Привет всем! Меня зовут Рой Кронакер (Roy Cronacher), и в качестве гейм дизайнера ArenaNet, я буду рад рассказать вам о грядущих изменениях в системе трейтов. Эти изменения направлены на упрощение трат очков и выбора трейтов, а также они повлияют на то, как приобретаются старшие (major) трейты. Чуть ниже по тексту, мой коллега, гейм дизайнер Карл МакЛэйн (Karl McLain), расскажет о некоторых новых трейтах, которые мы планируем представить. Предстоит много всего рассказать, так что давайте начнем!
Уровни трейтов
Одно из основных изменений того, как работают трейты, это то, что вам больше не придется посещать тренера профессий и покупать учебники, чтобы перейти с уровня на уровень! Мы хотим, чтобы как только вы достигните соответствующего уровня, вы смогли бы сразу погрузиться в эту систему и начать изучать её, так что каждый уровень будет открываться бесплатно!
Как часть задачи по переработке системы трейтов, мы меняем уровни, на которых открываются трейты у новых персонажей, чтобы ускорить начальный игровой опыт и добавить больше прогрессии на уровнях с 30 по 80. С момента ввода технического обновления, новые персонажи будут открывать черты уровня адепта на 30 уровне, мастера на 60 и грандмастера на 80.
Очки трейтов
На данный момент, у игроков 80 уровня есть 70 очков трейтов, которые можно тратить на любые линейки трейтов. Также нужно вложить минимум 5 очков в каждую линейку, чтобы открыть каждый следующий младший (minor) или старший (major) трейт. Мы объединяем очки трейтов так, чтобы каждое одно новое очко было эквивалентом пяти старых. Это означает, что на 80 уровне у вас будет 14 очков вместо 70. Вы начнете получать очки на 30 уровне, когда откроется уровень адепта, затем вы будете получать по одному очку за каждые 6 уровней до 66 уровня, после 66 уровня вы начнете получать по два очка за раз.
Также то, что мы увеличили стоимость одного очка трейтов, означает, что при его использовании вы получите 50 очков соответствующей характеристики и откроете младший или старший трейт.
С этой системой, использование трейтов станет гораздо проще для понимания новых игроков. Сейчас встречаются ситуации, когда не знакомый с системой человек тратит 11 очков в одну линейку и 14 в другую, получая гораздо менее эффективный билд. Ну и в качестве дополнительной пользы, панель трейтов станет гораздо проще для понимания и использования.
Сброс трейтов
Мы внесли несколько ключевых изменений в способы сбрасывания трейтов:
- Кнопка, которая сбрасывает все трейты (её вы ранее видели только на PvP), станет доступна во всех режимах игры.
- Сброс трейтов теперь бесплатен везде: сбрасывайте ваши трейты в любое время, если вы не находитесь в бою!
- Каждой линейке трейтов добавлена кнопка, позволяющая снять одно очко трейтов.
Это означает, что в любое время и в любом месте вы сможете изменить ваши трейты! Мы хотим, чтобы вам было проще экспериментировать и искать новые билды во время вашего исследования мира Тирии.
Открытие трейтов
У персонажей, созданных после технического патча, все старшие (major) трейты будут заблокированы. У всех персонажей созданных до патча, существующие на данный момент трейты будут разблокированы.
Старшие трейты теперь можно будет разблокировать при помощи гайдов по трейтам (traits guides) — новых внутриигровых предметов. Дважды кликнув по этому предмету, вы разблокируете соответствующий трейт. Получить гайды можно выполняя особые задачи в мире, например, проходя личную историю, мини подземелья, особых боссов, играя на WvW и открывая определенные области карты. И хотя мы действительно рады предоставить игрокам возможность зарабатывать трейты храбростью хитростью и подвигами, мы понимаем, что не все любят приключения и исследования, поэтому мы также даем вам возможность покупать гайды у тренеров профессий! Стоимость будет зависеть от уровня трейта. Новые добавленные в игру трейты будут стоить дороже.
