Система Мега Сервера – Мировые боссы и события

Недавно мы анонсировали наши планы по поводу новой системы мегасервера в Guild Wars 2, которая должна помочь усилить ваш социальный опыт в открытом мире. Это изменение требует также и внесения изменений в то, как функционируют  мировые боссы, так как у нас в PvE больше не будет определенных миров.

8fe28Fire-Elemental

Мировые Боссы (Ежедневные события с наградой)

Мировые боссы существуют в разных видах и формах, от рейдов в храмах Orr, до больших сражений, вроде Shatterer, и до особо крупных, организованных сражений, таких как Tequatl. На данный момент, у всех этих боссов есть уникальные таймеры, которые различны от мира к миру. Когда мы выпустили API для отслеживания мировых событий, его начали использовать практически мгновенно, чтобы игроки могли отслеживать мета-события и мировых боссов на разных серверах.

При запуске нашей новой системы мегасервера, использование этого API станет бессмысленным и практически невозможным, так как карты могут появляться (и исчезать) в зависимости от общей населенности в любое время. Так как карты открываются и закрываются, это внесет сумятицу в таймеры и отследить появление боссов станет очень сложно.

Чтобы решить эту проблему, мы разработали новое расписание для событий с боссами, таким образом, чтобы каждое событие с боссом проходило в одно и то же время каждый день в каждом мире, это позволит вам всегда знать, когда начнется событие с боссом и где вам нужно быть в это время. Мы также добавили дополнительную систему запуска  наших самых харкорных мега-организованных событий для больших гильдий.

Наш технический дизайнер, Энтони Ордон (Anthony Ordon) расскажет вам, как это работает.

3e072Waiting-for-Tequatl

Синхронизация мировых событий

В свете изменений, которые описал Колин, большая часть событий с мировыми боссами теперь будет начинаться практически одновременно в одно и то же время на всех картах во всей игре. Эта технология может показаться вам уже знакомой, если вы участвовали в последних событиях Живой Истории —  события “Battle for Lion’s Arch” и Tequatl уже работали подобным образом, стартуя каждый час. Это не только позволит вам не ждать и гадать – когда же будет старт, эта система также гарантирует, что на любой карте, сгенерированной для того, чтобы справиться с загрузкой, также будет проводиться это событие. У каждого будет шанс поучаствовать!

Естественно старт каждого события каждый час было бы слишком тяжело и сильно растянуло бы силы игроков. Поэтому мы подобрали несколько ротаций, чтобы контролировать активацию событий в этой новой системе. Эти ротации основаны на трех классификациях мировых событий:

  • Харкорные, очень организованные события —(спасибо за название, Колин) На данный момент в эту категорию входят Tequatl,  Evolved Jungle Wurm и Karka Queen. Так как для этих событий требуется высокая организация игроков, эти события будут стартовать в трехчасовом окне, которое будет открываться примерно каждые 8 часов. Это заранее вычисленные региональные праймтаймы.
  • Стандартные мировые события — Этот набор из шести мировых событий вобрал в себя стандартные события, которые были доступны с момента старта Guild Wars 2. Одно из этих событий будет стартовать каждый час и каждые полчаса.
  • Низкоуровневые события — Так как низкоуровневые игроки более ограничены  в выборе контента, была введена эта категория ротации событий в стартовых локациях 1-15 уровня. Одно из этих событий будет стартовать каждые 15 и каждые 45 минут от начала часа.

0fddbTeq-2

Посмотрите на 24 часовое расписание ротации наших боссов. Ротация ещё может меняться про обкатке системы и для подгонки к новому контенту. Учтите, что везде указано летнее время.

