Перейти к содержимому

Guild Wars 2: End of Dragons — страйк миссии, баланс и награды

Кемерон Рич и Солар, руководители отделов дизайна Guild Wars 2, поделились подробностями о некоторых важных изменениях, которые ждут нас в дополнении End of Dragons. Обновление валют для легендарного снаряжение, изменение баланса, новые страйк-миссии — подробности обо всем этом ниже.

Привет всем! С вами Кемерон Рич, тим-лид группы дизайна приключений (Encounters), и Солар, руководитель группы дизайна умений и баланса. Релиз Guild Wars 2: End of Dragons уже близок, и мы хотим заранее рассказать вам о нескольких важных изменениях, направленных на то, чтобы сохранить полезность и интересность эндгейм PvE-контента Guild Wars 2 в течение долгого времени. Эти изменения наград и баланса профессий согласуются с дизайном новых страйк-миссий Guild Wars 2: End of Dragons. Сегодня мы поделимся некоторыми подробностями, чтобы вы понимали, чего ожидать от дополнения, которое выйдет уже 28 февраля. Давайте перейдем к делу!

Ответный удар

Сложный групповой PvE-контент — это один из краеугольных камней Guild Wars 2, поэтому одновременно с выходом Guild Wars 2: End of Dragons станут доступны четыре новые страйк-миссии.

Вы познакомитесь с каждым из этих приключений и их основными механиками по мере прохождения глав сюжета. А доступ к каждой миссии навсегда разблокируется для всей вашей учетной записи после завершения соответствующей главы в журнале истории. Внедряя эти приключения напрямую в сюжет, мы стремимся увеличить аудиторию страйк-миссий и побудить как можно больше игроков попробовать их.

Учитывая расширение целевой аудитории, мы настроили базовую сложность каждой страйк-миссии так, чтобы знания и мастерство владения механикой этого приключения были наиболее важными факторами для достижения успеха. В механики каждого приключения есть серия проверок «удача или провал», которые укрепляют эту философию дизайна, гарантируя, что группы не смогут обойти ключевые механики, и в то же время давая возможность отдельным игрокам получить героические моменты, когда они смогут спасти группу от гибели. Мы стремились найти баланс, позволяющий игрокам всех типов насладиться контентом и получить удовлетворение от самого пути к победе.

А для тех, кто стремится к еще большей славе, вскоре после релиза в каждую страйк-миссию будет добавлен режим испытания, гарантирующий повышенную награду для тех, кто решит их пройти. Сейчас мы находимся на последних этапах настройки и балансировки этих суровых испытаний и с нетерпением ждем возможности добавить их в мир игры.

Подробнее можно узнать в этой статье.

Изменения в наградах

В Guild Wars 2: End of Dragons мы скорректируем уже существующие системы наград, чтобы сделать понятнее принципы их работы, убедиться, что они увлекательны в том числе в долгосрочной перспективе, а также, чтобы дать им роль в создании легендарного снаряжения.

Эти изменения повлияют на награды за высокоуровневые фракталы, страйк-миссии Icebrood Saga и новые страйк-миссии Guild Wars 2: End of Dragons, а также дополнения для продавцов наград за рейды.

Награды за высокоуровневые фракталы

К любым изменениям в экономике Mystic Coin мы подходим с большой осторожностью. Mystic Coins — это фундаментальная валюта, которая используется для создания Mystic Clovers и непосредственно для изготовления многих легендарных предметов.

Сейчас фракталы в режиме испытания (Challenge Mode) являются одним из крупнейших источников поступления Mystic Coins в экономику, поскольку из каждого босса в режиме испытания на 98, 99 и 100 уровне может выпасть от одной до трех монет.

И хотя это зависит от случайности и не является надежным источником, шанс получения увеличивается по мере того, как многие игроки регулярно проходят фракталы в режиме испытания. Это в итоге делает фракталы самым эффективным и универсальным источником получения золота, Mystic Coins и Mystic Clovers, необходимых для создания легендарных предметов. Мы хотим распространить внимание игроков и на другие типы контента, однако это означает, что не должно быть одного источника, который давал бы такое большое количество легендарных ресурсов.

Следующие изменения вступят в силу с релизом дополнения.

  • Покупка Mystic Clover у фрактального торговца теперь обнуляется еженедельно, а не ежедневно. В неделю можно приобрести до 10 Mystic Clovers.
  • Стоимость каждого Mystic Clover, приобретаемого у фрактального торговца, скорректирована и теперь клевер стоит на 1 Glob of Ectoplasm меньше, но при этом на 1 Mystic Coin больше. Общая стоимость одного Mystic Clover теперь составляет 150 Fractal Relics, 2 Mystic Coins, 2 Globs of Ectoplasm и 2 Spirit Shards. Это примерно 2/3 от средней стоимости создания Mystic Clover в Мистической Кузне.
  • Из боссов в режиме испытания 98, 99 и 100 уровней фракталов больше не выпадают Mystic Coins.

