Перейти к содержимому

Скрытые Тайны: Мастерство в Магууме

Привет, меня зовут Анатолий Инграм. Добро пожаловать в Скрытые Тайны, новую колонку, которая позволит вам взглянуть изнутри на людей и философию дизайна, стоящих за разработкой Guild Wars 2: Heart of Thorns. На этой неделе давайте взглянем на совершенно новую систему мастерства и узнаем — что это такое и почему она стала такой важной основой для развития персонажа в Guild Wars 2!

На долгое время

Многие из фанатов MMORPG знакомы с идеей вертикального прогресса. В вертикальной системе, игрокам приходится постоянно получать новые уровни и лучшее снаряжение, чтобы им хватало характеристик для нового контента.  Это многим известно как беготня за шмотом — вместо того, чтобы на самом деле становиться сильнее, игрокам приходится трудиться, чтобы угнаться за увеличивающимся здоровьем и уроном противников. Если вы прекратите фармить, вы можете легко скатиться вниз, а нагнать потом будет сложнее. Предыдущий контент, включая открытый мир, в итоге становится скучным и бесполезным, так как новое снаряжение превосходит его.

Система мастерства контекстна. Что делает эту систему иной? Умения, которые вы получаете через систему Мастерства, могут быть использованы в контенте, разработанном с нуля. Это дает лучшее чувство прогресса, позволяя игрокам усилить своего персонажа для прохождения определенного контента, вместо того, чтобы создавать обобщенную силу, зависящую от уровней и снаряжения.

combat-screen

К примеру, планирование и прыгание по грибам,это не только прикольные способы передвижения, или способ не превратиться в лепешку, упав на землю — они необходимы для полноценного исследования. Сердце Магуумы — сложная экосистема, в которой можно выжить, только адаптируясь к ней и изучая, как справляться с уникальными вызовами, которые она бросает. В конце-концов — тот, кто заходит в какую-то область впервые, не будет столь же искусен в путешествии по ней, как тот, кто изучил все входы и выходы на собственном опыте. Сами джунгли будут давать вам контекст, при помощи которого вы будете учить и использовать Мастерство Сердца Магуумы. Или, в качестве другого примера, Мастерство Фракталов обеспечит выгоды в бою и больше наград в контексте фракталов. Проходя определенный контент, вы будете становиться более эффективным в этом контенте, благодаря улучшающемуся навыку и открытию новых возможностей.

Этот дизайн, это один из способов, которым ArenaNet создает прочную основу для Guild Wars 2: Heart of Thorns. С введением системы Мастерства,  полученные способности и контент, с которым они взаимодействуют, будут всегда оставаться актуальными, а разнообразные новые виды мастерства могут быть добавлены в будущем без раздувания силы.

Планирование Мастерства

В команду Мастерства входят геймплей программист Риан Дидрих (Ryan Diederich) и системные дизайнеры Дэвид Вебб (David Webb) и Джошуа Диаз (Joshua Diaz). Джошуа работает над Мастерством для текущей Тирии (Masteries for Pact Tyria), которое позволит как ветеранам, так и новым игрокам, глубже погрузиться в текущий мир игры. “Я очень рад возможности дать игрокам новый взгляд на области, где они уже совершали великие дела и тому, что они смогут убедиться, что Guild Wars 2 всё ещё полна интересных открытий”, рассказал он.

Возглавляет команду Мастерства ведущий дизайнер Кристина Кокс (Crystin Cox), которая собрала воедино высоколевельный концепт системы и удостоверилась, что он соответствует поставленным целям. “Я занялась системой мастерства, потому что я уверена в эндгейм системе прогресса,” рассказала мне Кристина. “Так как в Guild Wars 2 есть такая сфокусированная на игроке философия дизайна, я просто предвкушала то, как может выглядеть эндгейм прогресс в нашей игре.”

Я спросил у Кристины, какие уроки усвоила ArenaNet с момента запуска Guild Wars 2 и как это привело  к созданию системы мастерства. “Я думаю, что основной урок, который мы усвоили состоит в том, что успешная система прогресса, это такая система, которая ощущается как имеющая значение и у которой есть ощутимое влияние на игру”, ответила она.  “Визуальный прогресс, расширенные опции и прогресс сложности — всё это важно, но без реальных изменений в том, как игрок взаимодействует с игрой, система прогресса становится менее мотивирующей.”

Кристина и команда системы Мастерства будут ждать ваших впечатлений о системе, её интерфейсе и управляемости в игре. Не забудьте про конструктивную обратную связь после того, как вы сможете опробовать Мастерство сами!

fagliding

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

21 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
OlafKS
10 лет назад

Блаблабла, прочный фунламент, блабла бла, мы в нетерпении, блабла, опыт игрока, блабла, мы с нетерпением ожидаем, блаблабла

OlafKS
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Первый! 😀

Nik Perumov
Nik Perumov
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Не побоюсь процитировать одного чувака с фейсбука: «Too much Hype, we need a release date».