 

US Pacific TimeUS Eastern TimeCentralEuropean Time (UTC +1)
Megadestroyer16:0019:001:00
Jungle Wurm16:1519:151:15
TBD16:3019:301:30
Shadow Behemoth16:4519:451:45
The Shatterer17:0020:002:00
Svanir Shaman17:1520:152:15
Modniir Ulgoth17:3020:302:30
Fire Elemental17:4520:452:45
Karka Queen18:0021:003:00
Jungle Wurm18:1521:153:15
Golem Mark II18:3021:303:30
Shadow Behemoth18:4521:453:45
Tequatl19:0022:004:00
Svanir Shaman19:1522:154:15
Claw of Jormag19:3022:304:30
Fire Elemental19:4522:454:45
Evolved Jungle Wurm20:0023:005:00
Jungle Wurm20:1523:155:15
Taidha Covington20:3023:305:30
Shadow Behemoth20:4523:455:45
Megadestroyer21:000:006:00
Svanir Shaman21:150:156:15
TBD21:300:306:30
Fire Elemental21:450:456:45
The Shatterer22:001:007:00
Jungle Wurm22:151:157:15
Modniir Ulgoth22:301:307:30
Shadow Behemoth22:451:457:45
Golem Mark II23:002:008:00
Svanir Shaman23:152:158:15
Claw of Jormag23:302:308:30
Fire Elemental23:452:458:45
The Shatterer24:00:003:009:00
Jungle Wurm0:153:159:15
Modniir Ulgoth0:303:309:30
Shadow Behemoth0:453:459:45
Golem Mark II1:004:0010:00
Svanir Shaman1:154:1510:15
Claw of Jormag1:304:3010:30
Fire Elemental1:454:4510:45
Taidha Covington2:005:0011:00
Jungle Wurm2:155:1511:15
Megadestroyer2:305:3011:30
Shadow Behemoth2:455:4511:45
TBD3:006:0012:00
Svanir Shaman3:156:1512:15
Karka Queen3:306:3012:30
Fire Elemental3:456:4512:45
The Shatterer4:007:0013:00
Jungle Wurm4:157:1513:15
Tequatl4:307:3013:30
Shadow Behemoth4:457:4513:45
Modniir Ulgoth5:008:0014:00
Svanir Shaman5:158:1514:15
Evolved Jungle Wurm5:308:3014:30
Fire Elemental5:458:4514:45
Golem Mark II6:009:0015:00
Jungle Wurm6:159:1515:15
Claw of Jormag6:309:3015:30
Shadow Behemoth6:459:4515:45
Taidha Covington7:0010:0016:00
Jungle Wurm7:1510:1516:15
Megadestroyer7:3010:3016:30
Fire Elemental7:4510:4516:45
TBD8:0011:0017:00
Jungle Wurm8:1511:1517:15
The Shatterer8:3011:3017:30
Shadow Behemoth8:4511:4517:45
Karka Queen9:0012:0018:00
Svanir Shaman9:1512:1518:15
Modniir Ulgoth9:3012:3018:30
Fire Elemental9:4512:4518:45
Tequatl10:0013:0019:00
Jungle Wurm10:1513:1519:15
Golem Mark II10:3013:3019:30
Shadow Behemoth10:4513:4519:45
Evolved Jungle Wurm11:0014:0020:00
Svanir Shaman11:1514:1520:15
Claw of Jormag11:3014:3020:30
Fire Elemental11:4514:4520:45
Taidha Covington12:0015:0021:00
Jungle Wurm12:1515:1521:15
Megadestroyer12:3015:3021:30
Shadow Behemoth12:4515:4521:45
TBD13:0016:0022:00
Svanir Shaman13:1516:1522:15
The Shatterer13:3016:3022:30
Fire Elemental13:4516:4522:45
Modniir Ulgoth14:0017:0023:00
Jungle Wurm14:1517:1523:15
Golem Mark II14:3017:3023:30
Shadow Behemoth14:4517:4523:45
Claw of Jormag15:0018:000:00
Svanir Shaman15:1518:150:15
Taidha Covington15:3018:300:30
Fire Elemental15:4518:450:45

 

Примечание, для получения времени по Москве, нужно добавить 3 часа ко времени из последней колонки.