Новая стоимость и недельное ограничение на покупку Mystic Clovers со скидкой у фрактальных торговцев будет корректно работать с другими источникам Mystic Clovers, которые мы добавляем в страйк-миссии и рейды. Удаление Mystic Coins с боссов в режиме испытания дает возможность для добавления постоянного и предсказуемого источника Mystic Coins в страйк-миссии.

Страйк-миссии Icebrood Saga: Blue Prophet Shards

В настоящее за страйк-миссии Icebrood Saga можно получить красные, синие и зеленые осколки (Prophet Shards). Их цвет меняется от недели к неделе.

Такая система сложнее, чем это необходимо, и иногда бывает трудно понять, как получить каждый вид валюты и для чего они нужны.

28 февраля эта система будет улучшена следующим образом.

  • Страйк-миссии Icebrood Saga будут давать только синие осколки (Blue Prophet Shards).
  • Награды, которые продавались за зеленые и красные осколки теперь будут продаваться за синие.
  • Все зеленые и красны осколки будут автоматически обменяны на синие при первом входе после выхода дополнения.
  • Зеленые осколки (Green Prophet Shards) теперь можно будет получить в новых страйк-миссиях End of Dragons, а красные больше не будут использоваться.

Страйк-миссии End of Dragons: Green Prophet Shards

Во всех страйк-миссиях Guild Wars 2: End of Dragons можно будет получить Green Prophet Shards, которые можно потратить у нового торговца в хабе Канты.

В дополнение к новому набору наград, страйк-миссии Guild Wars 2: End of Dragons также позволят обменять Green Prophet Shards на материалы для создания легендарного снаряжения. Есть два варианта обмена, обновляющихся еженедельно.

  • 10 раз в неделю: обмен 10 Green Prophet Shards и 1 Spirit Shard на 1 Mystic Coin.
  • 5 раз в неделю: обмен 30 Green Prophet Shards, 2 Mystic Coins, 2 Globs of Ectoplasm и 2 Spirit Shards на 1 Mystic Clover.

Рейды и Mystic Clovers

Мы добавляем возможность купить Mystic Clover, которая позволить всем рейдерам потратить свои рейдовые валюты на более широкий прогресс легендарного снаряжения.

  • 10 раз в неделю: обмен 30 Magnetite Shards, 2 Mystic Coins, 2 Globs of Ectoplasm и 2 Spirit Shards на 1 Mystic Clover.

10 в неделю с фракталов, 10 в неделю с рейдов и 5 в неделю со страйк-миссий Guild Wars 2: End of Dragons — в итоге вы можете приобрести 25 Mystic Clovers со скидкой каждую неделю. Мы, конечно, не ожидаем, что каждый указанный метод будет одинаково эффективен для всех. Какой из них лучше подойдет вам, зависит от типа контента, в который вы регулярно играете.

Если вы часто играете в режим испытания во фракталах, то у вас наверняка есть большое количество Fractal Relics, соответственно фракталы останутся для вас эффективным источником клевера. Рейдеры смогут конвертировать до 300 Magnetite Shards в неделю в Mystic Clovers, а это максимум, который можно получить за еженедельное убийство боссов (и конвертацию Gaeting Crystals в Magnetite Shards). Хотя некоторые рейдеры могут заработать немного больше из таких источников, как дополнительные миники боссов и еженедельное достижение за прохождение пятерых рейдовых боссов в режиме испытания.

Пять Mystic Clovers в неделю за прохождение страйк-миссий Guild Wars 2: End of это неплохой вариант на случай, если у вас не ходите регулярно в рейды или у вас нет большого количества реликвий фракталов. Но игроки, проходящие разные типы контента, заметят, что наиболее эффективно зарабатывать Mystic Coins в страйк-миссияъ, а затем тратить их на клевер, используя реликвии фракталов или Magnetite Shards.

В Guild Wars 2: End of Dragons у вас появится больше возможностей, а весь эндгейм контент поможет вам продвинуться к вашим легендарным целям.

Обновления снаряжение, профессий и умений

Откуда и куда мы идем

Важен игрок, а не профессия — вот наша цель.

