Обновление от студии ArenaNet — апрель 2022

Небольшой апдейт от разработчиков Guild Wars 2 о текущем состоянии дел в студии и о планах на ближайшее будущее. Баланс, WvW, DX11, награды и каникулы.

Приветствуем жителей Тирии!

Как и обещали в статье «Будущее Guild Wars 2», вышедшей в прошлом месяце, мы вернулись с подробностями о том, что происходило в последнее время в студии ArenaNet. В этом выпуске мы затронем мета-события и награды Guild Wars 2: End of Dragons, DirectX 11, World vs. World, а также улучшения для новых игроков, которые мы продолжаем тестировать.

Финальная схватка мета-события Jade Sea

С самого начала мы планировали, что финальный босс мета-события Guild Wars 2: End of Dragons Jade Sea будет сложнее большей части нашего существующего опыта в открытом мире. В конце концов — это же эпический финал повествования, ведущегося уже на протяжении 10 лет.

В последний месяц мы постепенно вносили изменения в баланс финального босса мета-события, с целью сделать его более доступным для игроков, но сохранив при этом повышенный уровень сложности. Внесенные изменения в механику и готовность сообщества принять вызов привели к тому, что в последние недели мы наблюдаем значительное увеличение числа успешных завершений события. Для сравнения: в первые пару недель марта только около 15% попыток пройти босса заканчивались успешно. Недавно это число выросло до более чем 60%, что приближает его к показателям успеха уже существовавших мировых боссов и мета-событий, хотя при этом он все еще сложнее любого из них.

В плане баланса, бой сейчас очень близок к тому, каким мы хотели бы его видеть. Однако мы продолжим следить за отзывами сообщества и количеством успешных прохождений, чтобы, как всегда, вносить коррективы при необходимости. В обновлении на следующей неделе мы также исправим ошибку, из-за которой финальный босс переходит в фазу «Укус» (Bite) чаще, чем планировалось.

Награды за мета-событие End of Dragons

В течение нескольких недель после выхода Guild Wars 2: End of Dragons мы отчетливо слышали ваши громкие отзывы, что награды за новые мета-события должны быть немного более «привлекательны», особенно учитывая сложность и время, необходимое для завершения событий. Другими словами, был нужен больший стимул для повторного прохождения контента после завершения первого.

За это время мы убрали значительное количество «мусорных» предметов из таблиц лута (благодаря этому вы с большей вероятностью получите более ценные предметы), увеличили ценность содержимого сундуков с наградами и добавили сундук Hero’s Choice за успешное прохождение этих событий. И хотя эти улучшения неплохи, мы понимаем, что необходим еще больший стимул, если мы хотим, чтобы эти события стали долгосрочным вкладом в эндгейм в открытом мире. Особенно это актуально для Dragon’s End, где находится самое сложное мета-событие на сегодняшний день. Чтобы решить эту задачу, в обновлении на следующей неделе мы добавим новую Void инфузию в качестве редкого дропа в таблицу лута Bounty of Dragon’s End.

Bounty of Dragon’s End выдается ежедневно за успешное прохождение мета-события, кроме того, каждую неделю можно приобрести до пяти дополнительных сундуков у торговца Myung-Hee, находящегося в Shing Jea Monastery в Seitung Province.

Обновление DirectX 11

В обновлении от студии в июле 2021 года мы анонсировали, что в рамках планов долгосрочной поддержки Guild Wars 2 мы планируем обновить API с DirectX 9 до DirectX 11 (DX11). Такое обновление, это необходимый первый шаг к возможности улучшения производительности клиента и графики, доступных в DX11. Джеймс Фулоп, старший ведущий программист движка Guild Wars 2, в прошлом году опубликовал статью, в которой описал технические детали обновления.

В сентябре прошлого года DX11 был представлен в виде опции на время бета-теста. С тех пор команда работала над исправлением ошибок и сбоев, связанных с апгрейдом. На сегодняшний день этот функционал достаточно стабилен, чтобы перейти к следующей фазе.

В обновлении 10 мая мы включим DX11 по умолчанию для всех новых аккаунтов. Это значит, что все будущие игроки, присоединяющиеся к игре (будь то с нашего официального сайта или со временем из Steam), получат преимущества DX11 с самого первого входа в игру. Также мы уберем пометку «бета» с этой функции в настройках.

Стоит отметить, что существующие игроки, не участвовавшие в бета-тесте DX11, не будут автоматически переведены на новую версию 10 мая. Но если вы захотите начать использовать DX11, вы сможете включить его в настройках графики. Мы не ожидали, что просто переход на DX11 обеспечит значительный прирост производительности. Однако, мы видим массу отчетов, говорящих о том, что переход дал многим неплохое увеличение частоты кадров, поэтому мы призываем вас начать использовать его! В долгосрочной перспективе мы планируем полностью отказаться от поддержки DX9 и сделать DX11 настройкой графики по умолчанию для всех игроков (как новичков, так и ветеранов). Это откроет двери для дальнейших улучшений.