Эта новая система получения трейтов возвращает в игру один из аспектов оригинальной Guild Wars, который нам очень нравился и который делал исследование мира важным компонентом развития персонажа. Получение трейтов будет горизонтальной системой, что откроет нам новые возможности добавлять новые трейты в игру и развивать интересный контент!
Теперь, когда вы знаете о том, как вы будете получать новые трейты, пришло время Карлу рассказать вам о некоторых новых трейтах, которые вы увидите в техническом патче в апреле!
Новые грандмастер трейты
Мы представляем 40 новых grandmaster трейтов: по одному трейту для каждой линейки каждой профессии, вы сможете открывать их при помощи новой системы, о которой вам только что рассказали!
Эти новые трейты предназначены для того, чтобы расширить возможности билдов и дать существующим билдам более определенные роли; немало этих трейтов было добавлено опираясь на отзывы нашего сообщества. В этой статье мы рассмотрим по одному трейту для каждой профессии. Мы рассмотрим только несколько трейтов, но мы с нетерпением ждем, когда сможет показать вам новую систему трейтов и все новые трейты.
Элементалист: Aquatic Benevolence
Элементалист получит разные трейты, от атакующих и вспомогательных, до трейтов, увеличивающих выживаемость. Сегодня мы расскажем вам о трейте Aquatic Benevolence. В этом трейте вы увидите новую механику, которая усилит лечение союзников на определенный процент, не влияя при этом на лечение, которое проводит сам персонаж. У трейта Aquatic Benevolence самый высокий исходящий лечащий эффект из всех, существующих сейчас в игре, добавляющий весомые 25% healing power когда вы поддерживаете союзников.
Инженер: Fortified Turrets
Инженеры получат дополнительную поддержку и выживаемость благодаря новому трейту для турелей, Fortified Turrets, который войдет в линейку Inventions. Каждый раз, когда инженер с трейтом Fortified Turrets устанавливает новую турель, та получает защитный купол, отражающий снаряды в течении 4 секунд. Этот трейт работает на все турели, включая Supply Crate.
Страж: Force of Will
Среди текущих трейов, доступных стражу в линейке Honor есть масса саппорт трейтов, которые сильно помогают союзникам, однако дают мало личной пользы самому стражу. С этим патчем, стражи смогут разблокировать Force of Will, трейт, который дает 300 дополнительной vitality при установке (что означает, что страж получит 3000 здоровья на уровне 80 только с этой линейки). В результате страж станет более устойчивым к физическим атакам и к атакам состояниями.
Некромант: Unholy Sanctuary
Кроме того, что линейка трейтов будет немного переработана, Death Magic некроманта получит возможность восстанавливать здоровье, пока активно Death Shroud. Unholy Sanctuary позволяет вам спрятаться в Death Shroud и медленно лечиться, давая вам дополнительную выживаемость в ситуациях, которые ранее могли означать неминуемую гибель. Лечение от Unholy Sanctuary будет таким же, как о баффа регенерации и будет зависеть от силы лечения (healing power).
Месмер: Power Block
Враги месмеров, опасайтесь — они теперь научились мешать перезарядке ваших умений! Новый трейт месмеров позволит им получать дополнительное преимущество при прерывании вражеских умений. Power Block войдет в линейку Domination и будет увеличивать скорость перезарядки прерванного умения на время от 5 до 10 секунд. Это не будет действовать на умения, у которых нет времени перезарядки, но мне кажется, что если вы помешаете некроманту накладывать состояния, это вобьет гвоздь в крышку его гроба.
Рейнджер: Read the Wind
Рейнджеры, ваши стрелы быстры и смертоносны, но в некоторых случаях они не настолько быстры, как хотелось бы, и ваши противники могут легко от них уклониться. С новым трейтом линейки With Marksmanship — Read the Wind — стрелы из вашего длинного лука будут лететь со скоростью в два раза превышающей базовую, что позволит вам добиться потрясающей точности на дальних дистанциях.