Мы хотим добиться того, чтобы каждый игрок чувствовал, что он может играть именно той профессией, которая ему нравится или с которой он больше всего себя ассоциирует, и при этом вносить ценный вклад для всей группы. Это значит, что роли должны определяться вашим билдом и снаряжением, а не профессией.

Guild Wars 2 — это позитивные, совместные сражения. Чем больше игроков играют в одно время и в одном и том же месте — тем сильнее они становятся. Ни одна профессия не является абсолютно самостоятельной и не способной приносить пользу ближайшим союзникам.

Год назад только некоторые конкретные билды могли заполнить такие важные геймплей роли, как alacrity и quickness. В мае прошлого года мы добавили еще парочку вариантов. И хотя это улучшило разнообразие в актуальных рейдовых группах, это было только начало.

Девять новых элитных специализаций, которые появятся в Guild Wars 2: End of Dragons, распределят сапорт роли с благословениями (boons) по профессиям, которые ранее не имели к ним доступа. Это позволит занять вашей любимой профессии любую свободную роль в группе.

По своей сути Guild Wars 2 процветает за счет поощрения разнообразия профессий. Чтобы еще больше повысить паритет между профессиями, будет внесено несколько дополнительных изменений.

Формирование отряда: ограничения захвата целей в PvE

На данный момент, чтобы сформировать отряд для контента на 10 игроков, требуется перетасовать определенные роли между подгруппами в соответствии с ограничениями умений на количество целей. У некоторых ролей, например, alacrity и баннеры воинов, предел целей составляет 10 игроков, в то время как почти у всех остальных, например, лечение, быстрота и прочие буны, предел целей составляет 5 игроков.

Изначально ограничение в 10 целей для алакрити renegade (а затем и mirage) было связано с недостатком вариантов для заполнения этой важной роли. В Guild Wars 2: End of Dragons доступ к  alacrity появится у инженеров, стражей и воров. А элементалисты и некроманты смогут накладывать quickness. Учитывая добавленные возможности, сейчас самое время упростить этот аспект формирования отряда.

Большинство умений и трейтов, действующих сейчас в PvE на 10 целей, с выходом дополнения начнут действовать только на 5, что соответствует их текущим максимумам в PvP и WvW. В целом, это означает, что для каждой подгруппы в отряде для страйк-миссий или рейдов вам понадобится хилер, источник quickness и источник alacrity, хотя мы ожидаем, что опытные теорикрафтеры найдут способы комбинировать некоторые из этих ролей!

От тех «кто может» к тем, «кто не может»?

В Guild Wars 2: End of Dragons только воину и рейнджеру не хватает возможности выполнять эти важные саппорт роли.

Поскольку баннеры и духи являются уникальными эффектами, воин и рейнджер выпадают из простой системы общих бунов и состояний, позволяющей профессиям выполнять общие роли. Хотя это создает определенные уникальные для группы роли, например — воин с баннерами, это сильно ограничивает игру.

Игроки, предпочитающие воинов, уже много лет говорят нам, что хотели бы в группах выполнять роль не только знаменосцев! Мы согласны, и планируем переработать баннеры и духов, чтобы они соответствовали нашей общей системе бунов, а также открыли новые возможности для игроков за воинов и рейнджеров. Обе профессии получат доступ к новым ролям поддержки с бунами, используя обновленные баннеры, новых духов и связанные с ними трейты.

К сожалению, из-за нехватки времени и работы над новыми элитными специализациями мы не успеем внести эти изменения к релизу Guild Wars 2: End of Dragons, и планируем сделать их частью масштабного обновления профессий и баланса, которое выйдет этим летом. До тех пор баннеры и духи останутся прежними, с ограничением в 10 целей.

Комбинации характеристик новой экипировки

В Guild Wars 2: End of Dragons появится два новых варианта комбинации характеристик экипировки:

  • Ritualist’s — дает большой прирост к condition damage и vitality, а также небольшой прирост к concentration и expertise.
  • Dragon’s — дает большой прирост к power and ferocity, а также небольшой прирост к precision и vitality.

Новые комбинации будут доступны для всего легендарного снаряжения сразу же в день релиза. А заработать снаряжение с этими префиксами можно будет проходя контент расширения.

Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, какие новые потрясающие билды позволят создать эти комбинации характеристик во всех режимах игры!

Предстоящий путь

Хоть дополнение и называется Guild Wars 2: End of Dragons — это не конец. Это начало. Глядя в 2022 год и далее, мы рады видеть вас в дальнейшем совместном путешествии по Тирии.

Впереди много чего стоит ожидать, и мы с нетерпением ждем возможности рассказать о том, что будет впереди.

5 6 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Dargo
Dargo
9 месяцев назад

Спасибо за статью

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x