СЛУХ – что нас может ждать во втором дополнении Guild Wars 2

Guild Wars 2 превью от PCgamer

На реддите появился пост, в котором автор рассказывает о возможных нововведениях и некоторых других моментах во втором дополнении к Guild Wars 2. Сразу хочу отметить, что к этой информации надо подходить с ОЧЕНЬ большой долей скепсиса, но возможно зерно истины здесь есть. Автор утверждает, что информация получена от альфа тестеров… что проверить естественно невозможно. На мой взгляд большая часть информации больше похожа на домыслы… но нельзя же не “вбросить” :)
Ниже перевод и мои комментарии (не удержался)

Кодовое название, цена и прочее общее

Кодовое название Guild Wars 2: Papaya. Разработчики планируют выпустить его по более низкой цене, что-то около 20$, планируют начать выпускать обновления быстрее, меньше по размеру но больше сфокусированными на контенте, а не на новых фичах, с упором на какую-нибудь одну основную фичу (возможно реакция на отчет NCSoft).
Прим. – хотелось бы мне увидеть альфа тестеров, с которыми обсуждают подобные вещи – ценовую политику и глобальные планы по размеру дополнений. Не тот уровень немного. Опять же причем тут реакция на отчет НЦСофт – непонятно.

Основная фича второго дополнения – мастерство для ездовых животных (маунты)

Маунтов планируется использовать для различных игровых моментов, вроде групповых путешествий, боя, или преодоления препятствий. Они были в очень ранней стадии и разработчики якобы просили отзывов о ящере (raptor). По факту они не будут маунтами в обычном понимании. Больше похоже на глайдеры, или прыгательные грибы.

Концепт раптора:

Тип  1 (Raptor), умение: буст скорости и прыжков

Цель: преодоление больших препятствий, например перепрыгивание через каньоны

Тематика:быстрый, юркий

  • тип 2, умение: “многопользовательский” (Multi-person) :)

Цель: транспортировка и перемещение на большие дистанции нескольких человек – от 1 до 4. Может быть будут маунты на 5 человек (звучит бредово) так как есть смысл в перемещении целой группы. Проще путешествовать с друзьями по событиям, локация и т.д., улучшает социальное взаимодействие.

тематика: неуклюжий, медленный набор скорости, но быстрое достижение конечной цели

  • Тип 3, умение: двойной прыжок и планирование

Цель:  возможность спланировать в труднодоступные места, двойной прыжок чтобы достичь уступов, или запрыгнуть за угол, меняя направление второго прыжка.

Тематика: возможно чуть меньше среднестатистического маунта, но больше свободы с прыжками и использование крыльев для второго толчка.

  • Тип 4, умение: ‘Rocket jump’

Цель: конечно это будет не классические рокетджамп, но это хороший способ его описать. Представьте, что вы удерживаете кнопку, чтобы набрать энергии для прыжка, а затем при отпускании кнопки вы летите в направлении, куда смотрит камера. Поможет забираться на высокие уступы.

Тематика: возможно существа с большими прыгательными возможностями. Немного медленнее чем, например, раптор.

  • Тип 5, умение: парение над водой, медленное падение

Цель: непрерывно перемещаться над водой, когда вы переходите с земли к воде, чтобы быстрее добираться до областей в океане, или просто чтобы бежать по воде, чтобы добраться до другого клочка земли быстрее. медленное падение это просто тематическое добавление, т.к. нет смысла делать так, чтобы вы падали с обычной скоростью сидя на маунте, который умеет парить.

Тематика: скользящий, с меньшим трением, возможно умеет, довольно высокая скорость.

Прим. В целом звучит на мой взгляд бредово, как какой-то очень ранний концепт. Нет, можно принять упоминание о высокой скорости, хотя как раз скорость перемещения анет всегда старались делать всем практически одинаковую, можно даже принять то, что водный маунт означает смерть подводных скиллов в общем и целом, можно с натяжкой принять смысл прыгающих рапторов при наличии глайдера… но представить себе пятерых норнов на одном маунте я не в состоянии.

