вы не будете чувствовать себя стражем, или воином с его физическими атаками. Мы хотели создать чувство наполнения атак энергией Туманов для создания хаоса на поле боя. У этой профессии нет смены оружия, однако легенды компенсируют это в полной мере, о чем вы и прочтете ниже.
Я знаю, о чем вы сейчас, скорее всего, думаете — “Давай же, расскажи о некоторых умениях!” Что ж, я побалую вас парочкой. Конечно же в дополнении мы собрали новые умения и новые технологии с помощью наших программистов. Вот они…
Молот
Мы дали существующему оружию новые интересные цели и возможности. Среди этого оружия есть и молот, о котором вы всегда думали, что он медленный и тяжелый. Но revenant использует его совсем не так! Revenant используют свою силу, чтобы улучшить молот и использовать его как оружие дальнего боя. Всё верно — вы будете использовать уникальные силы Туманов, чтобы бросать магический молот в противников, создавая большие области разрушения и позволяя контролировать врагов.
Coalescence of Ruin
“Сотрясите землю вашим молотом, создавая каскадное извержение энергии.”
- Это умение использует новую технологию, которую вы увидите также и во многих областях наших новых специализаций. Оно создает каскадную атаку, которая начинается от вашего персонажа и движется вперед. Урон этого конкретного умения увеличивается с дистанцией. Это позволяет проводить очень впечатляющие атаки, с которыми придется повозиться, как вам, так и вашим врагам.
Field of the Mists
“Вы создаете перед собой поле из Туманов, которое блокирует летящие снаряды.”
- И опять — это новая технология. Это умение создает направленную стену перед вашим персонажем, которая блокирует все летящие снаряды. Более того, она следует за вашим персонажем! Пока она активна, стена будет всегда находиться впереди вашего персонажа, двигаясь вместе с вами и защищая вас от этих надоедливых рейнджеров (по крайней мере, пока они не зайдут во фланг).
Булава
И хотя мы не предлагаем вам швыряться булавами, это оружие тоже предлагает уникальный стиль игры, похожий на работу с топором. И булава и топор используют стиль, который требует от вас внимания к тому, где вы находитесь относительно ваших врагов, так как все атаки направленные.
Manifest Toxin
“Нанесите сокрушающий удар, который посылает цепочки токсичной энергии во врагов позади цели.”
- Это умение — третье в цепочке умений автоатаки. Мы делаем автоатаки более интересными и полезными. В этом случае, атака — удар ближнего боя, который попадая в первого противника ищет дополнительных позади него. Если сзади него есть ещё противники, то атака продолжится и на них. Постарайтесь выстроить противников в ряд, чтобы максимизировать вашу эффективность.
Топор
Как было упомянуто выше, топор очень сфокусирован на направлении. Это тоже гибридное оружие, но оно более утилитарное, чем рассчитанное на урон. Хотели бы вы скользнуть сквозь воздух, или создать эпичный разрыв в мире? Топор позволит вам делать именно это!
Temporal Rift
“Скользните в Туманы, создав нестабильный разлом. Через короткое время, разлом захлопнется, притянув противников.”
- Звучит завораживающе, правда? Это умение — одно из моих любимых, так как оно позволяет массу вариантов использования и противодействия. Ещё раз — это направленная атака, она всегда будет создавать разрыв перед вашим персонажем, так что следите, куда смотрите. У него также есть небольшая задержка и уникальное визуальное отображение, что даст врагам шанс уклониться. И Temporal Rift, это замечательное «пригласительное» умение для других умений на вашей панели.
Легенды
Мне кажется, что пора немного глубже погрузиться в сами легенды. Ещё раз — легенды, это ключевая часть revenant’а, так как от них зависят умения в правой части вашей панели умений. Более того, у каждой легенды имеется набор умений, связанных с этой легендой и определенным стилем игры. В этом смысле, каждая легенда будет различна, вы будете выбирать их имея в виду определенную цель. Каждое умение легенды создано очень визуально. С первого взгляда на используемое умение, вы сможете сказать, какая легенда вызвана. У каждой легенды есть свой цвет, стиль и тематика.