Вор: Invigorating Precision
Вор получит новый, повышающий выживаемость трейт в линейке Critical Strikes — Invigorating Precision. Пять процентов урона от ваших критических атак будут теперь возвращаться в виде лечения. С этим трейтом вы сможете выжить в тех ситуациях, когда вам не хватает вашего базового здоровья.
Воин: Dual-Wield Agility
Воины, предпочитающие два оружия одновременно, получат новую возможность в линейке Arms благодаря трейту Dual-Wield Agility. Этот трейт повысит вашу скорость атаки на 10% если во второй руке вы держите топор, булаву, или меч.
В завершение…
Это только небольшая часть из многих изменений, которые ждут вас в апреле 2014. Следите за новой информацией в ближайшие дни. Увидимся на полях сражений!
— Roy Cronacher и Karl McLain
Уррра! ренджам ускорили длинный лук, теперь мы не будем черепахами!
если это каснется пвп, то это замечательно
Короткий тоже неплох, из него можно как из пулемета… но у длинного есть супер-абилка Убить Всех^^
двоечка на длинном шикарна, а также 3 и 4
как я понял, не скорость стрельбы увеличили, а скорость полета стрелы..
в прошлом ее уже поднимали, то ли на 15% то ли на 35%.
скорость полёта же, а не атаки)
очень хорошо, для расстояния 1000+ рен не будет мазать по просто бегущему челу
по просто бегущему и так не мазал, он же на упреждение стреляет, а когда на таком расстоянии из стороны в сторону противник мечется, вот тогда стрелы в молоко летят
ну вот када 1200+ точно будет мазать, особенно обломно было при трейте на 1500
Там написано [b]Стрелы из вашего длинного лука будут лететь со скоростью в два раза превышающей базовую[/b]. Это не значит, что скорость атаки будет выше. Так-то.
абилка убить всех на лб….. meteor shower наверно!
уроде неплохо. Но вот какого числа этот технический патч?
Ну догадаться не сложно, если они в апреле такое выпустят, как сказали. То на апрель выпадает 2 обновы, 4 числа и 18
чё эта 4 вдруг, вроде небыло переноса обновлений и по моим расчетам следующая обнова 1 апреля
Патч будет 15 апреля
По идее первого апреля, но первого апреля традиционно завозят САБ, а аренка говорила, что больше не будет мешать технические патчи с лс, кроме того обьем изменений большой. Следовательно скорее всего 14.
15
Добавлены новые элементы дисбаланса. Я рад. Наверное.
Вот люблю я нытиков) Они чем то забавны. Вот патч еще не вышел, перед нами открыли щелку в занавеске и дали одним глазком посмотреть, что же такого для нас приготовили. Но уже этой щелочки им хватаем, что все хреново и дисбалансно. Что лавовые реки разрушат и без того хрупкую и не устойчивую игру и её баланс. Ребята дождитесь патча, а потом уже кричите что все тлен итд)
да ладно, Хипсу хлебом не корми, дай только попаниковать
Скорее бы увидеть все изменения, уж больно интересно. Также было бы не плохо ввести новый класс)
Все выглядит крайне интересно, кроме одного факта, если раньше ты покупал учебник, где были уже все 10 трейтов или сколько их помещается в тире, то теперь каждый трейт отдельно… риали? Возможно, я не понимаю этот пассаж, но раньше докачавшись до 80 можно было лепить билд как угодно, а тут вдруг «вы можете докупить некоторые трейты у мастеров»… эм, что?
«Возможно, я не понимаю этот пассаж»
Не понимаете. Это система аналог той, что была в первой части игры, когда большую часть скиллов приходилось добывать в игре, с мобов, например. И это действительно офигенная система.
«раньше докачавшись до 80 можно было лепить билд как угодно»
И сейчас будет можно, потому что не «вы можете докупить некоторые трейты у мастеров» а просто, «купить все трейты у мастеров», если не хочется их искать.
