Свежий старт: опыт нового игрока в Guild Wars 2

Привет, ребята,

По мере того, как мы продолжаем расширять Guild Wars 2 и планируем следующие шаги для будущего игры, нам важно иметь крепкий фундамент для всех новых игроков, которых мы планируем пригласить в будущем, а также для игроков, которые возвращаются в нашу игру после долгих перерывов. Предстоящий технический патч привнесет улучшения, созданные для для того, чтобы убедиться, что опыт повышения уровня и, что важнее, обучения четок, понятен, прост и достаточно вознаграждаем. Все эти изменения уже присутствовали в игре, когда мы запускали её в Китае, а теперь они приходят и в Северную Америку и Европу.

3b9e9Level-Up

Четкое чувство направления

Одно из первых изменений – система направления. Эта система упрощает пользовательский интерфейс в правой верхней части окна, предлагая одну конкретную локацию (и показывая стрелку, дающую общее направление), чтобы направить игрока к существующему контенту. Эта система также поможет направить игроков в области соответствующего уровня, даже на другую карту, чтобы им было понятнее, куда дальше отправить своего персонажа. Игроки, которым не нужны подобные указания, могут игнорировать эту систему и исследовать мир в любом направлении, выполняя задачи в любом порядке и проходя любой контент который захотят, как собственно и сегодня в Guild Wars 2.

Для более опытных игроков, в меню есть раздел расширенных настроек, который позволит вам изменить функциональность этой системы. Вы можете отключить её, если вам нравится текущий вариант, или вы можете выбрать режим “world complete”, который заточен на то, чтобы указывать направления исключительно для открытия мира.

В игре при этом остаются бонусные локации, которые останутся скрытыми. К примеру – прыгательные квесты, мини подземелья, квагганские органы и легендарные ламы, система направлений не будет вести вас к подобным зонам; В общем, эта система создана для игроков, которым нужно чуть больше помощи в направлении их путешествий.

Повышение уровня как награда

Следующий пункт, это новая система оповещений о повышении уровня, которая выглядит как сверкающий значок в той же области экрана, где обычно появляются сундуки с наградой. Этот значок появляется каждый раз при получении уровня. При клике на значок, откроется новое окно с наградой. Этот новый экран преследует сразу три цели: сделать набор уровней действительно вознаграждающим, показать вам, что вы получите на следующем уровне и обучить важным игровым системам.

Чтобы облегчить обучение новых игроков, которые впервые зашли в игру, мы уменьшили количество видимых в начале систем и добавили их в гайд по повышению уровня. Когда вы достигаете определенного уровня, любая система, привязанная к этому уровню, будет презентована вам в виде награды. Игра также предложит обучение по использованию этой новой системы и покажет, что вы получите при следующем повышении уровня.

Для опытных игроков, большинство систем останется доступной в том же виде, что и сейчас, мы просто будем презентовать эти системы новым игрокам более плавно, давая им возможность изучать игру в разумном темпе. К примеру, информация о режимах WvW и PvP будет сообщена игрокам через систему оповещений на 18 и 22 уровнях, а кнопки наверху экрана будут скрыты до того момента, опытные игроки при этом смогут воспользоваться порталами в Lion’s Arch, или быстрыми клавишами, чтобы попасть в эти режимы. Когда кнопки будут разблокированы для одного из персонажей вашего аккаунта, они будут доступны и для остальных персонажей.

96d1cDowned-State-Post-Review

Некоторые системы запрятаны подальше и будут полностью разблокированы, когда вы доберетесь до соответствующих уровней, для того, чтобы дать игрокам больше времени разобраться в основных системах игры. К примеру, возможность встать из состояния “повержен” может быть излишней для совершенно нового игрока Guild Wars 2. Мы передвинули открытие этого состояния на пятый уровень, чтобы у игроков было время научиться базовому бою, прежде чем они смогут опробовать эту систему. Также мы сделали так, что это состояние на ранних этапах будет давать вам больше здоровья, чтобы вам было проще изучить его. Так как мы разнесли системы и новые награды по уровням, некоторые другие функции, такие, как переключение оружия и разблокирование слотов умений, тоже были немного передвинуты, чтобы лучше вписываться в добавленную нами механику прогрессии.