Элитные специализации

  • Воин: “Spellbreaker” – Кинжал/Кинжал
  • Месмер: “Mirage” – Топор в основной руке
  • Страж: “Purifier” – Топор в основной руке
  • Некромант: “Scourge” – факел + “Sand Shroud”
  • Элементалист: меч, или двуручный меч
  • Рейнджер: возможно кинжал в основную руку
  • Вор: возможно ружьё
  • Ревенант: нет информации
  • Инженер: нет информации

Прим. Это звучит более или менее правдоподобно, но не имеет значения без описания механики. Написать можно что угодно.

Сеттинг и история

По истории ничего особенного, сражаемся с Кралкаторриком и Примордусом одновременно в Crystal Desert и частях Элоны. Palawa Joko (Лич-лорд, текущий правитель Элоны) среди злодеев.

Есть классно выглядящие карты Vabbi и Desolation. Таже Amnoon Oasis. Поговаривали о “Torment” карте, но возможно отменена.
Остальная часть Элоны будет добавляться в 4 сезоне.

Тенгу не будет.

Прим. Звучит правдоподобно, сочетается, например, с Sand Shroud у некроманта

Урезанный контент (существующий сейчас)

Легендарная булава: Eureka.

Изначально была похожа на обсидиановую\лавовую булаву, которая оставляла за собой зазубренные 3D следы и огненный след. Когда вы вкладывали ее в ножны, она разрушалась, когда доставали – выплавлялась из лавы, которая охлаждалась и превращалась в обсидиан.

Storm Bow в магазине за кристаллы был изначально концептом для легендарного лука.

Тонны не использованных PvP карт. Например  God Collisseum (была переработана и должна выйти). А также карты по типу Hall of Heroes.

Разговоров о карте к востоку от Tangled Depths нет (RIP Malyck). В Dragon’s Stand была другая фаза, использовавшая другие области, была вырезана, т.к. бой занимал слишком много времени.

Прим. вполне возможно. Стандартные анетовские итерации

Рейды и PvE

Легендарная броня совсем не близка к завершению. Ведущий разработчик сказал, что самое раннее она будет готова после следующего полного рейда. (прим. – об этом собственно говорилось в последней серии вопросов и ответов, правда там разработчики сказали, что тяжелая уже по сути готова). У них много проблем с артом, в альфа клиенте персонаж отображался голым при примерке.

Следующее крыло будет в ноябре, не раньше. Возможно рейд с одним крылом.  Fissure of Woe был концептом рейда, но они [разработчики] сказали, что разработчики оригинальной Guild Wars ушли и они не смогли “воздать ему должное”. [EG] были выгнаны (видимо из альфа тестирования) за выкладывание изменений с WvW.

Следующий фрактал возможно будет The Tower of Nightmares.

Прим. – опять же сложно представить чтобы разработчики так откровенно рассказывали игрокам-тестерам о проблемах, состоянии разработки и датах выхода, но тут всякое возможно.

Вот как-то так. Чему из этого верить, а чему нет – решать вам :)

Подписаться
Сообщить о
guest
19 Комментарий
Новые сверху
Старые сверху По голосам
Inline Feedbacks
Все комментарии
JoiLink
JoiLink
04.10.2016 11:42

Я правильно понял, что гильдия, которая в отличие от АНет делилась инфой об изменениях ВвВ без пруфов (скринов и видео) и без оскорблений была удалена с альфы?
АНет катятся в жопу видимо. Сами обо всем молчат, нагоняют хайп, а на выходе ПШИК.
Ну и конечно очень интересная фраза “разработчики оригинальной Guild Wars ушли”. Многие тут думаю, почему крутые идеи из первой части не реализуют во второй? А ответ вот он – над игрой работают нонеймы, которым важно сделать не так как у других и пусть это будет хуже.
В общем-то от этого слуха у меня пригорело