Эта система также внесет некоторые изменения практически во все эти события. К примеру, у некоторых из событий не было механики провала, либо таймера – теперь же они появятся. Это нужно для того, чтобы сохранить аккуратность и точность в расписании  и облегчить нагрузку во время таких масштабных событий. Эти и другие изменения будут подробнее описаны в патчноуте.

19593Waiting-for-Queen-Karka

Любое событие, не описанное в этом списке, будет работать так же, как и раньше, с таймингами, зависящими от состояния и условий на карте, на которой они происходят. К примеру, Храмы Орра (Temples of Orr) не будут синхронизированы, так как они сильно влияют на экосистему, в которой существуют.

Обновления боссов

Некоторые из боссов в расписании выше изменили свою сложность, получили новые цепочки событий, окружающие их, и даже их умения были обновлены, чтобы подготовить их к новой ротации. Мы рекомендуем пойти и проверить каждого из них, чтобы увидеть как они изменились получить ежедневную награду!

ca11fKarka-Queen

Мировые события гильдий

Глядя на это расписание, вы можете задуматься, что это время не очень подходит для вас и вашей гильдии, которая хочет сходить на самого сложного мега босса, или, может, вы хотите убивать Tequatl чаще, чем три раза в день. К счастью для вас, мы представляем потрясающую особенность, благодаря которой гильдии смогут активировать некоторые из этих событий по собственному желанию!

Вот некоторые подробности о том, как это работает:

  • Предварительные условия — Чтобы активировать собственного мега-босса (Karka Queen, Tequatl, или Evolved Jungle Worm), вам нужно будет разблокировать новое улучшение Guild World Events. Оно станет доступным после того, как ваша гильдия исследует Guild Challenges. После того, как у вас будет улучшение, вы сможете создать используемый предмет Guild World Event. Этот предмет будет стоить вашей гильдии некоторое количество influence и merits.
  • Активация — Офицер гильдии с включенным разрешением “Mission Permission” должен отправиться в область, где проходит событие, которое вы хотите активировать, и использовать Guild World Event из панели гильдии. Да, всё просто! Событие будет активировано сразу же и только на той копии карты, на которой находится активировавший его офицер.
  • Ограничения — Самое большое ограничение состоит в том, что вызываемое гильдией событие не должно совпадать с общим окном. это значит, что вы не сможете активировать ваше событие, если запланированное событие вот-вот начнется — Это сделано в основном для того, чтобы гильдии не активировали свое событие, если в любом случае скоро начнется общее.
    В отличии от обычных миссий гильдии, Guild World Event пока что не дает в награду merits, или commendations. Однако это дает вам возможность получить доступ к контенту и забрать ежедневную награду за событие, а также достижение в любое удобное время.

Что касается состояния мира между карт

Определяющей точкой системы динамических событий в Guild Wars 2 является её способность влиять на состояние мира и разблокировать доступ к определенному контенту и ресурсам. Как пример можно привести точки телепорта, подземелья, храмы богов в Orr.

47496Priest-of-Balthazar

Ранее мы могли транслировать состояние такого контента по всем картам, так как это было полезно и иногда необходимо – получить такую информацию, прежде чем отправиться туда. Большим ограничением здесь было то, что отображалось всегда состояние основной карты вашего домашнего мира. Это приводило к определенным проблемам, например – вы могли отправиться на точку телепорта, которая не занята на основной карте и попасть на overflow карту, где она захвачена.

Система мегасервера делает отображение состояния карты назначения практически невозможным. учитывая это, мы решили полностью отключить репорты о состоянии мира на всех картах.

Как на игрока, на вас это повлияет следующим образом:

  • Waypoints — Все захватываемые точки телепорта на всех картах, кроме той, на которой вы находитесь, будут отображаться, как захваченные. Когда вы перейдете на карту, вы сможете переместиться на эти точки если их статус на этой карте это позволяет.
  • Подземелья — Больше вы не сможете узнать, открыт ли вход в подземелье, пока не окажетесь на той же карте.
  • Temples of Orr — cross-map механика храмов будет отключена. Вместо этого, статуи богов будут активны только когда ближайший храм захвачен.