OlafKS
Ответить на  Nik Perumov
10 лет назад

поддержиуайу ) хотя про хайлеков любблопытно написато )

IliaDN
IliaDN
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Ажиотаж то создается, но хде факты?
А фактов нет. Напоминает прошлый год када обещали летом тонну всего, а в итоге 1 локация. Жи интересные, но короткие и рееедко

SOS
SOS
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

мне вот интересно когда про саб классы (это я их так назвал, как в оригинале не знаю) будет инфа, как бы ок, засветили что ренджер сможет переделаться в друлю, слюни уже потекли, но каким образом, когда и обзор его умений — пока тишина 🙁 Ну и судя по тому как не спешно инфу вкидывают, что то мне подсказывает что дополнение к годовщине только выкатят 🙁

OlafKS
Ответить на  SOS
10 лет назад

Это всем интересно ))) но — «когда будет готово»
А то, что к годовщине, я эт мразу говорил. в начале-середине лета вряд ли запускать буду — мертвый сезон же.

OlafKS
10 лет назад

Почему глайдер так убого выглядит x__X

OlafKS
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

я думаю шкурок разных будет тонна 🙂

kriptolog
kriptolog
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Потому, что они запустят в шоп кучу разных глайдеров, тем самым открыв себе доступ к еще одному слоту в шопе.

По теме:
Увидел название, думал уже что-то интересное. На деле же опять куча воды и ничего толком не сказано.

OlafKS
Ответить на  kriptolog
10 лет назад

Да это понятно, но изначальный, можно было лучше сделать…

Spectre
Spectre
Ответить на  OlafKS
10 лет назад

Можно, но нельзя, а то еще скажут, что начальный норм и не надо покупать в шопе другой.

PlaxCaster
PlaxCaster
10 лет назад

meh расскажите нам уже о новых оружиях для старых профессий.

Михаил
Михаил
10 лет назад

напомнило видео-пародию на код 2007 года )) бла бла бла секретная база, бла бла секретные документы, бла бла ядерная боеголовка. А так, по-началу было всё это круто читать, сейчас уже не так захватывающе и интересно выглядит. В игре уже не знаешь чем заняться, всё вдоль и поперёк перебегал, скукота, а еще пол года ждать пока это введут, не думаю что в ближайшее время будут патчи, дай бог чтобы эдвенчер бокс запустили. На фоне такой безпатчевой засухи в гв2, уже кажется что в вове патчей больше в разы выходит и она чаще чем гв обновляется )) хотя это наоборот, не помню чтобы какие-то ммо раз в 2 недели хотя бы ту самую ЖИ добавляли. Скорей бы обновы была, охота уже в гв вернуться и во что-то новое сыграть, а то это единственная игра, где не парит подписка и хватает свободного времени, в то время как другие ммо слишком много времени требуют

Михаил
Михаил
10 лет назад

отлично )) тут еще и мои комменты трут )) молодцы

Михаил
Михаил
Ответить на  Михаил
10 лет назад

сорри =/ сглючил инет )) а как комменты свои удалять ?

Evian
Evian
10 лет назад

Собственно,ЧЕМ мастерство лучше погони за шмотом в вове??? Это просто другой способ отсекать от контента недожравших предыдущую часть контента.

Koboldia
Koboldia
Ответить на  Evian
10 лет назад

Разумеется, это примерно так, но это позволит оставлять контент востребованным всегда. В том же ВоВе, шмот из лоу лвл данжей никому не нужен и все их скипают или пробегают за час все, а здесь для прогресса скилов понадобится серьезно прошарить каждую локу независимо от того, есть у тебя уже «шмот получше» или нет.

Waleria Rus
Waleria Rus
Ответить на  Koboldia
10 лет назад

шмот в вове на лоулевелы, стоит не так уж и дёшево, просто по причине того что у людей много денег и качая твинков они не запариваются на поиски, а тупо берут на ауке

SOS
SOS
Ответить на  Waleria Rus
10 лет назад

вы шутите? наследуемое сейчас во все слоты есть, купить можно стало за голду, а не только как раньше турнир окучивать, да кольцо только с рыбалки — но там и без кольца не хило, и почти все шмотки дают + к опыту. надо быть невменяемым чтоб покупать шмот по лвл себе, а не взять наследуемое, тем более твинку. Лоу лвл шмот стоит денег только если он пригоден для трансмога. И не забывайте в вов часть дроппа выпиливается то и дело, поэтому и появился чёрный рынок, на которов разрабы выставляют ныне не доступные шмотки.

Stally
10 лет назад

Чувствую, удалю GW2 быстрее, чем аддон выйдет.. скучно, да и времени уже нет

21
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x