Стойка легендарного демона
“Пробудите мощь легендарного демона Mallyx the Unyielding.”
Стойка демона сфокусирована на состояниях, но с изюминкой. Давайте назовем это манипуляциями состояниями. Вместо того, чтобы пользоваться состояниями в привычном виде, например, снимая их, ваш подход, как revenant’а, к состояниям, это их накопление, для усиления своих атак. Чем больше на вас состояний, тем мощнее станут умения вашей легенды демона. Вот пример.
Embrace the Darkness
“Призовите силу легендарного демона, чтобы трансформироваться в мощного аватара. Увеличивайте все атрибуты и копируйте состояния на ближайших противников каждые несколько секунд.”
- Это пример поддерживаемого умения. Вы можете активировать (и отключить) его в любой момент, пока у вас есть энергия, необходимая для его поддержания. Все умения состояния легендарного демона, накладывают состояния на revenant’а, как у утилитарных умений некроманта (corruption). В этом случае, вы накладываете на себя torment, так что вы будете распространять вокруг себя как минимум это состояние, пока умение активно.
Стойка легендарного гнома
“Пробудите силу легендарного короля гномов Jalis Ironhammer.”
Не знаю как вы, ребята, но я, когда думаю о гномах, думаю о танкующем, грубом стиле игры. И это именно то, что вы получите, если выберите эту легенду. Когда вы используете стойку легендарного гнома, вы поддерживаете сами себя, сохраняя при этом устрашающее присутствие на поле боя, которое ваши враги забудут не скоро. Вот ещё один пример поддерживающегося умения с новой технологией.
Vengeful Hammers
“Вызовите молоты, которые вращаются вокруг вас, нанося урон противникам.”
- Я же говорил, что будет устрашающее присутствие в бою, а что может сделать это лучше, чем молоты, летающие вокруг вашего персонажа? Это ещё одно поддерживаемое умение. Пока оно активно, гномские молоты вращаются вокруг вашего персонажа и следуют за ним. Они очень полезны, когда вам надо оказать дополнительное давление на ваших врагов.
Новое и блестящее!
Новые буны, состояния и эффекты также были добавлены для revenant’а, а также для специализаций других профессий. Это новые способы, которые помогут взаимодействовать с новыми типами умений в нашей боевой системе.
Сопротивление (Resistance) — бун
“Состояния, которые на данный момент есть на вас, не действуют. Объединяется по длительности.”
- На данный момент, у нас есть умения, которые дают похожий эффект, например, стойка берсерка у воина. При активации на персонаже, этот бун временно снимает все негативные эффекты от состояний на этом персонаже. К примеру, если персонаж убегает из-за состояния страх (fear), он прекратит бежать, если на него будет наложен бун сопротивление. Когда действие буна закончится, он опять будет убегать в страхе. Мы добавили этот эффект в виде буна, чтобы его можно было снять, добавив больше возможностей для контригры.
Замедление (Slow) — состояние
“Умения и действия замедляются.”
- У нас есть положительная версия — ускорение (quickness), которая увеличивает скорость умений и действий. Это состояние будет замедлять анимацию и каст, давая больше времени на уворот, или прерывание атаки. Мы также улучшили как ускорение, так и замедление. На данный момент, при ускорении, полоска каста обрывается раньше времени. С этим улучшением, полоска каста будет меняться при получении ускорения, или замедления, даже если это произойдет в середине каста умения.
Насмешка (Taunt) — статус эффект
“Вы ненамеренно атакуете врагов.”
- В Guild Wars 2 есть множество статус эффектов, которые выполняют различные цели. Например — сбивание с ног, отталкивание, изумление. В этом дополнении, мы хотим расширить возможности геймплея, добавив насмешку. Насмешку можно использовать, чтобы сменить позицию противника, или изменить его цель. К примеру, при использовании на игрока, насмешка заставит его бежать к своей цели с заблокированной панелью умений (кроме стан брейкеров) и использовать только автоатаку. Это позволяет использовать насмешку массой различных способов, не только как умение игрока, но и как инструмент для нас, для создания интересных боев с NPC, которые используют этот эффект против игроков.
Только начало…
Это была только верхушка айсберга. Revenant’у доступно и другое оружие и другие легенды, но придется подождать, чтобы узнать больше. Не интересно рассказывать всё и сразу.
Все описанные мной сегодня в этой записи особенности, будут доступны в демонстрационной версии на PAX East в бостоне, 6-8 марта и на Rezzed в Лондоне 12-14 Марта. Я сам буду присутствовать на PAX East и надеюсь увидеть, как некоторые из вас пробуют дополнение в первый раз.
Увидимся на полях сражений!
Рой Кроначер
I must not fap!!!
Как всегда весьма признателен за перевод. В очередной раз убеждаюсь, что ревенант имеет сходство с дервишем из GW1. Рад узнать и о новых кондишенах и бунах. Интересно что в игре за ревенанта будут умения подобные тем, опять-таки, которые были в первой части игры — требующие потпитки энергии (там это было уменьшение регена маны). Хочется узнать у игроделов — будет ли с релизом аддона + к ячейкам для персонажа, многие скажут, что это не проблема, каких-то 800 (или сколько там) кристаллов. Но не столько я сижу в игре, что бы считать это копейками ))
Логично припустить, что будет 1, а возможно и 2 дополнительные ячейки. Посмотри на фэкшн и найтфол :3
Помня их, на то и надеюсь )
Не поняла. Есть вероятность, что нам подарят доп. слот для персонажа с обновлением? о_о
С одной стороны нас предупредили о вводе нового класса задолго до релиза дополнения и мы вполне могли бы скопить и раскошелится на 1 слот, радуя жабу разрабов. Но с другой, это ANet, они вполне могут и накинуть слот, с них не убудет. Скажем это будет бесплатный бонус для купивших дополнение.
Я почему-то уверен, что слот будет 100%
Да логичто было-бы дать слот, так-как дополнение все-таки не бесплатное и доплачивать деньги для того что-бы насладиться платным дополнением — это будет странно.
Miss_Lunatik, дело в том, что так было в GW1, с каждым аддоном появлялись по 2 новые профессии, при этом вместе с ними появлялись и 2 доп.слота.
Звучит все классно =]
как мункин в вовке, представляю батхерт с таунтов в пвп
Звучит классно, но ни слова не понятно, кроме предлогов.
Судя по всему таунты добавят и другим классам, думаю гварду и вару 100% прибудет такой скил.
а я как раз думаю что гварду и вару 100% не дадут такой скилл. а вот инженеру и месмеру или некроманту — вполне себе можно. и получатся тройки в стиле
вар — резист, гвард — слоу, рев — таунт
рейндж — резист, вор — слоу, инж — таунт-турелька
элем — резист, месм — слоу, некр — таунт
Не в компетенции спорить, поживем увидим 🙂
Я испытала моральный оргазм, когда увидела новые скилы. :З
Судя по описанию, класс очень мобильный, сможет составить хорошую конкуренцию ворам (если будет быстрым) и стражам.
КОГДА УЖЕ ВЫПУСТЯТ ЭТО ДОПОЛНЕНИЕ?!
Жаль что о дате релиза так ничего и не знаем, но, я думаю, что они тянуть не станут, и как будут уверенны в готовности — сразу сообщат.
Скорее выпустят в тот же день, что и GW2.
Идея интересная. но не факт. Если раньше будет готова, то не думаю, что будут тянуть до этой даты, как и с тем, что если не успеют, то ради даты сырой материал выкладывать не стоит (сугубо моё личное мнение)
посмотрим, если и правда к ДР ГВ2, то к началу лета должет появиться предзаказ
дата выхода примерно q2 2015, середина-конец лета
мой класс ^_^
Я уже подготовила модельку персонажа под будущего реверанта. ^^
А я пока только слот и 80 книжек опыта приберег для мастера туманов 😀
Свободного слота пока нет, но к выпуску, думаю, успею прикупить.)
