На EGX Rezzed была детально показана новая WvW карта, которую мы увидим в дополнении Guild Wars 2 Heart of Thorns. Предлагаем вам посмотреть два трейлера (в том числе один геймплей), запись трансляции, а также почитать о новой механике, крепостях, башнях, и новом осадном орудии!
Больше геймплея:
Запись трансляции
Обзор
- При релизе дополнения, карта Desert Borderlands заменит старые карты (Alpine Borderlands). Что ждет старую карту, будет объявлено позже, они могут быть добавлены в ротацию, или участвовать в трнирах.
- Новое событие в центре карты
- Новые виды башен и крепостей
- Новые типы задач, называются Святилища (shrines)
- Новые осадные орудия
Эстетика и дизайн
- Основная тема карты – пустыня, но там будут не только пески.
- В пустыне вы сможете найти входы, которые ведут в подземную крепость – полностью подземное, многоуровневое окружение.
- Центра карты – оазис, заполненный динозаврами, высокими деревьями и… динозаврами.
- Один из углов карты связан с тематикой нежити и лича
- Система каньонов, это одна из важных частей карты с путями, ведущими вверх и вниз и с крепостями, встроенными в стены каньонов
Дизайн задач и вариативность ландшафта
- Обычно, когда вы защищаете ворота, защитники вынуждены стоять наверху, в результате атакующие прекрасно видят защитников и могут легко наносить им урон. Теперь, вокруг ворот будет гораздо больше путей и скрытых мест, в результате чего обороняться станет проще.
- Дизайн башен: Башни, которые вы видите сейчас, дают вам очки и позволяют обстреливать из требушета вражеские объекты. Однако, враги могут просто кружить вокруг неё и атаковать с любой стороны. Новые башни разработаны так, чтобы использовать преимущество ландшафта. Например, по бокам башни могут быть скалы, которые не дадут вам атаковать с этих сторон.
- Обладание различными объектами очень важно, обладание крепостями и башнями позволит вам быстрее перемещаться покарте, а не бежать весь маршрут пешком.
- Карта предлагает большую глубину игры, здесь присутствуют узкие места, а также возможность играть на нескольких уровнях, используя скрытые пути и тайные проходы. Игроки, изучившие карту, получат знания, позволяющие перемещаться по ней быстрее.
Крепости и святилища
- 3 крепости (keep) на карте,к ак и на существующих сейчас. Воздушная, Земляная и Огненная (Air, Earth и Fire Keep).
- Три элементальных святилища (elemental shrines) окружают каждую крепость. Они находятся вне зоны стены крепости и созданы для того, чтобы давать бонусы защитникам.
- Святилища могут быть захвачены противниками, чтобы не дать защитникам воспользоваться ими.
- Святилища можно брать соло.
- Святилища также будут давать пятиминутный бафф при взаимодействии с ними (причем вне зависимости от того, кто владелец святилища) это дает вам прибавку скорости передвижения, 10% бонуса к урону, или уменьшение урона, или усиленного критического удара, в зависимости от святилища.
Воздушная крепость
- При захвате первого святилища, появятся прыгательные панели, окружающие крепость, они позволят зайти во фланг противнику, или сбежать от него
- При захвате второго святилища, активируются Bird statues у прямых подходов, мостов и наверху лестниц. Это “ветряные турели”, которые периодически пытаются сдуть игроков. Атакующие могу использовать стабильность, или уклонение. Многие зерги отличаются бестолковостью и просто вслепую побегут через них и будут сбиты ветром.
- Захват третьего святилища позволит игрокам вашей команды не получать урон от падения, пока вы находитесь в окружающем крепость каньоне. Сочетание с прыгательными панелями, благодаря которым вы можете забраться на самые вершины скал, позволит вам сильно удивить противника.
- Крепость Воздуха защищается Лордом Тенгу (Tengu Lord). Имеет массу любопытных умений – воздушная тюрьма, огненные заряды, телепор и сбивание с ног. Лорд теперь стал гораздо сильнее и может очень серьезно помочь в схватке.
- В комнате лорда также имеются Bird statues, они не привязаны к святилищам и будут периодически пытаться сбить с ног атакующих.
Огненная крепость
- Полностью подземная крепость с лавой повсюду
- Первое святилище активирует алтарь в центре крепости. На алтаре периодически появляется яйцо инферно (inferno egg). Игрок, который взаимодействует с яйцом, превращается в Inferno Hounds, они особенно крепки, у них увеличено здоровье, сила, прочность, они могут прыгать необычайно высоко и наносить сокрушающий огненный урон противникам.
- Второе святилище активирует статуи гаргульи (gargoyle statues) повсюду в каверне, где находится крепость. Они пускают в противников огненные шары.
