Перейти к содержимому

Скрытые Тайны: Мастерство в Магууме

Привет, меня зовут Анатолий Инграм. Добро пожаловать в Скрытые Тайны, новую колонку, которая позволит вам взглянуть изнутри на людей и философию дизайна, стоящих за разработкой Guild Wars 2: Heart of Thorns. На этой неделе давайте взглянем на совершенно новую систему мастерства и узнаем — что это такое и почему она стала такой важной основой для развития персонажа в Guild Wars 2!

На долгое время

Многие из фанатов MMORPG знакомы с идеей вертикального прогресса. В вертикальной системе, игрокам приходится постоянно получать новые уровни и лучшее снаряжение, чтобы им хватало характеристик для нового контента.  Это многим известно как беготня за шмотом — вместо того, чтобы на самом деле становиться сильнее, игрокам приходится трудиться, чтобы угнаться за увеличивающимся здоровьем и уроном противников. Если вы прекратите фармить, вы можете легко скатиться вниз, а нагнать потом будет сложнее. Предыдущий контент, включая открытый мир, в итоге становится скучным и бесполезным, так как новое снаряжение превосходит его.

Система мастерства контекстна. Что делает эту систему иной? Умения, которые вы получаете через систему Мастерства, могут быть использованы в контенте, разработанном с нуля. Это дает лучшее чувство прогресса, позволяя игрокам усилить своего персонажа для прохождения определенного контента, вместо того, чтобы создавать обобщенную силу, зависящую от уровней и снаряжения.

combat-screen

К примеру, планирование и прыгание по грибам,это не только прикольные способы передвижения, или способ не превратиться в лепешку, упав на землю — они необходимы для полноценного исследования. Сердце Магуумы — сложная экосистема, в которой можно выжить, только адаптируясь к ней и изучая, как справляться с уникальными вызовами, которые она бросает. В конце-концов — тот, кто заходит в какую-то область впервые, не будет столь же искусен в путешествии по ней, как тот, кто изучил все входы и выходы на собственном опыте. Сами джунгли будут давать вам контекст, при помощи которого вы будете учить и использовать Мастерство Сердца Магуумы. Или, в качестве другого примера, Мастерство Фракталов обеспечит выгоды в бою и больше наград в контексте фракталов. Проходя определенный контент, вы будете становиться более эффективным в этом контенте, благодаря улучшающемуся навыку и открытию новых возможностей.

Этот дизайн, это один из способов, которым ArenaNet создает прочную основу для Guild Wars 2: Heart of Thorns. С введением системы Мастерства,  полученные способности и контент, с которым они взаимодействуют, будут всегда оставаться актуальными, а разнообразные новые виды мастерства могут быть добавлены в будущем без раздувания силы.

Планирование Мастерства

В команду Мастерства входят геймплей программист Риан Дидрих (Ryan Diederich) и системные дизайнеры Дэвид Вебб (David Webb) и Джошуа Диаз (Joshua Diaz). Джошуа работает над Мастерством для текущей Тирии (Masteries for Pact Tyria), которое позволит как ветеранам, так и новым игрокам, глубже погрузиться в текущий мир игры. “Я очень рад возможности дать игрокам новый взгляд на области, где они уже совершали великие дела и тому, что они смогут убедиться, что Guild Wars 2 всё ещё полна интересных открытий”, рассказал он.

Возглавляет команду Мастерства ведущий дизайнер Кристина Кокс (Crystin Cox), которая собрала воедино высоколевельный концепт системы и удостоверилась, что он соответствует поставленным целям. “Я занялась системой мастерства, потому что я уверена в эндгейм системе прогресса,” рассказала мне Кристина. “Так как в Guild Wars 2 есть такая сфокусированная на игроке философия дизайна, я просто предвкушала то, как может выглядеть эндгейм прогресс в нашей игре.”

Я спросил у Кристины, какие уроки усвоила ArenaNet с момента запуска Guild Wars 2 и как это привело  к созданию системы мастерства. “Я думаю, что основной урок, который мы усвоили состоит в том, что успешная система прогресса, это такая система, которая ощущается как имеющая значение и у которой есть ощутимое влияние на игру”, ответила она.  “Визуальный прогресс, расширенные опции и прогресс сложности — всё это важно, но без реальных изменений в том, как игрок взаимодействует с игрой, система прогресса становится менее мотивирующей.”

Кристина и команда системы Мастерства будут ждать ваших впечатлений о системе, её интерфейсе и управляемости в игре. Не забудьте про конструктивную обратную связь после того, как вы сможете опробовать Мастерство сами!

fagliding

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

21 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
OlafKS
7 лет назад

Блаблабла, прочный фунламент, блабла бла, мы в нетерпении, блабла, опыт игрока, блабла, мы с нетерпением ожидаем, блаблабла

OlafKS
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

Первый! 😀

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

Не побоюсь процитировать одного чувака с фейсбука: «Too much Hype, we need a release date».