JoiLink
JoiLink
04.10.2016 14:43
Ответить  OlafKS

Я просто не знаю какой инфой они делились. Но суть в том, что АНет сами должны делится инфой о продвижении разработки, а не присылать по 10 раз опрос о том хотим мы ремонтировать осадки на ВвВ или нет. У меня ощущение, что они боятся хейта, если расскажут про изменения на ВвВ, т.к. изменения хреновые (кстати с момента как стабилу сделали стаковой АНет только портила ВвВ, а на такие фишки как ранги вообще забила, а у нас их уже тысячи и девать их некуда и не нужны они вообще). В общем я бы много хотел написать, но тут все же комментарии,… Читать дальше »

Thavie
07.10.2016 00:18
Ответить  JoiLink

В чем связь между “делиться инфой” и “присылать опрос”? Это движение информации в разные стороны, вообще-то. Одно – инфа от того, что разработчики собираются сделать, второе – то, что игроки хотят от разработчиков. Впервые слышу, что спрашивать у игроков чего они хотят – плохо.

JoiLink
JoiLink
04.10.2016 14:47
Ответить  OlafKS

Ну как сказать. При Колине было так: “Вы получите АБВГД и вскоре после этого ЕЖЗИК”, а на релизе люди получали АБВ и через пол года Гд
Сейчас: “Вы получите АБ” и на релизе люди получают АБв
Разница лишь в громких высказываниях и хайпе

Spid3r
04.10.2016 01:01

Papaya? Серьезно? На календаре, вроде, не первое апреля…

Thavie
04.10.2016 01:18
Ответить  Spid3r

Ну не свой же ник называть при сливе-то :D

White_Noise
03.10.2016 23:59

“Storm Bow в магазине за кристаллы был изначально концептом для легендарного лука.”
Не был, разрабы об этом уже говорили (да это даже на этом сайте было в предыдущей новости https://guildwars-2.ru/seriya-voprosov-i-otvetov-razrabotchikov-guild-wars-2-s-reddita/ ) – это раз, это просто переделанный скин лука из 1-й части – это два.

По сути, это не заслуживает ни доверия, ни внимания, ни новости на сайте.

Thavie
04.10.2016 01:20
Ответить  OlafKS

Он же слил скрин новой легендарки до появления ее в игре. Так что кто знает, кто знает! А на скрине, похоже, тот самый Amnoon Oasis.

Waleria Rus
Waleria Rus
04.10.2016 11:45
Ответить  OlafKS

прям аж Кодашем запахло. Может это новый гилдхолл?

Thavie
04.10.2016 15:23
Ответить  OlafKS

Там даже на скрине справа наверху можно разглядеть название локи.

Waleria Rus
Waleria Rus
05.10.2016 09:34
Ответить  Thavie

да это понятно, я имею ввиду что архитектура и дизайн (по крайней мере того что видно) в стиле столицы Вабби – Кодаша.

Waleria Rus
Waleria Rus
03.10.2016 22:24

я конечно извиняюсь, ибо не собираю легенд армор и новые легендарные оружия, но даже я знаю что еще сделано не всё, а оно входило в аддон за который народ заплатил как уже готовое. Помнится мне, как прости господи, некий Колин, говорил что – это почти готово, то почти готово, пятое-десятое почти готово, как дотестим так запустим. Можно сказать деньги они получили авансом, и как я считаю еще не отработали обещаное.
Пы.Сы Ливиг Стори к этому отношения не имеет, ну так, на всякий случай.

Waleria Rus
Waleria Rus
04.10.2016 11:50
Ответить  OlafKS

Ушли то его – это хорошо, но косяки и осадок то остались. Ну а по факту новости самой -уже даже загадывать не хочется, ибо помнится как анетка заявляла, после ивента на карте карок, о готовности карты Кристал Дисерт, так до сих пор ее нет.