- третье святилище дает иммунитет к огню, что позволяет ходить по лаве повсюду в крепости. Также вы можете использовать бассейны лавы как порталы, чтобы нырять в крепость, или выныривать из неё.
Крепость Земли
- Асурский комплекс, разорванный силами элемента земли
- Первое святилище дает каменные стены. Они скрыты песками, когда противники идут основным путем, они возникают перед ними, заставляя идти кружным, более сложным путем.
- Второе святилище активирует земляные турелли в узких местах пути к крепости. Они дают AoE эффект хромоты.
- Третье святилище дает вам песчаную бурю – союзники постоянно находятся в невидимости, пока идет песчаная буря. невидимость спадает при атаке.
Башня – Mage College
- Магическая башня, окруженная деревней. Её охраняет лорд маг, мастер огня и льда, она будет использовать массу AoE с тематикой огня и льда. Также умеет превращаться в туман.
Башня – Ogre
- Ogre Lord – вор, у неё масса умений со скрытностью. Она будет исчезать и внезапно появляться, чтобы напасть на кого-то со спины.
Башня – Charr
- War Depot – охраняется чаррами, лорд – большой чарр с молотом, имеет массу контролящих AoE умений. Умеет притягивать, обездвиживать и взрывать.
Башня – Lich
- Страшная лесистая зона на карте. Lich Lord умеет снимать состояния с себя и перекладывать их на игрока. Также накладывает AoE взрыв на случайного игрока, так что ему желательно отбегать от остальных.
Событие в оазисе
- Событие происходит каждые 3 часа, в оазисе, в центре карты. Там находится золотой дворец с мощным энергетическим оружием. Вам нужно будет добыть energy cores, чтобы зарядить это оружие в лагерях приората (Любая команда может использовать ядра в любом лагере, они не различаются по цвету)
- Когда оружие заряжено, оно выстреливает луч энергии в небо несколько раз. Удар наносится по всем вражеским объектам. Удар постепенно разрушает внешние ворота каждого объекта. (у башен всего одни ворота, у крепостей 2 уровня ворот – вторые разрушены не будут).
- Это сильно поможет вам в случае, если вы, например, потеряли все крепости и башни – этот удар позволит захватить их обратно.
- Динозавров убивать не сложно, поэтому в принципе, вы можете выполнить это событие небольшим отрядом, пока не прибудут крупные зерги.
Shield Generator – Новое осадное оружие
- У генератора щита радиус действия как у arrow cart. Это первое осадное орудие поддержки и контроля.
- Первое умение – Force ball – врезается в противников, сбивает с ног и отскакивает от одного к другому некоторое время. Учитывая изменения в stability, это умение может затормозить зерг.
- Второе умение Force wall – заблокирует зону и не даст противникам пройти через неё. Вы можете использ-овать несколько таких зон, чтобы создать “бутылочное горлышко”, или вызвать их в середине зерга противник, чтобы разделить его.
- Третье умение – Force Dome – огромный купол, который блокирует снаряды от других осадных орудий (включая другие генераторы щитов) и дает stability всем, находящимся внутри.
не соединяется вообще, уже полтора часа пытаюсь зайти…
генератор щита смущает чет, делаеш мульта садиш туда, и оборона врага плачет =)
Ахаха это пять, убрали тряпки и хевик у карма вендоров. Нет чтобы карму полезной сделать, убирают способы ее сливать. У анет опять в одном месте заиграло….
глюк поди (или отображение согласно вашему классу)
Хаха и правда :D А я уж было запаниковал… Но блин у меня большая сумка на инже Т_Т
Вроде как, это баг и исправят
интересно когда что-нибудь расскажут о специализациях. как они вообще работают. А также интересно, что стало с Зожей, Логаном и Ией(имена могут быть написаны с ошибками)
Conection error. Опять Арена все сломала -_-‘
не у тебя одного
Логично. Кстати, если дать клиенту постоять, при реконекте подключается правильно. В общем, ложная тревога)
Устроили тут. Пропадут зерги – ну и отлично. Не пропадут, тоже хорошо, будем как раньше их вайпать и лутать мешки :D
Больше лутомешочков богу лутомешочков!
Растолкуйте для тех кто в танке: какую(какие) карты будут заменены на показанную в ролике?
Извиняюсь, сам разобрался. Просто смутило название “Alpine”
Усиливают чемпионов и защиту крепостей, но при этом всячески мешают зергам атакующей стороны. Как бы не вышло так, что игроки будут банально сидеть в своих крепостях со всеми бонусами от кипов.
Лучше бы сделали 2х часовые матчи с наградами по окончанию.