Также мы взяли некоторые системы, которые казались нам слишком сложными и упростили их, приведя в соответствие с другими. В предыдущем техническом патче мы упростили систему трейтов, чтобы у вас больше не было необходимости покупать книгу на каждый уровень, теперь уровень разблокируется бесплатно при достижении соответствующего уровня. Теперь же, новые слоты оружейных умений будут открываться для каждого оружия одновременно по мере повышения уровня. Это означает, что если вы возьмете какое-то оружие в первый раз после того, как разблокируете несколько умений другого оружия, вы автоматически получите умения этого нового оружия и вам не придется учить умения для каждого оружия с начала.

Получение характеристик

e9ab3stat-gains

Чтобы улучшить чувство прогрессии в игре, мы разделили некоторые характеристики на части. Когда вы получаете уровень, теперь вы будете точно знать, что вы продвигаетесь путем, который моментально влияет на вашего персонажа. Вы увидите конкретную разницу в мощи персонажа, когда доберетесь до нужного уровня, а не будете получать мизерные, сложно заметные изменения каждый уровень. Все характеристики, очки навыков, очки трейтов к 80 уровню останутся такими же, как сейчас, мы просто изменяем шаг уровней, на которых вы их получаете.

Награды

Как часть гайда по повышению уровня, мы сделали переоценку наград, которые вы получаете за повышение уровня и сделали их более полезными и интересными. Мы не сможем выдать эти награды за уже набранные уровни существующим персонажам, но все персонажи ниже 80 уровня также смогут использовать эту систему и получать награды за оставшиеся до 80 уровня. Все новые персонажи, которых вы создадите после внедрения этой системы, получат доступ ко всем этим изменениям с первого уровня.

Личная история

В качестве ещё одного дополнения мы обновляем шаги личной истории, используя новый Журнал Истории, теперь шаги идут в связке, которая открывается разом при достижении новой главы. Когда глава откроется при достижении определенного уровня, вы сможете пройти все этапы главы от начала и до конца, не прерываясь и не отвлекаясь от линии повествования. Таким образом, главы истории также станут чем-то важным, что игроки будут ожидать  при повышении уровней персонажа.

01bd7story-chapter

Также мы воспользовались возможностью и произвели переоценку наград за каждую основную главу истории. Мы внесли некоторые капитальные изменения, чтобы награды за главы были более убедительны, чем раньше. Главы личной истории будет выгодно проходить по мере прогресса вашего персонажа. Как и с наградами за повышение уровня, мы не сможем выдать эти награды игрокам 80 уровня, уже прошедшим историю, но все следующие персонажи смогут пользоваться этой системой.

В завершении

Это всё, что касается изменений в обучении и повышении уровней, которые вы увидите в сентябрьском техническом патче. Когда патч будет запущен, это будет наилучшее время для тех, кто ещё не опробовал Guild Wars 2, чтобы зайти и взглянуть на игру. Также это хороший момент вернуться в игру для тех, кто давно не играл, возможно новые системы сделают ваш опыт интереснее, а исследование мира Тирии увлекательнее! Отсчет до патча продолжится на следующей неделе, так что следите за новостями, чтобы не пропустить анонсы остальных изменений, которые скоро появятся в Guild Wars 2!

114
Отправить ответ

avatar
15 Comment threads
99 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
29 Comment authors
SineDenSpectrea13xaDamiens CastielAlaana Recent comment authors
  Subscribe  
Новые сверху Старые сверху По голосам
Сообщить о
Damiens Castiel

http://dulfy.net/2014/08/29/gw2-upcoming-guardian-and-necromancer-class-changes/

Предстоящие изменения гварда и некра, кому интересно.

a13xa
a13xa

черт! нееет! они просто взяли и усилили пвп мету на медитации….