Да, мне это тоже совсем не нравится. Видимо, плата за возможность сбрасывать трейты бесплатно.
Ура! ЕЩЕ больше виталити моему гварду со стандартным глупым билдом на поорать! ^_^ Может, хоть с этим трейтом я догоню некра с 27к хп %)
на некре скажем 21к хп + 15к в шрауде. Если разрабы сделают гварда на столько сальным, то они просто обязаны возродить кондибилд на некра.
300 виталы вместо чистки с криков да кикать таких гвардов с пати)
Ооо, здесь еще веселье с Shield of the Avenger и концентрациями. А самая моя любимая игра «А попробу
*еще раз привет энтеру* -А попробуй за пять секунд «вне битвы» сменить два умения и два трейта для них, чтобы на первом боссе пати не отбрасывало, а на втором игроки не застревали по 10 секунд от абилки босса в SE %) Крики — база, используемая в большинстве случаев, если не нужны узкоспециализированные умения. Конкретно Stand Your Ground стоит у меня всегда, остальные два заменяются на концентрации и куполощит. %)
Чистка с криков — очень вкусно, я ее не уберу. Неизвестно, как они перелопатят Honor, посмотрим еще :3
нормас)
вспомнили бы они еще про то что в га1 была волшебные кнопки сохранения и загрузки билда
Когда читал про трейты и про кнопку бесплатного сброса, тоже подумал об возможности сохранить билд и переключать между собой) не играл в гв 1 по этому не знаю как там что реализовано было, но в данных изменениях оно просто само собой просится)
все верно там так и есть, круто если тут сделают
согласен полностью — жажду появления этой расчудесной кнопочки =)
Непонятно по гварду
Ветка хонор при фул прокачне дает +300 виталити(3к хп)
+ Force of Will, трейт, который дает 300 дополнительной vitality при установке (что означает, что страж получит 3000 здоровья на уровне 80 только с этой линейки)
т.е если я правильно понял то мы получаем +300 с трейта и 300 за ветку
кхм придется выбирать между снятия кондишена криком или бонус к хп
в солдер руне снятие 1 конди за 1 крик, без отката.
так трейт тоже без отката…
+ трейт и руна по 2 кондишена снимают что очень полезно
писец товарищи, опять шляпа, опять лукарей и варов нехреново мегабафнули, а некру дали чухню с силой хила (сто пудов так и будет) равной его сифону,то есть примерно 50-100 за тик, смех на палке, инжу дали купольный щик рефлектор, да ну на, инж ставит турели как правильно до боя или не ставит их вообще или ставил турель соплай на 0, но эт фигня, вот если бы щиты не пропускали мобов на 4 сек, вот это б было реально в пользу. Гварду добавят аж 3к хп, атракцион неслыханной щедрости, да никры все равно будут рвать пердак гвардам по жизнеспособности учитывая детс шрауд. В описании про месмера упомянули про кондинекра… гмм, разрабы не знают, что все тупо прямой дамаг на никре юзают? Опять кароч апнули элема\вара\лукаря, я обижен.
вот так слезы пошли.давай парень ты можешь еще лучше.
и правда смешно
чаво чаво? да номальные некры и так всех рвут особо не напрягаясь, а тут еще и лечилка в саване (или как его там). По поводу инженеров я помолчу, но мнение краине ошибочно.
но но рены нуждаются в доработке, в основном по части пета на мой взгляд, а лук так вообще давно уже надо было поднять
Чувак, ты ничего не знаешь о некроманте, некр в конде зло, был и есть.
Кто муже описали по одному трейту на профу, в то время как их больше.
По гварду, имхо, 3к хп супорт гварду нахер не уперлись за счет потери снятия кондишенов.
Что вы несете, какое апнули/не апнули. Это трейты представленные в варианте 1/5 для каждой профессии. Говорить хоть о чём-то можно будет когда узнаем все 40 новых трейтов, и тогда уже делать выводы, какие из новых будут полезнее старых.