OlafKS
Ответить на  Nik Perumov
7 лет назад

поддержиуайу ) хотя про хайлеков любблопытно написато )

IliaDN
IliaDN
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

Ажиотаж то создается, но хде факты?
А фактов нет. Напоминает прошлый год када обещали летом тонну всего, а в итоге 1 локация. Жи интересные, но короткие и рееедко

SOS
SOS
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

мне вот интересно когда про саб классы (это я их так назвал, как в оригинале не знаю) будет инфа, как бы ок, засветили что ренджер сможет переделаться в друлю, слюни уже потекли, но каким образом, когда и обзор его умений — пока тишина 🙁 Ну и судя по тому как не спешно инфу вкидывают, что то мне подсказывает что дополнение к годовщине только выкатят 🙁

OlafKS
Ответить на  SOS
7 лет назад

Это всем интересно ))) но — «когда будет готово»
А то, что к годовщине, я эт мразу говорил. в начале-середине лета вряд ли запускать буду — мертвый сезон же.

OlafKS
7 лет назад

Почему глайдер так убого выглядит x__X

OlafKS
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

я думаю шкурок разных будет тонна 🙂

kriptolog
kriptolog
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

Потому, что они запустят в шоп кучу разных глайдеров, тем самым открыв себе доступ к еще одному слоту в шопе.

По теме:
Увидел название, думал уже что-то интересное. На деле же опять куча воды и ничего толком не сказано.

OlafKS
Ответить на  kriptolog
7 лет назад

Да это понятно, но изначальный, можно было лучше сделать…

Spectre
Spectre
Ответить на  OlafKS
7 лет назад

Можно, но нельзя, а то еще скажут, что начальный норм и не надо покупать в шопе другой.

PlaxCaster
PlaxCaster
7 лет назад

meh расскажите нам уже о новых оружиях для старых профессий.

Михаил
Михаил
7 лет назад

напомнило видео-пародию на код 2007 года )) бла бла бла секретная база, бла бла секретные документы, бла бла ядерная боеголовка. А так, по-началу было всё это круто читать, сейчас уже не так захватывающе и интересно выглядит. В игре уже не знаешь чем заняться, всё вдоль и поперёк перебегал, скукота, а еще пол года ждать пока это введут, не думаю что в ближайшее время будут патчи, дай бог чтобы эдвенчер бокс запустили. На фоне такой безпатчевой засухи в гв2, уже кажется что в вове патчей больше в разы выходит и она чаще чем гв обновляется )) хотя это наоборот, не помню чтобы какие-то ммо раз в 2 недели хотя бы ту самую ЖИ добавляли. Скорей бы обновы была, охота уже в гв вернуться и во что-то новое сыграть, а то это единственная игра, где не парит подписка и хватает свободного времени, в то время как другие ммо слишком много времени требуют

Михаил
Михаил
7 лет назад

отлично )) тут еще и мои комменты трут )) молодцы

Михаил
Михаил
Ответить на  Михаил
7 лет назад

сорри =/ сглючил инет )) а как комменты свои удалять ?

Evian
Evian
7 лет назад

Собственно,ЧЕМ мастерство лучше погони за шмотом в вове??? Это просто другой способ отсекать от контента недожравших предыдущую часть контента.

Koboldia
Koboldia
Ответить на  Evian
7 лет назад

Разумеется, это примерно так, но это позволит оставлять контент востребованным всегда. В том же ВоВе, шмот из лоу лвл данжей никому не нужен и все их скипают или пробегают за час все, а здесь для прогресса скилов понадобится серьезно прошарить каждую локу независимо от того, есть у тебя уже «шмот получше» или нет.

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  Koboldia
7 лет назад

шмот в вове на лоулевелы, стоит не так уж и дёшево, просто по причине того что у людей много денег и качая твинков они не запариваются на поиски, а тупо берут на ауке

SOS
SOS
Ответить на  Waleria Rus
7 лет назад

вы шутите? наследуемое сейчас во все слоты есть, купить можно стало за голду, а не только как раньше турнир окучивать, да кольцо только с рыбалки — но там и без кольца не хило, и почти все шмотки дают + к опыту. надо быть невменяемым чтоб покупать шмот по лвл себе, а не взять наследуемое, тем более твинку. Лоу лвл шмот стоит денег только если он пригоден для трансмога. И не забывайте в вов часть дроппа выпиливается то и дело, поэтому и появился чёрный рынок, на которов разрабы выставляют ныне не доступные шмотки.

Stally
7 лет назад

Чувствую, удалю GW2 быстрее, чем аддон выйдет.. скучно, да и времени уже нет

21
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x