Скрытые Тайны: создание Хрономансера

Привет, меня зовут Анатолий Инграм. Добро пожаловать в Скрытые Тайны, где я расскажу вам о людях, процессе и философии дизайна Guild Wars 2: Heart of Thorns. На этой неделе, гейм дизайнер Джон Питерс (Jon Peters) потратил некоторое время, чтобы поговорить со мной о новой элитной специализации месмера – chronomancer и о том, как профессия из прошлого стала тем, чего игроки Guild Wars 2 с нетерпением ждут в будущем.

Chrono1

Искажение времени (Снова)

Хрономансер впервые появился во вселенной Guild Wars в планах на дополнение кампанию Guild Wars Utopia (ссылка только на английском), которая была заменена на дополнение Guild Wars: Eye of the North в то время как ArenaNet начала разработку Guild Wars 2. Хрономансер должен был стать полноценной профессией в Guild Wars Utopia, но остался только в виде конепт артов и идеи на момент, когда кампания была отменена. В то время, как он был отложен, профессия хрономансера также мешала месмеру в оригинальной Guild Wars, так как они оба были магами, манипулирующими реальностью.

Месмер в Guild Wars 2 также любит играть с реальностью и восприятием, как и его предшественник, однако, он также имеет возможность менять ткань пространства такими умениями, как  Time Warp и Temporal Curtain. Джон сказал, что это сделало хрономансера естественным выбором для первой элитной специализации месмера.

Немного сдвига разума

В то время, как элитная специализация рейнджера, друид, была построена вокруг его способности использовать посох, концепция хрономансера была разработана до выбора оружия. Первая идея для нового оружия специализации включала в себя даже ружья, однако команда в итоге решила, что щит будет наиболее тематическим выбором. Мозговой штурм привел от идеи щита с часами к идее колодцев с часами, которые визуально отсчитывают время до высвобождения их эффектов. Возможно, использование щита для мага необычно, но месмеры уже являются мастерами мастерами использования не магического оружия – от пистолетов до двуручных мечей – в своих целях.

Также как структура времени в Туманах может показаться невыразимой для разума смертных, хрономансия имеет решительно мистический уклон. Особая шкурка для щита, которую можно получить за цепочку наград элитной специализации, это тайный механизм, который отображает различные методы определения времени — часовой механизм, песочные часы и небесные тела. Шкурка наплечников, которая также доступна через цепочку наград, отображает светящиеся магические руны.  Умелые хрономансеры, проворно скользят через поток времени, вводя своих врагов в ступор; Если восприятие времени это иллюзия, то именно её они могут как создавать, так и разрушать.

Glamor

Вы скользите во времени

В то время как профессии в оригинальной Guild Wars были немного необычны, основные профессии в Guild Wars 2 перекрывают гораздо более широкие архетипы. Элитные специализации позволят ArenaNet и игрокам использовать субархетипы с более специфичным вкусом и стилем игры. Вместо того, чтобы придумывать хрономансера так, чтобы он существенно отличался от месмера, специализация дает вам стартовую точку, в которой вы можете выбрать, каким типом месмера вы хотите быть.

Цель элитных специализаций, как сказал Джон, позволить игрокам почувствовать, как их профессия трансформируется в нечто новое. ArenaNet избегала жестких ролей у профессий в основном дизайне Guild Wars 2, но специализации в Guild Wars 2: Heart of Thorns и далее, позволят игрокам более четко определить свои роли в бою, опираясь на тип геймплея, который им нравится. Хрономансер весьма искусен в замедлении и задержке действий противников, будучи уверенным при этом в том, чо время работает на его стороне за счет alacrity — их уникального эффекта — и это делает их хорошими кандидатами на контроль поля боя.

Джон рассказал мне, что хотя с момента запуска Guild Wars 2 новых умений было добавлено не так много, у ArenaNet теперь есть доступ к новой улучшенной технологии для создания более сложных умений и он верит, что выигрыш для игроков будет стоить ожидания. Так как элитные специализации доступны персонажам только 80 уровня, это дало команде разработчиков большую свободу для создания умений и способностей, которые награждают умелую игру и продолжают улучшение, даже на последнем уровне.

Если вы готовы увидеть хрономансию в действии, не забудьте посмотреть Points of Interest 1 мая в 22:00 по мск.! Если вы пропустите трансляцию, вы сможете посмотреть её в записи на офицальном канале Guild Wars 2 на YouTube.

Подписаться
Сообщить о
guest
10 комментариев
Новые сверху
Старые сверху По голосам
Inline Feedbacks
Все комментарии
Foxer
Foxer
04.05.2015 20:07
Tekken Lord Rus
Tekken Lord Rus
04.05.2015 23:10
Ответить  Foxer

Боевой Амур?

Tekken Lord Rus
Tekken Lord Rus
03.05.2015 18:42

Что насчёт элитной специализации у ревенанта?

Foxer
Foxer
03.05.2015 22:52
Ответить  Tekken Lord Rus

:D
у него еще и пару веток трейтов не показали, не говоря уже о специализации. предположу, что его оставят на сладкое и расскажут перед самым выходом аддона

Foxer
Foxer
03.05.2015 09:59

Первые обновленные кальки появляются:
http://www.dulfy.net/2015/05/02/gw2-specialization-calculator-that_shaman/
Надеюсь, gw2skills не будет отставать ;)

Azarin
Azarin
02.05.2015 14:52

Давно смотрю за этим комиком, вот неплохо об Anet смеялся до упаду.
У нас все висит WvW висит, но мы заботимся о своих подписчиках, у нас уже 3 года хорошая поддержка, а так же на reddit.
Про миньёнов было просто сказано – миньны)).
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ezVy-zLUq6g

IliaDN
IliaDN
02.05.2015 15:12
Ответить  Azarin

Не понял че у тебя висит. У меня на ВВВ норм

Vive
02.05.2015 20:24
Ответить  Azarin

Лютый баян, но чуть-чуть доставило)

Waleria Rus
Waleria Rus
01.05.2015 15:27

так себе тайны. Я уже много раз про Утопию писал

Некромант
01.05.2015 11:56

Не ожидал увидеть щит :)