Robert Hrouda о предстоящих изменениях в механике подземелий

Привет всем, я Robert Hrouda, контент-дизайнер Guild Wars 2.  В ближайшие месяцы мы внесем некоторые изменения в механику подземелий, чтобы сделать их опыт ещё веселее и сложнее. Я бы хотел поделиться с вами нашими планами на первую фазу эволюции подземелий, особенно об удалении  “res-rushing”, а также дать краткий обзор наших планов на вторую фазу.

“Res-rushing” – это когда игрок использует точку воскрешения сразу после смерти в подземелье и бежит обратно в бой, вместо того, чтобы подождать, пока члены его группы не воскресят его.

bf0edgw024-590x368

Подземелья были предназначены для командной работы. Текущая механика res-rushing нарушает поведение игроков, которое мы ожидали увидеть при гибели товарища. Мы надеемся, что за счет исключения res-rushing, мы приведем подземелья в соответствие с изначальным дизайном, основанным на командной игре и стратегии.

С этим предстоящим обновлением, побежденные игроки не смогут воспользоваться точкой воскрешения, пока их группа находится в бою. Игроки смогут воспользоваться точками воскрешения только в том случае, если их группа погибла полностью, либо вышла из боя.

Когда мы вносили это изменение, мы просмотрели все события и места, где, по нашим данным, игрокам приходилось использовать res-rushing, и переделали их, чтобы обеспечить безопасное удаление res-rushing. В описании патча вы увидите полный список изменений.

Что будет во второй фазе?

Вторая фаза эволюции подземелий внесет множество изменений боссов и монстров. Мы планируем как следует пересмотреть здоровье и механику элитных монстров и боссов, а также то, как мы награждаем игроков за их время и риск. Мы пересмотрим всех боссов во всех подземельях и решим, что мы можем сделать, чтобы улучшить игровой опыт и чтобы сделать бои более стратегическими и запоминающимися.

96edfFractal-2-590x331

У вас есть какие-то предложения или отзывы об этих изменениях? Приходите на официальный форум и присоединяйтесь к обсуждению: https://forum-en.guildwars2.com/forum/game/dungeons. Мы ценим вклад игроков в этот процесс и ждем этого от вас!

25
Отправить ответ

avatar
6 Comment threads
19 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
11 Comment authors
AnzeLikaGeKomentosOlafKScheat Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
AnzeLika
AnzeLika

тут тоже нету инфы о локализации?

Vollmond
Vollmond

Я так понял из всех изменений непосредственно сейчас вступили в силу только фикс ресрашинга?

Wuzbi
Wuzbi

походу да (( кстати ваше ненужная фигня

cheat

мне вот тоже кажется что они не с того конца чинят, сначало надо починить боссов и треш и потом уже после сбора и анализа информации отключать функцию закидывая мясом ))

Wuzbi
Wuzbi

мне кажется или шанс дропа пофиксели ?

Wuzbi
Wuzbi

он простой! ну теперь когда умрут встать будет невозможно )

as2006
as2006

Да что там арах – CoF второй путь, я буду помнить тебя..

TekkenLordRus
TekkenLordRus

может третий путь? второй простой

Wuzbi
Wuzbi

2 простой ? когда надо мобов водить по очереди )))

TekkenLordRus
TekkenLordRus

ну…ресрашинг помогал, а теперь хз как там

GeK
GeK

Если ходить с констой то проще некуда!
У нас между волнами мобов ещё передышка есть НР успевает отрегениться.
И по по поводу СОФ2 читайте пачноуты, это эвент был переделан.

as2006
as2006

Да, простой, и даже очень. Один только момент, открытие ворот к финальному боссу, каруселька смерти. Но собственно одного хватит.

Trixlight

А мы их убивали, и никто даже не умер. Поэтому всё норм :)

TekkenLordRus
TekkenLordRus

может тима адекватная? например, йа нуп….

Trixlight

Конечно адекватная тима, в голосе. С рандомами такого не выйдет :)

Trixlight

Гильдейская тима, знакомые и пряморукие люди :)

Wuzbi
Wuzbi

Все капец Arah Станет не проходимым )))

TekkenLordRus
TekkenLordRus

Или наоборот лёгким, или ,вы не поверите(!!!), вполне проходимым.

Wuzbi
Wuzbi

он и сейчас в полне проходимый если найти норм пати) ну вот 3 рб су*а очень и очень не хороший тип

TekkenLordRus
TekkenLordRus

ни разу в арахе не был. все пугают его сложностью. а лупить двайну 2 часа это не по мне.

Некромант
Некромант

Ага) сейчас Ара не такой уж сложный, особенно круто что за один проход можно пройти сразу два пути и срубить примерно 130 токенов