World vs. World

Реструктуризация мира

В последнем обновлении от студии мы упомянули, что активно изучаем ошибку с очередью, из-за которой игроков отбрасывало в ее конец после ожидания в ночь обнуления серверов. Это очень неприятный опыт, а при больших очередях, которые возникали во время бета-событий реструктуризации мира, это обычно приводило к тому, что пострадавшие игроки просто выходили из игры в ночь, вместо того чтобы снова вставать в очередь. К сожалению, мы не смогли воспроизвести эту проблему в нашей среде разработки. Чтобы помочь диагностировать эту проблему, в обновлении 19 апреля мы добавим в игру новую систему логирования данных, которая позволит собрать необходимую для определения первопричины информацию.

Тем временем команда переключила свое внимание на разработку пользовательского опыта, связанного с Альянсами — дополнительной особенности реструктуризации мира, которая позволяет нескольким гильдиям участвовать в матчмейкинге совместно. Мы также находимся в ранней фазе разработки следующей партии улучшений наград этого режима. Подробнее об этом расскажем в следующей статье.

Баг инстанса Edge of the Mists. Внимание всем любителям организуемого игроками GvG (guild vs. guild). Эта ошибка будет исправлена уже в обновлении на следующей неделе!

Jade Bot Scavenging

В обновлении от 29 марта мы внесли изменения в Jade Bot Scavenger Protocols, чтобы они больше не давали материалы или трофеи за убийства игроков. Это изменение было необходимо для устранения эксплойта в игре, но WvW игроки получили сплэш дамаг и были в процессе несправедливо понерфены. Мы планируем откатить это изменение для WvW в обновлении 19 апреля. Счастливого сбора всякого мусора!

По следам обновления баланса от 29 марта

В обновлении от 29 марта мы внесли несколько серьезных изменений в баланс профессий на WvW, и по большей части нам нравится то, что мы видим. Однако есть несколько нерешенных вопросов, для исправления которых мы не хотим ждать обновления профессий в июне. Мы еще следим за ситуацией и формируем план на этот счет, поэтому пока не готовы делиться подробностями. Но мы хотим, чтобы вы знали, что в обновлении 10 мая планируется дополнительная корректировка баланса для WvW.

Тестирование улучшений для новых игроков

Как мы упоминали в обновлении от студии в прошлом месяце, мы предпринимаем определенные шаги, чтобы обеспечить плавный запуск игры в Steam в конце этого года. Этот запуск — важная часть наших долгосрочных планов по увеличению сообщества игры, поэтому мы хотим все сделать правильно. Чтобы подготовиться к этому, мы будем экспериментировать с некоторыми изменениями опыта новых игроков, с целью улучшения их удержания. Чтобы стало понятнее, на текущем этапе мы не собираемся производить серьезную реконструкцию. Вместо этого мы сосредоточимся на небольших изменениях, которые все же могут оказать большое влияние на опыт игроков. Мы уже пробовали вариант с «реконструкцией» еще в 2014 году с неоднозначным результатом. И на самом деле, некоторые из наших экспериментов этого года отменят некоторые из изменений 2014 года.

Обычно такие тесты затрагивают небольшие сегменты новых аккаунтов в течение ограниченного времени. Это называется «A/B тестирование». Мы применим изменения для небольшого количества новых игроков, изучим результаты, и только потом решим, сделать ли их постоянными, продолжить ли итерации или убрать их из игры.

Конечно, мы ожидаем, что некоторые из тестов (или вариаций тестов) не сработают. В этом смысл эксперимента. А после успешного тестирования мы официально выпустим эти изменения и сообщим о них в патчноутах.

На большинство игроков, читающих это сейчас, эксперименты не повлияют. Но часть новых игроков может обратить на них внимание, поэтому мы хотели предупредить вас и убедиться, что вы в курсе. На случай, если заметите какие-то странные комментарии.

Каникулы в студии

В обновлении за прошлый месяц мы отметили, что здоровье и благополучие наших сотрудников — главный приоритет для студии. Как бы ни было волнующе и радостно выпускать расширение, все же это также иногда является и стрессом. И это происходит в самом конце двухлетней напряженной разработки. И с тех пор команда усердно работает над исправлением ошибок и реагированием на отзывы, полученные после запуска Guild Wars 2: End of Dragons.

Пора передохнуть. На этой неделе у студии выходные дни, чтобы перезарядить батарейки, прежде чем мы полноценно погрузимся в новые проекты и инициативы. На самом деле, прямо в этот момент (когда вы это читаете) многие из нас могут уже быть на улице, трогать траву и наслаждаться солнечным светом! Мы вернемся к работе 18 апреля.

Конец связи и увидимся в игре!

— Джош, Эми и команда Guild Wars 2

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии