Ри Соэсби о кинематографическом введении Асура

Стартовые ролики созданы для того, чтобы рассказать игроку об истории мира, расы и влиянии выбора, который сделал игрок, создавая персонажа. Но главным во всем этом знании, было сделать так, чтобы ролик вдохновлял. В идеале, мы хотим, чтобы в конце ролика игрок был настолько занят, крича “ПОТРЯСАЮЩЕ!”, что ему потребовалась бы ещё минута, чтобы найти свою клавиатуру и мышь.

Но что такое “Вдохновение”?

Во время процесса создания, эти ролики курсировали туда и обратно между писателями истории и художниками. Прекрасная последовательность попыток превзойти других, где обе стороны пытаются внести всё больше и больше удивительного в их работу. Ролик должен захватить игрока и показать ему –  с помощью слов и картинок – те вещи, которые окажутся близки его сердцу.

На нашей стороне есть определенное преимущество – игрок уже выбрал эту расу и определенный ответ на вопрос о биографии, потому что он уже заинтересован именно в этих вещах. Мы писали об асура с отношением полного интеллектуального превосходства. Таким образом мы предлагаем игроку увидеть эти черты в своем персонаже и восхититься этим.

Асура

Несмотря на то, что асура уже играли скромную роль в Guild Wars: Eye of the North, реально установить их в мире, мы смогли только в Guild Wars 2.

Начиная с их волшебных городов и заканчивая возвышенной философией Вечной Алхимии, у асура есть чудесная глубинная культура, которую мы хотели показать – всего за полторы минуты ролика. Уххх. Нам нужно было, чтобы этот ролик показал и многое другое: рассказал о коллегиях асура, их образе мышления, а также установил место этой расы в мире.  Когда речь идёт о таких понятиях, как “синергетика”, нам необходимо, чтобы изложение было ясным, а визуальные эффекты поразительными. В стартовом ролике асура мы хотели показать разные коллегии, их стили экспериментов и их исследования. По-настоящему конкретно показать, чем каждая из них отличается от других.

27
Отправить ответ

avatar
18 Comment threads
9 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
18 Comment authors
HimerRokovoiЖенекArtya13xaDen Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
HimerRokovoi
HimerRokovoi

не особо…

a13xa
a13xa

Озвучка Асура – отвратная…

Вопрос: почему Озвучка анимаций асура и голоса в роликах делали разные люди?
Во врема анимаций и эмоций они кряхтят сопят и так далее… а во врема анимации озвучивает пафосный англичанен.

При том, если закрыть глаза и слушать, ты слышишь не голос маленького гения из пещеры, а голос Леголаса из Властелина колец…

имхо полный бред.

Arty
Arty

Ролик – тизер из игры. Тупо вырезан из диалога. Да – у них всё про роботов. По самый 20 уровень. Ничего иного. Асуры понравились – но ещё пилить и пилить :))) Дооооооолго эту рассу пилить ещё.

Arty
Arty

Отыграл 3 дня асурой. Разочарован. Это так сложно, обтянуть кинематическую модель шкурками????????????? ПОЧЕМУ на асурах ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ шмотки? Почему лапы лезут из башмаков? Почему меняя шмот, визуально он не меняется???????????? Почему при я 20 уровней наблюдал одни и те же наручи на персонаже???? Им не месяц ещё нужен, а пол года. Думаю и с сильвари те же проблеммы. Стыдно господа – стыдно. 5 лет – о чём: Рисовали красивые пейзажи?

Женек
Женек

Не вам их судить,они это могут исправить за 1 день.Кстати о шмоте – если бегать со стандартным то ваши наручи будут выглядеть так же и на 80-ом уровне :) Дайте им время,тоже мне критики.

a13xa
a13xa

Исправить за один день? За один день только сломать можно. если вы в курсе… при разработке даже самых маленьких приложений 90% времени – исправление и доработка. Броня у всех идентичная. и это огромный минус. так-как вплоть до 60 лвл она будет одинаковой… Различаясь только одна или две заклепки будут “под мышкой”(образно) 2 Arty сперва оочень расстроился… затем в Lions Arch нашел нпс который продает броню на 80лвл… точнее шкурки для брони. и дизайн оочень понравился. Что ужасно не понравилось, так это то, что модели брони на ВвВ за баджи или за карму.. что 15лвл что 80лвл не имеют абсолютно никаких… Читать дальше »

a13xa
a13xa

В идеале, мы хотим, чтобы в конце ролика игрок был настолько занят, крича «ПОТРЯСАЮЩЕ!», что ему потребовалась бы ещё минута, чтобы найти свою клавиатуру и мышь. Лично мне было-бы стыдно пиариться такими фразами после создания столь слабого ролика… Ролик – никакой. =\ Озвучка – ужасна. Как они не могут понять, что из такого маленького рта + расположения челюсти, размера языка и зубов не может выходить такой чисто человеческий голос… как можно этим вообще еще и гордиться? Смогли ведь подобрать Чарр (мужской голос) реально подходящий… Так долго ждал Асура и такого разочарования дождался… Вместо слов ПОТРЯСАЮЩЕ!!! хочется пропустить ролик вовсе… хотя… Читать дальше »

Den
Den

Асуры нормальный получились ток мелкие, вот Норны уг, Сильваре лучше вообще бы не было, хотя баба Сильваре точно будет баба играть.

Den
Den

«В идеале, мы хотим, чтобы в конце ролика игрок был настолько занят, крича «ПОТРЯСАЮЩЕ!», что ему потребовалась бы ещё минута, чтобы найти свою клавиатуру и мышь» Ролики нормальные, но не более вот SWTOR реально Супер ролики.

Женек
Женек

Конечно,у них опыт есть в этой сфере :) Не даром 6 эпизодов за плечами.Но мы же все таки не фильм пришли смотреть…

vasilich2
vasilich2

чебураторы уг, буду гамать за сальварей