то практически всё, что я мог рассказать про мировых боссов и систему мегасервера!

85
Отправить ответ

avatar
17 Comment threads
68 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
27 Comment authors
velizaryEurecaOlafKSMinxTekken Lord Rus Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
velizary
velizary

TBD это где?

Eureca
Eureca

Табличка спавна боссов с московским временем: https://mega.co.nz/#!OVM3VaYT!cbfMZLtBuqswrpqOmXkJkghluSxqHLlEnu7LscR8EjE

Minx
Minx

А как поймать ту же карку? Захожу по расписанию, ее нет. Драгон-таймер пишет что следующее появление через 7 часов. Во сколько она по москве появляется?

Trixlight
Trixlight

Харкорных – да, хардкорными их не назвать. Казуально!

Restlin
Restlin

Олаф!

проходилов одно и то же время

Laura Ze Drot
Laura Ze Drot

Расписание – это скорее плюс, чем минус: теперь хоть не будет безбожно врущих таймеров и фармтрейн упорядочится, но, думаю, с мировыми боссами будет швах. Система учета языков вряд ли будет распространяться на те языки, на которые игра не переведена (русский попадает в эту категорию), следовательно шанс, что на одной карте соберутся две-три русские гильдии, необходимые для убийства того же Тека или червяка, невелик. Нужно придумывать какие-то новые схемы кооперации – или френдить офицеров, или как-то собираться в пати с другими гильдиями, или еще что-то… Теперь что касается вейпройнтов. По факту “Все захватываемые точки телепорта на всех картах, кроме той, на… Читать дальше »

Spectre
Spectre

Система учета языков вполне себе может работать без наличия русского в игре, определяя страну по IP, как в гемшопе. Россию добавят в категорию “остальные языки” и все.

Laura Ze Drot
Laura Ze Drot

Может. Поэтому я и говорю – посмотрим.

Spectre
Spectre

Да не надо ничего смотреть, Россия обычно находится в подобных списках в категории “Other”, если нет русского языка.

Laura Ze Drot
Laura Ze Drot

“Посмотрим” будут ли игроки из категории “другие языки” попадать к таким же “другим языкам”, в число которых входят помимо русского польский, чешский, румынский, болгарский, венгерский, финский, датский, шведский – мне продолжать?)

Spectre
Spectre

Уверен, что будут. Это ж надо отдельный код писать для каждого языка, зачем компании напрягаться и делать что-то для официально неподдерживаемых языков?

Dexter
Dexter

Есть очень простой такой ремедиум от всех проблем с языками.
Выучить,наконец-то английский.
Для общения в ГВ-2 королевой Великобритании быть совсем не нужно,тащемта.

tuman

Лучше бы гильдиям дали бы возможность создавать собственное оверфлоу

Alekzan
Alekzan

чем читаете интересно?про оверфлоу можно уже постепенно забывать. и офицерам гильдии ничего не будет мешать чтобы начать свой ивент с боссами.

tuman

Будет мешать количество людей на локе, которое не позволит зайти всем согильдийцам. Потому что с этим мегасервером максимальны кап будет набираться максимально быстро.

Minx
Minx

+100500. Оверфлоу лучше. Пробежался сегодня по мелким боссам, это ппц. Времени уходит море. Если на десо на босса убивается 3-4 минуты в среднем, то тут набивается крабов 150 человек, которые один раз тыцнули единичку и уходят курить. Может вам привычно пинать босса 10 минут – мне это скучно. Расписание тоже не нравится из-за непонятного статуса пре-эвентов. Раньше я получал состояние всех пре-эвентов и самого босса с интервалом в 10 секунд, т.е. мне не нужно было наблюдать за цепочками эвентов – выдало через анетовскую АПИ напоминалку, что босс уже стоит, ты знаешь, с точностью до 10 секунд, когда он отреспился и… Читать дальше »

kriptolog
kriptolog

Спасибо аренанет, что закрыл для меня ПВЕ контент игры….Нагадили по самые уши…
Сорь, конечно, за такой негатив, но лично для меня такое нововведение убивает игру напрочь.