111
111

Чего все так радуются?
Немножко видоизменили итерфейс (всплывающие красивые финтиклюшки при апе лвлов и получении трейтов)
и добавили награду за лвлАП.
Кстати, я уверен, что награда будет такой же как за АП рангов на ввв, т.е. будут награждать синьками и иногда зеленками. Про рарки и уж тем более экзотик можно даже не заикаться.
Ну и избранные за 1000 АПов получат триньку розовую на хил/кондишн/пресижн :D

Waleria Rus
Waleria Rus

хто радуется? Хде?

Evilnikita
Evilnikita

Рарки падают на ввв за лвлы… Это твои проблемы, что ты слеп.

selfish
selfish

с ввв за ранки выбивали и розовую бижу и розовые пухи.Больше стебет то,что кому то с тела на ввв выпал прекурсор,и я уверен,что это не единичный случай х)

Damiens Castiel

за неделю выбил 4 асцендед сундука на ввв с ранкапов. \o/

Hammerfury
Hammerfury

год назад выбил на ВвВ прекурсор и с тех пор удача покинула меня =(

Waleria Rus
Waleria Rus

это фигня удача может вернуться, главное чтобы колено не прострелили

Spectre
Spectre

“Раньше я тоже выбивал прекурсоры, но потом мне прострелили колено”?

Damiens Castiel

Были лихие девяностые, мы выживали как могли xD

Acreete
Acreete

Ну ключ за первую главу я надеюсь оставят в наградах.
А то как то вся эта шумиха с изменением наград как то подозрительна.

Vive

Вот кстати да, как бы они ключики вообще не поубирали, мол покупайте их за кристаллы.

johnson
johnson

Однажды ето случится, так что в любом случае надо готовиться)

Trixlight

Вау… ууух. По сравнению со всеми остальными новостями эта будет моей любимой.
Пришло время прокачать второго воина.

И я очень жалею, что до сих пор нет функции создания персонажа “только для пвп”. Нет, правда.

Nik Perumov
Nik Perumov

Но такая система же намного лучше, она позволяет иметь меньше ячеек для персов.

Trixlight

Нууууу. У меня 1 воин. В своё время прокачал рейнджера, чтобы только убедиться насколько он уныл и бесполезен. Мои ожидания полностью оправдались, хотя патчи за последний год немного изменили ситуацию, но не слишком значительно. Кстати, у моего согильдийца 3 воина и 3 гварда, что как-бы намекает.
Я бы с удовольствием создал второго воина без вкладочек личной истории, крафта и прочего и прочего. Пару других классов тоже. И… хочется банк в PvP лобби. Удалять и создавать нового персонажа каждые 2 недели уже надоело.

Spectre
Spectre

А в чем смысл каждые 2 недели удалять и создавать одного и того же воина? О_о

Trixlight

Банк присылают на почту. Но он на 2 недели.

Alaana
Alaana

Ну как, как вы его используете другими персонажами, если он соулбонд? О____о

Spectre
Spectre

Он использует его одним созданным персом, через 2 недели удаляет и создает нового)

Trixlight

За Deluxe версию игры каждому новому персонажу присылают банк. Банк действует 2 недели с момента активации.

Nik Perumov
Nik Perumov

А у меня 8 чаров, соответственно 8 ячеек, по одному на каждую профу. Из них 4 80 лвл (не спрашивайте зачем так много, сам не знаю, играю только одним) соответственно в системе, как в гв1 мне пришлось бы иметь 12 ячеек или же пересоздавать некоторых чаров.
Банк, конечно хочется, но вы серьезно? Вам нажать кнопку leave mists, положить в банк, нажать кнопку join mists сложнее, чем каждые 2 недели чара пересоздавать? оО

Spectre
Spectre

Ты недооцениваешь мощь лени!

a13xa
a13xa

Согласен!

Мне на столько лень покупать дополнительную ячейку для персонажа, что приходится постоянно выкачивать новых до 80, потом удалять.