ага, кроме того старые то тоже будут переработаны.
какой-же тут Бафф Варов?
Расскажи мне сказочку на ночь.
Сейчас мета — ГС/Лук ГС/Хаммер Хаммер/Лук и только единици бегают с топорами/булавами во второй руке.
Скорее всего этот трейт будет в ветке Силы, это значит, что придется выбирать или +15% урона или 10% скорость атаки одноручками.
Если-бы этот трейт рапространялся на Двуручный меч, то есть повод разбрызгивать слезы, а тут таже близко к бользе ничего нет. И уж точно 15%урона с топора, никто не променяет на 10%скорости атаки с топора.
Варов мегабафнули?! товарищ вы пьяны? всем дали больше выживаемости, а вару +10% к скорости атаки, мой клерик-вар просто в восторге от нововведений ))) т.е. я их буду быстрее бить а они будут сильнее хилиться и бить меня в ответ, кто в итоге проиграет как думаете?
«С этой системой, использование трейтов станет гораздо проще для понимания новых игроков.»
Может, «новым игрокам»?
Одно другому не мешает, кто их поймет, новых игроков то? 😀
да эту систему сразу надо было.
Она логична и не упрощает и не усложняет, а делает удобнее.
Хотя те кто давно играют, сразу тыкают на трейты и вкидывают 10-30 трейтов в пару кликов.
а вот ета штука для смены трейтов без тренера, то получается на зря придумана, или в данжах, к примеру, она нужна будет?
в данжах норм сойдет где нужно перекинулся в саппорт а где в дд
Надеюсь, что эти новые трейты будут стоить не 20г+
хаха, каждый :)))) я думаю первоначальная цена будет высока, чтоб загнать всех по данжам/локам их фармить, а потом наверно подешевеет. Ожидаю грандмастер в районе 0.5-1 голды за каждый.
А если я прошел личную историю и открыл всю карту?Как мне получать эти самые грандмастер трейты? Только задротсвом?Блестяще.
А в остальном все круто(только предчувствую что эликов будут пытаться заставлять отхиливать любителей стакаться в одном месте(реально задолбали,везде пытаются так делать)).
Все я понял как все устроено. Система крутая. Вайн про «напопалучть трейты» отменяется для меня.
у меня эль например хиллер, делал его специально для ввв пать, ну и на дракона похаживаю им же — мне нравиться играть саппортом и анет мне даёт возможность быть полезнее в зерге 🙂
Про стаканье в одном месте — соглашусь.. бесит это.. но механика игры вынуждает людей кучковаться…
Даёшь новый класс и расу — медведов шаманов!!! :)))
«после 66 уровня вы начнете получать по два очка за раз.»
То есть к 80 у меня добавится еще 28 очков помимо 7, полученных ранее? Что-то не сходится. Или я не так понял?
каждые 6 уровней
с 30 по 60 — по одному очку (6)
с 66 по 80 — по 2 очка, всё те же каждые 6 лвлов. (8)
Итого 14
«За раз» у меня как-то не ассоциируется с «каждые 6 лвлов» 🙂
За раз, т.е. единовременно.
— вы будете получать по одному очку за каждые 6 уровней
— после 66 уровня вы начнете получать по два очка за раз (те каждые 6 уровней, по два очка за раз, т.е. по два очка за *один* раз.)
Прости, Олаф, но мне непонятно это из контекста 🙁 Ну да ладно.
Кстати, я не тебя в бф4 недельки две назад видел? (все забываю спросить)
Меня, я ж даже тебя вроде добавил 🙂 но я редко заходю )
Хехе 🙂 Добавил-добавил, просто не ответил в чате 🙂 Ну, будем играть. Я и сам из-за гв2 сейчас редко. Но скоро Навал Страйк, у тебя премиум есть?
ага 🙂
учитывая, что я заядлый кемпер 🙂
Тогда ворвемся скоро 🙂