Ты где столько книг достал? О_о
пвп трэки
Хоть и не 80 книжек, но если и буду ревенанта делать, то качать стану без книжек.
Многие так думают.
Уровня так до 55-го.
Потом начинают кукингом помогать, а после 65-го уже и книжки кажутся не такми «зазорными». Тем-более что все уже качают в это время мастери и рассказывают в приват, как круто летать на глайдере!
xD
Зачем 80 книг? Есть же свиток на 20 лвл сразу.
Сейчас забил последний свободный слот инжом и качаю его без крафта и книжек. Хотя это дело сугубо по интересам, кто-то может фана от этого процесса не испытывает. Всё может быть.
beanshee, где достать такой свиток?! О_о
на день рождения персонажу дарят
tuman, блин, у моего перса уже была днюха. Кроме мини королевы Джены ничего из подарков не помню. Неужто я его про**ала на свою 80 лвл.(
Дарят на днюху именно персонажа или всего акка?
Эм… Что такое «трэки»?
pvp reward track, ну дорожки с наградами в ПвП
http://wiki.guildwars2.com/wiki/PvP_Reward_Track
Блин, я всё время обхожу ПвП стороной, но там столько плюшек, что, видимо, всё равно придётся туда идти. ><
Фарм арены в помощь
так 60 книжек хватит, если есть фигня поднимающая лвл до 20
Оч интересный класс, думаю опробовать.
Интересно, значёк-обозначение ревенанта какой будет?!?
Мне, вот, тоже интересно.)
уже есть жеж http://wiki.guildwars2.com/wiki/File:Revenant_Profession_Icon.png
Глазик?
угумс, что-то типа того
пасиб, я и не приметил
7 кнопка на панели( скрин) и есть значек ревенанта.
Оу, ясн.)
пффф зачем некромант, когда есть стойка демона)
Ну, не знаю. Если кроме Мастерства и Реверанта в игру введут ещё какоу-нибудь новое оружие, то я на старых классах точно задержусь.)
Введут же каждому классу по новой пушке.
Потому и не заморачиваюсь на ревенанта, жду двуручник под своего некроманта )) В одной из прошлых статей было указано на +1 тип оружия на каждую профессию: Рену -посох, Инжу — молот, Некру — ГС.
Ну, то, что по одному типу для каждого класса — это мне понятно, но неужели в целом новенького оружия не будет? 😕
Будет. Полакс — что-то вроде алебарды.
Не будет нового оружия.
Добавят старые махалки тем, у кого их не было. Совсем новых не будет.
Откуда такая инфа?
Надеюсь, стражам выдадут луки, а то я постоянно печалюсь, что моя издалека достать может только ужасно медленным посохом или таким же медленным скипетром. Пока эти снаряды долетят, галактика сгореть успеет, не то что бой закончиться.
это у гварда скипетр медленный? О_О
За исключением авто атаки некра с посоха, да медленный
да он быстрее скипетров у других классов раза в 2
Я его не сравниваю с другими. Он для меня сам по себе медленный.(
Во-первых, речь все же не о скипетре и скорости его атаки, а о том, что это единственное оружие дальнего боя у гварда
Во-вторых, у того же некра нет снарядов на скипетре, поэтому скипетр гварда есть смысл сравнивать с автоатаками элема и месмера
Вроде как была инфа про рейнж-оружие для гварда.
Я бы тоже хотел, но сначала надо послушать, что там со специализацией для него. А то я только собрал себе гварда под данжи.
стойка демона, определенно, для мазохистов!
oooo даааа! 😀 :plague signet:
Сейфйорселфс забыли гвардовский. Так приятно имея 2й блид, получить со всей пати сразу 25й
Неее, юморнее всего где-нибудь в аскалонских катакомбах собрать фир со всей пати и убегать в даль..
О эти великолепный Гварды без стабилити! Вы просто прекрасны…Шейм он ю
Чтоб вот такие вот зерголюди не дохли на аскалонских паках в р2, гвард берет стенку и щщит. А четвертого утилити нету, ага. Я толстая, я справляюсь :3
Ну должна же пати что-то делать. А то может, гвард должен соло весь данж пробежать, и еще пива этим ленивым уродам принести потом за свой счет?
Не поняла сарказма на счёт Save Yourselves. Я в данже его использую постоянно.
На меня мобы крайне редко агрятся, а вон тем ребятам, которые, например, с хромотой и заморозкой пытаются убежать от стайки пинающих ящериц, нужна помощь срочно-срочно. А я-то со своим Contemplation of Purity (вспомогательный) и Line of Warding (посох5) всегда убежать успею. И ничего, на мазохизм не похоже.
Уж если и у реверанта будут подобные взаимоисключающие скилы, то почему б и не поюзать?
учитывая, что НР у него будет на уровне рэнджеров и инженероа, то да!
Для мазохистов!
50 оттенков Ревенента.
100000000 из 10!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111
Не класс, а винегрет — нельзя было сделать ничего хуже, чем добавить ещё ресурс, эх… Даже таунт и то лучше, хотя безусловно, таунт — это отдельный провал
Почему таунт провал? Возвращение к святой троице? Я не против, если моему гварду добавят такую плюшку.
Сильно зависит от его реализации.
В общем, вопросов больше, чем ответов
Много их явно не будет и скорее всего это скил с откатом, возможно на оружии и вряд ли надолго, как пару секунд фира. И так как отменяется брейкстаном, то на боссах будет работать только если стаки (не помню как они там кличутся, назовем условно антистан) сняты. Т.е. опытным игроком с большим количеством брони и в опытной группе, где по пальцам бьют каждый раз когда они вернут 5 стаков антистана боссу. Короче говоря на все эти сложности забьют, тупо стакнутся в углу и по старинке зерками быстро сольют. Но это я так, чисто теоретически, может и выгорит у ANet с этим что-нить интересное.
Ну эт в пве, а на пвп то приятный простор для применений, прям мечта тёмного властелина.
особенно будет интересно как будет обстоять дело с ДОбиванием и таунтом.
Возвращение к троице бред и фуфуфу
Спасибо за перевод, Олаф!
Это все,конечно, офигительно.
Но ревенантом играть некому будет, если они пвп в порядок не приведут.
После сбора легендарки кроме него заняться просто нечем. А эти их чертовы дейлики превратили пвп или в бесконечное ожидание ранк.арен или в хотджойновое ганк-пати, где ни от твоего скилла ни от твоей профы не зависит ничего, потому что будть ты хоть Бальтазар лично, против 4 игроков один ты не вытянешь.
это да. Сейчас играю только на серверах, и то умудряются выбисить, начинается бой почти всегда 2 против 1, а чуть позже начинается другая кантель, когда ливают из проигрывающей пати и ждут уравниловки пытаясь затем первым влезть в лидирующую команду. Совсем обленились, сейчас хотят всё сразу не напрягаясь
Молот — оружие дальнего боя? Ооо, цены на Колоссус уже поползи вверх.
Молот дальнего боя — ничего нового.
Уже был такой — «двуручный меч» у месмера.
Хочу «мили-Лук»!!! что-бы титевой можно было душить и как арфу использовать!
титева)))
Моей норнихе для задушить достаточно своих титей!
XD
добровольно готов отдаться на слив!)
Хочу двуручный щит
И я, хотя мне сложновато это представить.)
лучше щит в каждую руку
“Нанесите сокрушающий удар, который посылает цепочки токсичной энергии во врагов позади цели.”
Просто представил это в реальности… =))))))))))))
Умение — заставить Обосраться врага.
Вы так сильно пугаете врага, что он «забрызгивает» позади стоящих ядовитыми брызгами.
https://www.youtube.com/watch?v=9cy8iD2RgCQ — 3-й скил Ревенанта с топора. Слаюлнервным не смотреть!!!
Читаю и плачу XD, жжешь.
Блин, ну и ассоциации у вас. X’D