Spectre
Spectre

Удалять и качать это же бесплатно, а за ячейку надо гемы платить)

Trixlight

Плюсую, лень великая штука! Да и прости, но загрузки по 40 секунд между локами меня лично убивают.

Trixlight

То есть по твоему плану это дважды по 40 секунд. Вот. Уныло.

Waleria Rus
Waleria Rus

кстати, либо в статье нет, либо глаза мимо прошли, но кажется там ничего не сказано про бесконечный ап 80 лвла, за него что-то будут давать или фиг с маслом?

MadHappens

Вот очень сильно надеюсь что НЕ будут, ибо придется после каждого данжа ещё одну фигню в нижнем правом углу тыкать..

Selissar
Selissar

+1

Spectre
Spectre

Получасовой непропускаемый ролик прикрутят.

Trixlight

Во время WvW огромный сундук по центру экрана…

a13xa
a13xa

причем он не исчезает до тех пор, пока не сбегаешь а Лайонс Арч что-бы его забрать у нового NPC.

Одним выстрелом двух зайцев!!!
И награда за уровни и борьба с очередями xD

Spectre
Spectre

Очереди? Какие очереди? Их нет.

Damiens Castiel

Ты на Вабби играешь, а прайм тайм начинается в 17 по мск)? xD

Spectre
Spectre

Не играю на ВВВ вообще, кроме сезонов. Ну ты понел)

a13xa
a13xa

если не играть на ВвВ, то очередей действительно быть не должно. xD

Spectre
Spectre

Шаришь xD
Все равно там делать нечего в межсезонье.

Waleria Rus
Waleria Rus

новые игроки? Опять всё им? Откуда им взяться? Ладно подсказки по интерфейсу, это еще можно как-то понять, но блин, подарки за лвл ап это вообще трындец, особенно когда старичкам фигу с маслом. На данный момент у меня 7 персов 80 лвла, один прокачан на половину, и один просто так был для фарма ключиков с личной истории. Могли бы каждому персу 80 лвла в качестве компенсации хоть по сто гемов дать

Vive

Опять старички ноют, вам же целый пирогомет подарили и вы все недовольны :D

Waleria Rus
Waleria Rus

и что? Его получит любой персонаж, которому исполнится 2 года. Ето не повод нас обламывать

Vive

Нытик! Хейтер! срочно удаляй игру! (с) сарказм :)

tuman

у меня тут такой вопрос возник, аренки(с пве шмотом) они принципиально не делают?

Cober
Cober

Да;)

tuman

А жаль, spvp сильно ограничивает билды из-за амулетов вместо полноценного шмота, а одним массовым пвп(ввв) и роумингом не насытишься, было бы неплохо пофаниться 1 на 1, 2 на 2 ну или максимум 3 на 3 на какой-нить аренке… + сделали бы в хоум инстансе какой-нить полигон для теста пве билдов, такую же панельку как в спвп(“pvp build”), только со всем разнообразием шмота и рун + големов, на которых всё это можно потестить.

johnson
johnson

А я бы хотел чтоб не амулетами было, а просто 5ю шмотками в сумме как амулеты, чтоб лучше корректировать статы

Annette

Вот не надо только делать проще то, в чем и так можно разобраться.. Сочувствую новым игрокам, ибо в их отношении думают, что их интеллектуальный уровень ниже некуда.. Спасибо за такое отношение, Арена. Хотя я прекрасно понимаю, что их просто завалили тупыми вопросами..

johnson
johnson

И вправду анет как мамаша с подгузниками

Spectre
Spectre

Ты удивишься, но таких людей дофига. Подобные системы для тупых новичков начинают вводить везде, т.к. их действительно больше, чем нормальных игроков.

deathmond
deathmond

У меня парочка знакомых забила на гв2 недокачавшись до капа, так как не знала как где и что…и не хотели разбираться. Теперь рубятся в Доту и довольные как раки=(

Shep Reinheart

Почему как?)
Если бы Анет еще умели выдерживать получше баланс между казуальностью и требованиям к прямоте рук – цены бы им не было.
Хотя сейчас наметилась тенденция в хорошую сторону.