Михаил
Михаил

В чём они нагадили то ? понять всё не могу

kriptolog
kriptolog

в том что теперь не попасть на ПВЕ контент в виде карки,червя,дракона…Была норм система, пусть с мелкими проблемами в виде гостей на сервере, но теперь же вообще не попадешь

Spectre
Spectre

Как не попасть? Эти эвенты будут стартовать по расписанию, приходите и ждете.

Alekzan
Alekzan

вы хоть думали когда набирали текст?ничего не мешает придти и ждать респа босса, как раньше было.

kriptolog
kriptolog

мешает как раз время респа боса. И работающим людям становится практически нереально попасть на того текуатля.

Михаил
Михаил

Ну а раньше то как было ?? он тоже ресался фиг знает когда, утром и вечером, когда люди были на работе.

kriptolog
kriptolog

не совсем так:
сейчас (до патча 15 апреля) он ресается каждые 2 часа. Т.е. в течении всего дня и всегда есть возможность попасть на него. К примеру: придя с работы оставалось несколько вариантов попасть на него.
После 15 получается постоянное время респа, которое крайне не удобно.

Lator
Lator

Попробуйте найти подходящую вам по времени гильдию.

kriptolog
kriptolog

вот в том то все и дело. ГВ2 была игрой где можно было со всем этим не заморачиваться. Где не надо было состоять в гильдии чтобы получить удовольствие от игры. Не надо было подстраиваться под таймеры респов и т.д. ТО что они собираются ввести как раз таки и убивает этот отличный подход. Иными словами ГВ2 была интересна тем что она ничего не требовала, сейчас же она становится похожей на все остальные игры. Добавь сюда фри-пвп и можно считать её очередным корейским клоном. Кто-то может сказать, что я “перегибаю палку”, может есть немного. Но лично мне нравилось то что я могу… Читать дальше »

Laura Ze Drot
Laura Ze Drot

Эм, таймеры-то вообще-то есть и сейчас, а постоянный респ на некоторых боссах будет и после патча – боссы-то появляются по несколько раз в день. Удобство таймера – это уже немного другой вопрос, но он и сейчас есть… Да и гильдии сейчас прыгают на нужные карты по команде из чата, то есть примерно в одно и то же время, и если кто-то попал на мейн, когда карта уже забита, он перетаскивает согильдийцев. Разница только в том, что в будущей системе новый оверфлоу будет создаваться с приоритетными местами для гильдии (так сказать расширение зоны “мягкого” оверфлоу для конкретной гильдии), но это не… Читать дальше »

kriptolog
kriptolog

1. бред, убивал всех босов без гильды. Читаем чат или просто заходим на серверный ТС (тот же десоль ТС) Гильдия на питах была ненужна вообще.
2. Это я уже расписал. Что удобнее: когда босс ресается 3 раза в день, или каждые 2 часа? Это я говорю о текуатле и черве. О мелких босах можно вообще не говорить ибо они не сильно то изменятся.
3. Будет требовать:
а) привязка к определенному времени. отмечу, что крайне неудобному времени.
б) вступление в гильдию и подстраивание под нее. Это при условии что найдется гильдия с приемлемыми требованиями и возможностями самостоятельно убивать текуатля и т.д.

Spectre
Spectre

Поскольку система будет распределять игроков в зависимости от их гильдий/друзей, а потом уже по языку (что скорее всего будет именно в таком порядке, иначе смысла нет в ней), есть немаленький такой шанс попасть на карту, где собрались неорганизованные кучки людей, мелкие гильдии, одиночки и т.д., т.к. крупные/скооперировавшиеся гильдии уже заняли копию карты. А для состоящих в гильдии все остальные игроки так и будут балластом/раками/пугами независимо от их способностей. Так что да, система больше удобна гильдиям, чем всем остальным.

kriptolog
kriptolog

Так про это я и говорю. Что из игры, где ты мог вообще не думать о гильдиях, таймерах и т.д. ГВ2 начала двигаться в сторону “задротства” (извиняюсь за этот термин). Посмотрим чуть сильнее на этот вопрос: Допустим система заработала и работает по принципу предложенного вами распределения. От сюда получаем, что гильдии будут сильнее мотивированны для сбора именно “задротов” в свои ряды. Так как это даст им возможность фармить всех питов самостоятельно. Соответственно такие гильдии будут выдвигать определенные требования к кандидатам (он-лайн, присутствие на мероприятиях и вполне возможно наличие определенного шмота). От сюда вывод: Игроков, которые играют не постоянно , такие… Читать дальше »

Spectre
Spectre

Не стоит забывать, что приоритет в любом случае будет у гильдий/френдов, т.к. система делается ДЛЯ НИХ, и только потом для всех остальных. Никто не знает, как реально будет происходить заполнение карты, т.к. игроки на эвенты будут приходить не заранее, а по мере старта – стартовал – прибежали, сделали, на следующий. Скорее всего, система будет сортировать заходящих на карту и раскидывать их по приоритетам гильдия-друзья-сервер. Так что возмущение вполне оправдано – никто не видел реальную работу системы и знают ее только со слов разработчика. Все помнят кривые очереди на ВВВ? Как говорится – всегда готовься к худшему и не будешь разочарован.… Читать дальше »

kriptolog
kriptolog

а по факту на карте при таком раскладе будет 1 гильдия в полном составе, плюс друзья членов этой гильдии.
Вот примерно так будет получаться.
Олаф, ну сами прикиньте эту систему. И попробуйте без натяжек. Тут и ежу понятно что одиночки будут на задворках ибо все более менее нормальные места будут забиваться именно гильдиями и теми кто постоянно он-лайн (он-лайн даст как раз тот эффект попадания на один сервер).
Я не знаю, почему вы так уж сильно защищаете эту систему, но тут не вооруженным глазом видно что она дает плюс задротам и убивает одиночек.

kriptolog
kriptolog

Предлагаю прекратить спор по этому поводу.
Тем более, здесь вопрос не только с засиленностью, но и с расписанием.
Что опять же возвращает нас к моменту:
Либо ищем гильдию, которая сможет сама фармить таких питов. А это будет не так просто и тем более не просто попасть туда с нечастым онлайном.
Либо смотрим на время питов и понимаем, что мы туда не попадаем.
И если с вопросом наполнения сервера может вы и правы (по крайней мере я на это искренне надеюсь). То с новым расписанием, как ни крути, они подложили большую гадость.

kriptolog
kriptolog

Время спауна карки — 6:00, 15:30 и 21:00 время спауна тентакля 7:00, 16:30 и 22:00 время спауна червя 3главого 8:00, 17:30 и 23:00 карка, честно сказать не знаю как она сейчас респится, но как-то попадал на нее без проблем. Везет на нее чтоли. червь: на него не хожу, ибо время. Да и последние разы ничего не дали. Лучшее что увидел за последнее время, как собрали приличное количество народу и….не пошли бить из-за того что в тс не досчитались 10 человек. Текуатл: а вот тут уже интереснее. 16,30-22,00 перерыв 4 с половиной часа. При нынешней системе респа между ними есть 1… Читать дальше »

kriptolog
kriptolog

По поводу прайм тайма:
недавно выпал свободный денек посреди недели. Так вот, начиная с 12.00 и до позднего вечера текуатл был все время полный. Знаю ибо первые разы я на него заходил и сервер был полон. Затем занял очередь пораньше и ушел в афк – в итоге убили спокойно. Вечером для интереса подходил под его респ и сервер был полон. Так что не знаю как там они прайм тайм считали, но текуатля убивали в течении всего дня.